я был там, Гэндальф, я был там пять тысяч двести дней назад. я был там, на заре зозо, и это были славные деньки, которые никогда не вернуть.
пользуясь случаем, передаю привет моему маленькому братству кольца – гному и хоббиту, усатому томату и чебупельке, tiny hammy и гнилая цыпленок (sic). меня связывает с этими людьми слишком многое вне зозо, но познакомились мы именно здесь, на зозо.
помню времена, когда мультитанк, первый этого имени, старший из трех изначальных серверов проекта, был настолько популярен, что занимал первое место посещаемости во всем мире. вот что было настоящим успехом, а не эти бастарды-блудфактори, напрочь убившие всю атмосферу старого зозо.
все остальные "помню" были преимущественно на мультитанке.
помню времена, когда м60 был чрезмерной имбой, все тогдашние донатеры пользовались только им. шутка ли – две ленты на полтысячи патронов, убойность калаша, точность эмки и скорострельность узи в одном стволе. а если еще и разрывные, то вообще минус весь респ моментально... но потом пулемет был справедливо занерфлен до его нынешнего состояния.
а из рукопашного оружия лучшим вариантом был... нож. который в то время очень быстро шинковал зомбятину.
очень быстро.
да, и авп раньше могла ваншотить жокеев даже с донатной надбавкой здоровья. громил – возможно, если в голову, но это не точно. тем не менее, повышенный уровень сложности ака скаут + щит / помповый дробовик + два пистолета ванлав форевер.
помню времена без хантодроча – потому что никто не умел, максимум что можно было увидеть – джампинг строго по вертикали, спиной к стене. зато не было спасу от курильщиков, которые тянули свои языки через всю карту, часто оставаясь недосягаемыми для ответки. а еще было дымление убежищ чисто по фану, без урона. гейский парадиз.
помню свой лак'н'рандомный выстрел из гранатомета в небо, а спустя несколько долгих секунд – фраг прыгающего ханта этим самым выпущенным вникуда снарядом.
помню и легендарную серию критических неудач – семь подруг ведьмы подряд. на мультитанке, где инкап самостоятельно встать не может. в результате легла вся команда и раунд закончился едва начавшись.
навсегда запомню те счастливые времена, когда я, мой бородатый друг и его подруга прятались в туалетах и прочих темных закоулках, а остальные ничего не понимали, обе команды дружно и сообща искали импостеров. потом пытались проходить карту на корточках втроем. это уже происходило на блудфактори.
помню те курьезные моменты, когда от моих проделок умирали тиммейты. тоже на блудфактори. сотни удачных случаев, десятки невинно пострадавших жертв. взрыв на заправке, лечение поднимающихся по лестнице на выходе из канализации у госпиталя милосердия, застревание в дверях убежищ и прочие методы саботажа – ух, порой умирала вся команда. из-за этого двери теперь немного лагают, а лечить на лестницах нельзя. очень жаль.
помню однажды игру за танка и невероятные 600 тысяч урона за карту.
в памяти также остался сумасшедший киллстрик-141 в паре с моим бородатым другом, когда мы вдвоем прошли всю карту от начала до конца и обратно несколько раз, против десяти игроков. там все звезды на небе для этого сошлись и в обеих командах были одни фритпшки.
помню и те жаркие времена, когда я сжигал кооп в адском пламени, а местные жители, в том числе Bain, Leslie и аленка (не та, которая создала тему "за что меня забанили?" пятнадцать лет назад, а нынешняя админ коопа), натерпевшись дракарисов, давали безумцу пинок под зад.
а еще помню времена, когда еще не было этих скриптов, софтов, координат, схемок, телепортаций, макросов и самое главное – не было перузьян и азиатов, принесших с собой многое нехорошее. помню, как перузьяны, многие из которых так и не были забанены и сейчас состоят в топе, лихачили с читами вовсю – телепортировались с захваченными сурвами за карту либо в небо, выкручивали наносимый урон и прочее. тогда не было ни админов, ни функционала слежки за беспредельщиками. тогда же началась моя война против читерства, в которой моими главными союзниками выступили Tier4Jean, Shoot, Антиквар – этим троим спасибо, несмотря на все наши разногласия. спасибо также тем, кто был на моей стороне, но кого я не упомянул. противников, в том числе даже среди админов, тоже хватало – этим людям спасибо говорить не буду. с помощью технического вклада квара и наших исследований многое было проделано, многие лазейки прикрыты. но с уходом квара всё стало сложнее, а потом и вовсе невозможно. сейчас мне уже абсолютно по барабану и сам лефт, и зозо. можно честно признать – борьба с перузьянами завершилась моим поражением. наивно надеюсь, что многие из читеров по прошествии стольких лет уже не читерят, но моя неприязнь к ним никуда не делась, много кровушки попили в свое время.
за 15 лет с перерывами (порой весьма долгими) наиграл относительно немного – всего 290 дней, и статистика не такая красивая как у статодротов, даже медали не все выбиты. статус топ-1 для меня – это почти клеймо, тяжелая ноша. на этой почве пришлось столкнуться с огромным количеством идиотов, токсиков и неадекватов. чересчур много нежелательного внимания, зависти, кибербуллинга, беспричинного хейта, сталкерства на серверах и даже в соцсетях. впрочем, на всё это уже плевать.
да, раньше стата набиралась в разы легче и быстрее, за килл простого моба можно было получить 12 очков (2 очка сам килл, 10 очков за хедшот), а теперь представим, что одной точной очередью дали хедшоты целой толпе мобов. хотя даже при таком раскладе 10к очков в час было чем-то нереальным.
львиная доля очков была получена за умножение действий (когда при долгой игре модификатор бывает х2/х3/х4 и т.д.) и участие в древних турнирах, порой начисляли по 100к.
траволта, ты не понаслышке знаешь обо всех "прелестях" этого статуса, тем не менее чуть ли не живешь этим. что ж, ты уже так близко к исполнению своей цели. скорее начни новую эпоху статистики. педаль в пол, поднажми, не тормози.
остальным, кто тоже живет статистикой, соболезную, но не искренне.