Minato
Пользователь
1 - Скорость интернета.
2 - Слабый процессор и то что внутри коробки.
3 - Монитор.
Три основных проблем которые сливают решающий момент игры. Рассмотрим то что будет полезен.
1 - Скорость инета. Ключевой инструмент обмена информаций в зависимости от скорости. Из за малой скорости, анимация будет отставать на мили секунды. У которого зелёный пинг будет преимущество в игре над игроками жёлтого и красного пингов.
Совет: Если у вас жёлтый или красный пинг, всегда наносите урон не в точку а в спереди куда движется игрок.
2 - Слабый комп. То же проблема с анимацией игры.
Для имеющих слабого компьютера или ноутбука, нужно настроить:
• производительность на высокую.
• убрать анимационных тем, и изменить на классический режим.
• в игре выбрать самую минимальную настройку и понизить качество звука.
3 - Монитор.
Особенно монитор играет важную роль в Лефте. Многим не имеет никакого значение размер или вид монитора, однако, и в этом есть свои недостатки и плюсы.
▪︎ Большой монитор.
Плюсы:
• большой обзор.
• комфорт.
Минусы:
• меньше точности в стрельбе(без оптики).
• промахи штурмовых оружий в дальний выстрел.
■ Малый монитор.
Плюсы:
• высокий точность в стрельбе(без оптики)
• больше попаданий от штурмовых в дальний выстрел.
Минусы:
• качество изображений.
Сравнения не зависимо от внутри игровой разрешений:
Прицел в большом мониторе >
Выстрел 1 го пуля по координатному расчету:
У большого: -001000918120.
У малого: -0100918120.
Координаты точки: -01918300
01 - высота
9 - ширина
18 - долгота
300 - хп
0 - мм*
Тут дело в не в размере, а в дальности. Можно понять что с большого монитора часто происходят промахи со штурмового в дальние выстрелы.