Back 4 Blood

Undertaker

Новичок
Релиз Back 4 Blood назначен на 22 июня 2021 г.
Трейлер
Геймплей
Ещё геймплей с комментарием
Главная музыкальная тема
Ссылка на стриминг 17 декабря в 10 утра по тихоокеанскому времени (PST)
 
Наверное, надо было создать в разделе "Другие игры". Я не обратил вниямания на этот раздел.
 
Undertaker, судя по всему, безвылазно засел в B4B после получения кода, поэтому я напишу небольшое резюме по тому, что я видел.

Если кратко, то да, игра во многом похожа на L4D (и я имею в виду детали), но также и отличается от неё настолько, что заменой L4D2 она не будет. Далее я пройдусь по всяким интересным особенностям новой игры и постараюсь упомянуть те вещи, о которых не говорили в трейлере.

Вопрос, который всех интересует — будет ли в игре моддинг? Насколько она вообще открыта к гибким настройкам, которые мы делаем через конфиги и консоль? Без понятия. Игра разрабатывается на UnrealEngine4, а сами разрабы пока не давали никакой подробной информации по этим вопросам.

Далее, как устроен игровой процесс. Как и в лэфте, в игре будет несколько кампаний (так называемых "актов"), каждая из которых разделена на миссии. Между миссиями игроки сохраняют свой прогресс в убежищах. Одно из главных отличий — в игре больше нет гарантированных патронов и аптечек в убежищах. Всё это придётся покупать за настоящие деньги.
2020-12-18_04-38-07.png

Во время прохождения миссий игроки собирают медяки — местную валюту. Собирают, как я понял, не лично для себя, а для всей команды. Но это не значит, что игроки должны делить общак между собой (и обделять тех, кто долго грузится). Нет. Если на команду собрали, допустим, 1000 медяков, то это означает, что каждый может потратить по тысяче. Вот так вот. За медяки покупают патроны (в том числе и на пистолеты, которые больше не бесконечны), аптечки, бинты, дефибы, гранаты, обвес на оружие и всё такое прочее. Патроны, кстати говоря, теперь разделены на патроны для пистолетов/SMG, патроны для автоматических винтовок, снайперских винтовок и дробовиков. Какое бы оружие вы ни выбрали, вы можете тащить с собой все виды боеприпасов и делиться ими с тиммэйтами во время игры.
KSC Vendor.png

2020-12-18_04-30-23.png

2020-12-18_10-55-15.png

2020-12-18_10-55-42.png

2020-12-18_10-55-56.png

Другой важной механикой являются карточки. Они предоставляют игроку некие уникальные бонусы, которые немного изменяют геймплей (от увеличения скорости на n% и бесконечных патронов на пистолет до дополнительного инкапа). Устроено это всё примерно так: в игровом меню игрок может составить свои собственные колоды из 15 карт (то есть надо выбрать пятнадцать штук из всех тех карт, что доступны в игре). Далее перед началом матча из той колоды, с которой игрок идёт в бой, выбирается пять рандомных карт. И уже из этих пяти рандомных карт игрок выбирает три, с которыми он будет играть этот матч. С каждой новой убегой к этим трём картам можно добавлять ещё по одной. Но так как вы уже, наверное, запутались, есть вероятность, что я что-то понял не так по обрывкам тех стримов, что я видел. Кроме того, карты можно находить и по ходу прохождения.
Кстати, у стороны заражённых тоже будут свои рандомные баффы (corrupted cards) для каждого матча.
Screenshot_2020-12-18-03-46-46-438_tv.twitch.android.app.jpg

Screenshot_2020-12-18-03-47-22-602_tv.twitch.android.app.jpg

2020-12-18_08-38-25.png

2020-12-18_08-39-55.png

В общем, учитывая всё вышеперечисленное, я сомневаюсь, что с B4B можно будет сделать такие же успешные zozo-серверы, как с L4D2 (если они вообще разрешат кастомные серверы). Потому что играть с рандомами в такой игре, где обязательна коммуникация и обсуждение стратегий уже на этапе выбора карт перед стартом... плохая это идея, в общем. Это не лэфт, где можно без каких-либо коммуникаций просто молча играть с опытными игроками и быть уверенным в том, что каждый знает своё дело. Или пойти на БФ и просто играть себе в соло, надеясь, что рандомные игроки окажутся способны хоть на что-то и что по командам не будет сильного дисбаланса. Судя по этой альфе, кстати говоря, игра очень непростительно относится к тем, кто любит отходить куда-то в одиночку. Отошёл — упал — умер. Прям как в лэфте на эксперте. Правда, разработчики признались, что они умышленно повысили сложность в альфе, чтобы игроки потратили больше времени на изучение игровых механик. Кстати, о них я продолжу писать в следующем посте.

Но самый главный вопрос: сможем ли мы лечить товарищей на лестницах и закрывать двери перед их носом? Ответа на него у меня нет...
 
Каждый особый заражённый (их в этой игре будут звать Riddenуправляемые паразитами, если по смыслу переводить. Мне, впрочем, больше нравится слово "отжокеенные") имеет свои слабые места, при стрельбе в которые он умирает быстрее. В игре уже представлены следующие заражённые:
  • Retch — аналог Boomer'а, скрещенный со Spitter'ом. Они решили сделать фишку zozo каноном, и теперь этот толстяк плюётся за километр. Нет, я серьёзно, об этом пишут многие игроки и говорят все стримеры — он плюёт далеко и долго. И в блевотню его лучше не наступать — дамажит. А у заблёванных игроков, кроме помутнения взора, возникает ещё и небольшое приглушение звуков.
  • Hocker — по идее, это Hunter с элементами Smoker'а и лицом Spitter'а. Плюётся в выживших какой-то паутиной, которая связывает им ноги и забирает возможность двигаться (можно освободить ударами приклада). Ни на одном стриме пока не видел его основной атаки, поэтому ничего сказать про неё не могу.
  • Bruiser (Tall Boy) — подражатель Charger'а. Бегает кое-как, зато правая рука больше и опаснее. Основная атака — это удар рукой с разворота. Вроде бы никого не хватает и никого никуда не уносит.
  • Ogre — некий босс, просто огромный сукин сын, который преследует вас несколько карт и от которого многие предпочитают просто убегать, не вступая с ним в схватку. В Versus'е, скорее всего, будет неиграбелен. Но это не точно.
  • Есть ещё какой-то вид заражённых, который начинает истошно орать, когда его дамажат, и призывать толпу обычных рядовых ублюдков. Убивается одновременной пальбой всех выживших без поднятия тревоги. Как зовут — не помню.
Но это не весь набор: разрабы обещали добавить больше различных SI в будущем. Правда, некоторые из них будут доступны только с покупкой DLC...
2020-12-18_04-28-00.png

В игре есть два слота для оружия. В одном из них располагается основной ствол, в другом — пистолет или милишка. При этом некоторые персонажи имеют перк по-умолчанию, который даёт им милишку на старте. А вот огнестрел уже не гарантирован — это уже как карта ляжет (в прямом смысле слова). Кстати, ещё одной интересной особенностью является то, что во второй слот можно экипировать основное оружие. Зависит ли это от карт или ограничивается определёнными стволами — этого я не знаю. Не настолько внимательно я стримы смотрел, чтобы точно на это ответить.

На каждый ствол (в том числе и пистолеты) можно вешать различные обвесы, которые покупаются в убеге за медяки. Это могут оптические прицелы, лазерные целеуказатели, ручки, увеличенные магазины и так далее. Также можно ещё и лутать стволы, на которых уже есть какой-то обвес. Кстати, из того, что я видел, стрельба без прицеливания ну очень неточная — разброс гораздо больше, чем в лэфте.

Гранаты пока что трёх видов: фраговая, молотов и фейрверки. Да, пайпы больше нет, есть просто граната, которая делает "бум". С собой можно носить до двух гранат.

Лечиться можно аптечками, бинтами и таблетками. Аптечку я в действии не видел, таблетки работают примерно так же, как и в лэфте, давая игроку временное здоровье, а бинты — это некая облегчённая версия аптечки, которая просто немножко лечит. Можно носить до трёх бинтов с собой. А, ещё есть дефибриллятор — принцип тот же, что и в L4D2.

Игроки всё так же инкапаются (кроме тех режимов, где смерть одна и она окончательна) и их всё так же могут поднимать напарники. Персы в инкапе выглядят точь-в-точь как в лэфте. Что интересно, игроки с милишкой всё ещё могут пользоваться ей в инкапе. Вот только странно, что когда у них есть силы на замах топором, они не могут вложить их в то, чтобы просто встать на ноги. Как говорится, встань да иди, а то чё ты как лох, в самом-то деле...
2020-12-18_08-18-17 (2).png

Screenshot_2020-12-18-02-39-40-072_tv.twitch.android.app.jpg

Screenshot_2020-12-18-02-41-08-710_tv.twitch.android.app.jpg

В игре видна аура товарищей и она того же цвета, что и в лэфте (нет, не в твоём, шаловливый ты цветоменяльщик с розовыми выжившими). Также присутствует привычное колесо с голосовыми командами (которые стримеры почему-то предпочитают не использовать, так что всего один скрин).
2020-12-18_04-37-11.png

Фича, которой так не хватало многим из тех, кто только начинал играть в L4D2. Изменение FOV (по-крайней мере, в Alpha). Вот пара примеров и скринов из настроек:
FOV 90.jpg

FOV 120.jpg

Screenshot_2020-12-18-03-24-22-964_tv.twitch.android.app.jpg

Screenshot_2020-12-18-03-30-29-685_tv.twitch.android.app.jpg

Будут ли в игре наши любимые баги? Наших любимых, может, и не будет, но вот чувак-пулемёт имеется:
2020-12-18_08-32-30.png
 
Last edited:
Так выглядит начало игры:
2020-12-18_04-26-26.jpg

Screenshot_2020-12-18-03-12-37-841_tv.twitch.android.app.jpg
А так выглядит её конец:
Потому что нуб ты рукожопый, вот ты кто!

Screenshot_2020-12-18-03-13-03-899_tv.twitch.android.app.jpg

Кстати, одной из интересных особенностей является то, что пулемёты можно самим устанавливать в то место, которое хочешь. Правда, переносить их послу установки уже вроде как нельзя.
Screenshot_2020-12-18-02-48-33-839_com.android.chrome.jpg
 
Официальная презентация от Turtle Rock Studios:

Стрим от BigCheeseKIT:

Ещё один стрим от BigCheeseKIT:

Стрим от GoldenboyFTW:

Стрим от Tayler'а из VNN (самый полезный, на самом деле, потому что играет он в лобби с разработчиками, которые отвечают на вопросы зрителей):
 
Но самый главный вопрос: сможем ли мы лечить товарищей на лестницах и закрывать двери перед их носом? Ответа на него у меня нет...
А 1х1 будем звать друг друга, называя иппаными ЛС-ами, чтобы выяснить у кого сантиметров больше? А Капы, как же капы и срачи?
А промод с зоунмодом будет? А минус с 37 метров будет? А банить будут за Hocker-дроч? А админы требуются? А Антимат будет таким же идеальным, какой он есть сейчас?
p.s. Я задал 0.00000000000000000001% имеющихся вопросов.

1608297186401.png
 
чтобы выяснить у кого сантиметров больше?
Там будет карточка на "+30% к сантиметрам; -20% к скорости". Изи перк для нагибания, в общем.
А для того, чтобы ответить на все остальные вопросы, надо сначала ответить на другой: запустится ли вообще zozo на B4B?..
 
И б
Там будет карточка на "+30% к сантиметрам; -20% к скорости". Изи перк для нагибания, в общем.
А для того, чтобы ответить на все остальные вопросы, надо сначала ответить на другой: запустится ли вообще zozo на B4B?..
И будет ли там випка, и доп хп :D
 
На самом деле раздавалось по три инвайта. Один - участнику, и два для его друзей (по усмотрению главного участника). Один я отдал приятелю, и ещё один - одному из администраторов ZoZo. Я не знаю его ник на форуме. Может быть он напишет про свои впечатления. Я поиграл пока 2 часа и пока не готов написать впечатления.
 
Сурвайвл экшенов мнго, лефт запомнился отточенном балансом "пвп" и кардинальной разностью сторон, никто не может повторить этот успех. Так, по стримам с ютуба, впечатление блеклое от грядущей игры. Просто так взять и скопипастить фишку - ничего не даст, даже теми самыми разрабами, или отдельными людьми из команды, - например, ивент "танк" против кучки "слабых врагов", - в эволв взяли самое интересное из лефты и всё-равно провалилось, по многим причинам, хотя бы потому что эта фишка очень сложная, ведь нубы в лефте боятся, когда им дают танка. А тут всю игру на этом построили, причём с самого начала в пекло. Да ещё с перками, качем, без "компании", где можно всё изучить. А в про-играх в лефте танкование ведь самое интересное и важное. В принципе, разрабы всё это понимают, будет интересно посмотреть соревновательный режим, конечно, будет постоянное дежавю с мыслями об использовании той или иной модовой особенности, которую добавляли на модовых серверах или в других играх. Но может быть чем-то удивят. Вообще, опыт показывает, что участие в прошлом в разработке сверх-успешной игры ещё не гарантирует успех последующих проектов, даже с той же самой командой с сохранением ключевых разработчиков.
 
Back
Сверху