Авторская программа: Загадка Игры

В последнее время наблюдается явный дисбаланс в пользу Заражённых. Приняв этот факт во внимание, нами были приняты следующие изменения в игровом балансе сил. Ничего особенного, всего лишь небольшое ослабление одной из сторон:

  • Расстояние, на котором нельзя появиться вблизи Выживших, слегка увеличено.
  • Теперь Особые Заражённые не смогут атаковать с вероятностью 50%, если появились в полёте/прыжке/падении, и не смогут использовать способность с вероятностью 75%, использовав вспомогательную атаку (м2) перед основной (м1). С вероятностью 100% Особый Заражённый не сможет атаковать после выведения из строя/убийства Выжившего. Всё вышеперечисленное не относится к игре за Танка.
  • Ограничена возможность выбора класса Особого Заражённого (в режиме возрождения) до 15 раз на команду. По истечении лимита возможность выбора блокируется до конца раунда.
    Возможность одновременного использования одного и того же класса Заражённого осталась без изменений: два Громилы, два Курильщика, три Толстяка, две Плевальщицы, два Жокея, три Охотника.
  • Находясь в Убежище, все Особые Заражённые получают двойной урон. Находясь в воде, все Особые Заражённые замедляются на 25%. Находясь в огне, ускоряются на 25% (все классы, кроме Танков).

Надеемся, вам понравились изменения.
Зозо окончательно скоро сдохнет Если даже на турнире половина уберут то можно хотя-бы нормально играть, а так RIP 2010-2021
 
То есть ранее, значит, у заражённых был значительный перевес, чувствовали себя фривольно, за выживших невозможно играть... Нагрянули изменения.
Потом такие хммм (возможно, Хитман отсыпал своих ништячков админам)...
В последнее время наблюдается явный дисбаланс в пользу Заражённых.
На те вам и без того инвалидов заражённых.
Интересная круговерть:rolleyes:
 
Можно ещё попросить, для полного баланса убрать управление громом? Чтоб он просто по прямой бежал,а то выжившим слишком сложно против него играть.
*Серверу Мультитанкс понравилось ваше сообщение*
 
Поддерживаю флешмоб. Такими темпами зараза скоро упадет до развития инфузории. Не надо так.
y46WIIcsD_0.jpg
 
Поддерживаю флешмоб. Такими темпами зараза скоро упадет до развития инфузории. Не надо так.
Как раз зараза для некоторых .:p (Обиженных)
А так само собой проект умрёт.)
Если также продолжатся будет.)
#ВернитеСтарыйЗоЗо:cool::D
 
Это не те изменения, которые нужны. Кто-то зациклен на бумерах, наверно каждый шлепок вызывает кучу эмоций и желание писать в чат рулоны хедешек и ответы на них. Что на самом деле нужно, так это повысить хп танку хотя бы до 8000. Или 2 танка по 10000. Вернуть долгое время жизни подсвеченных объектов, которые может бить танк. По поводу невозможности атаковать после инкапа - не совсем понял, теперь гром, хант не могут царапть до инкапа красных, а потом нападать на других? Например идут в лесу красные люди, а там в ёлках засада, - и всё, нет теперь засады? И сколько после инкапа зараза не может атаковать? Непонятно, как атаковать не может - царапать дальше не может, или свою фирменную атаку м1 не может проводить? Если м1 то это вообще геймплей лефта уродуется. Конечно, как любые кардинальные изменения на зозо, будет интересно посмотрать, какой получится игра. Но что-то мне подсказывает, ограничение атаки после инкапа это уж слишком, тем более на серваках бф, где инкапы в порядке вещей.
 
Back
Сверху