Ситуация с масс-PaoloX'ами на Серверах.

≾22cm≿

Администратор
Staff member
Коммьюнити, небольшая директива-рассуждение о том, стоит ли беспристрастно (не задумываясь) кикать / исключать PaoloX'ов с сервера.

Ответ на данный вопрос действительно неоднозначен, поскольку есть веские доводы как "За", так и "Против".

К доводам "За" может относиться следующее:
  • Низкое качество игры, причём как командной, так и в соло-моментах.
  • Систематическое удержание персонажей при игре за Заражённых, даже после многочисленных просьб освободить его.
  • Периодически-наблюдаемое неадекватное поведение при игре за Выживших, в виде намеренной растраты медикаментов, сжигания ресурсов, несвоевременного запуска ивентов, вызова Танков и так далее.
  • Роение популяции игроков с ником PaoloX и его производных с цифрой перед никнеймом, e.g. (1)PaoloX, (2)PaoloX, (3)PaoloX и так далее, и как следствие, невозможность отличить одного игрока от другого.
К доводам "Против" может относиться следующее:
  • Прежде всего, стоит всегда помнить и понимать, что по ту сторону монитора находится такой же живой человек, а значит и относиться к нему нужно по-человечески, без излишней агрессии, эмоциональности или хейта.
  • Не смотря на идентичность никнеймов, стоит понимать, что (1)PaoloX (3)PaoloX, поскольку это, по-прежнему, два разных игровых клиента, и, соответственно, вести себя они могут по разному.
  • Как показывает длительное наблюдение, PaoloX'ы действительно эволюционируют и приспосабливаются, потихоньку обучаясь менять своё имя, а позже и каким-то основам игровых / серверных механик.
  • Любой кик — это, по-прежнему, потенциальный повод к расследованию в его рациональности и необходимости в моменте, а потому не стоит относиться к кикам PaoloX'ов так уж легкомысленно, как большинство может думать.
Итак, подводя итоги и взяв во внимание доводы как "За", так и "Против", скажу, что инициировать кик против PaoloX'ов — допустимо.
Однако, Инициатор кика, по-прежнему, несёт ответственность за своё решение, и, как следствие, в случае успешного обжалования нерационального кика, меры контроля будут применяться уже к самому Инициатору.

Также, хочу отметить, что игрокам не следует подражать поведению Администратора в вопросах исключения PaoloX'ов, поскольку у Администраторов имеется целый ряд различных инструментов к применению в той или иной, конкретной ситуации, в отличие от игроков с правом только на votekick, который накладывает 15-минутное ограничение к перезаходу на сервер.



Свои собственные наблюдения, комментарии и пожелания, касательно данной темы, можно отразить ниже.
 
Коммьюнити, небольшая директива-рассуждение о том, стоит ли беспристрастно (не задумываясь) кикать / исключать PaoloX'ов с сервера.

Ответ на данный вопрос действительно неоднозначен, поскольку есть веские доводы как "За", так и "Против".

К доводам "За" может относиться следующее:
  • Низкое качество игры, причём как командной, так и в соло-моментах.
  • Систематическое удержание персонажей при игре за Заражённых, даже после многочисленных просьб освободить его.
  • Периодически-наблюдаемое неадекватное поведение при игре за Выживших, в виде намеренной растраты медикаментов, сжигания ресурсов, несвоевременного запуска ивентов, вызова Танков и так далее.
  • Роение популяции игроков с ником PaoloX и его производных с цифрой перед никнеймом, e.g. (1)PaoloX, (2)PaoloX, (3)PaoloX и так далее, и как следствие, невозможность отличить одного игрока от другого.
К доводам "Против" может относиться следующее:
  • Прежде всего, стоит всегда помнить и понимать, что по ту сторону монитора находится такой же живой человек, а значит и относиться к нему нужно по-человечески, без излишней агрессии, эмоциональности или хейта.
  • Не смотря на идентичность никнеймов, стоит понимать, что (1)PaoloX (3)PaoloX, поскольку это, по-прежнему, два разных игровых клиента, и, соответственно, вести себя они могут по разному.
  • Как показывает длительное наблюдение, PaoloX'ы действительно эволюционируют и приспосабливаются, потихоньку обучаясь менять своё имя, а позже и каким-то основам игровых / серверных механик.
  • Любой кик — это, по-прежнему, потенциальный повод к расследованию в его рациональности и необходимости в моменте, а потому не стоит относиться к кикам PaoloX'ов так уж легкомысленно, как большинство может думать.
Итак, подводя итоги и взяв во внимание доводы как "За", так и "Против", скажу, что инициировать кик против PaoloX'ов — допустимо.
Однако, Инициатор кика, по-прежнему, несёт ответственность за своё решение, и, как следствие, в случае успешного обжалования нерационального кика, меры контроля будут применяться уже к самому Инициатору.

Также, хочу отметить, что игрокам не следует подражать поведению Администратора в вопросах исключения PaoloX'ов, поскольку у Администраторов имеется целый ряд различных инструментов к применению в той или иной, конкретной ситуации, в отличие от игроков с правом только на votekick, который накладывает 15-минутное ограничение к перезаходу на сервер.



Свои собственные наблюдения, комментарии и пожелания, касательно данной темы, можно отразить ниже.
Открой сервер В Казахстане вот это тема классный будет
 
Comunidad , un pequeño razonamiento directivo sobre si vale la pena expulsar / expulsar imparcialmente (sin dudarlo) a PaoloX del servidor.

La respuesta a esta pregunta es verdaderamente ambigua, ya que existen fuertes argumentos tanto a favor como en contra.

Las ventajas pueden incluir lo siguiente:
  • Baja calidad de juego, tanto en momentos de equipo como en solitario.
  • Retención sistemática de personajes cuando se juega como Infectado, incluso después de numerosas solicitudes para liberarlo.
  • Se observan periódicamente comportamientos inapropiados al jugar como Supervivientes, en forma de desperdicio deliberado de medicamentos, quema de recursos, lanzamiento inoportuno de eventos, llamadas a tanques, etc.
  • Enjambre de la población de jugadores con el apodo PaoloX y sus derivados con un número delante del apodo, por ejemplo (1)PaoloX, (2)PaoloX, (3)PaoloX y así sucesivamente, y como resultado, la incapacidad de distinguir un jugador de otro.
Los argumentos en contra pueden incluir los siguientes:
  • En primer lugar, siempre debes recordar y comprender que al otro lado del monitor hay una persona igualmente viva, lo que significa que debes tratarlo como a un ser humano, sin excesiva agresión, emocionalidad u odio.
  • A pesar de la identidad de los apodos, vale la pena entender que (1)PaoloX (3)PaoloX, ya que siguen siendo dos clientes de juego diferentes y, en consecuencia, pueden comportarse de manera diferente.
  • Como muestra la observación a largo plazo, los PaoloX realmente evolucionan y se adaptan, aprendiendo lentamente a cambiar su nombre y luego algunas mecánicas básicas de juego/servidor.
  • Cualquier patada sigue siendo un motivo potencial para investigar su racionalidad y necesidad en el momento y, por lo tanto, no debes tomar las patadas de PaoloX tan frívolamente como la mayoría podría pensar.
Entonces, resumiendo y teniendo en cuenta los argumentos tanto de "Pros" como de "Contras", diré que iniciar una patada contra PaoloX es aceptable.
Sin embargo, el iniciador de la patada sigue siendo responsable de su decisión y, como resultado, en caso de una apelación exitosa de una patada irracional, se aplicarán medidas de control al propio iniciador.

Además, quiero señalar que los jugadores no deben imitar el comportamiento del Administrador en materia de eliminación de PaoloX, ya que los Administradores tienen una serie de herramientas diferentes para usar en una situación determinada, a diferencia de los jugadores con derecho solo a votar , que impone 15 - Límite de minutos para volver a ingresar al servidor.



Sus propias observaciones, comentarios y deseos con respecto a este tema se pueden reflejar a continuación.
The paolox keep the servers active without them it looks like a cemetery)
 
Коммьюнити, небольшая директива-рассуждение о том, стоит ли беспристрастно (не задумываясь) кикать / исключать PaoloX'ов с сервера.

Ответ на данный вопрос действительно неоднозначен, поскольку есть веские доводы как "За", так и "Против".

К доводам "За" может относиться следующее:
  • Низкое качество игры, причём как командной, так и в соло-моментах.
  • Систематическое удержание персонажей при игре за Заражённых, даже после многочисленных просьб освободить его.
  • Периодически-наблюдаемое неадекватное поведение при игре за Выживших, в виде намеренной растраты медикаментов, сжигания ресурсов, несвоевременного запуска ивентов, вызова Танков и так далее.
  • Роение популяции игроков с ником PaoloX и его производных с цифрой перед никнеймом, e.g. (1)PaoloX, (2)PaoloX, (3)PaoloX и так далее, и как следствие, невозможность отличить одного игрока от другого.
К доводам "Против" может относиться следующее:
  • Прежде всего, стоит всегда помнить и понимать, что по ту сторону монитора находится такой же живой человек, а значит и относиться к нему нужно по-человечески, без излишней агрессии, эмоциональности или хейта.
  • Не смотря на идентичность никнеймов, стоит понимать, что (1)PaoloX (3)PaoloX, поскольку это, по-прежнему, два разных игровых клиента, и, соответственно, вести себя они могут по разному.
  • Как показывает длительное наблюдение, PaoloX'ы действительно эволюционируют и приспосабливаются, потихоньку обучаясь менять своё имя, а позже и каким-то основам игровых / серверных механик.
  • Любой кик — это, по-прежнему, потенциальный повод к расследованию в его рациональности и необходимости в моменте, а потому не стоит относиться к кикам PaoloX'ов так уж легкомысленно, как большинство может думать.
Итак, подводя итоги и взяв во внимание доводы как "За", так и "Против", скажу, что инициировать кик против PaoloX'ов — допустимо.
Однако, Инициатор кика, по-прежнему, несёт ответственность за своё решение, и, как следствие, в случае успешного обжалования нерационального кика, меры контроля будут применяться уже к самому Инициатору.

Также, хочу отметить, что игрокам не следует подражать поведению Администратора в вопросах исключения PaoloX'ов, поскольку у Администраторов имеется целый ряд различных инструментов к применению в той или иной, конкретной ситуации, в отличие от игроков с правом только на votekick, который накладывает 15-минутное ограничение к перезаходу на сервер.



Свои собственные наблюдения, комментарии и пожелания, касательно данной темы, можно отразить ниже.
Есть адекватные паоло, которые норм играют и помогают, к ним никаких вопросов нет. Если такой игрок кидает молик/конистру в своих, то тут ник не играет роли, причина такого кика - тимкилл/френдли фаер. Бывает, что игроки с таким ником, да и просто те же перуанцы тупят или специально не туда идут/стоят в убеге (разные ситуации бывают), то тут 2 варианта, сначала пытаемся написать текстом на английском, если не понимают, то на испанском, если и это не срабатывает, то тут без кика никуда, если человек не может элементарно прочитать текст в чате, который ему даже перевели на его язык, то о чем тут говорить. Но, повторюсь, если есть возможность помочь, то помогаем, если неадекватный тимкиллер/стоит в убеге тд, тогда Кик/бан, если это мешает игровому процессу
 
Коммьюнити, небольшая директива-рассуждение о том, стоит ли беспристрастно (не задумываясь) кикать / исключать PaoloX'ов с сервера.

Ответ на данный вопрос действительно неоднозначен, поскольку есть веские доводы как "За", так и "Против".

К доводам "За" может относиться следующее:
  • Низкое качество игры, причём как командной, так и в соло-моментах.
  • Систематическое удержание персонажей при игре за Заражённых, даже после многочисленных просьб освободить его.
  • Периодически-наблюдаемое неадекватное поведение при игре за Выживших, в виде намеренной растраты медикаментов, сжигания ресурсов, несвоевременного запуска ивентов, вызова Танков и так далее.
  • Роение популяции игроков с ником PaoloX и его производных с цифрой перед никнеймом, e.g. (1)PaoloX, (2)PaoloX, (3)PaoloX и так далее, и как следствие, невозможность отличить одного игрока от другого.
К доводам "Против" может относиться следующее:
  • Прежде всего, стоит всегда помнить и понимать, что по ту сторону монитора находится такой же живой человек, а значит и относиться к нему нужно по-человечески, без излишней агрессии, эмоциональности или хейта.
  • Не смотря на идентичность никнеймов, стоит понимать, что (1)PaoloX (3)PaoloX, поскольку это, по-прежнему, два разных игровых клиента, и, соответственно, вести себя они могут по разному.
  • Как показывает длительное наблюдение, PaoloX'ы действительно эволюционируют и приспосабливаются, потихоньку обучаясь менять своё имя, а позже и каким-то основам игровых / серверных механик.
  • Любой кик — это, по-прежнему, потенциальный повод к расследованию в его рациональности и необходимости в моменте, а потому не стоит относиться к кикам PaoloX'ов так уж легкомысленно, как большинство может думать.
Итак, подводя итоги и взяв во внимание доводы как "За", так и "Против", скажу, что инициировать кик против PaoloX'ов — допустимо.
Однако, Инициатор кика, по-прежнему, несёт ответственность за своё решение, и, как следствие, в случае успешного обжалования нерационального кика, меры контроля будут применяться уже к самому Инициатору.

Также, хочу отметить, что игрокам не следует подражать поведению Администратора в вопросах исключения PaoloX'ов, поскольку у Администраторов имеется целый ряд различных инструментов к применению в той или иной, конкретной ситуации, в отличие от игроков с правом только на votekick, который накладывает 15-минутное ограничение к перезаходу на сервер.



Свои собственные наблюдения, комментарии и пожелания, касательно данной темы, можно отразить ниже.
Подобная проблема на этом проекте существует уже очень давно, странно, что админы решили поднять его именно сейчас)

Раньше это были REVOLUTION, noSTEAM и прочие, сейчас это паолоксы и игрухи, проблема никуда не денется, но то что подняли этот вопрос - имеет смысл. От них можно избавиться только киком, если в этом есть необходимость. Если хотите чтобы такого рода игроки вообще не заходили на сервера, то запретите вход на сервера через пиратку, как правило, почти все они всегда играют с пираток. Но таким образом, вы сократите серьёзный поток игроков на этом проекте, которые когда мы спим, делают актив на проекте))
Это имеет свои плюсы и минусы, к плюсам, конечно же, относится более адекватный геймплей, где будешь меньше парится о таких игроках, которые тормозят всю тиму. Минусы - это теряется какой-то процент аудитории на серверах.

Можно попытаться сделать обучательный контент во время игры для новичков, когда заходишь на сервер - правила сервера. Или же, например, когда берёшь чару - выходит надпись что нельзя его держать и т.п и т.д, если хотите, то таких идей полно на практике, вопрос только в том, готовы вы ли вы это сделать
 
Back
Сверху