Changelog Blood Factory: Балансный патч #1

Информация об изменениях на сервере
Russian

Общие изменения
  • Корректировки урона:
    • Увеличен урон AWP (160 dmg —> 180 dmg).
  • Корректировки боезапаса:
    • M16 — увеличен (720 —> 980);
    • Охотничья Винтовка — уменьшен (650 —> 530);
    • Tier 1 Дробовики — уменьшен (560 —> 320);
    • Tier 2 Автодробовики — уменьшен (630 —> 320).

Изменения на картах

c2m3_coaster (Мрачный Карнавал, третья карта)
  • Добавлен постоянный спаун патронов на первой карусели между начальным убежищем и первым спауном Танков (перед точкой невозврата).

c5m3_cemetery (Приход, третья карта)
  • Исправлена коллизия за машиной скорой помощи;
  • Исправлены огни у машины с сигнализацией на парковке;
  • Исправлены спауны патронов, добавлены новые;
  • Переработаны спауны оружия — теперь не должно быть такой ситуации, когда в начальном убежище спаунится Т2, а далее всю карту Т1;
  • Также на карту был добавлен новый лут.


English

General

  • Damage corrections:
    • AWP boosted (160 dmg —> 180 dmg).
  • Ammo corrections:
    • M16 boosted (720 —> 980);
    • Hunting Rifle nerfed (650 —> 530);
    • Tier 1 Shotguns nerfed (560 —> 320);
    • Tier 2 Autoshotguns nerfed (630 —> 320).

Map changes

c2m3_coaster (Dark Carnival, Map 3)
  • Added persistent ammo spawn on the first chokepoint between the starting safehouse and the first Tank spawn (before the point of no-return).

c5m3_cemetery (The Parish, Map 3)
  • Fixed weird collision behind the ambulance on the bridge;
  • Fixed misaligned car lights;
  • Fixed ammo spawns, added new ones;
  • Reworked weapon spawns: should mitigate the issue of starting with T2 rifles in the safehouse and only having T1 weapons scattered throughout the map;
  • Added new loot spawns.
 
Создал отдельную тему для предложений по изменениям на карте.

Сюда можете писать отзывы по перечисленным выше изменениям — что не так, на что ещё обратить внимание на этих двух картах и так далее.

Created a new thread for the map tweaks and fixes suggestions.

Use this thread here to report any problems you encounter on these two maps — maybe something's broken, maybe something else still needs attention here.
 
Back
Сверху