Just Cause 2 - Multiplayer

Антиквар

Администратор
Staff member
just-cause-2-multiplayer-title.jpg

Разработчики неофициального сетевого режима игры Just Cause 2 трудятся в поте лица, благодаря чему у всех обладателей лицензионной копии этой игры есть возможность исследовать огромный мир в кампании друзей на любом транспорте и сразиться с другими игроками с использованием любом оружия. Только представьте, более 1 тыс. человек одновременно.

Уже сейчас многопользовательская игра обрела смысл. Появились мини-игры, за которые вы получаете игровую валюту. Потратить ее можно на вооружение, транспорт, модельки персонажа. Но заработать валюту можно и просто убивая всех, кого видите, или захватывая и разрушая военные объекты. Если вам не по душе перестрелки, садитесь в любой найденный транспорт и любуйтесь красивыми видами игры. Сделаны удобные панельки, на которых показывает вашу скорость. Для воздушного транспорта имеется расширенная панель с подробной информацией.

Как поиграть в сетевой режим Just Cause 2?

1. У вас должна быть лицензионная копия игры в Steam.
2. Авторизируйтесь на сайте https://www.jc-mp.com/ через Steam.
3. Скачайте клиент сетевой игры: https://www.jc-mp.com/downloads/
4. Установите клиент и запустите ланчер.
5. В браузере появится предложение подтвердить токен. Соглашайтесь.
6. Подключиться можно на сайте в разделе Servers или введя ip-адрес сервера в ланчере.
 

Вложения

  • just-cause-2-multiplayer-motd.jpg
    just-cause-2-multiplayer-motd.jpg
    303,9 КБ · Просмотров: 1.160
  • just-cause-2-multiplayer-players-list.jpg
    just-cause-2-multiplayer-players-list.jpg
    488,3 КБ · Просмотров: 1.150
  • just-cause-2-multiplayer-buy-menu.jpg
    just-cause-2-multiplayer-buy-menu.jpg
    482,3 КБ · Просмотров: 1.161
  • just-cause-2-multiplayer-help.jpg
    just-cause-2-multiplayer-help.jpg
    450 КБ · Просмотров: 1.116
Изменения версии 0.0.12

Новые особенности:
- Клиент
- Основное
- Авторизация через Steam
- Открытие консоли по клавише ~
- Автозавершение ника в чате по клавише Tab
- Улучшена синхронизация времени и погоды
- Экран загрузки при подключении
- Добавлены консольные команды: gui_hide_logo и gui_hide_fps
- Полностью переделанный ланчер с возможностью подключения к серверу по URL

- Скрипты
- Защита от убийства в месте возрождения (нельзя стрелять и наносить урон в районе 10 метров)
- Переделаны неймтеги, чтобы быть более понятными
- Внутриигровое меню помощи

- Lua
- Поддержка точек пути следования
- Добавлено CEGUI для Lua
- Функция Lua для получения костей игрока и их координат
- Функция Lua для рисования кругов

- Сервер
- Основное
- База данных SQLite3
- Конфигурация на основе Lua
- Сообщения о подключении в списке игроков
- Получение данных (игроки и т.п)
- Баны игроков по SteamID
- Параметры запуска: --maxplayers, --bindip и --bindport

- Lua
- Поддержка пакетов Lua
- Поддержка UDP связи для Lua

Общее:
- Lua
- Получение SteamID игрока через Lua
- Криптографические функции в Lua (MD5, SHA1, SHA256)

Исправления:
- Клиент
- Исправлено падение при отсутствии пулемета на транспорте
- Игрок может быть телепортирован, пока находится в процессе телепортации
- Исправлены неточное положение и углы камеры
- Исправлено несбрасывание денег при отключении
- Исправлена неправильная телепортация воздушного транспорта
- Исправлено падение ветки процесса
- Исправлено неправильное отображение экрана загрузки
- Исправлена синхронизация промежутков времени
- Чат отображается теперь поверх всех других панелей интерфейса
- Исправлена ошибка, когда экран загрузки не исчезает после смерти пока отключаешься
- Исправлена функция спавна транспорта, возвращающая неверный ID
- Исправлена невозможность писать в чат ~
- Исправлено управление ресурсами CEGUI, вызывавшее падение
- Исправлены случайные блокировки ввода CEGUI
- Исправлено падение ланчера, если сайт не отвечал

- Сервер
- Исправлено падение, если транспорт был несуществующим
- Исправлено падение, если транспорт существовал, но не был в списке
- Исправлено падение при попытке получить значение из несуществующей категории конфигурации
- Исправлено падение при ошибке в пакете UDP
- Исправлена ошибка авторизации, не позволяющая подключиться
- Исправлена ошибка синхронизации времени авторизации, не позволяющая подключиться

Другое:
- Клиент
- Значительное ускорение в рендере, повышающее FPS
- Убрана команда отключения по клавише F3 (используйте консольную команду disconnect)
 
Back
Сверху