Пинг, скорость и прочие...

HenVasT

Пользователь
Всем снова здрасьте.
Извиняюсь тем, что опять пишу здесь о своей проблеме. Дело в том, что когда я играю на серверах где-то к утру или в обед, скорость и пинг в нормальном состоянии, играть можно и становится спокойно в душе.
Но когда время подходит к вечеру или к ночи, скорость резко падает и пинг заметно повышается где-то до 200, а то и выше. Я незнаю почему, но мне кажется что скорость падает где-то в определённое время, например в 18:00 (Я ещё не проверял).
К провайдерам ещё не обращался, может проблема всё-таки в игре или какая-то программа крадёт всю скорость? Я слышал, в некоторых ситуациях помогают рейты, но я совсем в них не врубаюсь!
Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!
P.S - Кстати, возможно ли как-то играть на американских серверах без потери скорости и повышения пинга?
 
Была похожая проблема с падением скорости и увеличением пинга в определенное время, но сколько не звонил в тех. поддержку провайдера ничего не менялось в течении 1,5мес, решил проблему только сменой провайдера.
 
у меня таже фигня утром гдето 130-150 а ночью 200-250

правда не только на вашем сервере но и на всех остальных
 
P.S - Кстати, возможно ли как-то играть на американских серверах без потери скорости и повышения пинга?
На американских серверах можно вполне нормально играть, пинг до 200 это позволяет делать, надо лишь привыкнуть стрелять немного на опережение. Из-за задержек попадание происходит позже, поэтому стрелять надо туда, где противник будет в следующую секунду. Играть с пингом больше 200 не советую, побереги нервы.
Снижение рейтов, отключение голосовой связи в игре, отключение всех программ на компьютере, которые используют сеть - это частично поможет снизить пинг, но существенной разницы не будет, все упирается в расстояние между клиентом и сервером и в сетевое оборудование между ними.

Лично я иногда играю в Nuclear Dawn на американском сервере с пингом 160-180, особого дискомфорта не испытываю.
 
Стрелять на опережение я вроде научился, но задержка выстрела, вот что действительно раздражает.
Если выстреливать из любого оружия, что выпускает снаряды (ракетомёт, гранатомёт и т.д), то они вылетают где-то секунду позднее, что опять же приходится привыкать. Если я, натренированный, вернусь с американских серверов обратно на ваши сервера, у меня опять будут с этим проблемы, промахиваться я буду очень сильно.
P.S - Так может кто-нибудь объяснить мне, дураку, как работают рейты? Настройка их под своё удобство может очень сильно помочь в игре. И может кто-либо понять, как избавиться от такой фигни? Пример: Как-то раз видел, что борьба с некоторыми противниками может печально закончиться, которым (Я даже не знаю, как это назвать) повезло или они имеют некоторое преимущество над остальными. Суть: Оружие, которое стреляет пулями (Пулемёт, обрез, пистолет и т.д) довольно имеют банальную схему : попал - не попал, лол. И так понятно, что такие оружия мгновенно достигают цели, если пули вылетают прямо в противника. Как я выяснил, пули вылетают прямо из центра (А не оттуда, где на данный момент находится пушка) и эти самые пули показаны как бесконечные линии и по ним видно, попали вы или нет. (Конечно, в самой игре вы этого не видите) Игроки, у которых большая задержка, могут без проблем попасть вам в голову, если они на самом деле попали и не промахнулись. Но вам, (Как показалось) повезло и вы уже возле укрытия, но БАХ!, вы умерли и как это было видно, через стену.
 
При больших задержках это вполне обычное дело. От клиента поступает меньше информации о его нахождении и действиях, поэтому сервер берет усредненное значение из тех, которые поступили от клиента. С большими задержками играть одинаково некомфортно всем.
 
Вроде существует программа, которая отлавливает сетевые пакеты и отправляет их с небольшой задержкой на сервер. Чувак, который использует её, бегает рывками и в него довольно проблематично попасть, хотя сам он дискомфорта не ощущает.
И да, скрывать свой пинг ещё никто не отменял. Я как-то не научился различать обычных лагеров от хитрожопых)
 
Back
Сверху