Поведаю некоторые секреты в игре на серверах Zo-Zo, честные и не очень. Опишу как смогу. Скриншотов и видео-пояснений не прилагается, ибо всё было узнано спонтанно в реальной игровой ситуации. Впрочем, если администрация поможет, можно будет записать постановки этих трюкачеств.
Вlood Factory:
Выкидывание за очень высокие заборы -- самый сложный из минусов (хотя на деле -- откровенный багоюз). Для этого необходимо сначала подпрыгнуть Жокеем с захваченной жертвой, а затем одновременно ударить Жокея толчками Толстяка и Громилы (Громила уже должен при этом кого-то схватить). При этом Выживший НЕ должен стоять прямо под забором, так как в противном случае с большой долей вероятности просто упрётся спиной в сетку. Возможно, иногда хватает удара одного лишь Громилы по захваченной жертве. Всё строится на одних "если". Тем не менее, встречаю этот приём уже третий раз за неделю (!) на финальной карте Мрачного Карнавала.
Сражение 4х4:
Воскрешение погибшего товарища без помощи дефибриллятора, тоже крайне грязный и нечестный приём:
После смерти игрока его тиммейты возвращаются в начало карты. Кто-нибудь нажимает Esс, умерший игрок должен в этот момент выйти, его товарищ должен выгнать оставшегося мёртвого бота. Игрок заходит на сервер -- и вуаля, продолжай играть без каких-либо штрафов. Баг был замечен на сервере ExtraVersus, всё тот же Карнавал, будь он неладен. Теоретически баг возможен и на 10х10, лично не проверял, да и стоит ли игра свеч?
Любой сервер Сражения:
Если вас выбили за пределы игровой зоны (например, начало четвёртой карты Похоронного Звона), выйдите в зрители: бот, если его не добьют, успешно выберется сам. Условие -- если вас уронили и вы вышли, лежачий бот останется на месте и никуда не выберется, мало того -- к нему на помощь могут телепортироваться другие боты. С кривым респом Танка в замкнутом пространстве поступайте аналогично -- только контроль уже игроку не вернётся.
Сражение 10х10 и кооп:
Если играете с випом на дополнительное здоровье, при убийстве Ведьмы можете потерять этот бонус ввиду того, что одна из наград (+100 HP) просто убирает дополнительные жизни до конца раунда, даже если у вас не было не единого ранения. Антиквар, мелкий недочёт.
При игре в кооператив с этим же вариантом випа, к концу игры вы теоретически можете накопить максимум 350 HP. Лично я смог набрать 199 при осторожной игре.
Для кого-то всё это уже давно известные факты, кому-то это пригодится, но больше всего тех, кто это не прочтёт и кому эта информация вообще никогда не будет нужна.))
Вlood Factory:
Выкидывание за очень высокие заборы -- самый сложный из минусов (хотя на деле -- откровенный багоюз). Для этого необходимо сначала подпрыгнуть Жокеем с захваченной жертвой, а затем одновременно ударить Жокея толчками Толстяка и Громилы (Громила уже должен при этом кого-то схватить). При этом Выживший НЕ должен стоять прямо под забором, так как в противном случае с большой долей вероятности просто упрётся спиной в сетку. Возможно, иногда хватает удара одного лишь Громилы по захваченной жертве. Всё строится на одних "если". Тем не менее, встречаю этот приём уже третий раз за неделю (!) на финальной карте Мрачного Карнавала.
Сражение 4х4:
Воскрешение погибшего товарища без помощи дефибриллятора, тоже крайне грязный и нечестный приём:
После смерти игрока его тиммейты возвращаются в начало карты. Кто-нибудь нажимает Esс, умерший игрок должен в этот момент выйти, его товарищ должен выгнать оставшегося мёртвого бота. Игрок заходит на сервер -- и вуаля, продолжай играть без каких-либо штрафов. Баг был замечен на сервере ExtraVersus, всё тот же Карнавал, будь он неладен. Теоретически баг возможен и на 10х10, лично не проверял, да и стоит ли игра свеч?
Любой сервер Сражения:
Если вас выбили за пределы игровой зоны (например, начало четвёртой карты Похоронного Звона), выйдите в зрители: бот, если его не добьют, успешно выберется сам. Условие -- если вас уронили и вы вышли, лежачий бот останется на месте и никуда не выберется, мало того -- к нему на помощь могут телепортироваться другие боты. С кривым респом Танка в замкнутом пространстве поступайте аналогично -- только контроль уже игроку не вернётся.
Сражение 10х10 и кооп:
Если играете с випом на дополнительное здоровье, при убийстве Ведьмы можете потерять этот бонус ввиду того, что одна из наград (+100 HP) просто убирает дополнительные жизни до конца раунда, даже если у вас не было не единого ранения. Антиквар, мелкий недочёт.
При игре в кооператив с этим же вариантом випа, к концу игры вы теоретически можете накопить максимум 350 HP. Лично я смог набрать 199 при осторожной игре.
Для кого-то всё это уже давно известные факты, кому-то это пригодится, но больше всего тех, кто это не прочтёт и кому эта информация вообще никогда не будет нужна.))