Некоторые секреты игры на серверах Zo-Zo

emzy

Staff member
Поведаю некоторые секреты в игре на серверах Zo-Zo, честные и не очень. Опишу как смогу. Скриншотов и видео-пояснений не прилагается, ибо всё было узнано спонтанно в реальной игровой ситуации. Впрочем, если администрация поможет, можно будет записать постановки этих трюкачеств.

Вlood Factory:
Выкидывание за очень высокие заборы -- самый сложный из минусов (хотя на деле -- откровенный багоюз). Для этого необходимо сначала подпрыгнуть Жокеем с захваченной жертвой, а затем одновременно ударить Жокея толчками Толстяка и Громилы (Громила уже должен при этом кого-то схватить). При этом Выживший НЕ должен стоять прямо под забором, так как в противном случае с большой долей вероятности просто упрётся спиной в сетку. Возможно, иногда хватает удара одного лишь Громилы по захваченной жертве. Всё строится на одних "если". Тем не менее, встречаю этот приём уже третий раз за неделю (!) на финальной карте Мрачного Карнавала.

Сражение 4х4:
Воскрешение погибшего товарища без помощи дефибриллятора, тоже крайне грязный и нечестный приём:
После смерти игрока его тиммейты возвращаются в начало карты. Кто-нибудь нажимает Esс, умерший игрок должен в этот момент выйти, его товарищ должен выгнать оставшегося мёртвого бота. Игрок заходит на сервер -- и вуаля, продолжай играть без каких-либо штрафов. Баг был замечен на сервере ExtraVersus, всё тот же Карнавал, будь он неладен. Теоретически баг возможен и на 10х10, лично не проверял, да и стоит ли игра свеч?

Любой сервер Сражения:
Если вас выбили за пределы игровой зоны (например, начало четвёртой карты Похоронного Звона), выйдите в зрители: бот, если его не добьют, успешно выберется сам. Условие -- если вас уронили и вы вышли, лежачий бот останется на месте и никуда не выберется, мало того -- к нему на помощь могут телепортироваться другие боты. С кривым респом Танка в замкнутом пространстве поступайте аналогично -- только контроль уже игроку не вернётся.

Сражение 10х10 и кооп:
Если играете с випом на дополнительное здоровье, при убийстве Ведьмы можете потерять этот бонус ввиду того, что одна из наград (+100 HP) просто убирает дополнительные жизни до конца раунда, даже если у вас не было не единого ранения. Антиквар, мелкий недочёт.
При игре в кооператив с этим же вариантом випа, к концу игры вы теоретически можете накопить максимум 350 HP. Лично я смог набрать 199 при осторожной игре.

Для кого-то всё это уже давно известные факты, кому-то это пригодится, но больше всего тех, кто это не прочтёт и кому эта информация вообще никогда не будет нужна.))
 

Антиквар

Администратор
Staff member
1. Выкидывание за заборы не относится именно к серверу Blood Factory, такое происходит и на официальных серверах Valve, такое было и на сервере MultiTanks Versus. Разница лишь в вероятности, как часто такое может происходить. На серверах с большим числом игроков такая вероятность увеличивается в разы, потому что игроки чаще толпятся на одном месте, а громила делает свое дело. Жокеи и толстяки тоже лишь увеличивают такую вероятность, но не являются обязательным условием. Мы со спумером еще давно начали писать плагин, который будет являться частью плагина, не позволяющего громиле перетаскивать выжившего за невидимые стены, и не даст перебрасывать через высокие заборы в том числе. Но, к сожалению, нет времени ни дописать, ни протестировать написанное.

2. Уже понял, что это вызывает, и знаю, как исправить. В ближайшее время проверю и исправлю. UPD. Исправлено

3. Телепортирование застрявших ботов тоже общеизвестный факт. И это возможно абсолютно на любом сервере, в том числе на официальных серверах Valve. Прекрасно помню очень давние ситуации на сервере MultiTanks Versus, когда игроки таким способом выбирались, если их перекидывало за забор в начале 5 карты карнавала.

4. Со здоровьем действительно недочет очень маленький. Во-первых, потому что в сражении в начале карт не бывает ведьм, и бонус 50 HP во время прохождения легко теряется. Во-вторых, награда за убийство ведьмы дается случайно, не всегда +100 HP. И в-третьих, у награды +100 HP за убийство ведьмы есть гораздо значимое свойство, нежели сбивание бонуса в +50 HP, -- при получении 100 HP после убийства ведьмы также обнуляет счетчик падений, и это гораздо полезнее, чем +50 HP. Что касается кооператива, там этот недочет совершенно никак не влияет на геймплей и не мешает играть.
 
Сверху