Урон оружия из СS и щита

Di_X

Пользователь
Можно ли узнать урон(ед.урона./выстрел) от оружия на вашем сервере, добавленного из CS и щита?
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Для серверов Blood Factory, MultiTanks Versus и Mutations.
AWP: 180.
Scout: 155.

Для серверов Extra Versus.
AWP: 160.
Scout: 135.

Для сервера Extreme Coop
AWP: 250.
Scout: 200.

По поводу щита точно не знаю. Если не ошибаюсь, характеристики щита такие же, как и у полицейской дубинки.

Сообщение об изменениях: https://zozo.gg/forum/threads/31/page-5#post-1319
 

emzy

Staff member
Имхо, у щита самая быстрая скорость атаки (у дубинки и ножа всё же помедленнее), но вот рендж (длина удара) самый маленький, надо бить совсем в упор. И размаха нет (как гитарой или катаной мобов вокруг себя одним ударом не срубишь), удар чисто по прямой. Два сильных минуса против одного сильного плюса. Сомнительная полезность. В оооочень редких случаях предпочтительнее того же ножа в узких пространствах (поездах, коридорах, дверных проемах), когда надо одному сдержать толпу мобов, прущих с одной стороны. Язык отрезать не может, очевидно))) зато шанс милискита (конечно же рандомного) хантов и жокеев реально больше, чем у другой рукопашки (что с учётом его маленькой дистанции удара довольно странно). На левел чарджа (убить бегущего громилу), из-за своего крайне маленького расстояния удара, почти неспособен. Или я такой рак… ну, урон как у всего остального рукопашного оружия на зозо – в районе 600-700 ХП.
Но это лишь мои личные наблюдения, скорость атаки и рендж я в одиночной игре с формулами и консольными командами не рассчитывал, за достоверность не ручаюсь.
Да, чуть не забыл, щит бьет намного ниже прицела (метишь в голову – а удар идёт по ногам), так что цельтесь выше.
Короче, непопулярная милишка. Вот если бы игроку, держащему в руках щит, давали защиту от заблева и уменьшенный урон… эх, мечты.
 

El Daro

Писатель
Имхо, у щита самая быстрая скорость атаки (у дубинки и ножа всё же помедленнее), но вот рендж (длина удара) самый маленький, надо бить совсем в упор. И размаха нет (как гитарой или катаной мобов вокруг себя одним ударом не срубишь), удар чисто по прямой. Два сильных минуса против одного сильного плюса. Сомнительная полезность. В оооочень редких случаях предпочтительнее того же ножа в узких пространствах (поездах, коридорах, дверных проемах), когда надо одному сдержать толпу мобов, прущих с одной стороны. Язык отрезать не может, очевидно))) зато шанс милискита (конечно же рандомного) хантов и жокеев реально больше, чем у другой рукопашки (что с учётом его маленькой дистанции удара довольно странно). На левел чарджа (убить бегущего громилу), из-за своего крайне маленького расстояния удара, почти неспособен. Или я такой рак… ну, урон как у всего остального рукопашного оружия на зозо – в районе 600-700 ХП.
Но это лишь мои личные наблюдения, скорость атаки и рендж я в одиночной игре с формулами и консольными командами не рассчитывал, за достоверность не ручаюсь.
Да, чуть не забыл, щит бьет намного ниже прицела (метишь в голову – а удар идёт по ногам), так что цельтесь выше.
Короче, непопулярная милишка. Вот если бы игроку, держащему в руках щит, давали защиту от заблева и уменьшенный урон… эх, мечты.

Тоже стало интересно, провёл небольшое исследование на скорую руку.
Первый удар идёт по диагонали с нижнего левого угла в правый верхний. Появляются две группы по четыре луча. Дуга очень короткая. Два луча соединяются в один, если стоять без движения, поэтому по скринам кажется, что их всего семь.
c1m2_streets0025.jpg

c1m2_streets0020.jpg
c1m2_streets0021.jpg
Второй удар проходит по горизонтали слева направо: семь групп по четыре луча. Дуга широкая, немного смещена в левую сторону. Группы перекрещиваются двумя соседними лучами, а не одним.
c1m2_streets0026.jpg

c1m2_streets0027.jpg

c1m2_streets0022.jpg
Shove (т.е. "отталкивание") — широкая горизонтальная дуга справа налево, семь групп по три луча. Перекрещиваются между собой только четыре группы из семи.
c1m2_streets0024.jpg
Задержка перед первым ударом примерно 0,2-0,3 секунды, перед вторым — примерно 0,6-0,7 с (да, как у ножа или дубинки). Точнее не измерял.

Для левела чарджа надо стоять чуть правее траектории его движения и целиться чуть влево и вверх. Так как удар начинается снизу, в голову попасть будет тяжелее, чем с других милишек.
 
  • Like
Reactions: 4ao

Антиквар

Администратор
Staff member
Нож и дубинка наносят 50 урона. У ножа продолжительность удара больше. В остальном примерно одинаково.
Щит наносит 70 урона, остальные характеристики идентичны дубинке.

У ножа тип урона - режущий, у щита - отталкивающий. У дубинки одновременно и режущий, и отталкивающий.
 

CTPAX

Новичок
Нож и дубинка наносят 50 урона. У ножа продолжительность удара больше. В остальном примерно одинаково.
Щит наносит 70 урона, остальные характеристики идентичны дубинке.

У ножа тип урона - режущий, у щита - отталкивающий. У дубинки одновременно и режущий, и отталкивающий.
Получается, дубинка всё равно рулит, как и раньше?
 
Сверху