Объективная критика жалобы на Tier4 Jean, часть 2
Этот пост является продолжением двух следующих постов:
https://forum.zozo.gg/threads/1037/post-37084
https://forum.zozo.gg/threads/1037/post-37085
Итак в прошлый раз я ну очень подробно разобрал мои (Джина)
мат и
оскорбления, а также странный выдуманный
Айвой пункт "угроза"
И в конце своего последнего поста я начал разбирать тимкиллы и огонь по своим, объяснив и обосновав ОГРОМНУЮ часть моих "
Убийств и расстрелов своих". А именно что часто возникают ситуации, когда в команде либо вообще нет киков, либо ждать кика надо ещё несколько минут, а сливного рака/дауна кикнуть надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Ибо во многих ситуациях разрушительный потенциал ДАЖЕ ОДНОГО нуба/идиота/сливальщика в команде просто огромен
За заразу такой игрок может убого слить танка, держать грома на минусе, тупо просирать жира и плёву, я уже молчу о грамотных командных атаках, итд
За сюрвов нуб/идиот/сливальщик может вызвать танка на ивенте, ивент на танке, вызвать танка или ивент, когда команда к этому не готова; в критической ситуации из-за своего нубства и/или тупости слить раунд/целую катку; не спасать тиммейтов, которых атачит зараза; не поднимать инкапнутых; жрать все медикаменты, просирать молотовы/зажигалки/пайпы/рвоты/канистры; снимать своим кучу хп френдли файром; жёстко рашить в одного, наоборот двигаться со скоростью контуженной улитки, постоянно в одиночку соваться во всякие укромные места на карте и ловить инкап/дохнуть, итп итд иптдттп, подобных примеров можно при желании привести ещё в несколько раз больше
И гореть я начинаю именно в таких случаях (жёсткие сливы), а всем любителям "отстаивать права нубов и идиотов" настоятельно рекомендую МИНИМУМ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД часто и много играть 4в4 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в командах, состоящих из таких игроков, а вот против вас уже пусть играют только нормальные/хорошие/сильные команды. Чтобы вы, сочувствующие (
"да пусть он поучится, тебе жалко что ли?") сотни, тысячи раз подряд умирали сами тупыми способами, постоянно проигрывали тонны раундов и целых игр, на своей шкуре прочувствовав все 100050 оттенков тупости и нубства разнообразных ракообразных
REVOLUTiON, by FreeTP.Org, Player-nosTEAM, [SFK]Player, nosTEAM-RO, newplayer итп. Или пусть хоть и с кастомными никами, но по скиллу/мозгам - такого же мусора. Чтобы при игре заразу у вас не было ни одной нормальной атаки за раунд, а танка либо давали раку/дауну, либо у вашего танка было 0 саппорта, чтобы на редких минусах вам никто не помогал, или даже наоборот мешал. А при игре за сюрвов чтобы с вами происходило всё, описанное абзацем выше + ещё миллионы тупых способов слиться, чтобы вы дохли с первой же атаки около убеги, либо с каждой атаки ловили тонны дамага, чтобы от каждого хваталы вас спасали по полдня и тому так подалеедобное
Так что тимкиллы, которых у меня так много - это просто в ОГРОМНОМ количестве случаев именно
средство избавления команды от нубов/идиотов/сливальщиков. Причём средство довольно эффективное, если им ГРАМОТНО пользоваться. Тем более к такому жёсткому методу борьбы с раками/даунами я прибегаю лишь в крайних случаях, когда был реально тупой слив / жёсткий косяк / отвратительная игра в критической для команды ситуации от подобного игрока
Отдельно стóит отметить случаи, когда на кике слабого/крайне слабого игрока либо идиота/сливальщика кто-то в команде прожимает F2, а кикнуть рака/дауна всё равно надо. В таких случаях также приходится прибегнуть к инкапу, а если не поможет или ситуация в игре требует немедленного убийства рака/дауна - то и к окончательному тимкиллу. Кроме того для некоторых особо отбитых одного убийства может и не хватить, а избавиться от такого дна всё ещё надо. Чтобы НОРМАЛЬНЫЕ ИГРОКИ могли дальше спокойно играть, а не мучаться из-за очередного деграданта, который скорее всего и кооп на харде не пройдёт, а лезет своими клешнями и мозгом размером с орех в версус 4в4. Плюс в условиях КРАЙНЕ ограниченного количества киков в сутки, ситуации с вынужденным тимкиллом/инкапом возникают в разы чаще, чем если бы ограничения не было, либо оно не было таким драконовским (жалкие 5 киков в день, которые в нужный момент улетают просто моментально)
Далее рассмотрим так называемый "тактический тимкилл" и "тактический инкап". Ещё лет эдак 7-8 назад, когда я играл в первый лэфт для меня стало очевидным что тимкилл может быть не то что оправдан, но кое-где даже необходим. Ярчайший пример - кооп на эксперте, когда в конце раунда около убеги в огромных количествах расстреливали игроков с низким и крайне низким здоровьем, чтобы с начала следующего раунда у них уже было по 50 зелёных, постоянных хп. Также практиковались расстрелы полудохлых игроков, чтобы потом спасти их из специальных комнаток возрождения опять же с 50 постоянными хп. А уж с приходом дефиба в
Left 4 Dead 2 в версусе произошла мини революция тимкиллов. Тем более на
Extra Versus за юзание одного дефиба снимают жалкие 25 очков, и иногда команде выгодно убить игрока с минимумом здоровья и тут же поднять его дефибом либо чтобы просто пройти большее расстояние, либо чтобы медленный лоухп игрок перестал тормозить команду, либо если у всех мало здоровья, то опять же вместо кого-то еле живого получить игрока с 50 постоянными хп, итп
Более того, если опять же в команде играет тупое сливное говно, то во многих ситуациях проще убить рашера, предотвратив "растягивание" команды и фокуса внимания по карте. Или убить нуба, который явно собирается вызвать танка/ивент/танка и ивент, когда команда к этому НЕ ГОТОВА. Итд, чтобы по 200 раз не повторять одно и то же
Тактический инкап же как карательная мера естественно более мягкая, но напомню,
статистика Extra Versus как инкап, так и окончательное убийство считает одним и тем же действием - "Тимкилл". И если до рака/дауна не доходит посыл командного инкапа, то следом будет ещё один, либо окончательное убийство. Причём чтобы "совсем убить" ненужного команде игрока, может понадобиться инкапнуть его 2-3 раза подряд. И вместо одного "Тимкилла" в статистике будет уже соответственно 2-3. А уж если попадается какой-то совсем упоротый и/или упёртый баран / игрок не понимает что от него хотят (но в обоих случаях ЖЁСТКО СЛИВАЕТ ИГРУ) - то количество "Тимкиллов" в статистике экстры тут же ощутимо подскакивает
И конечно же к тактическому инкапу относится КУЧА случаев, когда проще игрока, который еле тащится на крайне низком, либо вообще 1хп "уронить", а потом быстро поднять уже с 30хп, чем ждать потенциально опасную атаку заразы, на которой минимум один сюрв скорее всего ляжет. Тем более если у кого-то из игроков есть таблетки, то игрока с 1хп довольно быстро можно "прокачать" до 80хп, пусть и временных. с 10-20 хп до 80 - тоже отличный буст, а кое-где просто может потребоваться полная скорость (40+ хп). Случается даже что я (Джин) в интересах команды инкапаю нормального/сильного/топового игрока либо прошу инкапнуть меня
Возвращаясь же к нубам/идиотам, то регулярно бывают ситуации, когда такого слабого/малополезного либо крайне слабого/бесполезного игрока при низком хп у него лучше инкапнуть, чтобы команда сплотилась вокруг лежачего и перестала разбегаться по карте. Либо чтобы нуб/идиот после инкапа полечился если его просят, а он не видит / не понимает / ему пофиг. Либо чтобы нуб/идиот физически не мог рашить, т.к. после инкапа он может лишь крайне медленно ползать. И так далее - думаю что можно привести ещё больше ситуаций, в которых тактический тимкилл/инкап может оказаться ПОЛЕЗНЫМ для команды, просто я не хочу итак потенциально большой пост делать огромным
Итого надеюсь я подробно, доступно и логично "пояснил за" тимкиллы и командные инкапы, которые к слову невозможно сделать без "расстрела" и "Стрельбы по Своим" (лол). Что до конкретных примеров - то тут в отличие от истории с матом и оскорблениями необходимо видеть игру со скрина или статистики своими глазами, а также ситуацию в КАЖДОЙ такой игре. Какой счёт в кампании, счёт в раунде, сколько хп у выживших, в каком месте карты находятся сюрвы, что по ивентам/танку/ведьме, итд итп. Но самое главное КАК ИГРАЕТ тот, кого я тимкиллю/инкапаю, какие действия/бездействия он совершает итп итд. И тупо смотря статистику этого всего не увидишь, особенно если в той самой игре / тех самых играх тебя ещё и не было на сервере. И даже в последнем случае для объективного анализа и оценки нужна не только демка непосредственно инцидента, но и того, что этому инциденту предшествовало. А уж что до жёстких "расстрелов" - то в подавляющем их большинстве (если не почти во всех) тот кого я инкапаю/убиваю - перед этим совершает тупейший слив / не помогает команде / бездумно рашит и тому сто раз уже упомянутое. И это тоже должно быть записано на демке инцидента, если вы конечно хотите
ОБЪЕКТИВНОСТИ