T2 shotgun

Leon

Пользователь
Когда уже пофиксят эту т2 дробь, 4 перуашки берут её и за карту с тимой ты в лучшем случае делаешь 100 дамага, в худшем 30, может огран какой нибудь сделать или что то в этом роде.
 

Leon

Пользователь
Да, и не только 4 перу т2 спамеры, а ещё и псевдо топеры которые кроме т2 оружие не знают и выдают навык спама за скилл)
 

MaN oF SteeL

Пользователь
Когда уже пофиксят эту т2 дробь, 4 перуашки берут её и за карту с тимой ты в лучшем случае делаешь 100 дамага, в худшем 30, может огран какой нибудь сделать или что то в этом роде.

Если 3 норм игрока в моей тиме то в большинстве случаев перуашки отлетают, даже если все с дробовиками.
Если есть командная игра в тиме то победить их проще простого.
Это они все массово стали брать дробовики после того как Эвил банана начал каждый день к ним в тиму заходить тащить, он ведь постоянно только с т2 бегал, вот и косят под него)
 

Leon

Пользователь
Если 3 норм игрока в моей тиме то в большинстве случаев перуашки отлетают, даже если все с дробовиками.
Если есть командная игра в тиме то победить их проще простого.
Это они все массово стали брать дробовики после того как Эвил банана начал каждый день к ним в тиму заходить тащить, он ведь постоянно только с т2 бегал, вот и косят под него)
Поясняю тебе, играл я, джин, лимонка и инквизитор против т2, дамага 0, криков 100, команда отличная, тим плей всегда есть, но вот против них куда то он девается. Просто чудеса какие-то! Это же не они со своим т2 спамят, просто тим плей умирает на них :(
 

Tаnaka

Пользователь
Согл, когда ты играешь против Вольфа, кеннетхаладжо, скайфэлла и тупесадилы, ты не чувствуешь игры, челы схватились за т2 дробь, ты не можешь сделать атаку за ханта, грома и т.д
 

Tier4 Jean

Детектив

Ну, пожалуй начать эту тему (про имбовую т2 дробь) надо было с того что речь идёт про жёсткий дисбаланс дроби именно на Extra Versus серверах. А не например на БФ (или МТ/мутациях)

Потому что разница в геймплее между экстрой и БФ, или между экстрой и МТ/мутациях ОГРОМНАЯ. И большое количество пользователей форума зозо, в том числе и админы, тупо не имеют достаточно опыта (и/или скилла именно на Extra Versus), чтобы понимать в чём именно имбовость т2 дроби. А самое главное, КОГДА и КАК эта имбовость/дисбаланс проявляется


Дело в том что проблема с т2 дробью - это лишь ЧАСТЬ другой огромной проблемы


И имя настоящей проблемы - ЖЁСТКИЙ ДИСБАЛАНС на уровне конфига. Причём этот дисбаланс начинает появляться когда за выживших играют минимум 3 хороших / очень хороших / и выше по скиллу игроков, а во всей красе наблюдается, когда ВСЕ 4 СЮРВА сильные / очень сильные / топы


Так что даже чтобы просто ПОНИМАТЬ, о чём тут идёт речь, надо иметь:

1. БОЛЬШОЙ опыт игры на серверах Extra Versus. Либо хотя бы БОЛЬШОЙ опыт игры либо на ванильном (дефолтном, обычном) версусе 4в4 + ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ опыт игры на серверах Extra Versus

2.
БОЛЬШОЙ опыт игры против ПОЛНОЙ команды хороших / очень хороших / и выше игроков (вплоть до топов). Причём чтобы и в вашей команде ВСЕ игроки были бы скиллу хорошие / очень хорошие / выше вплоть до топов

[* тут опять же обязательное примечание что по сравнению с топами сильнейших т1 серверов, на Extra Versus сильных игроков и высокого скилла ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕТ. Я это естественно знаю, помню, и постоянно подчёркиваю]

3. Скилл и мозги хотя бы хорошего опытного игрока, лучше выше


И вот ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ВСЕХ 3 ПУНКТОВ вам может открыться следующая истина:


КОНФИГ СЕРВЕРОВ Extra Versus НЕ РАССЧИТАН НА ТО ЧТО ЗА КОМАНДУ ВЫЖИВШИХ БУДУТ ИГРАТЬ СРАЗУ 4 ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ/ТОПОВЫХ ИГРОКА


И опять же, далеко не все тут поймут вообще о чём речь. Потому что опять же, те самые 3 пункта требований после слов "и даже чтобы просто ПОНИМАТЬ" - есть в наличии совсем не у каждого, кто читает этот пост

Поэтому если кто-то без упомянутых 3 пунктов требований к скиллу, мозгам и опыту...

1. БОЛЬШОЙ опыт игры на серверах Extra Versus. Либо хотя бы БОЛЬШОЙ опыт игры либо на ванильном (дефолтном, обычном) версусе 4в4 + ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ опыт игры на серверах Extra Versus

2.
БОЛЬШОЙ опыт игры против ПОЛНОЙ команды хороших / очень хороших / и выше игроков (вплоть до топов). Причём чтобы и в вашей команде ВСЕ игроки были бы скиллу хорошие / очень хорошие / выше вплоть до топов

3. Скилл и мозги хотя бы хорошего опытного игрока, лучше выше

...полезет сюда с критикой - то сорян, ты НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ В ПРЕДМЕТЕ ОБСУЖДЕНИЯ, окстись


И сразу же скажу за себя - судя по всему после появления отдельной статистики Extra Versus (а может и за ВСЮ историю экстры) я наиграл на этих серверах больше времени чем вообще кто-либо. Пусть огромная часть этого времени и была посвящена жёсткому набиванию наград и медалей (почему-то затянуло)

Тем не менее самый главный и ценный боевой опыт у меня очень большой, на экстре я много времени я провёл в так называемых "потных" (или "топных") катках

То есть тех самых катках, где против тебя играет ПОЛНАЯ команда хороших / очень хороших / и выше игроков (вплоть до топов). А за тебя соответственно тоже ВСЕ хорошие / очень хорошие / и выше вплоть до топов игроки


И вот ИМЕННО В ТАКИХ КАТКАХ и обнаруживается, что ВНЕЗАПНО игра превращается в унылое скучное, тягомотное, пардон, ГОВНИЩЕ. Потому что если не тупить, то именно за выживших огромное количество времени катки СЛИШКОМ ЛЕГКО играть, ибо:

1. Реальная ОПАСНОСТЬ для сюрвов есть только на танке (и то не всегда), и на минусах (которые заучены-задрочены вдоль и поперёк)

2. СЛИШКОМ ДОХРЕНА медикаментов, что делает атаки заразы похожими на попытки вычерпать полную ванну чайными ложками

3. СЛИШКОМ ДОХРЕНА патронов в огнестрельном оружии, патроны очень редко заканчиваются, а если закончатся - почти на всех картах щедро разбросаны дополнительное оружие/дополнительные патроны

4. СЛИШКОМ СЛАБЫЕ МОБЫ, которые убиваются буквально с 1 пули и не наносят сильного урона. А при наличии милишек, которых ОЧЕНЬ ЧАСТО ТОЖЕ СЛИШКОМ ДОХРЕНА - мобы вообще скорее напоминают назойливых мух, чем какую-то угрозу

5. Нередко встречающиеся склады с 4-8 молотами-пайпами, которые дополнительно облегчают сюрвам и без того лёгкую игру, не говоря уже о танке, на которого часто приходится по 2-4 молотовых

6. Нередко встречаются суперубогие открытые "одноэтажные" куски карт (иногда весьма большие и длинные куски) с минимумом нормальных респов (соответственно и возможностей нормально проатачить) для заразы. Да, это по сути претензия к архитектуре карт, тем не менее вкупе с предыдущими пунктами, а особенно при наличии т2 - играть за заразу против напомню ПОЛНОЙ команды хороших / очень хороших / и выше игроков (вплоть до топов) - это что-то даже вроде пытки

Когда зараза полдня пытается нанести хоть какой-то существенный урон, который в итоге уж очень часто КУЧЕЙ медикаментов почти сводится на нет. Идеальный пример подобных отвратных карт - большая часть кампании "Болотная лихорадка"

7. Если одна команда на изи доходит до убежища с зелёным хп и всеми аптеками, а вторая команда В ТОМ ЖЕ РАУНДЕ еле вползает в убежище вся чб и без медикаментов, то разница по очкам за этот раунд будет... 25 ОЧКОВ, КАРЛ. So spravedlivo, much logichno; бонус, который мы заслужили

8. Нередко встречаются следующие ситуации - опять же, учитывая предыдущие пункты, на открытой карте с минимумом респов все сюрвы грамотно садятся на жопу со скорострельными снайперками / штурмовыми винтовками, а на жёстко закрытых картах все сюрвы идут с упомянутой в названии темы т2 дробью

И напомню, ВСЕ сюрвы - по скиллу хорошие игроки / очень хорошие / топы. Соответственно игра за заразу превращается в невыносимое уныние, которое может кончиться только либо на танке, либо на каком-то невероятно удачном рандоме. Причём нередко на Extra Versus на некоторых картах против грамотных сюрвов даже танком очень сложно что-то сделать - инкап-другой, редко минус если повезёт

9. И так далее, думаю этот список можно дополнить ещё минимум несколькими существенными пунктами



* * * * * * *


"Кто виноват?" примерно понятно, теперь "Что делать?". К сожалению, похоже что Н И Ч Е Г О


Конфиг экстры, как и конфиг ванильного 4в4 изначально неполноценен. Фиксить его конечно можно, но долго, муторно, тяжело; и самое главное, у любых существенных изменений должны быть тестирование, исправление/доработка, обратная связь, итп.

А все мы знаем что в последнее время заниматься такими вопросами у администрации нету ни времени, ни сил, ни желания

Тем более сейчас, когда буквально только что вышло крупное обновление игры, которое эти время-силы-желание ещё значительно сократило


Существующий конфиг серверов Extra Versus хорош ровно до тех пор пока В КОМАНДЕ ВЫЖИВШИХ есть хотя бы 1-2 нуба/дауна/сливальщика/итп. Потому что к сожалению только слабые/тупые/итп игроки на сюрвах могут невольно исправить дикий перекос баланса, которых по дефолту смещён в сторону выживших

То есть грубо говоря, когда за выживших 2 хороших игрока + 2 рака = играть за заразу интересно

За выживших 1 хороший игрок + 3 рака = за заразу играть интересно, пока этот хороший не сгорит и не ливнет, дальше обычное избиение младенцев

За выживших 3 хороших игрока + 1 рак = уже на грани, так как если рака грамотно крыть, то выжившие могут почти не тужить. Но опять же в любой момент за сюрвов может завалиться 4 хороший игрок, и начнётся уныние

А ещё на экстре НЕЛЬЗЯ менять кампанию пока её не отыграют ДО САМОГО КОНЦА, а также НЕЛЬЗЯ делать рестарт раунда голосованием, поэтому УНЫНИЕ вместо интересной игры встречается ещё в разы чаще. То бишь в главном СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ режиме игры (версус) регулярно происходят ситуации, когда либо перед финалкой либо уже даже на половине кампании разница по очкам такая, что выиграть второй команде практически невозможно. И игроки просто дрочат друг друга карту-несколько карт, кампания наконец не кончится. А некоторые особо одарённые при GG по очкам в последнем раунде финалки (когда одной команде уже физически не выиграть), ещё и считают своим долгом усердно отыгрывать за выживших ничего не решающий раунд, чтобы УНЫНИЕ растянуть ещё минут на 10-20


Собственно я полагаю что именно потому что ванильный кфг 4в4 (как и весьма похожий на него конфиг Extra Versus) НЕ РАССЧИТАН на СБАЛАНСИРОВАННУЮ и ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ "4 сильных игрока VS 4 сильных игрока" - потому и были сделаны т1 конфиги, и потому все сильнейшие игроки L4D2 4v4 играют именно там

Но т1 я тут рекламить не собираюсь, так как у меня к т1 конфигам также есть много существенных претензий

Тем более имхо лучший в мире конфиг L4D2 4v4 я уже значительное время назад нашёл, и это - Реализм Версус. Ибо там сложность игры за сюрвов увеличивается достигается не тупо кастрацией игры как на т1, а грамотным фиксом баланса, при котором даже с т2, аптеками, метательным оружием, итп. - за выживших всё равно сложно играть

Распальцованные киберкотлеты с т1 тут естественно будут недовольны, но во-первых, у меня по недостаткам т1 конфигов будет ещё вагон аргументов и рассуждений, а во-вторых это уже совсем другая история (с)
᠌ ᠌
 

patagonia

Пользователь
Джин, это у тебя в видосах где-то была демка, где ты постоянно спектил за сурва, ещё призрак заразы висел прозрачный перед экраном, не помнишь эту консольную команду?

p.s. по твоему посту, ну пабстомп это называется одним словом. =) По поводу того, что для ванильной экстры слишком много всяких молотовых и таблеток - да, много, и непонятно зачем.
 

PhoenixXx

Пользователь
Leon в той игре был пабстомп против пабстомпа, игра у нас самого начала не пошла, такое бывает. Лефт игра рандомная, когда играют две нормальных команды, ход игры может решить любой момент. Латиносы используют автодробовики т2 только потому, что это нивелирует их пинг . Урезать урон от т2 нет смысла, а вот количество молотовых можно сократить в разы, тактика поджечь танка и бегать от него, это не игра, это есть гей порно.
 

Leon

Пользователь
А зачем они играют тогда на зозо, если у них есть лицухи, пусть идут свой зон мод играть
 

WOL4OK2_FX

Пользователь
да, против т2 перу "ТОПЕРОВ" не возможно играть когда они 4 т2 берут
 
Сверху