Spring Cup 2021

Завершено
После долгих обсуждений с господином Хитманом, было принято решение миновать жеребьевку и распределить команды вручную. Поэтому прошу ознакомиться с обновленной сеткой турнира. Уже испугались? Жеребьевка будет, команды распределены для примера. Все подробности будут изложены на трансляции 25 апреля. Время уточню в субботу. В процессе формирования сетки, было принято решение не изобретать заново велосипед и воспользоваться уже готовым решением, которое используется повсеместно на множествах подобных соревновательных мероприятиях. Сетка окончательная и больше не будет подвержена изменениям. Глядя на нее, у некоторых может возникнуть вопрос, а как в ней разобраться. Ниже я вам представил подробное схематическое описание сетки. По ней в течение турнира я буду ориентироваться, так что условия максимально прозрачны. Можете проверять меня в ходе проведения турнира. Каждая игра подписана номером. L1 и L2 - это проигравшие команды 1 и 2 игры. Далее все идет аналогично. Более подробно я расскажу на прямой трансляции. Отвечать на вопросы на форуме по поводу проведения турнира я сейчас не буду. Готовьте их для трансляции - там на них я с удовольствием отвечу.
Посмотреть вложение 8396
After lengthy discussions with Mr. Hitman, it was decided to bypass the toss and distribute the teams manually. Therefore, I ask you to familiarize yourself with the updated tournament grid. Already scared? The toss will be, teams will be allocated for example. All details will be revealed on the broadcast on April 25th. I'll check the time on Saturday. In the process of forming the grid, it was decided not to reinvent the bicycle and use a ready-made solution, which is used everywhere in many such competitive events. The grid is final and will no longer be subject to change. Looking at it, some may have a question, but how to figure it out. Below I have presented you with a detailed schematic description of the grid. I will be guided by it during the tournament, so the conditions are as transparent as possible. You can check me during the tournament. Each game is signed with a number. L1 and L2 are the losing teams of the 1st and 2nd games. Then everything goes the same way. I will tell you in more detail on the live broadcast. Now I will not answer questions on the forum about the tournament. Prepare them for broadcast - I'll be glad to answer them there.

P.S. MLG 2.0 Чемпионы /// MLG 2.0 is champion
Команда из верхей сетки, выигрывает 4 матча и попадает в финал, а из нижней играет на одну больше чтобы попасть в финал, само собой без права на проигрыш, правильно ли я понял?

Команда из верхей сетки, выигрывает 4 матча и попадает в финал, а из нижней играет на одну больше чтобы попасть в финал, само собой без права на проигрыш, правильно ли я понял?
Да, все верно

После долгих обсуждений с господином Хитманом, было принято решение миновать жеребьевку и распределить команды вручную. Поэтому прошу ознакомиться с обновленной сеткой турнира. Уже испугались? Жеребьевка будет, команды распределены для примера. Все подробности будут изложены на трансляции 25 апреля. Время уточню в субботу. В процессе формирования сетки, было принято решение не изобретать заново велосипед и воспользоваться уже готовым решением, которое используется повсеместно на множествах подобных соревновательных мероприятиях. Сетка окончательная и больше не будет подвержена изменениям. Глядя на нее, у некоторых может возникнуть вопрос, а как в ней разобраться. Ниже я вам представил подробное схематическое описание сетки. По ней в течение турнира я буду ориентироваться, так что условия максимально прозрачны. Можете проверять меня в ходе проведения турнира. Каждая игра подписана номером. L1 и L2 - это проигравшие команды 1 и 2 игры. Далее все идет аналогично. Более подробно я расскажу на прямой трансляции. Отвечать на вопросы на форуме по поводу проведения турнира я сейчас не буду. Готовьте их для трансляции - там на них я с удовольствием отвечу.
Посмотреть вложение 8396
After lengthy discussions with Mr. Hitman, it was decided to bypass the toss and distribute the teams manually. Therefore, I ask you to familiarize yourself with the updated tournament grid. Already scared? The toss will be, teams will be allocated for example. All details will be revealed on the broadcast on April 25th. I'll check the time on Saturday. In the process of forming the grid, it was decided not to reinvent the bicycle and use a ready-made solution, which is used everywhere in many such competitive events. The grid is final and will no longer be subject to change. Looking at it, some may have a question, but how to figure it out. Below I have presented you with a detailed schematic description of the grid. I will be guided by it during the tournament, so the conditions are as transparent as possible. You can check me during the tournament. Each game is signed with a number. L1 and L2 are the losing teams of the 1st and 2nd games. Then everything goes the same way. I will tell you in more detail on the live broadcast. Now I will not answer questions on the forum about the tournament. Prepare them for broadcast - I'll be glad to answer them there.

P.S. MLG 2.0 Чемпионы /// MLG 2.0 is champion
Это что ж значит тима Хитмана уже в финале? Нормально так .

Формат конечно олицетворения говна, даже больше говно, чем говно.
Но Маметкулу нравится ...

Хитман, что за монстров ты собрал, что аж турнир уже отдали?

Хитман по ходу экстрасенс или сходил к гадалке, а про остальные команды даже не узнал(

Предварительный список 10 команды :
Команда "Future Champions"(℉.ᑕ)
1. Christo STEAM_1:1:182660746 - Captain
2. Gorgeous STEAM_1:0:555167258
3. Макар STEAM_1:1:501776970
4. Маметкул STEAM_1:1:53867248
5. Fanat STEAM_1:0:79820657
6. Nupellot STEAM_1:1:159201675
7. <<<BonDi>>> STEAM_1:1:90124442
8. ARKAдий ПaPoBoZoB STEAM_1:0:46376005
9. PHU STEAM_1:0:493772106
10. Leonid STEAM_1:1:201263822
11. KOLOBOK STEAM_1:1:538824521
12. Вишенка STEAM_1:0:140016935
13. Asik STEAM_1:1:198665734
14. Ramin STEAM_1:0:23868781
15. Samec STEAM_1:1:566796858

Логотип команды :
Посмотреть вложение 8387

Пока что список выглядит так, но он может изменится. Главная тёмная лошадка турнира))). Спасибо всем ребятам кто отозвался, и решил принять участие, а так же Северу в сборе команды.
А электрик где?

Внимание участникам и зрителям турнира. Завтра в 16:00 по МСК на прямой трансляции на платформе YouTube состоится жеребьевка. Ссылку на трансляцию я опубликую здесь за 2 часа до начала. Помимо жеребьевки, которая пройдет в конце, я отвечу на все интересующие вас вопросы, уже там мы вместе с вами закрепим все положения, которые касаются организации предстоящих игр. Капитанам СНГ команд явка желательна, ведь в прямом эфире я расскажу что и как вам предстоит делать во время проведения мероприятия. Иностранным капитанам информацию кратко продублирую чуть позже.

Attention to the participants and spectators of the tournament. The toss will take place tomorrow at 16:00 Moscow time on a live broadcast on the YouTube platform. I will publish the link to the broadcast here 2 hours before the start. In addition to the toss, which will take place at the end, I will answer all your questions, already there we together with you will consolidate all the provisions that relate to the organization of the upcoming games. For the captains of the CIS teams, attendance is desirable, because on the broadcast I will tell you what and how you have to do during the event. I will briefly duplicate the information to foreign captains later.
preview1.png

Предварительный список 10 команды :
Команда "Future Champions"(℉.ᑕ)
1. Christo STEAM_1:1:182660746 - Captain
2. Gorgeous STEAM_1:0:555167258
3. Макар STEAM_1:1:501776970
4. Маметкул STEAM_1:1:53867248
5. Fanat STEAM_1:0:79820657
6. Nupellot STEAM_1:1:159201675
7. <<<BonDi>>> STEAM_1:1:90124442
8. ARKAдий ПaPoBoZoB STEAM_1:0:46376005
9. PHU STEAM_1:0:493772106
10. Leonid STEAM_1:1:201263822
11. KOLOBOK STEAM_1:1:538824521
12. Вишенка STEAM_1:0:140016935
13. Asik STEAM_1:1:198665734
14. Ramin STEAM_1:0:23868781
15. Samec STEAM_1:1:566796858

Логотип команды :
Посмотреть вложение 8387

Пока что список выглядит так, но он может изменится. Главная тёмная лошадка турнира))). Спасибо всем ребятам кто отозвался, и решил принять участие, а так же Северу в сборе команды.
На колени всем, это великий Маметкул:eek:

Жеребьевка успешно проведена, команды распределены. Команды Luck'n'Random и New Generation открывают турнир. Игра назначена на 1 мая На сервере Blood Factory 5. Время я уточню уже с капитанами. 2 игра состоится 2 мая между командами Blood Warriors и Fearlessness на сервере Blood Factory 3. Капитанам этих команд прошу определиться со временем проведения и картами. Всю информацию докладывайте в Discord на канале "ZoZo Captains room"

The toss was successfully completed, the teams were distributed. Luck'n'Random and New Generation teams open the tournament. The game is scheduled for May 1 On the server Blood Factory 5. I will clarify the time with the captains. Game 2 will take place on May 2 between the Blood Warriors and Fearlessness teams on the Blood Factory 3 server. I ask the captains of these teams to decide on the timing and maps. Report all information in Discord on the "ZoZo Captains room" channel

bracketfinal.png

Также всем желающим, кто собирается комментировать игры прошу подключиться на дискорд канал https://discord.gg/KNfDCT8G с пометкой [Comm], чтобы я не терял вас. Уже позже я предоставлю вам доступ в закрытый голосовой канал
1619360751631.png

Before tournament starts I request all captains to check their team and if they want to do any changes then please do it before Tournament begins, and post the Final 15 Players.
Please do not make any change after tournament starts (After 1st may)

El sorteo se completó con éxito, los equipos se distribuyeron. Los equipos Luck'n'Random y New Generation abren el torneo. El juego está programado para el 1 de mayo en el servidor Blood Factory 5. Aclararé el tiempo con los capitanes. El juego 2 tendrá lugar el 2 de mayo entre los equipos Blood Warriors y Fearlessness en el servidor Blood Factory 3. Pido a los capitanes de estos equipos que decidan el tiempo y los mapas. Reporta toda la información en Discord en el canal "ZoZo Captains room"

El sorteo se completó con éxito, los equipos se distribuyeron. Los equipos Luck'n'Random y New Generation abren el torneo. El juego está programado para el 1 de mayo en el servidor Blood Factory 5. Aclararé el tiempo con los capitanes. El juego 2 tendrá lugar el 2 de mayo entre los equipos Blood Warriors y Fearlessness en el servidor Blood Factory 3. Les pido a los capitanes de estos equipos que decidan el calendario y los mapas. Reporta toda la información en Discord en el canal "ZoZo Captains room"

Посмотреть вложение 8413
Guau
El sorteo se completó con éxito, los equipos se distribuyeron. Los equipos Luck'n'Random y New Generation abren el torneo. El juego está programado para el 1 de mayo en el servidor Blood Factory 5. Aclararé el tiempo con los capitanes. El juego 2 tendrá lugar el 2 de mayo entre los equipos Blood Warriors y Fearlessness en el servidor Blood Factory 3. Pido a los capitanes de estos equipos que decidan el tiempo y los mapas. Reporta toda la información en Discord en el canal "ZoZo Captains room"

El sorteo se completó con éxito, los equipos se distribuyeron. Los equipos Luck'n'Random y New Generation abren el torneo. El juego está programado para el 1 de mayo en el servidor Blood Factory 5. Aclararé el tiempo con los capitanes. El juego 2 tendrá lugar el 2 de mayo entre los equipos Blood Warriors y Fearlessness en el servidor Blood Factory 3. Les pido a los capitanes de estos equipos que decidan el calendario y los mapas. Reporta toda la información en Discord en el canal "ZoZo Captains room"

Посмотреть вложение 8413Que bienHow good we are going to open the tournament :)

Back
Сверху