Предложения

SimpsoN

Пользователь
Слушайте, есть предложение! Раз уж на зозо (EV) стало все меньше народу собираться, предлагаю убрать половину серверов, оставив по 1 на каждую локацию. Или заменить их на что-то разнообразное: Например версус-реализм, выживание, сбор или версус-выживание (предпочтение к разновидностям версуса). Разнообразный контент приведет на проект новых игроков, я так считаю. А если сократить количество серверов, оставшийся народ будет кучковаться там, а не сидеть по 3 человека на каждом сервере.

p.s. Ну и конечно-же к предложением уже не однократные просьбы о спеках, смену тимы и убрать реконект=) всем добра!
 
Слушайте, есть предложение! Раз уж на зозо (EV) стало все меньше народу собираться, предлагаю убрать половину серверов, оставив по 1 на каждую локацию. Или заменить их на что-то разнообразное: Например версус-реализм, выживание, сбор или версус-выживание (предпочтение к разновидностям версуса). Разнообразный контент приведет на проект новых игроков, я так считаю. А если сократить количество серверов, оставшийся народ будет кучковаться там, а не сидеть по 3 человека на каждом сервере.

p.s. Ну и конечно-же к предложением уже не однократные просьбы о спеках, смену тимы и убрать реконект=) всем добра!
Хорошая идея!
Осталось только реализовать.
 
Слушайте, есть предложение! Раз уж на зозо (EV) стало все меньше народу собираться, предлагаю убрать половину серверов, оставив по 1 на каждую локацию. Или заменить их на что-то разнообразное: Например версус-реализм, выживание, сбор или версус-выживание (предпочтение к разновидностям версуса). Разнообразный контент приведет на проект новых игроков, я так считаю. А если сократить количество серверов, оставшийся народ будет кучковаться там, а не сидеть по 3 человека на каждом сервере.

p.s. Ну и конечно-же к предложением уже не однократные просьбы о спеках, смену тимы и убрать реконект=) всем добра!

Реализм и смена команды что бы была, вот это хорошие идеи!
Ну лично я бы еще убрал эту хренову тучу рукопашки на начале каждого раунда. За выживших играть и без того легко на экстре, а тут еще милишек накидали после обновы
 
За выживших играть и без того легко на экстре,
Предлагаю усложнить иным способом: Ужирнить танка, добавить ему пару тройку тыщ ХП, немного скорости, и ставить на каждой карте.
 
Предлагаю усложнить иным способом: Ужирнить танка, добавить ему пару тройку тыщ ХП, немного скорости, и ставить на каждой карте.

Тоже норм, но в некоторых раундах на некоторых картах, а именно в определенных местах такое количество хп у танка было бы перебором и не оставляло бы выжившим ни единого шанса. Пример тому появление танка на 4 карте госпиталя когда выжившие поднялись на лифте и только-только вышли из него.
Так что идея тоже неплохая, но получается палка в двух концах
 
Слушайте, есть предложение! Раз уж на зозо (EV) стало все меньше народу собираться, предлагаю убрать половину серверов, оставив по 1 на каждую локацию. Или заменить их на что-то разнообразное: Например версус-реализм, выживание, сбор или версус-выживание (предпочтение к разновидностям версуса). Разнообразный контент приведет на проект новых игроков, я так считаю. А если сократить количество серверов, оставшийся народ будет кучковаться там, а не сидеть по 3 человека на каждом сервере.

p.s. Ну и конечно-же к предложением уже не однократные просьбы о спеках, смену тимы и убрать реконект=) всем добра!
This idea seems interesting ... I also used to play on E.V, but these days the servers are usually empty ... Giving more modes to play with the zozo style seems nice ... I hope admins can take this idea

Firma del foro |  ZOZO.GG
 
Тоже норм, но в некоторых раундах на некоторых картах, а именно в определенных местах такое количество хп у танка было бы перебором и не оставляло бы выжившим ни единого шанса. Пример тому появление танка на 4 карте госпиталя когда выжившие поднялись на лифте и только-только вышли из него.
Так что идея тоже неплохая, но получается палка в двух концах
А по моему это придаст игре дополнительный интерес, хотите побеждать танка, планируйте, координируйтесь, не стойте в одной точке, прикрывайте респы. Если окружить танка и рубить до посинения, потратив при этом какое-то количество хп, он довольно быстро склеит ласты. И опять же, для команд со слабыми игроками в составе, это будет не плохим шансом на победу. Так что я не считаю это дизбалансом, напротив игра станет более динамичной.
Would you like to play map enlargement, don't you get bored playing the same maps?
Не все захотят качать новые карты, некоторые и вовсе играют с мобильного интернета. Для начала было бы не плохо поэкспериментировать с режимами.

p.s. было бы интересно открыть 1 сервер для 1 лефты, нельзя забывать классику)
 
Last edited:
Слушайте, есть предложение! Раз уж на зозо (EV) стало все меньше народу собираться, предлагаю убрать половину серверов, оставив по 1 на каждую локацию. Или заменить их на что-то разнообразное: Например версус-реализм, выживание, сбор или версус-выживание (предпочтение к разновидностям версуса). Разнообразный контент приведет на проект новых игроков, я так считаю. А если сократить количество серверов, оставшийся народ будет кучковаться там, а не сидеть по 3 человека на каждом сервере.

p.s. Ну и конечно-же к предложением уже не однократные просьбы о спеках, смену тимы и убрать реконект=) всем добра!
Идея хорошая только ещё можно сделать сражение-выживание как нибудь
 

Прокомментирую некоторые из озвученных здесь предложений по изменениям для серверов Extra Versus


Во-первых, интро. Всяким левым для серверов Extra Versus Васянам и Маням это введение можно пропустить, а остальные пусть прочтут.


* * * Начало интро * * *


Возможно найдётся кто-нибудь, кто назовёт меня в определённом смысле "собакой на сене", ибо момента выхода большого апдейта L4D2 полгода назад - на основном аккаунте в лэфт, и соответственно на экстре я практически не играю

Тем не менее для тех, кто не в курсе или уже забыл - с момента появления отдельной статистики Extra Versus (примерно в конце 2016 года) - я, Джин, судя по всему наиграл на экстре больше времени чем кто-либо:


Общее время игры: 144d 18:49:33h (3474 часа)

Для интереса можно сравнить мой наигрыш с остальными активными игроками экстры ( https://stats.zozo.gg/hlstats.php?mode=players&game=l4d2_extra&sort=connection_time&sortorder=desc ), ну и с неактивными, кто помнит всяких ветеранных ветеранов

Соответственно проведя Столько времени на Extra Versus, я естественно неравнодушен к этим серверам, считаю их в какой-то степени своим домом, желаю им развиваться в хорошую сторону, а также старался делать для них что-то полезное. Ну и как многие знают, из-за своей горячей головы и я дров немало наломал, но это всё только эмоции от игры, не более того


Далее. Раньше я играл со второй лэфт на пиратке, плюс продолжительное время не хотел переходить с первой лэфты на вторую, наиграв в первую лэфту лет 4-5. И Подавляющее Большинство всего моего игрового времени в обоих частях лэфты проведено в режиме сражения 4в4, а во второй лэфте Подавляющее Большинство всего моего игрового времени проведено именно на серверах Extra Versus

Да, в какой-то момент я увлёкся сначала коллекционированием, а потом прямо мощным фармом наград и медалей в статистике, тем не менее даже при такой изменённой цели я всё равно находился в тех же игре, режиме, геймплее итп. - и соответственно я продолжал видеть все проблемы, минусы, дисбаланс итп. игры на серверах Extra Versus

Ну и само собой, те кто много играл на экстре с самого конца 2016 / начала 2017, и вплоть до выхода большого апдейта полгода назад - не могут не помнить меня, как игрока который очень часто участвовал в так называемых "потных катках" с самыми сильными составами Extra Versus


Подытоживая это введение, - я Очень Много времени провёл на экстре, играл, наблюдал, тестировал её кфг в хвост и в гриву в огромном количестве вариантов с игроками самых разных скиллов/опыта/мозгов

Кроме того я нередко старался искать в игре какие-то альтернативные или новые страты, т.к. меня часто раздражал однообразный геймплей и то что многие игроки тупо делают одно и то же по сто миллионов раз: одни и те же тактики, одни и те же атаки/точки для отражения атак, одно и то же на танке/ивентах, жёсткие абьюзы особенностей геймлея конфига/баланса, убогий багоюз - итд. итп.

Так что возьму на себя смелость утвержать что я намного лучше очень многих игроков Extra Versus видел, понимал, и знал как решить, и скорее всего до сих пор вижу, понимаю и знаю как решить главные проблемы баланса, недостатки конфига экстры. А соответственно мне есть что сказать по изменениям, которые нужно или хотят сделать

Но что не менее важно - я хорошо вижу то что менять НЕ НАДО, либо надо, но очень дозированно - ибо можно сделать только хуже (либо вообще Намного хуже)



* * * Конец интро * * *


А теперь предметно по самым важным на мой взгляд пунктам предлагаемых изменений на серверах Extra Versus:


p.s. Ну и конечно-же к предложением уже не однократные просьбы о спеках, смену тимы и убрать реконект=) всем добра!


1. Что касается добавления слотов для спеков - хорошая идея, и я не думаю что её сложно реализовать. Сделать на сервере от одного до трёх дополнительных слотов для зрителей, на мой взгляд будет оптимально

Другой вопрос что возможен каскад проблем взаимодействия с некоторыми плагинами/настройками итп. Но в любом случае, добавление слотов для спеков это скажем второстепенное пожелание, а не острая проблема. И нельзя забывать что зрители могут отвлекать, спамить, и даже портить катку играющим - троллингом, подсказками итд.


2. Смена тимы - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Каких бы вы там себе воздушных замков в розовых очках не строили, закончится это порнографией, которая творится на официальных серверах Вольво и на некоторых выделенных. А именно: нубьё, тролли, лошары, умственно отсталые, и прочая подобная публика будет постоянно скакать из команды в команду как ИМ ХОЧЕТСЯ. И НИЧЕГО ВЫ С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАЕТЕ. Это недоигроки, у них нету либо опыта, либо скилла, либо понимания игры, либо мозга, либо чести, либо сразу нескольких пунктов, либо вообще всего сразу. Зато у них ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ менять тиму - И ЕЙ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, и НАМНОГО ЧАЩЕ это будет ВО ВРЕД нормальной игре, балансу, логике итп.

Например вы просто убиваете сюрва-нуба или лошару, и он переходит за заразу. Или ещё хуже - тролль или умственно отсталый НАМЕРЕННО сливает сюрва, и переходит за заразу. Или идёт игра 2в2 или 3в3 - и нуб, тролль, лошара или умственно отсталый меняет тиму - и делает 1в3 или 2в4. И таких мерзотных примеров можно привести ещё значительное количество


Слушайте, есть предложение! Раз уж на зозо (EV) стало все меньше народу собираться, предлагаю убрать половину серверов, оставив по 1 на каждую локацию. Или заменить их на что-то разнообразное: Например версус-реализм, выживание, сбор или версус-выживание (предпочтение к разновидностям версуса). Разнообразный контент приведет на проект новых игроков, я так считаю. А если сократить количество серверов, оставшийся народ будет кучковаться там, а не сидеть по 3 человека на каждом сервере.


1. Идея с сокращением серверов понятна исходя из реалий экстры, вот только по стиму в л4д2 сейчас в целом почему-то наоборот стало больше игроков, и я с удивлением иногда вижу онлайн 20-30к игроков, чего ранее я давненько не припомню (обычно было около 10-15к). И если на зозо народ всё-таки возьмёт и попрёт, а сервера уже наудаляли - ну вы понели. Как говорится: "ломать - не строить"


2. Сделать на одном из серверов экстры режим "Сражение-Реализм" - это превосходная идея. Те кто довольно много играли со мной на экстре незадолго до того как вышло последнее обновление, наверное задолбались тогда слушать от меня насколько прекрасен, балансен, интересен, разнообразен и хардкорен Реализм версус

Но есть несколько больших "НО":

а) Реализм версус - это супержёсткий 4в4 кфг, и он супертребователен к скиллу, мозгам, опыту, итп а главное к КОМАНДНОЙ ИГРЕ. И если в обычном версусе больше половины рандомных игроков - это шлак, который даже хуже ботов, то в Реализм версусе ПРОЦЕНТОВ 75-90 рандомных игроков БУДЕТ ПОМОЯМИ ХУЖЕ БОТА (а многие даже хуже МОБА). То есть условно говоря - игрокам с <500-1000 часов версуса л4д2 - в Реализм версусе делать Вообще Нечего. Таких игроков не только будут только жёстко иметь во все возможные и невозможные физиологические отверстия. Для нормальных/хороших/выше тиммейтов такие недоригроки будут как минимум жёсткой обузой, а скорее всего и причиной жёсткой попоболи, сливов, и лишней траты нервов и сил. Поэтому сервер с Реализм Версусом изначально должен позиционироваться как сервер для КАК МИНИМУМ хороших игроков в версус, и нужен инструментарий для быстрого и качественного избавления от нубов

б) Реализм Версус подобен девушке прекрасной природной красоты - глаза, губы, фигура, волосы, а ещё голос, осанка, воспитание, итд. Да, некоторые достатки у неё есть, но она изначально уже Очень хороша. И создана она далеко не для каждого, чтобы иметь такую, придётся хорошенько поработать над собой

К чему я это сказал - в Реализм Версусе какие-либо изменения ПОЧТИ НЕ НУЖНЫ, этот конфиг уже ИЗНАЧАЛЬНО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШ, ПРОДУМАН И СБАЛАНСИРОВАН. Поэтому с ЛЮБЫМИ изменениями тут надо ОЧЕНЬ осторожно и ОЧЕНЬ ДОЗИРОВАННО, чтобы НЕ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО. Например из того что я бы изменил в ванильном кфг Реализм Версуса (не путать с кфг Extra Versus):

- при 2в2 или 3в3 ЗАПРЕТИТЬ переход в команду противника (чтобы из-за подобных переходов не выходило 1в3 и 2в4)
- добавить минуту ожидания в начале каждого раунда как на экстре
- вырезать весь бхоп на хрен

- ну и может ещё что по мелочи, но опять же ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И ОЧЕНЬ ДОЗИРОВАННО, если у авторов нет желания заморачиваться - можно вообще ванильный кфг Реализм версуса оставить, он опять же изначально уже Очень Хорош


... В то время как обычный версус, сорян за грубость, -это обычная колхозная быдлобаба, которую не только можно, но и НУЖНО тюнинговать. Ибо лицо так себе, тело тоже, жопа плоская, одевается и красится стрёмно, манеры испанский стыд. И естественно с такой барышней всяким васянам с паба намного проще управиться, особо напрягаться не надо

И именно такая быдлобаба и лежит в основе кфг Extra Versus, только у нас её хорошенько прокачали. Походила на фитнес, пластикой поправила мордашку, научилась вести себя, нормально оделась и накрасилась. Но некоторые базовые недостатки у неё всё равно остались, и при некоторых обстоятельствах эти недостатки очень сильно бросаются в глаза, и сильно портят игру. Эти недостатки ванильного 4в4 кфг, на котором базируется кфг экстры, включают в себя и те на которые жалуется Симпсон, но на самом деле этих недостатков Гораздо больше, и смотреть на них надо Гораздо глубже и комплекснее

Про Реализм Версус и чем он лучше, интереснее, разнообразннее, баланснее и хардкорнее конфига Extra Versus я тут ещё очень много могу говорить, но пост выходит опять итак очень большой


3. Как вариант - на одном из серверов экстры можно вообще добавить несколько подгружаемых конфигов - Реализм Версус, Сбор, Сражение-Выживание. И опять же, чтобы по первости не заморачиваться - можно оставить ванильные кфг Реализм Версуса, Сбора, Сражения-Выживания как на официальных серверах Вольво, а потом уже если что-то наболеет - то осторожно и потихоньку что-то менять-добавлять


* * * * *


Чтобы не делать этот пост ещё больше, я прокомментирую некоторые другие предложения об изменениях отдельно
 

Прокомментирую некоторые из озвученных здесь предложений по изменениям для серверов Extra Versus


много букав
Зачем так много воды? я понимаю твои подробные разборы на читеров, но тут? Обычные предложения, за, против и пару причин. А так у тебя можно курсовые работы заказывать. Опять флудильню устроишь из темы предложений

p.s. по поводу ломать - не строить, можно же не отключать их совсем, а закрыть доступ на время. (но судя по онлайну даже вечером, новых игроков ждать - пустая трата времени)
 
Last edited:
Реализм и смена команды что бы была, вот это хорошие идеи!
Ну лично я бы еще убрал эту хренову тучу рукопашки на начале каждого раунда. За выживших играть и без того легко на экстре, а тут еще милишек накидали после обновы


1. Опять же, Реализм Версус будет хорош как эксперимент только на одном из серверов Extra Versus, именно в силу отличительных особенностей Реализм Версуса (если кратко - Очень мало кто потянет Супервысокие требованию к скиллу, опыту, мозгам, тимплею итп., без чего нормальной игры просто не будет). В моём предыдущем посте в этой же теме я частично высказался по Реализм Версусу, здесь тоже добавлю


2. "Хренова туча рукопашек" - это несомненно проблема, думаю количество рукопашек нужно на каждой карте сократить до одной, максимум двух в начале карты, и ещё две-три рандомно разбросать по оставшейся карте (ну или на ещё 1-2 дополнительные милишки больше на САМЫХ длинных картах)


* * * * *


Но опять же если посмотреть глубже и комплекснее, даже проблема с рукопашками это лишь часть Огромной Проблемы, имя которой - дисбаланс в сторону сюрвов на уровне конфига. Причём эта проблема больше всего заметна и бесит когда за сюрвов заходят 3 или 4 очень хороших и выше по скиллу игрока, и команда заразы без танка или какого-то удачного рандома не может почти ничего существенного сюрвам сделать. А если и делает - это фиксится тонной разбросанных по картам медикаментов, превращая усилия заразы буквально в Сизифов труд. И в результате имеется либо жёсткий дисбаланс в сторону одной команды, либо при равных или почти равно хороших составах вся игра решается опять же как правило на танках, либо редко из-за какого-то рандомного слива

Радикально описанная проблема дисбаланса фиксится либо жёстким переделом конфига (что сложно, долго, надо тестировать, и поэтому я не думаю, что на Extra Versus этим будут заниматься), либо сменой конфига

Да простят меня задроты т1, но желающим попробовать их унылый кастрированный однообразный геймплей (основанный, сюрприз, на всё той же ванильной 4в4 быдлобабе, только тюнинг другой и намного более масштабный) - добро пожаловать на всякие соляры, авроры итп. Серверов у них много, в том числе и пустующих, так что на зозо подобная ересь вообще не нужна


А вот для настоящих Воинов и Воительниц - как раз и выкован Реализм Версус, и там есть целый ряд Кардинальных и Радикальных изменений, которые "переворачивают" и сильно меняют игру за сюрвов, усложняя её примерно аж в 3-5 раз. Из самых важных изменений это:

- отсутствие нубской подсветочки тиммейтов-сюрвов. Конечно софтовая и аддоновая петушня (имеются ввиду ТОЛЬКО читерские аддоны) это может обходить, но мы сейчас не об этих недоигроках- отбросах. Для геймплея за сюрвов убирание подсветки тиммейтов - это реально Революция. Тимплей из итак жёсткого становится УльтраЖёстким; соло-аутисты жестоко наказываются; искать тиммейтов приходится только на слух и шевеля мозгом; уходить от команды даже на небольшое расстояние вообще не рекомендуется; нужно постоянно чекать тиммейтов и следить за их хп; любая атака заразы Намного Опаснее; итд.

- респы заразы чаще, соответственно в сюрвов заходит Гораздо больше дамага (фактически В РАЗЫ больше чем на той же экстре)

- мобы намного более живучие, соответственно когда сюрва(-ов) облепляют мобы - то их "останавливающий" эффект намного жёстче чем обычно; ивент+атака заразы может стать Большой, а иногда и Критической проблемой, а уж волна/ивент + танк это вообще Катастрофа

- патроны в оружии закачиваются В РАЗЫ быстрее, любители "спама" рискуют довольно быстро и в неподходящий момент оказаться с одной милишкой либо вообще пистолетом(-ами)

- вича УБИВАЕТ с одного удара. Да-да, не инкап, а сразу -1 если сюрвы ошибаются. И фуллхп вичу в Реализм Версусе НЕ УБИТЬ не только ваншотом с дроби в упор, но даже несколькими выстрелами с т2 дроби в упор

- если я ничего не путаю, у SI (особый заражённый) либо больше хп чем в обычном версусе, либо по ним уменьшен дамаг от огнестрела. То есть чтобы убить любого SI пуль в них надо всадить больше, чем в обычном версусе, и убивается любой SI дольше и сложнее

- неизвестно, будет ли танк на карте (исключая обязательных танков на финалке), а если будет, то в первом раунде неизвестно где именно. Это добавляет разнообразия, неожиданности и рандома, но самое главное - не даёт спокойно "отрываться" по очкам выигрывающей команде. Т.к. проигрывающая команда начинает раунд за заразу, и только они во втором раунде уже играя за сюрвов точно знают будет ли танк, и если да, то где именно у него респ


- одна важная косвенная особенность. На т1 да и на экстре, команда заражённых возможно сталкивалась с каким-нибудь бесячим соло-имбой на сюрвах, с которым почти ничего не сделаешь, и который половину или большую часть игры может дико рашить в соло, и успешно отбиваться от двоих заражённых сразу, а в случае фэйла из-за нубоподсветочки его быстро спасут тиммейты. Так вот в Реализм версусе в силу перечисленных выше особенностей такие "соло-имбы" будут жёстко наказываться, умирать, ловить инкапы и много дамага


... подытоживая очередной раздел про Реализм Версус, наверняка я забыл ещё какие-то значительные отличия его от обычного версуса, от конфига экстры, и от кастрированного т1. Но ключевых особенностей-отличий, описанных выше, уже достаточно для понимания того что Реализм Версус - НАМНОГО более тяжёлый для игры за сюрвов кфг, чем практический любой стандартный версус 4в4, и даже многие нестандартные-усложнённые

А самое на мой взгляд главное, Реализм Версус Правильно и Гармонично усложняет геймплей, а не как на т1 - тупо кастрируя игру, убирая из неё большую долю разнообразия, возможностей, интереса, реиграбельности итд. Причём в Реализм Версус тяжело играть И С Т2, И С МЕТАТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ, И С НАЧАЛЬНЫМИ АПТЕКАМИ (а дополнительных аптек в Реализм Версусе, насколько я помню, нету)

Но опять же, Реализм Версус - режим для сильных, опытных, и главное командных и умеющих использовать мозговитку игроков, нубов тут ждёт только боль, унижение, кики, ругань, и очень много смертей. Отдельно я бы добавил сюда крайне желательное наличие микрофона, который тем не менее за сюрвов надо юзать в меру и лучше только по делу


3. Смена команды - опять же, ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ПРОТИВ, причины я озвучил в предыдущем посте

Каких бы вы там себе воздушных замков в розовых очках не строили, закончится это порнографией, которая творится на официальных серверах Вольво и на некоторых выделенных. А именно: нубьё, тролли, лошары, умственно отсталые, и прочая подобная публика будет постоянно скакать из команды в команду как ИМ ХОЧЕТСЯ. И НИЧЕГО ВЫ С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАЕТЕ. Это недоигроки, у них нету либо опыта, либо скилла, либо понимания игры, либо мозга, либо чести, либо сразу нескольких пунктов, либо вообще всего сразу. Зато у них ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ менять тиму - И ЕЙ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, и НАМНОГО ЧАЩЕ это будет ВО ВРЕД нормальной игре, балансу, логике итп.

Например вы просто убиваете сюрва-нуба или лошару, и он переходит за заразу. Или ещё хуже - тролль или умственно отсталый НАМЕРЕННО сливает сюрва, и переходит за заразу. Или идёт игра 2в2 или 3в3 - и нуб, тролль, лошара или умственно отсталый меняет тиму - и делает 1в3 или 2в4. И таких мерзотных примеров можно привести ещё значительное количество


Предлагаю усложнить иным способом: Ужирнить танка, добавить ему пару тройку тыщ ХП, немного скорости, и ставить на каждой карте.


Это вообще очень спорное предложение, которое скорее всего поломает баланс (в любом случае тестирование-корректировки никто не отменяет). Ну и как я уже говорил выше - "слишком лёгкие танки" - это опять же лишь часть описанной мной выше проблемы, когда на сюрвах оказывается 3-4 очень хороших игрока, и зараза против них почти ничего не может

Потому что "слишком лёгкие" на экстре не только многие танки, а ещё большая куча чего, например:

- слишком мало дамага от обычных атак заразы, и слишком незначительные последствия от таких атак
- слишком много медикаментов на картах
- слишком легко убивать SI и мобов, мобы вообще почти не доставляют серьёзных проблем
- слишком легко убивать ведьм, а в случае фэйла - ну ок, инкап, медикаментов на карте всё равно дофига
- слишком много патронов в стрелковом оружии, причём на карте ещё полно дополнительного оружия и/или заначек с патронами

- итд. итп., думаю этот список ещё можно существенно дополнить


Как я уже несколько раз сказал, проблема тут - Большая и Комплексная, и это опять же дисбаланс геймплея в сторону сюрвов на уровне конфига серверов Extra Versus. Но сильно этот дисбаланс проявляет себя только при определённых условиях, я всё это видел, знал, и прочувствовал уже пару лет назад. И поэтому многих своих знакомых "скилловиков" Extra Versus сначала зазывал на т1, а потом, осознав всю унылость, кастрированность и однообразие т1 - в Реализм Версус, на который случайно обратил внимание, после того как один странный типок вызвал меня на "дуэль"

И если "скилловики" экстры хотят Правильно и Гармонично пофиксить тот самый дисбаланс на экстре, когда за сюрвов играют 3-4 очень хороших игрока, то одним или несколькими изменениями тут не обойдёшься. Это как менять сильно устаревший комп - поменяешь в итоге почти всё. Потому что как поменяешь какой-то компонент на новый, то обнаружишь, что ещё какой-то компонент устаревший, слабый, малопроизводительный

Так и кфг экстры - он к сожалению просто не рассчитан на интересную, балансную, разнообразную игру, когда в обоих командах по 3-4 очень хороших по меркам экстры игрока. И в определённый момент вы просто упрётесь в "потолок" этого конфига, перерастёте его, он станет для вас слишком скучный, бесячий, дисбалансный, поломанный итд.


Дальше можно попробовать т1 - общий скилл л4д2 там реально поднять просто в разы. Но как я уже несколько раз подчеркнул - лично для меня т1 это уныние, однообразие, и жёсткая кастрация игры. Потому что в основе т1 лежит принцип "правим баланс вырезанием большого количества возможностей, разнообразия, интересности итп. игры за сюрвов", вместо "правим баланс гармоничным усложнением игры для сюрвов, не кастрируя игру"

Один из самых ярких примеров правильного гармоничного усложнения игры - банальная смена сложности в коопе с нормале на хард, а потом на эксперт. Кому и этого мало - есть эксперт реализм. И там из игры не убирается всё т2, метательное оружие, а играть всё равно становится сложнее, и эта разница очень заметна


А по моему это придаст игре дополнительный интерес, хотите побеждать танка, планируйте, координируйтесь, не стойте в одной точке, прикрывайте респы. Если окружить танка и рубить до посинения, потратив при этом какое-то количество хп, он довольно быстро склеит ласты. И опять же, для команд со слабыми игроками в составе, это будет не плохим шансом на победу. Так что я не считаю это дизбалансом, напротив игра станет более динамичной.

Не все захотят качать новые карты, некоторые и вовсе играют с мобильного интернета. Для начала было бы не плохо поэкспериментировать с режимами.

p.s. было бы интересно открыть 1 сервер для 1 лефты, нельзя забывать классику)


1. В командах со слабыми игроками эти самые слабые игроки, всегда будут слабым звеном (сюрприз!), а любое усложнение игры будет делать их ещё более слабым звеном. И "усиленным" танком таких игроков будут только жёстче пороть, притом что "усиленного" танка-нуба нормальные игроки всё равно разнесут. Про слаженное командное "рубление" танка милишками - так разве что прошаренные на т1 делают, на экстре я подобное за годы игры Крайне редко видел, обычно максимум один в спину бьёт до первого леща


2. Про новые карты согласен - это нафиг не нужно, нубам хотя бы стандартные карты НОРМАЛЬНО выучить для начала. А это, на секундочку, 7 кампаний по 5 карт, ещё 3 кампании по 4 карты, 2 кампании по 3 карты, и ещё 2 кампании по 2 карты. Итого 35 + 12 + 6 + 4 = 57 карт


3. Сервер для 1 лэфты - чепуха полная. Нет ничего более беспомощного, безответственного и порочного, чем режим сражения в l4d1. Почему? В основном потому что там нету грома и плёвы. То есть 4 сюрва забиваются в комнатку с 1 маленьким-входом-выходом и могут сидеть там день, неделю, месяц, год. И всё. Зараза почти ничего не может им сделать, а если и делает, то ОЧЕНЬ медленно и ОЧЕНЬ малоэффективно

Ну и естественно в Left 4 Dead 1 в разы меньше разнообразия, возможностей и интереса в это играть. Я это не сразу понял и принял, и долго упрямо сидел в первой лэфте, но потом всё рано осознал что L4D2 сделал L4D1 практически ненужным


Идея хорошая только ещё можно сделать сражение-выживание как нибудь


А это, опять же, неплохая идея. Можно, как я говорил выше, к одному из серверов экстры присобачить подгружаемые ванильные кфг Реализм Версуса, Сбора, и Сражения-Выживания. Ванила - чтобы авторы с настройкой-тестами хотя бы в начале не возились, а для новичков этих режимов чтобы было проще было освоить основы


* * * * *


P.S. Со стороны может показаться, что я настроен против Симпсона. Совсем нет, он нормальный игрок и человек, я критикую только некоторые его предложения, и стараюсь это делать рационально, и с позиций своего очень большого опыта как в лэфте 4в4 в целом, так и Огромного опыта на Extra Versus в частности
 
Last edited:
Джин: *пишет простыню текста*
Симпсон: зачем так много, пиши поменьше
Джин: *пишет ещё большее количество текста*


Тут дело не в количестве текста, это не крови буковах мы вас и утопим". То, что я написал в двух своих постах выше - я уже давно (больше как минимум полугода) очень хотел высказать. И про Реализм Версус, какой он классный; и про проблемы Extra Versus с балансом; и про унылость, однообразие и кастрированность т1, в котором тем не менее находятся самые сильные 4в4 игроки л4д2

Так что это просто "наболевшее", как и то что я ещё в свежей турнирной теме по УльтраГигаКастрированному недорежиму "1в1 на ханте", на который люто рукоблудят васяны с т1 - высказался. Но из-за очень большого количества других сообщений тот мой пост многие могли просто не заметить. Правда там буков уже совсем немного :)
 
No se trata de la cantidad de texto, no se trata de " te ahogaremos en la sangre de hayas" . Lo que escribí en mis dos publicaciones anteriores, hace mucho tiempo (más de al menos seis meses) realmente quería expresarlo. Y sobre Realism Versus, qué genial es; y sobre problemas de equilibrio Extra Versus; y sobre la tristeza, monotonía y castración de t1, en la que, sin embargo, están los jugadores 4v4 más fuertes l4d2

Así que esto es simplemente "doloroso", así como el hecho de que todavía estoy en el nuevo tema del torneo en UltraGigaCastrated irrazonable "1in1 en la caza" , a lo que los vasyans de t1 se masturbarán ferozmente - habló. Pero debido a una gran cantidad de otros mensajes, muchas de mis publicaciones simplemente no se notaron. Es cierto que ya hay muy pocas hayas.:)
do you think with that change zozo.gg reborn again
 
Back
Сверху