Палпатин STEAM_1:0:158394962

team vs team t vs lyz.png

Thunder vs.LYZ Team

Дата игры:
31.03.2024 в 17:00 по МСК
Кампания: Смертельный звон (Death Toll)
Трансляция: Twitch
Сервер для подключения: 188.127.244.198:27024​

Вот и подошла еще одна неделя к концу, положение команд в турнирной сетке выглядит следующим образом

BloodForce Bracket.jpg

Вот и подошла еще одна неделя к концу, положение команд в турнирной сетке выглядит следующим образом

Посмотреть вложение 10590
Игра прошла хорошо, хоть и в одну калитку. После игры игроки с обеих команд собрались в дискорде и выразили уважение друг другу, с каких то моментов поржали)
От имени нашей команды благодарим тебя, Вкусного, что несмотря на то, что до нас ещё была не менее утомительная игра, всё продержались до конца, технические моменты в игре утомляли ещё больше, но ты выдержал) Тандер целует :D

Bueno con la música dj Que rico me puse a bailar
Esto concluye el día. Es hora de resumir los resultados de las reuniones de hoy:​

El equipo Signed By Toxic logra una victoria incondicional sobre el equipo Luck'n'Random y llega a la final del cuadro superior
El equipo Born To Win no pudo resistir el embate del equipo Motherfraggers y lamentablemente abandona el torneo. Insto al equipo a no desesperarse por el resultado obtenido. Algún día tendrás la oportunidad de competir por el título del mejor equipo. Dicho esto, gracias a todos por su participación, nos vemos mañana.

Посмотреть вложение 10585
si sabian que es modo competitivo?

I got told, that since this is running on a tournement server now, you do no longer have to post the 11 person roster you go with for a match, and actually can use all your 13 players doing the match, is this true tasty?

I got told, that since this is running on a tournement server now, you do no longer have to post the 11 person roster you go with for a match, and actually can use all your 13 players doing the match, is this true tasty?
As spumer said, he added all participants of this tournament. Posting of player's list you just verify, that your team is ready to play

it does not really matter what spumer said, you are the ones making the rules for the tournement, and you posted this rule "За 2 часа до игры капитаны команд обязаны опросить основные составы игроков о готовности. За 60 минут до начала игры капитан обязан опубликовать список из 11 игроков согласно форме, указанной при регистрации команды." and suddently this rule changes, and its not posted anywhere from you, honestly you have not been impressing with how you have hosted this tournement so far

Внимание Капитанам и Организатору | Attention Team Captains and Organizer

Напоминаю всем Капитанам и Организатору Турнира, что абсолютно все стороны подчиняются Основным Правилам Проведения Турниров. Я отчётливо наблюдаю уже далеко не первое отклонение и пренебрежение правилами и порядком проведения Турниров.

Если рассматривать ситуацию с той точки зрения, что каждый намерен устраивать то, что он хочет, решает, что это дозволительно нарушать и пренебрегать правилами проведения Турниров, то такой Турнир будет абортирован мной в любой момент времени. Вы либо следуете порядку и установленным правилам, либо не участвуете и не организовываете Турниры до момента, пока простейшие инструкции не начнут выполняться, а простые правила не начнут соблюдаться всеми сторонами.

Согласно Пункту 3 Правил Проведения Турниров, Капитан
ОБЯЗАН выложить свой утверждённый состав на предстоящую игру, в количестве 11-ти человек, среди которых 10 Основных Игроков и только 1 Замена, которая должна ожидать в игровом меню, тем самым предоставив формальное подтверждение о готовности своей и своей Команды на предстоящую игру. Команды, не следующие данному правилу, будут немедленно дисквалифицированы с Турнира до момента, пока не научатся читать.

Надеюсь, я ясно выразился для всех сторон и в особенности для Капитанов Команд.

I remind all Team Captains and the Tournament Organizer that absolutely all parties must follow the Main Rules of Tournaments. I clearly observe not the first deviation and disregard for the rules and order of the Tournament.

If we consider the situation from the point of view that everyone intends to organize what he wants, decides that it is allowed to violate and disregard the rules of the Tournament, then such a Tournament will be aborted by me at any time. You either follow the order and the established rules, or you do not participate and do not organize Tournaments until the simplest instructions begin to be followed and the simplest rules begin to be observed by all parties.

According to Paragraph 3 of the Tournament Rules, the Captain MUST post his pre-discussed lineup for the upcoming game, consisting of 11 players, including 10 Main Players and only 1 Replacement, who must be waiting in the game menu, thus providing formal confirmation of his and his Team's readiness for the upcoming game. Teams not following this rule will be immediately disqualified from the Tournament until they learn to read.

I hope I have made myself clear to all parties and especially to the Team Captains.

Back
Сверху