ZOZO - 15 лет: новая классика

ZOZO new-year-2025[en]_v2.jpg
Юбилейная дата всегда отличный повод вспомнить хорошее. 15 лет назад мы запустили наши игровые серверы, и одними из первых в рунете сделали мясные серверы популярными, наш флагманский сервер Multitanks был экспериментом, ведь формат 4х4 был очень популярен и мы оттачивали игровой баланс, адаптировали игру под 10 игроков, стараясь при этом гармонично вписать её в задумку авторов оригинала. Именно поэтому у нас нет элементов RPG, это совсем другая игра, и благо такие серверы есть, но не у нас.

Вместе с нами в сообществе Left4Dead придумали множество разных механик которые игроки видели на других проектах и хотели видеть у нас. Так из Multitanks появился BloodFactory, где мы переосмыслили подход к мясным серверам, игра стала динамичнее и вместо двух серверов Multitanks у нас появилось шесть серверов BloodFactory. Успех? Определенно.

Пришло время повторить этот успех. Уже долгое время мы собирали обратную связь по серверам, пожелания и боли. И накопили приличный список изменений, которые хотелось бы попробовать.

Первые на очереди это серверы BloodFactory. Сейчас можем сказать что уже подготовлены новые конфиги по урону AWP, мелкие изменения на картах и фиксы в самой игре.
В перспективе внедрение системы ELO (для всех серверов) и отключение антимата для всех языков кроме русского.

Первые балансные патчи будут на серверах уже к концу января.
Для сбора обратной связи по каждому из патчей будем создавать отдельные темы. Чтобы можно было обсудить результаты их внедрения.

PS: И да, фикс танков на BF серверах будет в самом первом патче.


А теперь поделитесь и вы, чем для вас является ZoZo, может быть здесь играют ваши друзья, а может быть просто привыкли за эти годы. Расскажите, как пришли на проект. Ведь это и ваш юбилей, а значит отличный повод вспомнить хорошее ;)
 
Last edited:
<Сообщение зарезервировано под список опубликованных патчей>
 
Un aniversario siempre es una gran ocasión para recordar las cosas buenas. Hace 15 años lanzamos nuestros servidores de juegos y fuimos uno de los primeros en RuNet en popularizar los servidores de carne, nuestro servidor insignia Multitanks fue un experimento, porque el formato 4x4 era muy popular y perfeccionamos el equilibrio del juego, adaptamos el juego para 10 jugadores, mientras intentaba encajar armoniosamente en la intención de los autores originales. Por eso no tenemos elementos de RPG, este es un juego completamente diferente y, afortunadamente, existen servidores de este tipo, pero no con nosotros.

Junto con nosotros en la comunidad Left4Dead, se nos ocurrieron muchas mecánicas diferentes que los jugadores habían visto en otros proyectos y querían ver en el nuestro. Así surgió BloodFactory de Multitanks , donde repensamos el enfoque de los servidores de carne, el juego se volvió más dinámico y en lugar de dos servidores Multitanks ahora tenemos seis servidores BloodFactory. ¿Éxito? Definitivamente.

Es hora de repetir este éxito. Durante mucho tiempo hemos estado recopilando comentarios sobre servidores, deseos y dolores. Y hemos acumulado una lista decente de cambios que nos gustaría probar.

Los primeros en la fila son los servidores BloodFactory. Ahora podemos decir que ya se han preparado nuevas configuraciones para el daño de AWP , cambios menores en los mapas y correcciones en el juego.
En el futuro, se introducirá el sistema ELO (para todos los servidores) y se desactivará el anti-mat para todos los idiomas excepto el ruso.

Los primeros parches de equilibrio estarán en los servidores a finales de enero.
Para recopilar comentarios sobre cada uno de los parches, crearemos temas separados. Para que podamos discutir los resultados de su implementación.

PD: Y sí, una solución para los tanques en los servidores BF estará en el primer parche.


Ahora comparte qué es ZoZo para ti, tal vez tus amigos jueguen aquí o tal vez te hayas acostumbrado con el paso de los años. Cuéntanos cómo llegaste al proyecto. Después de todo, es tu aniversario, lo que significa que es una gran oportunidad para recordar las cosas buenas.;)
What is ZoZo for me? It is that place where fun and friendship intersect, where I have played with my friends, I have shared victories and defeats, and where each game has been a unique experience. At first, it was just another place, but over the years it has become something much more meaningful, a space I always want to return to.

How did I get to this project? It was in the year 2020, it's a mixture of curiosity. I didn't know what to expect, but in the end, ZoZo has earned an important place in my life. Every game, every laugh, every strategy has left a mark on me that is not easily erased.

Today I celebrate zozo.gg's anniversary here, and it is a great opportunity to remember all the good things: the moments shared, the memories created, and everything I have learned throughout this time. I not only celebrate the time I have spent here, but also the people I have met, and the connections that have made each day worth it. Thank you, ZoZo, for being part of my story. And above all, thanks to everyone who has made it possible. Let's continue growing together!* ;)

MY WISH Someday I will go to see RUSSIA to see a new world

PD : Getting to know other countries is an enriching experience that broadens your perspective, fosters empathy, and connects you with the cultural diversity of the world. It allows you to learn new customs, languages and stories, as well as inspiring you and strengthening skills such as adaptability and communication. Traveling helps you break down prejudices, value your own culture and build personal and professional connections. In essence, exploring other countries transforms you, opening you up to a world full of opportunities and unique experiences. ✨
"GRACIAS TOTALES"

1736523886986.png
 
Thanks alot for your hard work spumer, I know you are busy man, you manage to come through with what we have wished for, it might have taken some time, but definitely worth the waiting if it works! can't wait to see tanks fixed, and specially happy about not getting anti-mat every 10min for typing english :p good job!
 
Юбилейная дата всегда отличный повод вспомнить хорошее. 15 лет назад мы запустили наши игровые серверы, и одними из первых в рунете сделали мясные серверы популярными, наш флагманский сервер Multitanks был экспериментом, ведь формат 4х4 был очень популярен и мы оттачивали игровой баланс, адаптировали игру под 10 игроков, стараясь при этом гармонично вписать её в задумку авторов оригинала. Именно поэтому у нас нет элементов RPG, это совсем другая игра, и благо такие серверы есть, но не у нас.

Вместе с нами в сообществе Left4Dead придумали множество разных механик которые игроки видели на других проектах и хотели видеть у нас. Так из Multitanks появился BloodFactory, где мы переосмыслили подход к мясным серверам, игра стала динамичнее и вместо двух серверов Multitanks у нас появилось шесть серверов BloodFactory. Успех? Определенно.

Пришло время повторить этот успех. Уже долгое время мы собирали обратную связь по серверам, пожелания и боли. И накопили приличный список изменений, которые хотелось бы попробовать.

Первые на очереди это серверы BloodFactory. Сейчас можем сказать что уже подготовлены новые конфиги по урону AWP, мелкие изменения на картах и фиксы в самой игре.
В перспективе внедрение системы ELO (для всех серверов) и отключение антимата для всех языков кроме русского.

Первые балансные патчи будут на серверах уже к концу января.
Для сбора обратной связи по каждому из патчей будем создавать отдельные темы. Чтобы можно было обсудить результаты их внедрения.

PS: И да, фикс танков на BF серверах будет в самом первом патче.


А теперь поделитесь и вы, чем для вас является ZoZo, может быть здесь играют ваши друзья, а может быть просто привыкли за эти годы. Расскажите, как пришли на проект. Ведь это и ваш юбилей, а значит отличный повод вспомнить хорошее ;)
Свежие обновления это хорошо, но не всегда. Очень рады, что админстрация до сих пор заботится о своем проекте и не забывает приносить игрокам новшества, даже спустя долгое время. Как игрок проекта могу сказать, что геймплей, который закрепился на серверах является вполне играбельным, и менять что-то коордианально - не стоит, за исключением багов и недочётов. Хотелось бы на сервере увидеть кастомные карты от сообщества (балансные, конечно же), чтобы добавить в игру ещё больше разнообразия и веселья, ведь уже 15 лет крутят одни и те же карты, временами интересно, но хочется поиграть и на свежих картах. Есть много крутых вариантов, хотелось бы видеть их на сервере!
И, конечно же, провести турниры в новых форматах, с новыми картами и новой системой рангов (ело, как на фейсите) как я понял
 


я был там, Гэндальф, я был там пять тысяч двести дней назад. я был там, на заре зозо, и это были славные деньки, которые никогда не вернуть.

пользуясь случаем, передаю привет моему маленькому братству кольца – гному и хоббиту, усатому томату и чебупельке, tiny hammy и гнилая цыпленок (sic). меня связывает с этими людьми слишком многое вне зозо, но познакомились мы именно здесь, на зозо.

помню времена, когда мультитанк, первый этого имени, старший из трех изначальных серверов проекта, был настолько популярен, что занимал первое место посещаемости во всем мире. вот что было настоящим успехом, а не эти бастарды-блудфактори, напрочь убившие всю атмосферу старого зозо.

все остальные "помню" были преимущественно на мультитанке.

помню времена, когда м60 был чрезмерной имбой, все тогдашние донатеры пользовались только им. шутка ли – две ленты на полтысячи патронов, убойность калаша, точность эмки и скорострельность узи в одном стволе. а если еще и разрывные, то вообще минус весь респ моментально... но потом пулемет был справедливо занерфлен до его нынешнего состояния.
а из рукопашного оружия лучшим вариантом был... нож. который в то время очень быстро шинковал зомбятину. очень быстро.
да, и авп раньше могла ваншотить жокеев даже с донатной надбавкой здоровья. громил – возможно, если в голову, но это не точно. тем не менее, повышенный уровень сложности ака скаут + щит / помповый дробовик + два пистолета ванлав форевер.

помню времена без хантодроча – потому что никто не умел, максимум что можно было увидеть – джампинг строго по вертикали, спиной к стене. зато не было спасу от курильщиков, которые тянули свои языки через всю карту, часто оставаясь недосягаемыми для ответки. а еще было дымление убежищ чисто по фану, без урона. гейский парадиз.

помню свой лак'н'рандомный выстрел из гранатомета в небо, а спустя несколько долгих секунд – фраг прыгающего ханта этим самым выпущенным вникуда снарядом.

помню и легендарную серию критических неудач – семь подруг ведьмы подряд. на мультитанке, где инкап самостоятельно встать не может. в результате легла вся команда и раунд закончился едва начавшись.

навсегда запомню те счастливые времена, когда я, мой бородатый друг и его подруга прятались в туалетах и прочих темных закоулках, а остальные ничего не понимали, обе команды дружно и сообща искали импостеров. потом пытались проходить карту на корточках втроем. это уже происходило на блудфактори.

помню те курьезные моменты, когда от моих проделок умирали тиммейты. тоже на блудфактори. сотни удачных случаев, десятки невинно пострадавших жертв. взрыв на заправке, лечение поднимающихся по лестнице на выходе из канализации у госпиталя милосердия, застревание в дверях убежищ и прочие методы саботажа – ух, порой умирала вся команда. из-за этого двери теперь немного лагают, а лечить на лестницах нельзя. очень жаль.

помню однажды игру за танка и невероятные 600 тысяч урона за карту.
в памяти также остался сумасшедший киллстрик-141 в паре с моим бородатым другом, когда мы вдвоем прошли всю карту от начала до конца и обратно несколько раз, против десяти игроков. там все звезды на небе для этого сошлись и в обеих командах были одни фритпшки.

помню и те жаркие времена, когда я сжигал кооп в адском пламени, а местные жители, в том числе Bain, Leslie и аленка (не та, которая создала тему "за что меня забанили?" пятнадцать лет назад, а нынешняя админ коопа), натерпевшись дракарисов, давали безумцу пинок под зад.

а еще помню времена, когда еще не было этих скриптов, софтов, координат, схемок, телепортаций, макросов и самое главное – не было перузьян и азиатов, принесших с собой многое нехорошее. помню, как перузьяны, многие из которых так и не были забанены и сейчас состоят в топе, лихачили с читами вовсю – телепортировались с захваченными сурвами за карту либо в небо, выкручивали наносимый урон и прочее. тогда не было ни админов, ни функционала слежки за беспредельщиками. тогда же началась моя война против читерства, в которой моими главными союзниками выступили Tier4Jean, Shoot, Антиквар – этим троим спасибо, несмотря на все наши разногласия. спасибо также тем, кто был на моей стороне, но кого я не упомянул. противников, в том числе даже среди админов, тоже хватало – этим людям спасибо говорить не буду. с помощью технического вклада квара и наших исследований многое было проделано, многие лазейки прикрыты. но с уходом квара всё стало сложнее, а потом и вовсе невозможно. сейчас мне уже абсолютно по барабану и сам лефт, и зозо. можно честно признать – борьба с перузьянами завершилась моим поражением. наивно надеюсь, что многие из читеров по прошествии стольких лет уже не читерят, но моя неприязнь к ним никуда не делась, много кровушки попили в свое время.

за 15 лет с перерывами (порой весьма долгими) наиграл относительно немного – всего 290 дней, и статистика не такая красивая как у статодротов, даже медали не все выбиты. статус топ-1 для меня – это почти клеймо, тяжелая ноша. на этой почве пришлось столкнуться с огромным количеством идиотов, токсиков и неадекватов. чересчур много нежелательного внимания, зависти, кибербуллинга, беспричинного хейта, сталкерства на серверах и даже в соцсетях. впрочем, на всё это уже плевать.

да, раньше стата набиралась в разы легче и быстрее, за килл простого моба можно было получить 12 очков (2 очка сам килл, 10 очков за хедшот), а теперь представим, что одной точной очередью дали хедшоты целой толпе мобов. хотя даже при таком раскладе 10к очков в час было чем-то нереальным.
львиная доля очков была получена за умножение действий (когда при долгой игре модификатор бывает х2/х3/х4 и т.д.) и участие в древних турнирах, порой начисляли по 100к.

траволта, ты не понаслышке знаешь обо всех "прелестях" этого статуса, тем не менее чуть ли не живешь этим. что ж, ты уже так близко к исполнению своей цели. скорее начни новую эпоху статистики. педаль в пол, поднажми, не тормози.
остальным, кто тоже живет статистикой, соболезную, но не искренне.
 
Рада, что проект совершенствуется и улучшается.

Также, хочется сказать, что zozo вообще-то сближает))

Долгое время играя на разных серверах не встречала человека из одной и той же области, что и я, не говоря уже о городе. А здесь, совсем случайно(!), впервые встретила девочку, которая играет в те же игры, что и я и живущую в соседнем доме от меня.
Какое же было удивление, когда мы осознали, что жили всю жизнь буквально бок о бок друг с другом, ни разу не виделись и познакомились на этом проекте.
Примерно таким образом zozo подарил мне одного из самых дорогих мне людей. Спасибо!

upd: не говоря уже и о многих других людях, которые стали мне друзьями за такой короткий срок.
 
Рада, что проект совершенствуется и улучшается.

Также, хочется сказать, что zozo вообще-то сближает))

Долгое время играя на разных серверах не встречала человека из одной и той же области, что и я, не говоря уже о городе. А здесь, совсем случайно(!), впервые встретила девочку, которая играет в те же игры, что и я и живущую в соседнем доме от меня.
Какое же было удивление, когда мы осознали, что жили всю жизнь буквально бок о бок друг с другом, ни разу не виделись и познакомились на этом проекте.
Примерно таким образом zozo подарил мне одного из самых дорогих мне людей. Спасибо!
Моя любимая булка ❤️
 


я был там, Гэндальф, я был там пять тысяч двести дней назад. я был там, на заре зозо, и это были славные деньки, которые никогда не вернуть.

пользуясь случаем, передаю привет моему маленькому братству кольца – гному и хоббиту, усатому томату и чебупельке, tiny hammy и гнилая цыпленок (sic). меня связывает с этими людьми слишком многое вне зозо, но познакомились мы именно здесь, на зозо.

помню времена, когда мультитанк, первый этого имени, старший из трех изначальных серверов проекта, был настолько популярен, что занимал первое место посещаемости во всем мире. вот что было настоящим успехом, а не эти бастарды-блудфактори, напрочь убившие всю атмосферу старого зозо.

все остальные "помню" были преимущественно на мультитанке.

помню времена, когда м60 был чрезмерной имбой, все тогдашние донатеры пользовались только им. шутка ли – две ленты на полтысячи патронов, убойность калаша, точность эмки и скорострельность узи в одном стволе. а если еще и разрывные, то вообще минус весь респ моментально... но потом пулемет был справедливо занерфлен до его нынешнего состояния.
а из рукопашного оружия лучшим вариантом был... нож. который в то время очень быстро шинковал зомбятину. очень быстро.
да, и авп раньше могла ваншотить жокеев даже с донатной надбавкой здоровья. громил – возможно, если в голову, но это не точно. тем не менее, повышенный уровень сложности ака скаут + щит / помповый дробовик + два пистолета ванлав форевер.

помню времена без хантодроча – потому что никто не умел, максимум что можно было увидеть – джампинг строго по вертикали, спиной к стене. зато не было спасу от курильщиков, которые тянули свои языки через всю карту, часто оставаясь недосягаемыми для ответки. а еще было дымление убежищ чисто по фану, без урона. гейский парадиз.

помню свой лак'н'рандомный выстрел из гранатомета в небо, а спустя несколько долгих секунд – фраг прыгающего ханта этим самым выпущенным вникуда снарядом.

помню и легендарную серию критических неудач – семь подруг ведьмы подряд. на мультитанке, где инкап самостоятельно встать не может. в результате легла вся команда и раунд закончился едва начавшись.

навсегда запомню те счастливые времена, когда я, мой бородатый друг и его подруга прятались в туалетах и прочих темных закоулках, а остальные ничего не понимали, обе команды дружно и сообща искали импостеров. потом пытались проходить карту на корточках втроем. это уже происходило на блудфактори.

помню те курьезные моменты, когда от моих проделок умирали тиммейты. тоже на блудфактори. сотни удачных случаев, десятки невинно пострадавших жертв. взрыв на заправке, лечение поднимающихся по лестнице на выходе из канализации у госпиталя милосердия, застревание в дверях убежищ и прочие методы саботажа – ух, порой умирала вся команда. из-за этого двери теперь немного лагают, а лечить на лестницах нельзя. очень жаль.

помню однажды игру за танка и невероятные 600 тысяч урона за карту.
в памяти также остался сумасшедший киллстрик-141 в паре с моим бородатым другом, когда мы вдвоем прошли всю карту от начала до конца и обратно несколько раз, против десяти игроков. там все звезды на небе для этого сошлись и в обеих командах были одни фритпшки.

помню и те жаркие времена, когда я сжигал кооп в адском пламени, а местные жители, в том числе Bain, Leslie и аленка (не та, которая создала тему "за что меня забанили?" пятнадцать лет назад, а нынешняя админ коопа), натерпевшись дракарисов, давали безумцу пинок под зад.

а еще помню времена, когда еще не было этих скриптов, софтов, координат, схемок, телепортаций, макросов и самое главное – не было перузьян и азиатов, принесших с собой многое нехорошее. помню, как перузьяны, многие из которых так и не были забанены и сейчас состоят в топе, лихачили с читами вовсю – телепортировались с захваченными сурвами за карту либо в небо, выкручивали наносимый урон и прочее. тогда не было ни админов, ни функционала слежки за беспредельщиками. тогда же началась моя война против читерства, в которой моими главными союзниками выступили Tier4Jean, Shoot, Антиквар – этим троим спасибо, несмотря на все наши разногласия. спасибо также тем, кто был на моей стороне, но кого я не упомянул. противников, в том числе даже среди админов, тоже хватало – этим людям спасибо говорить не буду. с помощью технического вклада квара и наших исследований многое было проделано, многие лазейки прикрыты. но с уходом квара всё стало сложнее, а потом и вовсе невозможно. сейчас мне уже абсолютно по барабану и сам лефт, и зозо. можно честно признать – борьба с перузьянами завершилась моим поражением. наивно надеюсь, что многие из читеров по прошествии стольких лет уже не читерят, но моя неприязнь к ним никуда не делась, много кровушки попили в свое время.

за 15 лет с перерывами (порой весьма долгими) наиграл относительно немного – всего 290 дней, и статистика не такая красивая как у статодротов, даже медали не все выбиты. статус топ-1 для меня – это почти клеймо, тяжелая ноша. на этой почве пришлось столкнуться с огромным количеством идиотов, токсиков и неадекватов. чересчур много нежелательного внимания, зависти, кибербуллинга, беспричинного хейта, сталкерства на серверах и даже в соцсетях. впрочем, на всё это уже плевать.

да, раньше стата набиралась в разы легче и быстрее, за килл простого моба можно было получить 12 очков (2 очка сам килл, 10 очков за хедшот), а теперь представим, что одной точной очередью дали хедшоты целой толпе мобов. хотя даже при таком раскладе 10к очков в час было чем-то нереальным.
львиная доля очков была получена за умножение действий (когда при долгой игре модификатор бывает х2/х3/х4 и т.д.) и участие в древних турнирах, порой начисляли по 100к.

траволта, ты не понаслышке знаешь обо всех "прелестях" этого статуса, тем не менее чуть ли не живешь этим. что ж, ты уже так близко к исполнению своей цели. скорее начни новую эпоху статистики. педаль в пол, поднажми, не тормози.
остальным, кто тоже живет статистикой, соболезную, но не искренне.
бро явно пересмотрел Игру Престолов)
 
Back
Сверху