Предложения по изменениям на картах | Suggestions: Map tweaks and fixes

El Daro

Писатель
Staff member
Russian

Данная тема предназначена только для конкретных предложений по изменениям на картах.

"Сделать так, чтобы было хорошо" — не конкретное предложение. Такие будут игнорироваться.
"Добавить патроны на такой-то участок такой-то карты, потому что там долгая карусель" — конкретное предложение.
"Усложнить Выжившим прохождение такого-то участка такой-то карты" — предложение чуть менее конкретное, но такое, которое я смогу проанализировать, разбить на подзадачи и решить их.

Сразу отмечу — добавление новых кампаний не планируется, потому что сервера тогда будут стоять пустые (на них нельзя будет зайти, пока клиент не скачает такую же кампанию). Но изменить старые карты так, чтобы они ощущались как новые — почему бы и нет?
Если очень хочется попробовать кастомку — собираете народ, пишите мне. Сделаем кастомный матч на турнирном сервере. Только не пару игроков, а хотя бы человек 14, чтобы 7x7 было. Но учтите, что такие карты не адаптированы под реалии BF и даже под 10x10. Чтобы адаптировать кастомку к BF, надо месяцами тестировать баланс и делать специальные изменения.



English

This thread is dedicated to clear and specific suggestions for the map tweaks.

"Make this map not suck" — ain't clear.
"Add ammo on a certain chokepoint of a certain map" — clear and specific.
"Make this part of the map harder for Survivors" — not so specific, but clear enough for me to analyze it and divide into smaller tasks that could be solved.

Note: we're not planning on adding new campaigns, because then the servers would run empty (you won't be able to join until you download the exact same version of the custom campaign). But changing the old maps so that they would feel like new — why not?
If you really want to play a custom campaign on BF — gather enough players and let me know. We'll do a random custom game on the cup server. And not just a few players, but at least 14, so that we could do 7x7. But note that these campaigns are not suited for BF gameplay and even for 10x10 for that matter. To properly balance a custom campaign for BF it would require months and months of testing and specific changes.
 
Известные проблемы

Приход
c5m2_park
  • Баланс спаунов оружия.
c5m4_quarter
  • Баланс спаунов оружия.
Нет Милосердию
c8m2_subway
  • Иногда на карте случается баг, из-за которого исчезают все спауны оружия, кроме дробовиков.



Known issues

The Parish
c5m2_park
  • Weapon spawn balance.
c5m4_quarter
  • Weapon spawn balance.
No Mercy
c8m2_subway
  • A bug that causes all the weapon spawns to disappear, except for the shotgun spawns.
 
Last edited:
Russian

Данная тема предназначена только для конкретных предложений по изменениям на картах.

"Сделать так, чтобы было хорошо" — не конкретное предложение. Такие будут игнорироваться.
"Добавить патроны на такой участок такой-то карты, потому что там долгая карусель" — конкретное предложение.
"Усложнить Выжившим прохождение такого-то участка такой-то карты" — предложение чуть менее конкретное, но такое, которое я смогу проанализировать, разбить на подзадачи и решить их.

Сразу отмечу — добавление новых кампаний не планируется, потому что сервера тогда будут стоять пустые (на них нельзя будет зайти, пока клиент не скачает такую же кампанию). Но изменить старые карты так, чтобы они ощущались как новые — почему бы и нет?
Если очень хочется попробовать кастомку — собираете народ, пишите мне. Сделаем кастомный матч на турнирном сервере. Только не пару игроков, а хотя бы человек 14, чтобы 7x7 было. Но учтите, что такие карты не адаптированы под реалии BF и даже под 10x10. Чтобы адаптировать кастомку к BF, надо месяцами тестировать баланс и делать специальные изменения.



English

This thread is dedicated to clear and specific suggestions for the map tweaks.

"Make this map not suck" — ain't clear.
"Add ammo on a certain chokepoint of a certain map" — clear and specific.
"Make this part of the map harder for Survivor" — not so specific, but clear enough for me to analyze it and divide into smaller tasks that could be solved.

Note: we're not planning on adding new campaigns, because then the servers would run empty (you won't be able to join until you download the exact same version of the custom campaign). But changing the old maps so that they would feel like new — why not?
If you really want to play a custom campaign on BF — gather enough players and let me know. We'll do a random custom game on the cup server. And not just a few players, but at least 14, so that we could do 7x7. But note that these campaigns are not suited for BF gameplay and even for 10x10 for that matter. To properly balance a custom campaign for BF it would require months and months of testing and specific changes.
LET'S START THIS PROJECT WITH THE NEW MAPS TO TEST I WILL BE A VOLUNTEER
WHO ELSE REGISTERS? :D
 
Russian

Данная тема предназначена только для конкретных предложений по изменениям на картах.

"Сделать так, чтобы было хорошо" — не конкретное предложение. Такие будут игнорироваться.
"Добавить патроны на такой участок такой-то карты, потому что там долгая карусель" — конкретное предложение.
"Усложнить Выжившим прохождение такого-то участка такой-то карты" — предложение чуть менее конкретное, но такое, которое я смогу проанализировать, разбить на подзадачи и решить их.

Сразу отмечу — добавление новых кампаний не планируется, потому что сервера тогда будут стоять пустые (на них нельзя будет зайти, пока клиент не скачает такую же кампанию). Но изменить старые карты так, чтобы они ощущались как новые — почему бы и нет?
Если очень хочется попробовать кастомку — собираете народ, пишите мне. Сделаем кастомный матч на турнирном сервере. Только не пару игроков, а хотя бы человек 14, чтобы 7x7 было. Но учтите, что такие карты не адаптированы под реалии BF и даже под 10x10. Чтобы адаптировать кастомку к BF, надо месяцами тестировать баланс и делать специальные изменения.



English

This thread is dedicated to clear and specific suggestions for the map tweaks.

"Make this map not suck" — ain't clear.
"Add ammo on a certain chokepoint of a certain map" — clear and specific.
"Make this part of the map harder for Survivor" — not so specific, but clear enough for me to analyze it and divide into smaller tasks that could be solved.

Note: we're not planning on adding new campaigns, because then the servers would run empty (you won't be able to join until you download the exact same version of the custom campaign). But changing the old maps so that they would feel like new — why not?
If you really want to play a custom campaign on BF — gather enough players and let me know. We'll do a random custom game on the cup server. And not just a few players, but at least 14, so that we could do 7x7. But note that these campaigns are not suited for BF gameplay and even for 10x10 for that matter. To properly balance a custom campaign for BF it would require months and months of testing and specific changes.
Приветствую.Касательно изменений, хотелось бы предложить,а именно пофиксить один момент.На второй карте компании Прихода,а именно возле памятника, насколько я помню,бывает что изредка может заспавнится помповик или же узишка.Можно будет это пофиксить?А именно,чтобы на их месте всегда генерировались оружия более высшего класса?
 
Last edited:
Приветствую.Касательно изменений, хотелось бы предложить,а именно пофиксить один момент.На второй карте компании Прихода,а именно возле памятника, насколько я помню,бывает что изредка может заспавнится помповик или же узишка.Можно будет это пофиксить?А именно,чтобы на их месте всегда генерировались оружия более высшего класса?
На 4 карте тоже зачастую т1 пушки лежат
 
Предложения по изменению карт на серверах Blood Factory:

Dead Center
  • c1m2_streets добавить пачку патронов при заходе в помещение с карусели на длинном проходе в начале
  • c1m4_atrium сократить количество доступных медикаментов
Dark Carnival
  • c2m2_fairgrounds добавить триггер смерти после сгромления выжившего с крыши здания, где горки на крышу грузовика внизу, откуда невозможно выбраться, не переходя в афк
  • c2m2_fairgrounds добавить триггер смерти после сгромления выжившего с крыши здания, где происходит подъем на лестницу за забор, откуда невозможно выбраться, не переходя в афк
  • c2m5_concert убрать невидимые заграждения, которые находятся над выходом из подземного перехода, в месте посадки вертолета
  • c2m5_concert уменьшить расстояние допустимого спавна рядом с выжившими зараженных до минимального
Swamp Fever
  • c3m2_swamp добавить объекты для респавна инфицированных в местах где сплошное пространство до самолета и после до домика
Hard Rain
  • c4m3_sugarmill_b убрать туман в месте после подъема на лифте, так как респов полно, выжившие из-за воды сильно замедлены, большой дисбаланс
The Parish
  • c5m1_waterfront убрать козырек у ограды, где выход из кафе к убежищу. Танкам сильно мешает бросать камни
  • c5m1_waterfront сделать сплошные выходы (окна) до пола, как в ваниле, где выход из кафе к ограде
  • c5m4_quarter в месте с переходом по подъемнику, необходимо сократить объем комнатки, где прячется курильщик для стягивания выживших с подъемника. Нужно, чтобы он выходил практически наружу, чтобы успешно скурить выжившего, дабы тиммейты могли его прикрывать
The Passing
  • c6m3_port сделать зону безопасности для кислоты плевальщицы в лифте, чтобы не было затягивания игры из-за бота
The Sacrifice
  • c7m3_port убрать полностью аптечки в зоне ивента. Сократить максимальное количество таблеток и адреналина, расположенных на карте до 5 штук.
No Mercy
  • c8m3_sewers сделать непробиваемый для пуль кузов грузовика в переулке напротив заправки. Чтобы заправку взрывали непосредственно при выходе на ивент
  • c8m3_sewers добавить лестницы для зараженных на верх (преимущественно для танка) в узких проходах, после выхода с ангара, чтобы танк мог действовать не тупо в лоб и не сливаться
    c8m3_sewers0037.jpg
  • c8m5_rooftop убрать ящики с двух нижних боковых прохода на более нижнюю секцию крыши
Crash Course
  • c9m2_lots необходимо сделать подъемы для танков в окнах здания ангара на ивенте, чтобы они могли удобно закидывать выживших камнями
    20250309003157_1.jpg
Death Toll
  • c10m1_caves фикс бага с респом в любом месте, если залететь в кусты и дождаться возможности для респа. Далее можно летать в прямой видимости над выжившими и респаться
  • c10m2_drainage добавить пачку патронов на ивенте рядом с оружием
  • c10m3_ranchhouse фикс бага с респом в любом месте, если залететь в кусты и дождаться возможности для респа. Далее можно летать в прямой видимости над выжившими и респаться
  • c10m3_ranchhouse в домике, который недалеко от кладбища, добавить в перечень доступного оружия, стволы из второй лефты, там на данный момент только из первой лефты
  • c10m4_mainstreet убрать перегородку при выходе из убеги
  • c10m5_houseboat фикс бага с респом в любом месте, если залететь в кусты и дождаться возможности для респа. Далее можно летать в прямой видимости над выжившими и респаться
  • c10m5_houseboat добавить две машины для танков на финальном ивенте (я знаю про камень)
  • c10m5_houseboat добавить в некоторым местах подъемы (не больше 2-х) рядом с натянутым тросом, для минусов жокеями
Dead Air
  • c11m1_greenhouse добавить в выбор оружия т1 оружие из второй части
  • c11m2_offices добавить в выбор оружия т1 оружие из второй части
  • c11m2_offices добавить триггер смерти в пространство за картой после сгромления выжившего с доски, проложенной между двумя зданиями
  • c11m4_terminal вернуть бесконечную орду после включения сигнализации
  • c11m4_terminal сократить количество доступных медикаментов
  • c11m4_terminal добавить несколько мусорных контейнеров для танков в месте первого ивента.
Blood Harvest
  • c12m1_hilltop добавить в выбор оружия т1 оружие из второй части
  • c12m1_hilltop фикс бага с респом в любом месте, если залететь в кусты и дождаться возможности для респа. Далее можно летать в прямой видимости над выжившими и респаться
  • c12m2_traintunnel добавить триггер смерти при сгромлении выжившего за забор при спрыгивании с точки невозврата
  • c12m3_bridge добавить пачку патронов при выходе из подземки
  • c12m3_bridge фикс бага с респом в любом месте, если залететь в кусты и дождаться возможности для респа. Далее можно летать в прямой видимости над выжившими и респаться
  • c12m4_barn добавить триггер смерти при сгромлении выжившего с крыши сарая в зону которую невозможно покинуть начале карты
  • c12m5_cornfield добавить в выбор оружия в домике на финальном ивенте оружие из второй части
Cold Stream
  • c13m4_cutthroatcreek убрать блокировку крыши для зараженных на подъеме к вертолету
  • c13m4_cutthroatcreek добавить несколько мусорных контейнеров для танков после выхода из канализации. Несколько на пространстве перед подъемом по лестнице на вертолет
 
Last edited by a moderator:
@Zloy_Stich @Maxis добавил в список.

@Ex отредактировал твоё сообщение, будет отдельным списком висеть. Но некоторые пункты относятся не к маппингу, а к работе с плагинами, так что до них дело дойдёт ещё не скоро.

В течение как минимум следующих двух месяцев времени работать с картами у меня не будет, так что это всё однозначно не раньше мая. Да и сам процесс в целом долгий, поэтому будет хорошо ещё, если до конца 2025 всё сделаю.

c2m5_concert убрать невидимые заграждения, которые находятся над выходом из подземного перехода, в месте посадки вертолета
Это обычные пропы, но в L4D2 есть баг на финалках, из-за которого некоторые prop_dynamic объекты становятся невидимыми после загрузки карты (вероятнее всего, из-за ограничения на загружаемые ресурсы в движке).
Чтобы это исправить, достаточно поменять разрешение экрана или начать — если надо, то заново — запись демки (предпочтительный способ). Я посмотрю потом, что можно с этим сделать со стороны сервера. Но у меня есть уже пара идей, как это можно пофиксить.


c8m3_sewers добавить лестницы для зараженных на верх (преимущественно для танка) в узких проходах, после выхода с ангара, чтобы танк мог действовать не тупо в лоб и не сливаться
Вот тут?
c8m3_sewers0037.jpg

c9m2_lots необходимо сделать подъемы для танков в окнах здания ангара на ивенте, чтобы они могли удобно закидывать выживших камнями
Можешь сделать скриншот с этим местом?
 
@Ex понял. Добавил скрины в список.

Если что-то ещё придумаешь — пиши. Список реально полезный.
 
Back
Сверху