У меня поменялся SteamID. Что делать?

Здравствуйте! У меня сменился SteamID. Пожалуйста, замените мой SteamID на новый.

Старый аккаунт


Новый аккаунт


Благодарю!
Отказано. Замещение Steam ID производится только с пиратской версии на лицензию.
 
Здравствуйте! У меня сменился SteamID. Пожалуйста, замените мой SteamID на новый.

Старый аккаунт

Новый аккаунт
Ещё раз. Я отвечаю на данное твоё сообщение, указанный тобой "старый" аккаунт является — лицензионным, это не пиратка.
"Новый" аккаунт является лицензионным, с этим вопросов нет. Замещение ID с "Лицензии" на "Лицензию" невозможно.

Ранее, ты запостил другое сообщение, что ниже:

Здравствуйте! У меня сменился SteamID. Пожалуйста, замените мой SteamID на новый.
Старый аккаунт
https://stats.zozo.gg/hlstats.php?mode=playerinfo&player=868183

Новый аккаунт
https://stats.zozo.gg/hlstats.php?mode=playerinfo&player=3558832
Здесь "старый" аккаунт указан верно, однако, тебе необходимо хотя бы раз подключиться к серверу как с пиратки, так и с лицензии — это позволит установить и идентифицировать владельца обоих аккаунтов, после чего перенос может быть выполнен.

Попрошу быть более внимательным, так как даже ссылки на аккаунты в твоём сообщении являются неверными, ты заметишь это сам, если перейдёшь по ссылке своего аккаунта и окажешься на аккаунте другого игрока — Kissa. Подобная невнимательность отнимает у меня больше времени, чем это требуется.

Создай запрос заново. Если новый запрос на замещение SteamID будет составлен с ошибками, неверными ссылками на профили или просто путающим в информации — в запросе будет отказано.
 
Back
Сверху