RocKeR_DSk
Пользователь
Действия разворачиваются в постапокалиптическим мире, третья Мировая Война началась 22 Января 2040 года, когда социальный и экономический прогресс нанотехнологий был в самом разгаре. Война велась с использованием разрушительных ядерных боеголовок, которые уничтожали небо и землю. Нанобедствия, которые лишили целые города жизни, машины уничтожения, которые своей бескомпромиссной жестокостью бросают вызов даже самым ужасным фантазиям. Война уничтожила все величайшие достижения человечества, и повергла мир, который мы знали в руины, в 2049 война все еще продолжалась, те кто выжили, присоединились к синему флагу Консорциума (Consortium) или к красному Империи (Empire). В таком мире нам предстоит сражаться.
Главная особенность ND это командиры. В то время как обычные солдаты играют в экшен, командир смотрит своим неугасающим оком с высоты птичьего полета, создает точки воскрешения, ставит турели и исследует новые технологии, причем все строения должны быть соединиены энергостанциями(такая же схема как в 'Периметр'если кто помнит такую игру), если разрушить связующие звено в энергосистеме, то обесточенные здания придут в негодность и вам снова придется возводить энергостанции. Если командир кидает свой взор на определенный участок карты, на радаре игроков его фракции отображаются противники. Команда с плохим лидером скорее всего проиграет, он решает все, вплоть до того где вам выдавать патроны и аптечки. Командир обязан хорошо знать карту и понимать, какие постройки нужны в первую очередь. Быть командиром сложно и интересно, если ваша команда будет проигрывать, обвинят обязательно вас, что бы такого не происходило, используйте весь ваш арсенал. Должен быть задан вопрос: «На что же мне все это строить?»,- тут и начинается первая связь между командиром и рядовыми бойцами.
По карте разбросаны точки, которые приносят ресурсы, есть маленькие, средние, большие и самое главное, в центре карты есть основная точка, для захвата которой требуется несколько человек и приличное время, ее надо взять как можно быстрее. Командир может отдавать приказы, за выполнение которых, бойцам будут капать существенная прибавка к очкам и опыту. Важно понимать, турели неуязвимы для солдат с легким автоматическим оружием, для уничтожения зданий, у каждого класса (кроме Разведчика [Stealth]) припасены свои плюшки, но бойцы смогут их использовать, только если есть определенное улучшение, а улучшение требуется где-то изучать. В этом и состоит ваша основная задача, грамотное распределение ресурсов и постоянный контроль над картой.