Правила поведения и требования к Администраторам

Статус
Закрыта.

Антиквар

Администратор
Staff member
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ

от 30.04.2022

1. Основные положения
1.1. Главные Администраторы – основатели игрового проекта /.ZoZo./ Zombie Zone (RaSTa_FaR_I, AntiQar, spumer).
1.2. Администратор игровых серверов (далее – Администратор) – игрок, наделенный особыми правами и обязанностями для поддержания порядка на серверах, а также несущий ответственность за ненадлежащее пользование своими правами или за невыполнение своих обязанностей.
1.3. Администратором может быть физическое лицо, достигшее совершеннолетия, умеющее грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно, играющее не менее полугода в игру, Администратором в которой он хочет быть.
1.4. Администраторы назначаются по решению Главных Администраторов из числа игроков, подавших заявки на должность Администратора.

2. Права
2.1. Резервный слот для подключения к заполненному игроками серверу с дальнейшим освобождением игрового слота путем кика игрока с наименьшим временем подключения к серверу. Все действия осуществляются автоматически без вмешательства Администратора.
2.2. Иммунитет к кику со стороны других игроков.
2.3. Доступ к меню Администратора на игровом сервере.
2.4. Использование меню Администратора в соответствии с Обязанностями.

3. Обязанности
3.1. Не использовать меню Администратора в личных целях.
3.2. Не участвовать в конфликтах на игровых серверах, не быть зачинщиками конфликтов.
3.3. Не использовать нецензурную брань или оскорбления при общении с игроками.
3.4. Делать предупреждения игрокам по голосовой связи или в чате игры в следующих случаях:
3.4.1. Нецензурная брань или оскорбления.
3.4.2. Крики, музыка и прочие звуки по голосовой связи, мешающие играть.
3.4.3. Использование багов игры.
3.4.4. Иные случаи, создающие помехи игровому процессу.
3.5. Накладывать ограничения на игроков, которые игнорируют несколько предупреждений в связи со случаями, указанными в пп. 3.4.1. — 3.4.4., путем отключения чата, отключения голосовой связи, наложения бана на срок от 10 минут до 1 недели по усмотрению Администратора.
3.6. По фактам подозрения игроков в использовании читов делать демозапись, подтверждающую использование читов, накладывать на игрока бан сроком 1 неделя и сообщать об этом Главным Администраторам с указанием ссылки на демозапись.
3.6.1. В случае оспаривания бана со стороны игрока предоставить подтверждающую демозапись в ответном сообщении на форуме не позднее чем через 3 дня после публикации спора, при наличии технической возможности.
3.6.2. При отсутствии технической возможности предоставить демозапись в установленный срок сделать это сразу же при наличии таковой.
3.7. Ни в коем случае не угрожать игрокам наложением ограничений.

4. Ответственность
4.1. Администратор несет ответственность в следующих случаях:
4.1.1. Несоблюдение Обязанностей, указанных в п. 3.
4.1.2. Игнорирование конфликтных ситуаций на сервере, непринятие мер в случаях, указанных в пп. 3.4.1. — 3.4.4.
4.1.3. Самоличное участие в случаях, указанных в пп. 3.4.1. — 3.4.4., а также использование читов.
4.1.4. Наложение наказания, не соразмерного проступку игрока.
4.2. По усмотрению Главных Администраторов к Администратору применяются следующие наказания:
4.2.1 Предупреждение.
4.2.2. Отстранение от должности Администратора и лишение всех прав Администратора.
4.2.3. Бан на всех серверах, если Администратор уличен в использовании читов.

5. Заключительные положения
5.1. Данные правила и требования распространяются только на Администраторов.
5.2. Правила и требования будут дополнятся и изменяться по усмотрению Главных Администраторов или по просьбам Администраторов.
5.3. Окончательное решение об изменении и дополнении данных правил и требований остается за Главными Администраторами.
 
Статус
Закрыта.
Back
Сверху