Left4Fix - линейки уходят в прошлое!

Антиквар

Администратор
Staff member
left4fix.jpg

Left4Fix - расширение для SourceMod, созданное специально для серверов Left 4 Dead 2 с увеличенным количеством игроков (более 8). Его задача: учитывать очки прохождения за карту для всех игроков, а не только для "линеек".



Ключевые особенности расширения:

- Каждый игрок приносит очки
- При равном счете учитывается игра за зараженных (Tiebreak manager)
- Призраки зараженных могут телепортироваться к любому выжившему

Как обстоят дела без этого расширения?

Уже давно существует понятие "линейка" - это 4 игрока, которых можно увидеть, нажав клавишу TAB. Именно эти 4 игрока, продвигаясь вперед по карте, приносят очки прохождения своей команде. Если одна из линеек умирает, очки прохождения за нее уже не начисляются. Еще хуже обстоят дела, если умирают все линейки, в этом случае очки прохождения перестают начисляться совсем. Команде уже нет смысла двигаться дальше, т.к. на конечный счет это никак не повлияет.

Обозначенная проблема существует повсеместно с самого запуска серверов с нестандартным количеством игроков. Для многих она открыла своеобразные тактические ходы. Но сама ситуация с линейками в корне неверная, потому что, помимо линеек, есть и другие игроки, которые двигаются по карте. Очки прохождения должны приносить все игроки, а не только линейки. Мы занялись этой проблемы и нашли решение.

Что делает расширение Left4Fix?

С установкой расширения начинает учитываться прохождение карты всеми игроками, а значит все игроки, двигаясь вперед, приносят своей команде очки прохождения. Понятие "линейка" благополучно уходит в небытие, как ненужное, ведь теперь все игроки являются линейками.

Максимальные очки прохождения за карту равномерно распределяются между всеми игроками. Для примера рассмотрим финальную карту, на которой максимально возможные очки прохождения составляют 800. Делим 800 очков на 10 игроков и получаем 80 очков - столько приносит каждый игрок, дошедший до конца карты. Если игрок умер на середине карты, то он принесет только 40 очков своей команде. Это применимо к любому отрезку прохождения карты и к любому игроку. Абсолютно все игроки участвуют в начислении очков прохождения за карту.

Именно это изменение кардинально меняет прежнюю тактику, основанную на защите линеек и на бессмысленности прохождения карты, если все линейки умерли. Теперь важен каждый игрок, и команда самостоятельно решает, нужно ли спасать игрока или лучше бросить. Но и не стоит забывать, что брошенный игрок тоже бы мог заработать очки прохождения, а может даже выживания. Поэтому, бросив одного игрока, команда потеряет 1/10 от общих очков прохождения.

Еще одна особенность расширения - добавление очков команде, которая нанесла больше урона, играя зараженными, если у обеих команд равный счет за прохождение карты. Такая система (Tie Breaker) работает на стандартных серверах 4х4, но перестает работать при расширении слотов для игроков. Мы исправили это, и теперь Tie Breaker работает и на сервере 10х10.

Немаловажное удобство - возможность телепортироваться зараженным в режиме призрака к любому игроку. Без расширения возможность телепорта ограничивается только линейками, но с установкой расширения зараженные могут нажатием клавиши E (англ.) перемещаться к любому игроку, а не только к линейкам.

Поговорим о некоторых недостатках расширения, они хоть и незначительные, но имеются.

left4fix_01.jpg

На панели интерфейса по клавише TAB видим текущие очки прохождения (красный), максимальные очки прохождения на карте (желтый) и 4 полоски линеек. Максимальные очки прохождения не меняются расширением Left4Fix. Что касается линеек, по мере движения игроков полоски линеек будут увеличиваться. Но даже после смерти одной из линеек, увеличение полосок продолжится, если остальная команда движется вперед. Также вы не увидите черепков на полосках, которые означают смерть линейки. Это связано с алгоритмом работы расширения. Пришлось пожертвовать данными деталями, чтобы обеспечить правильное начисление счета для всех игроков.

На что обращать внимание, глядя на панель по клавише TAB?

Прежде всего, смотрите на текущий счет прохождения карты. Он правильный, с учетом всех игроков.
Не обращайте внимания на возможные странности отображения полосок - это относятся к недостаткам расширения.

Пример №1. На финальной карте все игроки дошли. Получены все очки прохождения и выживания.

left4fix_02_new.jpg

Пример №2. На финальной карте умер 1 игрок в самом начале карты (-80 очков прохождения). Показана панель по клавише TAB, очки выживания еще не посчитало.

left4fix_03_new.jpg


На данный момент расширение тестируется на серверах /.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory. Там можно увидеть его работу в действии. Свои отзывы и пожелания оставляйте в этой теме.

________________________________​

spumer - разработка расширения​
Антиквар - помощь в тестировании​
 
Оставлю отзыв и пожелание, раз такое дело пошло.
Человек я консервативный. Поэтому все нововведения воспринимаю "в штыки".
На сколько я понял, Left4Fix, это то, что искали "рашеры" (не люблю это слово, но для удобства восприятия буду использовать его). Теперь все узаконено. Хочешь "рашить" - беги, не хочешь - ползи с неудачниками, прикрывающих ботов и менее слабых игроков. Раньше игровая единица была бесценна, теперь превратится в разменную монету. Пока одних будут доедать (заняв слоты особых зараженных), другие будут бежать.
На мой взгляд, понятие "линейка" вносило в игру ту самую изюминку. Теперь же, на мой взгляд, КОМАНДА рассыпется на отдельных РЭМБО. И философия игры (один за всех, все за одного) поменяется на - "каждый сам за себя".
Тут можно возразить, мол все дело в команде. На что я Вам отвечу - "А не пойти ли Вам, господа, на блуд!" Вот там есть понятие КОМАНДА. А на умершем мультике, это понятие поросло трын-травой. Прям как у Розенбаума в песне - "Но понятия здесь поросли трын-травой, Нарушает закон шелупонь."
Вообщем, опять же на мой взгляд, серверы Zo-zo идут не той дорогой. Осталось только "читы" узаконить, и серверы Zo-zo вольются в общую массу безликих серверов.
За крайне негативное сообщение извиняйте. Но критика, должна быть критикой.
ИТОГО:
ОТЗЫВ ПО ДАННОЙ ВЕТКЕ - НЕГАТИВНЫЙ
ПОЖЕЛАНИЕ - ВЕРНИТЕ СЕРВЕРЫ ZO-ZO, ОБРАЗЦА 2012 ГОДА
 
Абсолютно согласен с джонни - идея убрать линейки самое глупое из того что можно сделать с лефтом :mad: Теперь это уже не лефт а тупое набивание очков. Ой не той дорогой идут господа админы !
 
На мой взгляд вы неправильно рассуждаете. Теперь раш не является способом набить очки и победить. Отстающие будут съедены, а рашеры добиты. Только прохождение карты наибольшим составом даст максимальное количество очков.
Каждый игрок в себе несет небольшую частичку счета, и только в сумме они представляют собой нечто важное.
Рассуждения о раше присущи именно 4 линейкам. Равноправие, в свою очередь, открывает возможность отыграться при наличии слабых игроков, которые будучи линейками могут погибнуть в самом начале карты.

Придумывайте новые тактики, не бросайте своих и меньше раште.
 
Вчерашняя игра показала, что рашеров не убавилось, а наоборот, увеличился. Теперь назад ни кто не смотрит, все бегут без оглядки, и если кто то сзади упал, подымать его некто не возвращается. На счет рашеров, как-то играл на одном сервере (название непомню), там стоял плагин анти-раш, который возвращал бегущих вперед игроков назад, к отстающим игрокам.
 
Мне система понравилась. Поддержу Спумера, теперь наоборот нужно спасать всех, ведь каждый приносит очки. Оставил одного - потерял очки.

Раш в блуде - это такая тактика, когда команда делится на две подкоманды: рашеры и отстающие. Передние доходят, задние нет. Так и раньше было, рашили линейки. Сейчас же отличие только в том, что рашат не линейки, а половина команды. И кому рашит, а кому нет выбирает команда. Спасти всех на блуде нереально, гром относит каждый раз всё дальше и дальше.


Ну и главное:
А вообще, закройте блуд и поддерживайте только мультитанк :)
 
Идея хорошая, но на сегодняшнем Blood Factory, с его громилами, будет приводить к рашерству, игре в стиле "каждый сам за себя". Проходить вперед на большинстве карт, держась вместе и не бросая игроков просто не реально. По-моему необходимо, как минимум урезать громиле дальность бега до уровня мультитанка. Кроме того возможность самостоятельно подниматься сама по себе способствует тому, чтобы игроки рашили.
 
идея хорошая,рашеры всегда будут рашерами,призываите играть командно и все в чем проблема то,играите на мультике :)
 
Идея хорошая, но на сегодняшнем Blood Factory, с его громилами, будет приводить к рашерству, игре в стиле "каждый сам за себя". Проходить вперед на большинстве карт, держась вместе и не бросая игроков просто не реально. По-моему необходимо, как минимум урезать громиле дальность бега до уровня мультитанка. Кроме того возможность самостоятельно подниматься сама по себе способствует тому, чтобы игроки рашили.


Спасибо админам за усовершенствование серверов, молодцы! Но, иногда, идея и желание довести все до совершенства, приводит к неожиданным результатам)
На сколько я понимаю, фактори и создавался для свободной игры, т.е. игра, не обязательно должна быть командной, игроки имеют все возможности для индивидуальной игры в не зависимости от команды, такие как самоподнятие и т.п. Нововведение "Left4Fix", как раз является такой возможностью именно для Blood Factory. С мультиком этот плагин у меня никак не ассоциируется)
 
Расширение Left4Fix отправляется на доработку и будет временно убрано с серверов в ближайшие сутки.
 
Полностью согласен со сказом, на блуди этот плагин можно оставить, а на мультитанке лучше оставить как и было.
 
Просто отмечу здесь несколько моментов.

Сейчас побеждает та команда, в которой понимают, что такое "линейки", соответственно рашат только линейки, а остальные сами по себе: или идут в расход, или защищают линеек. Такие игроки по сути приравниваются к мясу, расходная единица. Видимо, большинство устраивает такое положение вещей, им нравится быть мясом, пока линейки рашат.

И проигрывает та команда, где о линейках не слышали, рашит, кто попало, а линеек съедают в начале карты. Это, судя по всему, тоже большинство людей устраивает.

А тот момент, что с расширением Left4Fix жизнь каждого игрока имеет смысл, т.к. он приносит очки своей команде, видимо, все упускают из виду. Это открывает еще больше возможностей для командной игры, защищать надо не четверых игроков-линеек, а каждого игрока, ведь каждый игрок влияет на счет. Упускают из виду и тот момент, что теперь слабого игрока можно бросить, а не ждать его всей командой, потому что он линейка. И если все игроки-линейки умерли, это не означает конец игры, потому что оставшиеся 6 игроков тоже приносят очки и могут продолжать сражаться. Куда ни посмотри, сплошные недостатки, не так ли? (сарказм)

А рашеры были всегда, им не мешает и то, что они не являются линейками, когда расширения установлено не было - отвечая на единственный довод против расширения.
 
Стабильная версия Left4Fix установлена на /.ZoZo./ MultiTanks Versus и /.ZoZo./ Blood Factory.
 
Внесены изменения в работу расширения Left4Fix. Теперь не нужно запоминать, сколько очков составляет максимальный счет прохождения за карту. Расширение использует стандартные значения максимальных очков прохождения за карту, эти очки делятся на число игроков.
Н-р, на финальной карте максимальные очки прохождения за карту составляют 800, делим это число на 10 игроков, получаем 80 - такое количество очков зарабатывает каждый игрок, дошедший до конца карты.

В связи с изменениями, сделаны поправки в первом сообщении темы, заменены картинки.
 
Сегодня па блуде перестали давать очки за прохождение. Давали только 35 очков в конце при удачном прохождении.
 

Вложения

  • left4dead2_2013_07_08_12_26_29_060.png
    left4dead2_2013_07_08_12_26_29_060.png
    690,5 КБ · Просмотров: 834
  • left4dead2_2013_07_08_12_27_53_166.png
    left4dead2_2013_07_08_12_27_53_166.png
    854,4 КБ · Просмотров: 785
Совершенно случайно была поставлена не та версия фикса, сейчас она уже заменена на рабочую. Если будут замечены какие-либо еще странности, прошу, сообщайте ;)
 
Я так думаю, не стоило ставить данный плагин на сервер Мультитанк, а то уже какой-то "блудный мультитанк" получается. Добавьте тогда еще ходячего жира, рулящего грома ну и парочку прыгающих жокеев....o_O
 
Обновление расширения.

При равном счете в конце карты начисляет дополнительные очки той команде, которая нанесла больше урона, играя зараженными. Так называемый Tie Breaker. Он работает только на стандартных серверах 4х4, но благодаря расширению, такое начисление счета возможно теперь и на серверах 10х10.

Сделано демонстрационное видео по ключевым особенностям расширения.

 
Back
Сверху