Сервер ZOZO.GG | EXTRA VERSUS

RaSTa_FaR_I

Половой гигант
Staff member
EXTRA VERSUS #1
CONNECT ZOZO.GG:27017 [ STEAM ]

EXTRA VERSUS #2
CONNECT ZOZO.GG:27021 [ STEAM ]

EXTRA VERSUS #3
CONNECT MSK.ZOZO.GG:27017 [ STEAM ]

EXTRA VERSUS #4
CONNECT MSK.ZOZO.GG:27018 [ STEAM ]

EXTRA VERSUS #5
CONNECT GER.ZOZO.GG:27017 [ STEAM ]

EXTRA VERSUS #6
CONNECT GER.ZOZO.GG:27018 [ STEAM ]
Первоначально этот сервер назывался EXTRA MAPS, и задумывался он как полигон для испытаний сторонних карт (из первой части и других), но заставить игроков скачивать разные дополнительные файлы было не из лёгких, и большинство времени сервер пустовал. Поэтому было решено использовать его по совместительству – и стандартные, и сторонние карты. Для более комфортной игры было добавлено несколько плагинов. Позже все нестандартные карты были удалены из-за низкой популярности, а сервер переименован. В нынешнем виде это отличный микс, который до сих пор пользуется спросом.

Подробный список особенностей сервера:
  • Режим: Versus (Сражение).
  • Максимальное число игроков: 8.
  • Возможность летать в режиме возрождения. Для полёта удерживайте клавишу перезарядки (R по умолчанию).
  • Выжившие могут ползти, если выведены из строя.
  • Добавлено оружие из Counter Strike: нож, щит, AWP, Scout Elite, SG 552 и MP5.
  • Доступны команды !scout (выдаётся Scout Elite – один на команду), !boss (информация о присутствии Танка и Ведьмы на карте), !mvp (информация о результатах Выживших).
  • Статистика по каждому игроку сервера. Команда в игре для просмотра статистики: hlx
 
Last edited by a moderator:
Последние 3 сообщения в теме были случайным образом удалены, поэтому напишу еще раз.
1. Из-за невостребованности дополнительных кампаний на сервере их дальнейшая поддержка прекращена. Теперь сервер без доп. кампаний. В связи с чем изменено его название на /.ZoZo./ ExtraVersus.
2. Ответ Каталисту. Установка доп. кампаний на /.ZoZo./ Extreme-Coop или какой-либо другой сервер слишком накладна, отнимает много сил и времени. А судя по статистике, в них уже давно никто не играет, поэтому силы и время лучше потратить на что-то более полезное для сервера. Играть в доп. кампании намного удобнее, создавая игру на клиенте. На выделенных серверах это значительно сложнее.
 
АВП на этом сервере - это уж слишком большая фора. Да и "Мухи" с "Кригами" ни к чему. Сугубо моё мнение, естественно.)
//
Что касается статистики (пишу здесь, т.к. в той теме нельзя комментировать) - вкладки пока не работают, только что проверил.
 
Re:

Если дело в увеличенном уроне этого оружия, то могу поставить урон меньше, чтобы не было разницы между Охотничьим ружьем.
Про вкладки статистики: posts/511/
 
С Хурри согласен. Если и делать авп на сервере, то 1 на 4 человека. И вообще, это оружия явно лишнее в игре).
 
Хорошо, делаю урон у AWP меньше. Всё преимущество AWP в увеличенном уроне. Отказываться от этого оружия по какой-либо другой причине я не вижу смысла, т.к. оно часть игры, и встретить его можно не на каждом сервере, а значит это еще и отличительная особенность сервера.
 
Добавлено 2 дополнительных слота для зрителей. Всего 10 слотов на сервере.
 
Я выношу предложение убрать богомерзкое ползанье с сервера 4 на 4. В ситуациях, когда ты уже вроде бы сделал минус, выживший просто уползает из недоступной для его команды зоны и продолжает игру. Я понимаю, в 10 на 10, это придаёт динамики, но в данной ситуация оно лишнее
 
По этому поводу, как мне кажется, будет много несогласных. Но лично я согласен с предложением.

За зрительские слоты - большое спасибо, давно хотел сказать.)
 
Тогда придумывайте, как разнообразить сервер. Убирая то и это, особенностей у сервера почти не остается. И сервер постепенно становится обычным версусом 4х4.
 
Сервер - это же не 14-летняя девочка-эмо. Не знаю, чем плох обычный версус
 
Поставлен плагин блокировки пути на первых картах, остановка ботов и блокировка дверей на 1 минуту, как и на сервере /.ZoZo./ MultiTanks Versus.
 
Предложение вынесено вчера Wrubg'ом. Думаем, на пользу серваку бы пошло одно изменение:
Оружие второго уровня (автошотганы, калаши и прочее) в начале карт убрать. Вместо них кемпы, дробовики и узи. Далее по ходу карты меняйте на любое найденное.
 
Не надо ничего менять!кому не нравится есть серв.канфогл.
 
Никто и не претендует на название этого сервера конфоглом. Я же сказал об оружие в убежище. А если уж утверждаешь, что есть сервер конфогл, то ты глубоко ошибаешься. Никто и не собирается его запускать - там либо пусто, либо играют 8 человек с никаками Powered by Friendlygames в обычном режиме
 
Убирать оружие в начале значит усложнять прохождение кампании и получается своего рода усложненный сервер.Я лично категорически против этого достаточно вполне тех изменений что сейчас стоят на сервере.Повторюсь! если так сильно хочется поиграть с Т1 есть канфогл и народ так довольно таки часто наблюдается.
P.S.И игроки я скажу вам там посерьезнее собираются чем сейчас на 17 серве.приходилось самому несколько раз играть с ними.
 
Я тоже сомневаюсь, что нужно делать такие изменения. ExtraVersus для отдыха и развлечения, а для серьезной игры с опытными игроками лучше выбирать Clanwar Confogl. И по поводу Clanwar Confogl я бы выслушал предложения от Wrubg, но уже в другой теме.
Даже не столько предложения, как помощь в настройке, конфиги и т.п.
 
Полёты, конечно, добавляют разнообразия, но в умелых руках превращаются в ад и погибель. Некоторые команды так злоупотребляют нажатием на R, что все вчетвером вылетают из-за крыш домов, разгоняются за пределами карты и так далее. Это надо прекращать. Ладно ещё бумер, но когда гром вылетает из-за крыши дома на карте Похоронный Звон - Лодочная станция, например, и уносит выжившего на минус, это не нормально. Для баланса и пора бы уже убрать ползание, уж сколько на него жалуются. С ним практически нереально сделать минус жоккем.

UPD: и танк на каждой карте рулит маст би =(
 
На финалке не надо стоять в одном месте известном, и гром не сделает минус. Полет на это не влияет. Или я что-то не знаю?
По поводу ползания разные мнения, оно не такое уж и быстрое. К тому же, можно делать комбинации. Жокей уводит в сторону, а затем Громила, Курила или Хант минусуют, тогда Выживший не успеет доползти. При захвате Громом и Курилой при всем желании ползти не получится. Есть конечно места, где можно прострелить и убить Курилу или Грома, тогда Выживший продолжит ползти. Но надо учитывать эти места и строить атаки в зависимости от мест.

ExtraVersus - не Confogl, а поэтому появление танков полностью зависит от AI Director, и даже если выставить параметрами шанс появления танков на всех картах на 100%, это не означает, что так и будет. Уже проверено.
 
Back
Сверху