Exxp1re
Пользователь
Давно следовало. Для тех, кто не шарит. TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.
При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т. д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока. Грубо говоря, чем больше тикрейт, тем лучше игра будет регистрировать попадания и выстрел в голову будет именно выстрелом в голову, а не в стену из-за того, что сервак на долю секунды медленнее обработал отклик от игрового клиента. Надеюсь, сейчас понятней, что такое тикрейт и важность его высокого значения.
Бист, раз ты технарь, то в чем разница между HDD и SSD?