Сервер ZOZO.GG | EXTRA VERSUS

Давно следовало. Для тех, кто не шарит. TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.
При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т. д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока. Грубо говоря, чем больше тикрейт, тем лучше игра будет регистрировать попадания и выстрел в голову будет именно выстрелом в голову, а не в стену из-за того, что сервак на долю секунды медленнее обработал отклик от игрового клиента. Надеюсь, сейчас понятней, что такое тикрейт и важность его высокого значения.

Бист, раз ты технарь, то в чем разница между HDD и SSD?
 
Давно следовало. Для тех, кто не шарит. TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.
При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т. д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока. Грубо говоря, чем больше тикрейт, тем лучше игра будет регистрировать попадания и выстрел в голову будет именно выстрелом в голову, а не в стену из-за того, что сервак на долю секунды медленнее обработал отклик от игрового клиента. Надеюсь, сейчас понятней, что такое тикрейт и важность его высокого значения.
угу, только для этого нужен инет нормальный и комп выдающий картинку более 128 FPS
 
Не нужен. Твои внутриигровые действия не зависят от частоты обновления картинки на экране.
 
Не нужен. Твои внутриигровые действия не зависят от частоты обновления картинки на экране.

Зато будет плавнее картинка.
+40% к скиллу.
 

Вложения

  • D87AAB06-3B3E-4358-A3E5-4943ED92F837.jpeg
    D87AAB06-3B3E-4358-A3E5-4943ED92F837.jpeg
    58,1 КБ · Просмотров: 842
Давно следовало. Для тех, кто не шарит. TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.
<...>
Всё правильно сказал.

Кто будет продолжать разводить срач в непредназначенных для этого разделах столкнется с трудностями. Поэтому огромная просьба личные счеты сводить за пределами, желательно форума вообще.
 
Если это претензия ко мне, то там был сарказм
 

Что ж, это было долго и непросто...


Встречайте, ачивка «Паровозик, который смог», или все возможные медали максимального, "Кровавого" класса:



Медали 101.png



Опять же напоминаю, что медаль "Наземное Прикрытие" на Extra Versus получить невозможно, поэтому у меня 19, а не 20 медалей класса "Кровь"

Не знаю, как обстояли дела в статистике ZoZo до 2016 года, но в современной системе статистики я судя по единственный игрок среди всего зозо (BLOOD FACTORY, EXTRA VERSUS и COOP & MUTATIONS), кому удалось собрать все возможные "Кровавые" медали внутри одной группы серверов


᠌ ᠌
 
У Московских серверов сменился IP адрес.
Подробнее о переезде [#]

Новые адреса:

EXTRA VERSUS #3
CONNECT 94.198.55.220:27017
CONNECT MSK.ZOZO.GG:27017 [ STEAM ]


EXTRA VERSUS #4
CONNECT 94.198.55.220:27018
CONNECT MSK.ZOZO.GG:27018 [ STEAM ]
 
добавьте оружию ак 47 випку и AWP и потом зачем рукапачку добавили
 
На Серверах Extra Versus, было изменено:
- кнопка "Огонь" сразу после перехода от Оружия на Милишку будет срабатывать с задержкой на 1 секунд.
Это предотвращает одновременного стрельба и Выреза языка Курильщика и убииство Громилу быстрой сменой Оружия на Милишку.
 
На Серверах Extra Versus, было изменено:
- кнопка "Огонь" сразу после перехода от Оружия на Милишку будет срабатывать с задержкой на 1 секунд.
Это предотвращает одновременного стрельба и Выреза языка Курильщика и убииство Громилу быстрой сменой Оружия на Милишку.
Я вчера думал что у меня мышка начала ломаться, точнее кнопка, оказывается нет. Опять что то новое придумали на серваки
 

Ух, что же тут у нас - фрагмуви от самого Асика (aka Winner) под жоский репчик. Давайте же глянем! Итак, в наличии имеется:

1. Все убийства из этого ролика судя во всему - это последовательная нарезка из одного и того же раунда одной и той же карты одной и той же игры
2. За весь ролик из играющих в обоих командах, кто уровнем скилла (без шуток) сопоставим с самим Асиком - типа полтора человека, остальные - середняки, а некоторые так вообще раки
3. В мувике где показывается игра за сюрвов, успешность которой на половину-треть зависит от того насколько хорошо ты слышишь игру - звуков игры не слышно вообще, вместо звука рэпчина. Это конечно же революционно
4. Почти весь ролик в обоих командах играет по боту, а иногда даже по два. И несколько киллов Асика в этом мувике - это убийства ботов
5. 0:27 - убийство жира метров с 5-7 где жиру, кроме как в точке где его убили, спрятаться особо и негде
6. 0:32 - убийство куры с 10 пуль в зуме на средней дистанции, кура находится на полностью открытом месте, где никак не спрятаться
7. От 0:37 до 0:42 - захватывающая дух серия убийств мобов милишкой
8. 0:48 - убийство с близкого расстояния на открытом месте грома с сиги спреем в 10 пуль
9. От 0:48 до 0:56 - сначала фэйл с прострелом стены, потом 17 выпущенных пуль в жоку с сиги с близкой дистанции, которые жоку всё равно не убивают. Эх, приходится добить его в упор милишкой
10. 1:03 - убийство жира с близкой дистанции на открытом месте

11. От 1:04 до 1:07 - суперскилловая передача адреналина боту, достойная HS Top
12.
1:25 - любой нормальный танк тут бы нашего Виннера инкапнул бы раз 10, но вместо танка - балласт, который просто идёт вперде и машет клешнями
13. 1:25 - тут же скилловое убийство плёвы на открытом месте почти в упор спреем
14. 1:40 - убийство куры, которого стоял полдня на открытом месте
15. 1:53 - убийство настолько деграднутой плёвы, которая вместо того чтобы стоя СЗАДИ сюрвов отойти ещё дальше и получить новый респ - видя как её полдня пасут сюрвы, и атаки заразы НЕТ - всё равно высовывается прямо из той точки, которую полдня пасёт наш Wiener
16.
2:03 - скилловое убийство грома с 2 милишек
17. 2:19 - 8 выстрелов со снайперки мимо летящего прямо в Асика ханта со средней дистации, потом промах 2 прикладов по этому же ханту в упор, и наконец попадание прикладом с 3 раза и добивание
18. 2:30 - убийство бота-грома, который ТУПО СТОИТ НА МЕСТЕ с 6 пуль со снайперки
19. От 2:35 до 2:37 - скилловая передача таблеток, почти HS Top, чуть не хватило
20. 2:44 - убийство бота-курильщика на открытом месте на средней дистанции с 7 пуль со снайперки. И через долю секунды можно увидеть некоторую инфу об этой захватывающей игре - против команды Асика (где кроме него ещё 2 игрока + 1 бот) играют 2 игрока, у одного из которых после танка и четверти карты аж 14 очков. У второго инфекта-человека - 100. Сильно

Ну и пожалуй остановлюсь на примерно половине этого выдающегося фрагмуви:
21. От 2:47 до 2:50 - феноменальная распрыжка, которая вызовет слёзы гордости у уже не раз упомянутых здесь HS Top

...

Остальное смотрите сами, а Асик/Winner - лови лайк и подписон, твори дальше!
᠌ ᠌
 
Back
Сверху