Пожалуй изложу свои мысли о сервере с мутацией Таааааанк! разбив на пункты:
1. Мне очень нравится эта мутация, играл в нее с самого начала, как только она появилась на зозо. Вроде даже я несколько лет назад просил уменьшить хп у танков c 3к до 1.5к. Раньше танки появлялись не вплотную к выжившим, но и тогда мне удавалось положить всех выживших, нужно лишь знать места где можно срезать и подкараулить у какой-нибудь машины или контейнера, заранее присев, чтобы люди не заподозрили ничего

. Как правильно заметили некоторые пользователи, танки по "сухой" земле бегут медленнее людей, но вот камни и машины летают очень быстро, если уметь их запускать. Большинство игроков даже поднять машину вверх не могут, не говоря о том, чтобы запустить ее через дом по красивой дуге наперерез выжившим. Есть еще одна хитрость, горящие танки бегут быстрее людей, поэтому иногда выгодно специально поджечься, я этим как раз пользовался, к несчастью для выживших

.
2. Сейчас танки появляются вплотную к выжившим, что поначалу было не привычно, особенно респ в убеге, но и тут удалось приспособиться. Пока три игрока под никами by FreeTP.Org, Player-nosTEAM, Newbie, newplayer (выбирайте любой) внимательно изучают карту и старательно уничтожают каждого моба, мне приходится стоять рядом с убежкой, предварительно закрыв в ней дверь, и долго убивать танков. Дождавшись смерти незадачливых игроков, можно заходить и надеется что по закону подлости танк не появится прямо в дверях или внутри тесной убеги в самый последний момент. Порядок респа танов около людей, кстати, такой: Рошель/Зои (феминистки негодуют), Тренер/Луис (Расисты! Погодите, Рошель же тоже ...

), Эллис/Френсис, Ник/Билл, затем круг повторяется, каждый танк должен каждого обнять. Это также важно при игре за танков, зная где появишься можно самоубийством заниматься. Если выживший лежит, то обычно он пропускается.
3. Люди стали заходить чтобы пофармить танков ради циферок. Решение напрашивается само, просто уменьшить награду за танка только на этом сервере, что, как я понимаю, и было сделано +Квару и админам. Прошу также заметить, что фарм танков не такое простое занятие как кажется и его даже можно принять за некий режим выживания. Убивать десятки танков можно только если у всех игроков, играющих за танков, ники похожи на те что указаны выше. Нормальный же танк не дает особо набить статистику другим, все оказываются под какой-нибудь машиной, нервы у фармил сдают и они ливают до лучших времен или пытаются сменить команду. Стоит ли наказывать игроков за фарм? Думаю, что после многочисленных жалоб "трудящихся" на форуме, наказывать стоит, но только за новые случаи абуза особенностей серверов ради получения заветных циферок. С другой стороны это, как я понимаю, новое правило не должно иметь обратной силы, ведь игроки просто играли как хотели, честно и без читов пока такой способ не запретили админы.
4. Тут хочу рассказать про баг с якобы "бессмертием" (хорошо что его пофиксили, тут заслуга админов, а не вэлв, как я понимаю). Подняв повиснувшего игрока, ему прибавлялось 100 хп, после 3-х повторений больше 300 и дальше начинаются странности. Потратив часть хп может остаться несгораемая сумма в 200 хп и кажется что это на вечно, но со временем это тоже проходит, особенно пара машин на голову хорошо лечила этот баг. На первой карте Нет милосердию очень любили так делать и затем спрыгивать как попало, хотя там и так можно спрыгнуть, потратив лишь ~40 хп, но это сложнее.
5. Почти все последние карты кампаний пройти практически нереально, например заправить все канистры в окружении кучи мобов и четырех танков. Остальные карты довольно весело пробегаются, люди тоже могут много где срезать путь, пропустить паник-эвенты или хитро использовать силу танка, например для перелета с крыши на крышу в кампании Смерть в воздухе. Тут все зависит от знания карт и трюков.
Мутация осталась такой же адреналиновой и веселой как и пару лет назад, заходите, поиграем

.