Сервер ZOZO.GG | MUTATIONS

Stat1sT

Пользователь
рестарт чаще всего делается когда на сервере более 2х нормальных игроков, а делается он для того чтобы плееры, которые слились, не выходили, ибо нормальные игроки живы, а наблюдать за живыми, будучи мертвым - ему не нравится
 

dmitry

Пользователь
рестарт чаще всего делается когда на сервере более 2х нормальных игроков, а делается он для того чтобы плееры, которые слились, не выходили, ибо нормальные игроки живы, а наблюдать за живыми, будучи мертвым - ему не нравится
да ладно тебе стат,по сути можно так же слиться если хочешь чтоб игроки не уходили,получится тот же рестарт,гранатометы то все равно убрали:D:D:D
 

Stat1sT

Пользователь
по-моему, сервер можно привести в нормальное состояние, вернув ему прежние плагины и убрав пользовательскую карту, которой мало кто обладает, дабы был онлайн
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Пусть пару дней побудет. Вдруг кто-то под впечатлением от просмотра трансляции захочет опробовать карту.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
На сервере поставлена мутация Тааанк / Taaannkk.
Мутация в режиме сражения 4х4. Появляются только танки.
Задача выживших: как можно быстрее пробежать карту, уворачиваясь от танков и обычных зараженных.
 

SOBOL'

Пользователь
Не знаю как раньше было, но в с начала мая на
ZO-ZO.ORG | MUTATIONS не работают команды !sm - глушилка и !list - список игроков
!vk - тоже не работает, но это благо, постоянно вижу как из 4-х игроков команды хотят кого-нибудь кикнуть, в четвером в команде играют, и то кикнуть соседа хотят :)

Просьба починить
!sm и !list, особенно !sm - оч надо!
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Не знаю как раньше было...
Сейчас стоит мутация 4 на 4 игрока. Стандартное количество игроков. Необходимости в командах !vk и !list нет. Запускать голосование можно через стандартное меню, доступное по нажатию ESC. Смотреть список игроков можно по нажатию клавиши TAB.

Персональное отключение голосового чата по команде !sm добавлено на сервер.
 

AnimaSola

Пользователь
Я, конечно, против наших латиноамериканских друзей ничего не имею, но на мутации бывает кикают, как я понимаю, за не знание испанского. Вдвойне обиднее, если игроки еще и плохо механику мутации понимают и удары по своим танкам воспринимают как недружественный акт. Есть пути решения? Английский они не воспринимают. Испанский я не знаю. Днем наши еще играют, а вечером и ночью только испаноговорящие.
 

вампир

Новичок
Я, конечно, против наших латиноамериканских друзей ничего не имею, но на мутации бывает кикают, как я понимаю, за не знание испанского. Вдвойне обиднее, если игроки еще и плохо механику мутации понимают и удары по своим танкам воспринимают как недружественный акт. Есть пути решения? Английский они не воспринимают. Испанский я не знаю. Днем наши еще играют, а вечером и ночью только испаноговорящие.
учи испанский:D, а блудчане китайский :D
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Я, конечно, против наших латиноамериканских друзей ничего не имею, но на мутации бывает кикают, как я понимаю, за не знание испанского. Вдвойне обиднее, если игроки еще и плохо механику мутации понимают и удары по своим танкам воспринимают как недружественный акт. Есть пути решения? Английский они не воспринимают. Испанский я не знаю. Днем наши еще играют, а вечером и ночью только испаноговорящие.
Играть с друзьями. Других решений нет. На сервере всего 8 игроков. Именно они и решают, кто с ними продолжит играть, а кого выгонят. Люди собрались на сервере и играют друг с другом. Естественно, они будут выгонять тех, кто им не понравился. Если на сервере ночью другие игроки, то и подстраиваться придется под их стиль игры, когда играешь без друзей. Не получится навязать людям то, чего они не понимают. Запомни несколько фраз на испанском, чтобы руководить командой.
 

SOBOL'

Пользователь
Не раз замечаю, что, например, 25 очков за "танк не убил и не положил никого" не начисляются. Инкап выжившего приносит 2 очка всего лишь!
Подскажите за какие действия на таааанке начисляются очки статистики выжившим и самим танкам?
 

Антиквар

Администратор
Staff member
На сервере временно отключено ведение статистики.
Благодарим тех, кто фармит статистику вместо того, чтобы играть в удовольствие.
 

Jonya

Новичок
Пожалуй изложу свои мысли о сервере с мутацией Таааааанк! разбив на пункты:
1. Мне очень нравится эта мутация, играл в нее с самого начала, как только она появилась на зозо. Вроде даже я несколько лет назад просил уменьшить хп у танков c 3к до 1.5к. Раньше танки появлялись не вплотную к выжившим, но и тогда мне удавалось положить всех выживших, нужно лишь знать места где можно срезать и подкараулить у какой-нибудь машины или контейнера, заранее присев, чтобы люди не заподозрили ничего :) . Как правильно заметили некоторые пользователи, танки по "сухой" земле бегут медленнее людей, но вот камни и машины летают очень быстро, если уметь их запускать. Большинство игроков даже поднять машину вверх не могут, не говоря о том, чтобы запустить ее через дом по красивой дуге наперерез выжившим. Есть еще одна хитрость, горящие танки бегут быстрее людей, поэтому иногда выгодно специально поджечься, я этим как раз пользовался, к несчастью для выживших ;) .
2. Сейчас танки появляются вплотную к выжившим, что поначалу было не привычно, особенно респ в убеге, но и тут удалось приспособиться. Пока три игрока под никами by FreeTP.Org, Player-nosTEAM, Newbie, newplayer (выбирайте любой) внимательно изучают карту и старательно уничтожают каждого моба, мне приходится стоять рядом с убежкой, предварительно закрыв в ней дверь, и долго убивать танков. Дождавшись смерти незадачливых игроков, можно заходить и надеется что по закону подлости танк не появится прямо в дверях или внутри тесной убеги в самый последний момент. Порядок респа танов около людей, кстати, такой: Рошель/Зои (феминистки негодуют), Тренер/Луис (Расисты! Погодите, Рошель же тоже ... :)), Эллис/Френсис, Ник/Билл, затем круг повторяется, каждый танк должен каждого обнять. Это также важно при игре за танков, зная где появишься можно самоубийством заниматься. Если выживший лежит, то обычно он пропускается.
3. Люди стали заходить чтобы пофармить танков ради циферок. Решение напрашивается само, просто уменьшить награду за танка только на этом сервере, что, как я понимаю, и было сделано +Квару и админам. Прошу также заметить, что фарм танков не такое простое занятие как кажется и его даже можно принять за некий режим выживания. Убивать десятки танков можно только если у всех игроков, играющих за танков, ники похожи на те что указаны выше. Нормальный же танк не дает особо набить статистику другим, все оказываются под какой-нибудь машиной, нервы у фармил сдают и они ливают до лучших времен или пытаются сменить команду. Стоит ли наказывать игроков за фарм? Думаю, что после многочисленных жалоб "трудящихся" на форуме, наказывать стоит, но только за новые случаи абуза особенностей серверов ради получения заветных циферок. С другой стороны это, как я понимаю, новое правило не должно иметь обратной силы, ведь игроки просто играли как хотели, честно и без читов пока такой способ не запретили админы.
4. Тут хочу рассказать про баг с якобы "бессмертием" (хорошо что его пофиксили, тут заслуга админов, а не вэлв, как я понимаю). Подняв повиснувшего игрока, ему прибавлялось 100 хп, после 3-х повторений больше 300 и дальше начинаются странности. Потратив часть хп может остаться несгораемая сумма в 200 хп и кажется что это на вечно, но со временем это тоже проходит, особенно пара машин на голову хорошо лечила этот баг. На первой карте Нет милосердию очень любили так делать и затем спрыгивать как попало, хотя там и так можно спрыгнуть, потратив лишь ~40 хп, но это сложнее.
5. Почти все последние карты кампаний пройти практически нереально, например заправить все канистры в окружении кучи мобов и четырех танков. Остальные карты довольно весело пробегаются, люди тоже могут много где срезать путь, пропустить паник-эвенты или хитро использовать силу танка, например для перелета с крыши на крышу в кампании Смерть в воздухе. Тут все зависит от знания карт и трюков.

Мутация осталась такой же адреналиновой и веселой как и пару лет назад, заходите, поиграем ;) .
 

Антиквар

Администратор
Staff member
По мутации изменения были сделаны еще 2 недели назад.

Исправлен баг со здоровьем. Подробнее в видео, кому интересно. Причиной была конвара "survivor_incap_health". Её значение нельзя ставить меньше 300. Лучше использовать вместо неё другую конвару, которая ускоряет убывание здоровья "survivor_incap_decay_rate". Такое странное поведение игры замечено именно на этой мутации. Надеюсь, кому-то эта информация еще пригодится.

Спасибо Хурри и eXpoweR за помощь в выявлении бага.

Т.к. баг со здоровьем был исправлен, то и статистика была включена.
Возможно будут другие изменения по мутации, чтобы игралось веселее и сбалансированней.

 

Беня Гоффман

Пользователь
Почему на сервер баланс не завезли? Когда в тиме соперника ранги 200-300 а в твоей 2000-3000 не затащишь никак, а читать издевательства на испанском хоть и не понятно, но тем не менее обидно:(
 
Сверху