Stat1sT
Пользователь
мой аккаунт был угнан, с помощью телефона я смог его восстановить, но были украдены деньги, написал в техническую поддержку, жду ответа
искал темы на стимовских форумах, да и не только там, но ничего подобного не нашел, были только кражи денег и последующими покупками гифтов, в моем же случае мои деньги ушли через ТП, но когда обратился к сообществу лично я, мне написали - 'все сделанные покупки на торговой площадке не подлежат отмене', 'безопасность вашего компьютера, как и вследствие вашего steam-аккаунта - полностью ваша забота и сотрудники valve не обязаны решать то, что не делаете вы', ответили мне это модераторы, при этом на самом сайте поддержки написано, что вещи (да, там сказано про вещи, а не деньги, но мне кажется это не имеет разницы) могут быть восстановлены в случае взлома 1 раз в индивидуальном порядке и назвать ответ модераторов на форуме не иначе как некомпетентным я не могу
сама же ситуация была такова:
аккаунт взламывает человек, покупая у себя скин из CS:GO, которой у меня нет (что уже как бы намекает на взлом), покупает он его за 6950 рублей (да, именно столько было у меня на кошельке, и даже больше) при цене в 35 (что еще раз намекает), далее я вижу у того кто продал мне этот скин в инвентаре 5 гифтов GTA 5 как раз на мои деньги, позже они пропадают, чтобы это было хоть немного интересно, прикреплю скриншот :
всех, у кого спрашивал не сталкивались с подобным случаем, но при восстановлении аккаунта, восстанавливали все на нем (инвентарь, деньги) может не все так плохо и в моем случае?
собственно в этом и был весь цимес, а сейчас же, повторюсь, хотелось бы услышать людей, которые хотя бы 1 раз контактировали с технической поддержкой стима, да и вообще будет интересно выслушать даже ваши предположения по этому поводу, комментарии по типу "лох" принимаются тоже, ну и основные мои вопросы:
- что произошло с вами и причина вашего контакта с технической поддержкой?
- как долго отвечали вам?
и если у вас был похожий случай, то:
- восстановили ли вам ваши деньги/инвентарь?
- если да, то как долго это происходило?
- если нет, то почему?
создал отдельную тему во-первых чтобы ее увидело побольше людей, а во-вторых потому что думаю, что другому такому ололоше как я будет интересно ее почитать, если в ней будут адекватные ответы от нашего замечательного комьюнити, ну и в-третьих (это, скорее основная причина) во мне бьют эмоции от утраты такого количества денег, поэтому мне интересно, долго ли будет длиться это чувство или нет, вернут мне утраченные деньги или же нет, спасибо
искал темы на стимовских форумах, да и не только там, но ничего подобного не нашел, были только кражи денег и последующими покупками гифтов, в моем же случае мои деньги ушли через ТП, но когда обратился к сообществу лично я, мне написали - 'все сделанные покупки на торговой площадке не подлежат отмене', 'безопасность вашего компьютера, как и вследствие вашего steam-аккаунта - полностью ваша забота и сотрудники valve не обязаны решать то, что не делаете вы', ответили мне это модераторы, при этом на самом сайте поддержки написано, что вещи (да, там сказано про вещи, а не деньги, но мне кажется это не имеет разницы) могут быть восстановлены в случае взлома 1 раз в индивидуальном порядке и назвать ответ модераторов на форуме не иначе как некомпетентным я не могу
сама же ситуация была такова:
аккаунт взламывает человек, покупая у себя скин из CS:GO, которой у меня нет (что уже как бы намекает на взлом), покупает он его за 6950 рублей (да, именно столько было у меня на кошельке, и даже больше) при цене в 35 (что еще раз намекает), далее я вижу у того кто продал мне этот скин в инвентаре 5 гифтов GTA 5 как раз на мои деньги, позже они пропадают, чтобы это было хоть немного интересно, прикреплю скриншот :
всех, у кого спрашивал не сталкивались с подобным случаем, но при восстановлении аккаунта, восстанавливали все на нем (инвентарь, деньги) может не все так плохо и в моем случае?
собственно в этом и был весь цимес, а сейчас же, повторюсь, хотелось бы услышать людей, которые хотя бы 1 раз контактировали с технической поддержкой стима, да и вообще будет интересно выслушать даже ваши предположения по этому поводу, комментарии по типу "лох" принимаются тоже, ну и основные мои вопросы:
- что произошло с вами и причина вашего контакта с технической поддержкой?
- как долго отвечали вам?
и если у вас был похожий случай, то:
- восстановили ли вам ваши деньги/инвентарь?
- если да, то как долго это происходило?
- если нет, то почему?
создал отдельную тему во-первых чтобы ее увидело побольше людей, а во-вторых потому что думаю, что другому такому ололоше как я будет интересно ее почитать, если в ней будут адекватные ответы от нашего замечательного комьюнити, ну и в-третьих (это, скорее основная причина) во мне бьют эмоции от утраты такого количества денег, поэтому мне интересно, долго ли будет длиться это чувство или нет, вернут мне утраченные деньги или же нет, спасибо