Кража аккаунта Steam. Что делать?

Stat1sT

Пользователь
мой аккаунт был угнан, с помощью телефона я смог его восстановить, но были украдены деньги, написал в техническую поддержку, жду ответа

искал темы на стимовских форумах, да и не только там, но ничего подобного не нашел, были только кражи денег и последующими покупками гифтов, в моем же случае мои деньги ушли через ТП, но когда обратился к сообществу лично я, мне написали - 'все сделанные покупки на торговой площадке не подлежат отмене', 'безопасность вашего компьютера, как и вследствие вашего steam-аккаунта - полностью ваша забота и сотрудники valve не обязаны решать то, что не делаете вы', ответили мне это модераторы, при этом на самом сайте поддержки написано, что вещи (да, там сказано про вещи, а не деньги, но мне кажется это не имеет разницы) могут быть восстановлены в случае взлома 1 раз в индивидуальном порядке и назвать ответ модераторов на форуме не иначе как некомпетентным я не могу

сама же ситуация была такова:
аккаунт взламывает человек, покупая у себя скин из CS:GO, которой у меня нет (что уже как бы намекает на взлом), покупает он его за 6950 рублей (да, именно столько было у меня на кошельке, и даже больше) при цене в 35 (что еще раз намекает), далее я вижу у того кто продал мне этот скин в инвентаре 5 гифтов GTA 5 как раз на мои деньги, позже они пропадают, чтобы это было хоть немного интересно, прикреплю скриншот img-2015-11-01-18-43-30.png:img-2015-11-01-18-49-07.png

всех, у кого спрашивал не сталкивались с подобным случаем, но при восстановлении аккаунта, восстанавливали все на нем (инвентарь, деньги) может не все так плохо и в моем случае?

собственно в этом и был весь цимес, а сейчас же, повторюсь, хотелось бы услышать людей, которые хотя бы 1 раз контактировали с технической поддержкой стима, да и вообще будет интересно выслушать даже ваши предположения по этому поводу, комментарии по типу "лох" принимаются тоже, ну и основные мои вопросы:
- что произошло с вами и причина вашего контакта с технической поддержкой?
- как долго отвечали вам?
и если у вас был похожий случай, то:
- восстановили ли вам ваши деньги/инвентарь?
- если да, то как долго это происходило?
- если нет, то почему?

создал отдельную тему во-первых чтобы ее увидело побольше людей, а во-вторых потому что думаю, что другому такому ололоше как я будет интересно ее почитать, если в ней будут адекватные ответы от нашего замечательного комьюнити, ну и в-третьих (это, скорее основная причина) во мне бьют эмоции от утраты такого количества денег, поэтому мне интересно, долго ли будет длиться это чувство или нет, вернут мне утраченные деньги или же нет, спасибо
 

CROSSOVER01

Пользователь
если ты пополнил баланс сразу купи что хотел не советую так держать уродов много таких
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Самое важное в этой ситуации - доказать, что в момент покупки вещи ты уже не контролировал свой аккаунт. Покупку совершал кто-то другой. В steam не дураки сидят. Все логи входа в аккаунт наверняка ведутся. Не составит труда понять, что в определенный момент в аккаунт зашел человек из другой страны или города. Жди ответа тех. поддержки. Скорей всего, в твою пользу всё решат, когда разберутся.

Гораздо хуже, если такой обмен был совершен с помощью заражения компа, когда ты был залогинен в аккаунт и определенный скрипт на твоем компе сымитировал твои действия по обмену. Тут тебе уже вряд ли кто-то поможет. Т.к. нереально доказать, что обмен совершил не ты.
 

Stat1sT

Пользователь
да, все факты на взлома были на лицо, особенно факт того, что на моем аккаунте нет купленной CS:GO, от которого я и отталкивался, буду ждать ответа технической поддержки

кстати, по поводу кражи путем обмена: когда спрашивал у друзей, было ли у них такое, один человек ответил мне, что прошел по фишинговой ссылке, как говорит он сам, чисто из интереса, остальных деталей он не помнит, в итоге - фактов взлома аккаунта не было, раз, весь инвентарь пропал - два, не смотря на это в течение 2х месяцев все было возвращено, не смотря даже на то что valve придерживается политики не возврата предметов, утраченных в результате обмана, так что не все плохо даже и в таком случае
 

вампир

Новичок
пф , можешь не ждать они меня уже 2 месяц игнорят , кстати украли так же .
кстати переустанови стим .
 

Stat1sT

Пользователь
игнорировать они не могут, их ответ будет либо положительным, либо отрицательным, задачи по восстановлению аккаунтов не являются для них приоритетными, а как читал я, в технической поддержке работает около 100 человек, поэтому отвечать могут достаточно долго, все зависит от их загруженности, моему другу например ответили меньше чем за неделю - img-2015-11-03-15-45-27.png img-2015-11-03-15-45-27 - копия.png
 

вампир

Новичок
игнорировать они не могут, их ответ будет либо положительным, либо отрицательным, задачи по восстановлению аккаунтов не являются для них приоритетными, а как читал я, в технической поддержке работает около 100 человек, поэтому отвечать могут достаточно долго, все зависит от их загруженности, моему другу например ответили меньше чем за неделю - Посмотреть вложение 809 Посмотреть вложение 808
я тебе говорю игнорят , им даже похер на то что вещь которую я ЯКОБЫ купил стоит в 200 раз дороже ее обычной цены .
Уже пошел 2 месяц , ну если что кинь переписку .
и да на все твои факты им будет похер так как украли у тебя акк с куками , с новых устройств нельзя торговать неделю , и они будут думать что ты обманываешь , на моем акке не было ни доты и даже инвентаря доты им пох .
 

Stat1sT

Пользователь
ну посмотрим, сам я написал 5 дней назад, судя по тому что я читал, отвечают в течение месяца

и сколько украли, если не секрет?
 

jir

Пользователь
простите но все равно не понял как аккаунт угнали..... можете для тупых объяснить?
 

Stat1sT

Пользователь
я изначально и не писал как его угнали, но если интересно:

скачал программу для установки выделенного сервера на движке source (steamcmd.exe) скачал ее не с официального сайта, а с форума (на фишинговый этот форум похож не был, тема с инструкциями к установке была закрыта) где собственно и читал как ею пользоваться, программа оказалась трояном - после нажатия на нее появилось окно для входа в steam (стоит отметить, что приложение я не устанавливал, окно входа появилось после нажатия на него), я сразу понял, что что-то тут не так, удалив приложение с компьютера и не найдя его в установленных программах, я не предал этому большого значения и перезагрузив компьютер ввел пароль от аккаунта, видимо эти данные и пришли взломщику, как я узнал позже вирус изменил системный файл hosts, за что он отвечает можно поискать в интернете
 

вампир

Новичок
ну посмотрим, сам я написал 5 дней назад, судя по тому что я читал, отвечают в течение месяца

и сколько украли, если не секрет?

украли то мало ,
но то что тех поддержке стим пох я убедился . украсть таким способом могут только через левые проги .
кстати данная прога меняет файлы стим , так что переустанови его , а то смена пароля не поможет , опять взломают .
 

Dark_Viking

Пользователь
Насчет угона своего аккаунта написал 19 сентября, пока молчат.
 

Boomkin

Флудер
У брата украли акк (считаю по его глупости, т.к. логин и пас были мягко говоря похожи), но украли до жути умно -- и почту новую привязали, и телефонный аутентификатор. Но, что есть, то есть.
Самое первое и главное это ключи от игр. Было бы идеально предоставить тех поддержке их, т.к. по словам того же саппорта это ускоряет процесс рассмотрения вашей заявки.
Не забывайте, что ключи есть на ваших *надеюсь* любимых сайтах по типу humble bundle\\indiegala и иные фейсбуковские раздачи неожиданной халявы. Есть ключ -- есть ответ.
Но вот время ответа это особая магия.
Нужно грамотно описать ситуацию, описать возможный способ кражи и покаяться посыпая пеплом что так больше не случится и ты проверишь все антивирусы и зашьешь аутентификатор себе в трусы.
После апать раз в две недели запрос с немного наивным "Ну и где же вы, мои спасители!".
А после как Бумельсон III получить ответ через 3,5 месяца с извинениями за долгое ожидание и сброшенными данными на почту.
PROFIT, Вы идеальны!


P.P.S. А еще легче обратиться в англоговорящую поддержку и за неделю все разрулить. Но мы так не умеем.
 

Dark_Viking

Пользователь
Я, например, ни разу по-английски не говорю... как быть тогда?
 

Boomkin

Флудер
Я, например, ни разу по-английски не говорю... как быть тогда?

русская поддержка. но она дольше рассматривает, как писалось выше. на мой запрос полностью заполненный (имя отчество, мыло, когда был украден, каким образом, с какого айпи, +3 предоставленных ключа от игр) рассмотрели ~3 месяца. Такие пирожки, котятки.
 

Stat1sT

Пользователь
поинтересуюсь: а пропали ли у него с аккаунта деньги/инвентарь, был ли он возвращен?
 

showmeyourboobs

Пользователь
Год назад у меня взломали почту на mail.ru к которой был привязан акк, естественно всякий доступ к своему профилю я утратила и им, в свою очередь, завладел какой-то школотрон, играющий в датку и кс. Сразу же написала сразу в русскую тех. поддержку (нет разницы между английской и русской, это уже кому как повезет). Приложила к вопросу квитанции с webmoney, восстановила доступ к взломанной почте (что кстати нехило помогло) . Отвечали в течении месяца, не больше. Инвентарь восстановили наполовину только, потому что все вернуть было невозможно, большая его часть была уже продана на торговой площадке. Благо, тогда денег было всего 11 рублей с копейками на стим-кошельке, но я попросила, чтоб мне их тоже вернули, и да, они вернули целых 65 рублей (лох, владеющий акком напокупал всяких игр за 7, 10 рублей). Исходя из собственной ситуации, да и вообще, если читать обращения других людей, то общего алгоритма работы ТП нет, кому как повезет. Но по сути, они должны возвращать деньги и все остальное 100%.
 

Stat1sT

Пользователь
мои деньги изначально ушли через торговую площадку и если я прав, позже они были потрачены на гифты гта 5, и мне начинает казаться, что откатывать они не будут, что покупку на ТП, что тем более активированные гифты, хоть и для них практика отката гифтов и не нова, но вся загвоздка именно в торговой площадке
 
Сверху