Да, паладинс очень хорошая игра, однако, при всём обилии персонажей-шутеров с массовым уроном, всё-таки, радиус взрывов их ракет-бомбочек-заклинаний и т.д., - не такой большой, как хотелось бы. А у тех, где радиус большой, там таймеры, как умения поданы. В ТФ2 было не так - накидал липучек и будет счастье, или те же ракетницы солдата всё-таки побольше жахали, чем тут. Я играл в паладинс именно поэтому - обилие персонажей с массовым уроном. Чтобы не целиться. Самый раздражающий момент - фланговые персонажи, у них сильно уменьшается урон с расстоянием, издалека нет смысла стрелять, они самые мощные дамагеры, но должны играть вплотную, чтобы урон был нормальный. В принципе, паладинс очень быстро начинает раздражать всеми этими моментами. И графоний, вся эта разноцветная мазня, как и в овервотч, - не разобрать где враг, где прицел.