Проблемы с пингом

Christo

Пользователь
если есть какой-то способ исправить мой пинг подскажите пожалуйста а то очень мешает играть, изза пинга я думаю у меня бывают лаги а с лагами фиг поиграешь иногда я громам пробегаю в человека и не могу его схватить как будто он фантом. проблеми с инетом нету у меня самый дорогой инет лучше в моей стране не найти. есть ли какой то способ исправить или мне придётся жить с етим :D
 
Выбрать сервер, который территориально расположен наиболее близко к тебе.
Серверы Blood Factory у нас имеются в Екатеринбурге, Москве и Германии.
 
Россия на много ближе чем германия но у меня на 5 самый маленький пинг все равно. ну значит другого выхода нет и надо смириться с етим пингом и лагам ?
 
На качество промежуточных сетей мы повлиять не можем. Связь может быть идеальной до определенной точки, а именной в одной точке между тобой и сервером могут быть проблемы, из-за них и повышается пинг.
 
Буду сюда тех вопросы писать. Что делать со службами виндоус nagle и QoS? Вин 7 64. Выключил, почитав рекомендации, но пинг не очень изменился, и главное фризы на серваках как были так и остались, и скачки пинга на немецких серваках в начале раунда также остались.
 
Стандартная трассировка tracert до сервера 78.139.77.165 выдаёт маленькие пинги, но всегда в центре одно потерянное звено - строчка со звёздочками * вместо результатов, и в коменте "превышено время ожидания". Где теряются пакеты, не знаю. У меня провайдер челябинский, всем известная в городе контора "интерсвязь", не знаю, у кого из Челябинска ещё такие лаги происходят.
 
Главное - что лаги ведь цикличные, начинаются, проходят, и повторяются заново. Скачет в нетграфе параметр IN, до 3000-5000, потом опускается до нескольких сот, потом опять скачет.
 
всегда в центре одно потерянное звено - строчка со звёздочками * вместо результатов, и в коменте "превышено время ожидания"
С зозо это, скорее всего, вообще не связано. И само по себе это тоже ни о чём не говорит — вполне вероятно, что просто конкретный узел не отвечает на команду tracert. Это не значит, что c ним есть проблемы при соединении с zozo.gg — просто он сам по себе является всего лишь посредником и не рассчитан на трассировку. А если есть, то ты с этим ничего не сделаешь, раз он расположен где-то на середине маршрута — в таком случае останется только менять провайдера.

Запусти этот батник из архива и скопируй результаты (CTRL+A —> ENTER для копирования). Затем скинь сюда результаты либо в текстовом файле, либо как код под спойлером.

Также spumer советовал использовать программу WinMTR. Запусти на тысячу циклов и скинь сюда результаты её работы.

Главное - что лаги ведь цикличные, начинаются, проходят, и повторяются заново. Скачет в нетграфе параметр IN, до 3000-5000, потом опускается до нескольких сот, потом опять скачет.
Если у тебя Wi-Fi и к сети подключено несколько устройств, то возможно, что какое-то из них забивает канал. Может даже твоё.
 

Вложения

  • pingzozo.rar
    296 байт · Просмотров: 408
  • winmtr_bin_0.8.zip
    134,5 КБ · Просмотров: 401
Спасибо за помощь. Там то же самое, четвёртая строчка глючит - даже не ясно, на каком адресе теряются пакеты. Прога показала потерю 100%. Как я понимаю, маршруты формируются между провайдерами автоматически? Не могут провайдеры между собой заключать договора по каждому случаю, сайтов очень много, так что, как я думаю, но точно не знаю, маршруты формируются автоматически, в зависимости от железа и софта у провайдера (-ов).

6358
6359
 
Там всё нормально, потери 0. А где этот сервак на сайте, в таблице? Там только 78.139.77.165, и разные порты через двоеточие. И теперь можно этот хороший адрес использовать, и дописывать через двоеточие те порты - из таблицы сайта?
 
четвёртая строчка глючит - даже не ясно, на каком адресе теряются пакеты. Прога показала потерю 100%.
Это значит только, что этот конкретный узел не отвечает на команду tracert. Это может и не влиять на соединение с конечным узлом. Правда, MTR показала 18% потерь на предпоследнем узле, чего не было, например, у меня. Тут лучше у spumer'а узнать, с чем это может быть связано.
Желательно было скинуть полный вывод после запуска батника, там ещё был прописан альтернативный IP, а также московский и германский сервера. Но если я правильно понял, второй IP работает без проблем. В таком случае лучше использовать его. Для подключения пропиши в конфигах что-то вроде этого:
Код:
alias "mt"  "connect 5.189.124.206:27015"        // Multitanks
alias "bf1" "connect 5.189.124.206:27020"        // Blood Factory #1
alias "bf2" "connect 5.189.124.206:27022"        // Blood Factory #2
alias "ev1" "connect 5.189.124.206:27017"        // Extra Versus #1
alias "ev2" "connect 5.189.124.206:27021"        // Extra Versus #2
alias "cc"  "connect 5.189.124.206:27019"        // Clanwar Confogl
alias "ec"  "connect 5.189.124.206:27016"        // Extreme Coop
alias "mu"  "connect 5.189.124.206:27018"        // Mutations
alias "cr"  "connect 5.189.124.206:27023"        // Charger Race
И просто прописывай эти алиасы в консоли для подключения. Я бы вообще рекомендовал использовать такой способ подключения для всех серверов, не только Екатеринбургских.
Как я понимаю, маршруты формируются между провайдерами автоматически?
Скажем так — ради тебя они ничего менять не будут.

Можешь сделать ещё одну вещь. Раздать интернет с телефона и проверить ещё раз основной IP. Если всё будет в порядке, значит, весьма вероятно, проблемы на стороне твоего провайдера.
 
Там нормально в результате батника, и на германских, только пинги побольше, всё нормально, кроме одного. Я привёл только тот адрес, где есть проблемы. А эти алиасы - они на хорошие екб бф серваки конектят? Или это мск? Бф серваков ведь четыре...
 
Я правильно понял, что сервер допустим один, а ип-адресов у него несколько, и если один лагает, то другой ип-адрес предоставляет хороший маршрут и я играю на том же сервере, но без лагов? (кстати, ип который привёл Сан - отличный, никаких прежних лагов с перегрузкой IN нет). Странно. Я раньше думал, что эти точки-цифири - и есть адрес конкретного "железа" в сети, и разные адреса - разное "железо", разные серваки... А вон оно как на самом деле.
 
Я раньше думал, что эти точки-цифири - и есть адрес конкретного "железа" в сети, и разные адреса - разное "железо", разные серваки...
IP адрес предоставляет провайдер, к серверу может быть подключено хоть три-четыре провайдера с разными ip
 
Попробовал танковую мутацию - лагает по-прежнему, когда конекчусь - можно играть без проблем, до момента начала раунда, как начало раунда или смена карты - IN скачет до нескольких тысяч каждые 3-5 секунд, фризы, одна секунда игры, потом опять по-старому. Я знаю одно. Раньше такого не было. =)
 
Back
Сверху