Не пускает на сервер

snev

Пользователь
Я все понимаю, но все же.......
 

Вложения

  • snapshot0000.jpg
    snapshot0000.jpg
    198,3 КБ · Просмотров: 702
  • snapshot0001.jpg
    snapshot0001.jpg
    97,9 КБ · Просмотров: 807

Хрю-хрю

Пользователь
Дорогой snev,

Ты долго не играл и поэтому твой ранг сбросился. Завтра всё будет нормально.
Хороших выходных!

______________________
С уважением, Хрю=хрю.
 

snev

Пользователь
Если честно, то такая система не очень. Ладно я смогу допустим зайти на следующий день к примеру, но другой игрок не входящий в ранг 100 вообще не зайдет на сервер. К примеру, я новичок, хочу себя попробовать в умении играть в Left4Dead, коннектюсь к серверу ZO-ZO, т.к. он топ-топчик, и БАМ, облом, при числе игроков на сервре допустим 10 из 20 я не могу зайти на сервер, МОЯ реакция, да идет он в Опу.... этот сервер, пойду на другой, где нет таких заморочек. Извеняюсь заранее за пунктуацию и пример, просто наболело уже блин за полгода, минимум......
 

Phoenix

Пользователь
Если честно, то такая система не очень. Ладно я смогу допустим зайти на следующий день к примеру, но другой игрок не входящий в ранг 100 вообще не зайдет на сервер. К примеру, я новичок, хочу себя попробовать в умении играть в Left4Dead, коннектюсь к серверу ZO-ZO, т.к. он топ-топчик, и БАМ, облом, при числе игроков на сервре допустим 10 из 20 я не могу зайти на сервер, МОЯ реакция, да идет он в Опу.... этот сервер, пойду на другой, где нет таких заморочек. Извеняюсь заранее за пунктуацию и пример, просто наболело уже блин за полгода, минимум......
Ты обязан купить вип или никак
 

Хрю-хрю

Пользователь
А ещё можно подружиться с самым щедрым и добрым человеком на сервере -- с Адвокатом. Он тебе обязательно купит VIP, ведь он самый-самый открытый и доброжелательный игрок!
 

Boomkin

Флудер
А ещё можно подружиться с самым щедрым и добрым человеком на сервере -- с Адвокатом. Он тебе обязательно купит VIP, ведь он самый-самый открытый и доброжелательный игрок!