4ao
Пользователь
Салют народ. В одной из тем с обсуждением баланса на серверах я столкнулся с идеей добавления новых карт в перечень доступных. Думаю большинству из нас давно приелись стандартные карты, где наизусть выучено расположение каждого камня и новых впечатлений практически не бывает. Поэтому я решил провести небольшую презентацию одной компании, запомнившейся мне своей красотой и атмосферой. Компания называется I Hate Mountains 2 и возможно кому-то из вас уже знакома. Вероятно вы все, как и я, периодически скачиваете новые карты, дабы разнообразить свой контент и понимаете, что главной проблемой в этом действе является низкое качество предлагаемой продукции. Я сэкономлю ваше время поиска и расскажу почему стоит выбрать именно эту компанию. Главной отличительной чертой I Hate Mountains 2 от остальных пользовательских компаний является ее серьезность и проработанность. С самых первых секунд игры становится понятно, что над компанией провели большую работу и действительно как говорится "вложили в нее душу", следовательно приключение обещает быть интересным. Скачанный архив включает в себя 5 карт, каждая из которых обладает своей уникальностью. Остановимся на каждой отдельно:
1. Темный лес
По своей сути чем-то отдаленно напоминает одну из карт Болотной лихорадки, из-за большого количества деревьев и грязевиков, но в отличие от БЛ обладает более привлекательными декорациями и обилием растительности. Имеет несколько путей прохождения, которые генерируются случайным образом. Карта темная и опасная, т.к. атаки особых зараженных можно ждать с любого направления, а из оружия только помповый и трещетки. Особенный шарм добавляют маленькие пруды, мостики и небольшие ручьи с лилиями. Атмосферность дикого леса в зомбиапокалипсесе зашкаливает.
2. Особняк
Карта короткая, но "потная". Нужно пробежать через огромный дом с большим множеством комнат на крышу и запустить ивент. После чего прорываться через орду назад к взлетной площадке и вертолету... Увидеть как Танк объясняет пилоту вертолета кто тут Атэц и после всего этого умудриться доползти до подвала с убежищем. Остаться в живых тут действительно сложно, ибо очень легко заблудиться в особняке и быть сожранным за милую душу в каком-нибудь его темном углу. Стоит только после запуска ивента один раз свернуть не туда и начинается паника с тыканьем в каждую дверь как слепой котенок. Более того при прорыве в подвал огромную опасность представляет разбушевавшийся танк прессующий выживших сзади прямо на непрерывно прущих из убежища бомжей. При прохождении постоянно создается ощущение будто ты крыса в лабиринте и тебя вот вот порвут. Не смотря на весь этот кошмар сам дом выглядит симпатично. Каждая комната отличается от другой и до запуска панического события ненадолго даже кажется, что в общем-то тут очень даже уютно и не хочется никуда бежать...
3. Подземелья
Выжившие попадают в запутанную сеть подземелий, откуда им нужно выбраться. Меня неимоверно поразил масштаб этой карты. Приходится спускаться все ниже и ниже и ниже... каждую секунду ожидаешь что за следующей лестницей разверзнуться ворота ада ибо глубина этой подземной норы воистину впечатляет. Собственно говоря я лично не люблю все эти подземные блуждания и канализации, так что сказать тут особо нечего. Паутина повсюду, грязь, шелуха и крысиный помет. Все как в любой хорошей компании с подземным прорывом. Следует отметить наличие большого количества мест для всеми любимого "минуса" выживших.
4. Блокпост
Четвертая карта дает 3 варианта пути на выбор. Через лесок, ж/д туннель или проселочную дорогу. Тут свою лепту привносит фактор удачи, т.к. выбранный вами путь может не дать вам никакого хорошего оружия или средств выживания и будете половину карты бегать с голым задом. В конце следует отбиваться на большой лесопилке. Красивая и длинная карта, которая может случайным образом перекрыть вам какой-то проход и погнать в незапланированную для посещения вами местность. Особенно понравилась не однотипность окружения. Лес, пологий обрыв, шоссе с миллионом машин, железная дорога, блокпосты, горы и лесопилка. Все это разнообразие сочетается в одной карте, что довольно редко где можно встретить.
5.
Последнее что вам следует сделать - это пробежать через усеянную деревьями и холмами местность к причалу. Вызвать самолет и постараться не умереть. Карта предлагает несколько мест для отбивания орды. Причал, двухэтажный дом или островок на озере. Думаю здесь мы столкнемся с проблемой последней карты таких компаний как Смертельный звон, Смерть в воздухе и Кровавая жатва, где люди торчат на открытой местности и их тяжело оттуда вытащить для атаки. Для баланса тут есть две атаки танков. Причем танки атакуют именно по двое, так что выйти сухими из воды тут в любом случае не удастся. Есть кукурузное поле, возможность атаковать с крыш и озеро чтобы тушить танков. Карта красивая, строения расставлены аккуратно, плюс повсюду валяются чемоданы и вещи тех, кто пытался спастись. Ни чем не уступит финалкам трех вышеупомянутых официальных карт.
Надеюсь мой отзыв будет полезен, если админ когда-нибудь решит заморочиться и добавить что-то новое. Или обычные игроки скачают себе эту компанию, чтобы скрасить несколько своих вечером с друзьями. Возможно кто-то знает еще интересные карты. Пишите, делитесь впечатлениями =)
1. Темный лес
По своей сути чем-то отдаленно напоминает одну из карт Болотной лихорадки, из-за большого количества деревьев и грязевиков, но в отличие от БЛ обладает более привлекательными декорациями и обилием растительности. Имеет несколько путей прохождения, которые генерируются случайным образом. Карта темная и опасная, т.к. атаки особых зараженных можно ждать с любого направления, а из оружия только помповый и трещетки. Особенный шарм добавляют маленькие пруды, мостики и небольшие ручьи с лилиями. Атмосферность дикого леса в зомбиапокалипсесе зашкаливает.
2. Особняк
Карта короткая, но "потная". Нужно пробежать через огромный дом с большим множеством комнат на крышу и запустить ивент. После чего прорываться через орду назад к взлетной площадке и вертолету... Увидеть как Танк объясняет пилоту вертолета кто тут Атэц и после всего этого умудриться доползти до подвала с убежищем. Остаться в живых тут действительно сложно, ибо очень легко заблудиться в особняке и быть сожранным за милую душу в каком-нибудь его темном углу. Стоит только после запуска ивента один раз свернуть не туда и начинается паника с тыканьем в каждую дверь как слепой котенок. Более того при прорыве в подвал огромную опасность представляет разбушевавшийся танк прессующий выживших сзади прямо на непрерывно прущих из убежища бомжей. При прохождении постоянно создается ощущение будто ты крыса в лабиринте и тебя вот вот порвут. Не смотря на весь этот кошмар сам дом выглядит симпатично. Каждая комната отличается от другой и до запуска панического события ненадолго даже кажется, что в общем-то тут очень даже уютно и не хочется никуда бежать...
3. Подземелья
Выжившие попадают в запутанную сеть подземелий, откуда им нужно выбраться. Меня неимоверно поразил масштаб этой карты. Приходится спускаться все ниже и ниже и ниже... каждую секунду ожидаешь что за следующей лестницей разверзнуться ворота ада ибо глубина этой подземной норы воистину впечатляет. Собственно говоря я лично не люблю все эти подземные блуждания и канализации, так что сказать тут особо нечего. Паутина повсюду, грязь, шелуха и крысиный помет. Все как в любой хорошей компании с подземным прорывом. Следует отметить наличие большого количества мест для всеми любимого "минуса" выживших.
4. Блокпост
Четвертая карта дает 3 варианта пути на выбор. Через лесок, ж/д туннель или проселочную дорогу. Тут свою лепту привносит фактор удачи, т.к. выбранный вами путь может не дать вам никакого хорошего оружия или средств выживания и будете половину карты бегать с голым задом. В конце следует отбиваться на большой лесопилке. Красивая и длинная карта, которая может случайным образом перекрыть вам какой-то проход и погнать в незапланированную для посещения вами местность. Особенно понравилась не однотипность окружения. Лес, пологий обрыв, шоссе с миллионом машин, железная дорога, блокпосты, горы и лесопилка. Все это разнообразие сочетается в одной карте, что довольно редко где можно встретить.
5.
Последнее что вам следует сделать - это пробежать через усеянную деревьями и холмами местность к причалу. Вызвать самолет и постараться не умереть. Карта предлагает несколько мест для отбивания орды. Причал, двухэтажный дом или островок на озере. Думаю здесь мы столкнемся с проблемой последней карты таких компаний как Смертельный звон, Смерть в воздухе и Кровавая жатва, где люди торчат на открытой местности и их тяжело оттуда вытащить для атаки. Для баланса тут есть две атаки танков. Причем танки атакуют именно по двое, так что выйти сухими из воды тут в любом случае не удастся. Есть кукурузное поле, возможность атаковать с крыш и озеро чтобы тушить танков. Карта красивая, строения расставлены аккуратно, плюс повсюду валяются чемоданы и вещи тех, кто пытался спастись. Ни чем не уступит финалкам трех вышеупомянутых официальных карт.
Надеюсь мой отзыв будет полезен, если админ когда-нибудь решит заморочиться и добавить что-то новое. Или обычные игроки скачают себе эту компанию, чтобы скрасить несколько своих вечером с друзьями. Возможно кто-то знает еще интересные карты. Пишите, делитесь впечатлениями =)