Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 109 85,2%
  • Нет

    Votes: 19 14,8%

  • Total voters
    128

Ex

Пользователь
1. Можно ли пофиксить как-то здешнего имбового курильщиика? Например, вернуть ему скорость полета языка классическую, ибо его почти невозможно одному убить, развезти на закур, убить на реакции. Когда у тебя нет снайперки, пиши пропало
2. Сделать ограничение по снайперкам в команде (5 максимум). Иногда заразой на некоторых картах невозможно появиться, как тебя расстреливает 10 человек или унести громилой.
3. Сделать как блуде отказ от поднятия. Иногда бывают ситуации, что тебя спешат поднять на минусе, когда ты чб в узком помещении при танке. Иногда происходит обидный минус.
4. Увеличить максимальный урон от прыжка охотника до 50 в зависимости от расстояния. Но без минуса!
По моему желанию, можно ли сделать одновременно 2 громилы в поле. Просто 30 сек респ один громила, атаковать особо нечем больше, разве что брать жокеев. Атаки в большинстве своем вялые. Опыт турнира на Мт 5х5 показал, что игроки могут нормально проходить карту с 2 громилами одновременно и при 5 выживших. Если это сделаете, тогда в ограничении по снайперкам смысла нет. + чуток подрезать хп (700-800)
 

<<<7.7.7.>>>

Пользователь
1. Можно ли пофиксить как-то здешнего имбового курильщиика? Например, вернуть ему скорость полета языка классическую, ибо его почти невозможно одному убить, развезти на закур, убить на реакции. Когда у тебя нет снайперки, пиши пропало
2. Сделать ограничение по снайперкам в команде (5 максимум). Иногда заразой на некоторых картах невозможно появиться, как тебя расстреливает 10 человек или унести громилой.
3. Сделать как блуде отказ от поднятия. Иногда бывают ситуации, что тебя спешат поднять на минусе, когда ты чб в узком помещении при танке. Иногда происходит обидный минус.
4. Увеличить максимальный урон от прыжка охотника до 50 в зависимости от расстояния. Но без минуса!
По моему желанию, можно ли сделать одновременно 2 громилы в поле. Просто 30 сек респ один громила, атаковать особо нечем больше, разве что брать жокеев. Атаки в большинстве своем вялые. Опыт турнира на Мт 5х5 показал, что игроки могут нормально проходить карту с 2 громилами одновременно и при 5 выживших. Если это сделаете, тогда в ограничении по снайперкам смысла нет. + чуток подрезать хп (700-800)

Зачем ты что то просишь менять, ведь ты там толком и не играеш!
 

<<<7.7.7.>>>

Пользователь
1. Можно ли пофиксить как-то здешнего имбового курильщиика? Например, вернуть ему скорость полета языка классическую, ибо его почти невозможно одному убить, развезти на закур, убить на реакции. Когда у тебя нет снайперки, пиши пропало
2. Сделать ограничение по снайперкам в команде (5 максимум). Иногда заразой на некоторых картах невозможно появиться, как тебя расстреливает 10 человек или унести громилой.
3. Сделать как блуде отказ от поднятия. Иногда бывают ситуации, что тебя спешат поднять на минусе, когда ты чб в узком помещении при танке. Иногда происходит обидный минус.
4. Увеличить максимальный урон от прыжка охотника до 50 в зависимости от расстояния. Но без минуса!
По моему желанию, можно ли сделать одновременно 2 громилы в поле. Просто 30 сек респ один громила, атаковать особо нечем больше, разве что брать жокеев. Атаки в большинстве своем вялые. Опыт турнира на Мт 5х5 показал, что игроки могут нормально проходить карту с 2 громилами одновременно и при 5 выживших. Если это сделаете, тогда в ограничении по снайперкам смысла нет. + чуток подрезать хп (700-800)

1. Куру не надо трогать он и так один на игру, а если не можешь убить его то совет тебе стреляй в направлении языка обязательно попадёшь.
2.Если ты про снайперки авп то их лимит три штуки на команду.
3. Отказ от поднятия, здесь я за.
4, Урон от прыжка охотника и два грома тоже за.
 

Ex

Пользователь
Если игрок знает как играть курильщиком, ты на таком расстоянии практически никогда не попадешь, только рандомом. С т1 невозможно, с т2 без прицела на дальних дистанциях ты его просто не увидишь, а если и увидишь то его невозможно убить быстро и стрелять по направлению языка смысла нет. С моими изменениями можно отрезать язык на каруселях см 3 карта, приход 4 карта. + Можно хоть как то его обмануть. Сейчас любой дебил может взять его и дрочить всю карту, особо не напрягаясь.
Также пофиксите возможность закура из-за текстуры высокого здания на c1m2 на подходе к оружейному магазину, над наземным переходом. Убить курильщика оттуда невозможно, он курит через прозрачную стенку здания
 

emzy

Staff member
1. Куру не надо трогать он и так один на игру, а если не можешь убить его то совет тебе стреляй в направлении языка обязательно попадёшь.
Что-то я не замечал, чтобы хоть кто-то убивал куру, находящегося на другом конце карты высоко в небе, тем более без снайперок.
 
  • Like
Reactions: Ex

emzy

Staff member
Можно ли випам добавить в выбор оружия Скаут и SSG? Хоть какое-то средство против Курильщиков на первых картах, где оружие с зумом - очень большая редкость.
 

<<<7.7.7.>>>

Пользователь
Как же вы зае..али ныть с этими курами, если не нравится играйте на другом серваке.
 
  • Like
Reactions: Ex

Каталоныч

Пользователь
На первой карте Прихода, рукопашка иногда появляется близко к воде, в результате чего, несколько единиц могут упасть в воду.
. c5m1_waterfront0000.jpg
 

Mairon

Пользователь
На мультитанке в последнее время нормально играть становится просто невозможно.И я это не про постоянные подвисы и обвалы сервера (с чем еще можно мириться), а про дикое количество нубищ, не только отечественных, но и особенно испаноговорящих, которым и не объяснишь ничего. Чего только они не вытворяют - и безумный раш, и куча хантов при выходе из убежища, и стрельба по своим (я иногда из убежища с 70хп выходил), удерживание Громилы... Мультитанк - единственный большой серв, где нет тягомотины с аптечками, подниманием двух лежачих и 5 инкапами до смерти, то есть игра идет быстрее и динамичнее. Именно из-за уникальности этого сервера и его относительной сложности- пробитых нубов тут не должно быть.
Поэтому предлагаю: 1) самое важное - ограничить право входа на серв по рейтингу в топе. Не сильно, но чтобы отсеять откровенных нубов, которые только игру установили (пачками заходят по 1000 очков)
Предлагаю запускать на серв из топ-1000 или 1500. Кто ниже - может спокойно набить рейт на БФ. Я за 2 месяца играя в среднем 2 часа в день без проблем зашел в топ-1000.
2) Убрать лимит на кики. За 2 месяца злоупотребления киками я не заметил, наоборот - куча нубов, а кикающий ждет 5 минут чтобы выгнать самого нубствующего, а таких там человека 3-4. (Самого на первых днях пару раз выгоняли:) )
L4D по факту самая КОМАНДНАЯ онлайн игра, где в одиночку вообще ничего сделать нельзя, но недостаточная квалификация союзников все портит...
PS: привет всем с кем играли, поддержите инициативу, не одного же меня это все бесит)
 

AnimaSola

Пользователь
О, здарова:) Да много обсуждений на эту тему было, а особо ничего не поменялось. Некоторые пытаются хоть как-то до игроков достучаться во время игры, но они либо хранят молчание, либо перуанцы:D Особенно обидно бывает, когда ты понимаешь, что вот этот, конкретный фритп, хоть и нуб, но слушает чат, играет командно, а тима его кикает:(
Я, например, нашел выход для себя и вовсе не играю больше, только когда выпью. И то на чуть-чуть.
Еще скажи спасибо, что у кика 5 минут откат, а не 15. Раньше можно было пол кампании кикать одного неадеквата:D
 

Boris

Пользователь
Командность l4d нивелируется нетребовательностью к скиллу и казуальностью.
По поводу новичков тут уйма тем и сообщений была, администрация консервативна в этих вопросах)
 

Кaпитан

Пользователь
Уже сколько месяцев выкидывает через каждые 2 часа с сервера всех абсолютно,а иногда и по несколько раз.Онлайн стал маленьким(на данном сервере),много опытных игроков просто не хотят заходить в эту игру,просто из-за того, что все что ты проходил, прийдется проходить заново и не один раз.В итоге тебя начинает так распирать от этой игры,что желание пропадает заходить на серваки,а мириться с этим не хочется.Игра должна приносить удовольствие,а не муки.Люди заходят вечером чтобы отдохнуть,а не за плохими эмоциями.#СолВернись:)
 

emzy

Staff member
Уже сколько месяцев выкидывает через каждые 2 часа с сервера всех абсолютно,а иногда и по несколько раз.
Подключайтесь через второй IP-адрес. В данном случае для МТ подключение такое: connect 5.189.124.206:27015
Два с половиной часа спокойно отыграл без вылетов, дисконнектов и прочих помех.

По нубам ничего нового не могу сказать. Если их абсолютное большинство в команде, то какой смысл пытаться их учить и кикать? Уйдёт один, его слот займёт другой, точно такой же или даже ещё хуже. Находясь с ними на одном сервере, не ждите и не требуйте от них ничего. Просто не обращайте на них внимания и играйте в соло. А лучше вообще не играйте. Нервы целее будут.
 

Ex

Пользователь
Парни, у вас сервер неимоверно лагает уже как месяц. Постоянные лаги, проседания FPS, не засчитывающийся дамаг, телепортящиеся мобы и инфекты (с зелёным пингом), повышенный choke, а также временные разрывы связи, когда все кругом подвисают на секунд 5-6 и повышенный var, скачущий до 40-50-60! (каждый вечер, начиная с 22:00 и т.д.)
Проблем с интернетом нет, так все вышеописанное наблюдается у всех до единого.
 

Ex

Пользователь
double 2
Парни, у вас сервер неимоверно лагает уже как месяц. Постоянные лаги, проседания FPS, не засчитывающийся дамаг, телепортящиеся мобы и инфекты (с зелёным пингом), повышенный choke, а также временные разрывы связи, когда все кругом подвисают на секунд 5-6 и повышенный var, скачущий до 40-50-60! (каждый вечер, начиная с 22:00 и т.д.)
Проблем с интернетом нет, так все вышеописанное наблюдается у всех до единого.
 
Сверху