Автобаланс

Ничего не понимаю с этими перекидываниями. Зашёл на сервер поиграл немного, зашёл новый игрок и меня перекинуло в другую команду, ладно ок. Затем началась другая компания и что вы думаете случилось? Правильно, зашёл новый игрок и меня опять перекинуло в другую команду. Это бред какой то, никто в другую команду не пытался попасть, однако опять же меняет местами. Если честно уже начинает бесить.
 
HavoK, во время присоединения игрока к команде автобаланс пытается его переместить так, чтобы команды были примерно равными. И если в какой-то из команд 10 игроков, а только что вошедшего надо переместить именно туда, то замещение происходит за счет игрока с наименьшим временем подключения, поэтому иногда бывает, что может за короткий промежуток несколько раз переместить при определенных обстоятельствах. Такое обычно бывает в час пик, когда на сервер подряд заходят топы, випы и высокоранговые игроки.

Эта часть баланса еще будет улучшаться.
 
давно заметил странную штуку:
играешь ты такой красава, тянешь тиму, заходит кто-нибудь и вас меняет командами, просто берет и меняет командами(!) , но при этом игра при равном кол-ве игроков в командах, лично я уже не 1 раз попадался на такое
бывает фортанет и тебя кинет в команду получше, а бывает и наоборот, что, конечно немножко раздражает
 
давно заметил странную штуку:
играешь ты такой красава, тянешь тиму, заходит кто-нибудь и вас меняет командами, просто берет и меняет командами(!) , но при этом игра при равном кол-ве игроков в командах, лично я уже не 1 раз попадался на такое
бывает фортанет и тебя кинет в команду получше, а бывает и наоборот, что, конечно немножко раздражает

Ну ты бы хоть тему пролистал немного назад. Каждые пару недель об этом разговор всплывает.
 
мне хватило и последней до твоего поста страницы, собственно, там ничего нет, и в игре это не исправлено, так что мой вопрос актуален .
 
мне хватило и последней до твоего поста страницы, собственно, там ничего нет, и в игре это не исправлено, так что мой вопрос актуален .


Это одна из мер против дисбаланса. Уже много раз по этому поводу писали, поиск в помощь

HavoK, во время присоединения игрока к команде автобаланс пытается его переместить так, чтобы команды были примерно равными. И если в какой-то из команд 10 игроков, а только что вошедшего надо переместить именно туда, то замещение происходит за счет игрока с наименьшим временем подключения, поэтому иногда бывает, что может за короткий промежуток несколько раз переместить при определенных обстоятельствах. Такое обычно бывает в час пик, когда на сервер подряд заходят топы, випы и высокоранговые игроки.


Эта часть баланса еще будет улучшаться.
 
Стоит учитывать и ВИПов потому, что лишнии адреналин т.п. это не мало.
 
Квар, за последние дни наблюдений, баланс работает только при разнице очков по карте (40% и более), при этом абсолютно не учитывает разницу очков за компанию (доходила разница в 3 раза, примерно в 70% за общий счет).
 
При присоединении к команде випы тоже учитываются.

Разрыв в счете должен быть по обоим показателям, а не только по одному из них. Учитывается счет и за карту, и за кампанию. Если есть конкретный случай, где этот принцип не соблюдается, называйте время и карту, я посмотрю логи, и будет видно, что по одному из показателей разрыва не было.
 
Учитывается счет и за карту, и за кампанию. Если есть конкретный случай, где этот принцип не соблюдается, называйте время и карту, я посмотрю логи, и будет видно, что по одному из показателей разрыва не было.

Насколько помню, первая карта потока, 2014-07-15 20:50, разрыв там вроде 3-кратный был. Демки нет, точно сказать не могу.
 
Map: c13m1_alpinecreek. SCORES 170|500 of 850. (38% diff). Campaign 500|170 of 850 (38% diff)

Срабатывает от 40% за карту и от 35% за кампанию. За карту не хватило 2% для срабатывания.
 
Но ведь 500 - это 290% от 170:eek:
У меня так все туго с математикой, выходит?:(

А все, понял как считается.
 
Нашел предыдущий пост. Оказывается одновременно и за кампанию и за карту должны выполняться условия...
Поэтому ближе к концу кампаний, как бы слабые команды не выносили, баланса не будет, т.к. общий счет слабо меняется. Вот почему частенько видел, как команду как-нибудь 80-600 выносят, а баланса нет.
Но в целом прояснилось все.
 
Максимальный счет отличается на каждой карте, а значит он будет меняться и за кампанию в целом, поэтому нельзя привязывать к конкретным значениям в очках, нужны процентные соотношения.
На первых картах оба показателя всегда будут одинаковыми. Объяснять надо? Вроде очевидно, почему.
 
Я понял. Выше сообщение отредактировал, в чем иногда проблема бывает.
 
Поэтому я и повторяю постоянно: цифры цифрами, а играют люди, от них зависит, как пойдет игра. Кто-то случайно ошибся - его минусанули, кто-то по неосмотрительности пошел спасать - минус, кто-то бездумно прорашил - задние умерли. Много случайностей, которые невозможно учесть. Автобаланс работает постфактум, когда уже имеется разрыв. Но как пойдет игра на следующей карте после перемешивания команд, никто знать не может. Кто-то выйдет после смены карты, кто-то придет, много всего происходит. А если учитывать разрыв только за карту, то балансировать будет чуть ли не на каждой карте. И это будет раздражать намного сильнее. Поэтому то, что сейчас имеем, можно назвать "золотой серединой", хоть и с натяжкой.
 
Back
Сверху