The Last Stand Update

El Daro

Писатель
Добавлено 141 место, в которое можно упасть навсегда (новые минуса?..)
Поправочка: места не добавлены, а пофикшены. И под "упасть навсегда" имелось в виду "попасть в эту точку и застрять без возможности телепортнуться". Они теперь будут закрыты, как показано на скрине ниже:

550_screenshots_20200919061802_1.jpg
 

El Daro

Писатель
Уже сегодня L4D2 увидит свой очередной большой апдейт. Напоминаю всем, что он по большей части был сделан усилиями коммьюнити, а не штатными сотрудниками Valve. И от того, как его примут, будет зависеть возможность подобных апдейтов и в будущем (а может и вовсе новой части). Так что заходим все активно на зозо в течение следующих нескольких недель и поднимаем онлайн в Стиме!
 

emzy

Staff member
Долгожданное будущее наступило. :)
И оно весит подозрительно мало...
1600969675677.png
 

HavoK

Пользователь
Сражение-выживание вроде интересный режим, было бы неплохо попробовать адаптировать под реалии зо-зо один сервер для эксперимента.
 

Myasnik

Пользователь
И так вышла наконец вышла долгожданная обнова и пожалуй масштабная за последние года ! Сказать что обнова шикарная ничего не сказать , одни вилы и лопаты чего стоит :rolleyes: , но даже не важно то что добавили новую кампанию , а то что изменился сам геймплей , изменилась перезарядка и вообще то как выглядит оружие и то что играть в Left стало гораздо лучше , не будем перечислять что нового это сделал уже El Daro , а чисто выскажу свое мнение . Кампания хоть не сильно долгая ( в одиночку пройти за минут 15 - 20 можно) всего 2 карты , но если играть с командой , да еще и на зозо будет куда круче и жду опробовать ее именно с вами арррр . Не знаю как вам но поиграв на максимальных настройках с минимальной яркостью , попадаешь в те самые года , когда запуская игру и бродя по карте и слиша звук ведьмы или рычание танка тебя бросает в мурашки . Жду ваших впечатлений !!!!

20200924222039_1.jpg
20200924221237_1.jpg
20200924220554_1.jpg

 

El Daro

Писатель
Сражение-выживание вроде интересный режим, было бы неплохо попробовать адаптировать под реалии зо-зо один сервер для эксперимента.
Этот режим был и раньше в качестве одной из мутаций.
 

EgorKa

Пользователь
Чувствую кто то опять начнет сидеть в лефте по 20 часов :)
 

Aiva

Пользователь
У меня небольшой мысль на счет введение новой кампаний 'last stand'
* во всех серверах ЗоЗо:
- Когда игра заканчивается, и когда вылезает меню кампаний для следующей игры, кампания 'last stand' всегда будет в этом списке кампаний.
Эту кампанию игроки смогут снова и снова выбирать и быстро осваивать.
Так будет некоторое время возможно месяц, после чего снова режим случайный список карт, для след кампаний.
 

Romans

Пользователь
У меня небольшой мысль на счет введение новой кампаний 'last stand'
* во всех серверах ЗоЗо:
- Когда игра заканчивается, и когда вылезает меню кампаний для следующей игры, кампания 'last stand' всегда будет в этом списке кампаний.
Эту кампанию игроки смогут снова и снова выбирать и быстро осваивать.
Так будет некоторое время возможно месяц, после чего снова режим случайный список карт, для след кампаний.
Хватает того что центр/мерси по кругу ходят постоянно. А тут еще мапа будет постоянно, на 6 бф одинаковая карта, бред
 

emzy

Staff member
Карты вполне неплохие, не такие уж и длинные, если проходить кооп. Как правило, кастомки грешат чрезмерно долгим, выматывающим прохождением и запутанностью, но «Последний рубеж» – исключение из правила. Однако для режима Сражения здесь множество опасных, карусельных, минусовых мест. И ко всему этому добавим области густого леса и топких болот. По хардкорности с «Рубежом» может соперничать разве что «Жатва». Выжившим будет очень несладко, да. Хорошо ещё, что здесь нет Грязевиков и других особых мобов.

Первая невозвратка ждёт сурвов почти в самом начале – домик с секретной комнатой. Хотя с ползанием и самоподъёмом это не так критично. Паник-ивент на первой карте с перекачкой бензина и заправкой четырёх генераторов на автосвалке (привет DBD, только маньяка не хватает) заканчивается ещё одной точкой невозврата. Это я ещё молчу о лабиринте самой автосвалки и множестве закутков, Громилам там будет раздолье. Авиакрушение, горящий лес (чур, туристическая палатка на отшибе – моя) и ручей с сильным течением, ещё одна невозвратка, дань «Холодному ручью». В конце карты не стоит отвлекаться на лагерный кемпинг – ничем не огороженный водопад и мост через пропасть таят смертельную опасность.
Вторая карта сразу же встречает минусом и требует переосмысления тактики деления 5 на 5. Здесь первыми будут умирать уже не задние, а рашеры. Кому-то так или иначе придётся пойти вперёд и вызвать корабль Слейтеров – и это суицидальная роль... а тем, кто придёт почтить погибших рашеров, желаю удачи собрать канистры и при этом не повторить их судьбу. Не представляю, как будет муторно править баланс для версуса, если вообще кто-то будет этим заниматься. Ограждения, как на финалках тех же «Жатвы» или «Мерси», вряд ли будут ставить.

Модельки и звуки из первой части игры, а также мрачное освещение вернули ту самую гнетущую, страшную атмосферу оригинала, которой сиквел был напрочь лишён. Бледнокожие Танк, Курильщик и Толстяк, обутый Охотник – классические скины вернулись в строй!

Новое рукопашное оружие не впечатлило, годится разве что для разнообразия. У лопаты долгий замах и не менее долгий откат, по ощущениям она даже медленнее крикетной биты (но за достоверность в миллисекундах не ручаюсь). Хотите быстро убивать мобов вокруг себя одним ударом – не берите в руку лопату. Вилы тоже не ахти. Бьют исключительно строго перед собой, как щит. Я надеялся, что у вил хотя бы будет самый большой рендж за счёт их визуальной длины, но нет. Хотел сделать выпад на бегу а-ля рыцарский разгон с копьём – не дотянулся. Зато дотянулся бежавший навстречу Громила. В этой кавалерийской дуэли удача была не на моей стороне. Кстати, вилами можно перерубить язык? Ах да. Разыскивается золотой ломик. Нашедшего ждёт вознаграждение.

Внешний вид и переработанная анимация некоторых ружей порадовали глаз. Иконка начального пистолета, м14, м16, дигл... цевьё калаша из тайника на вышке (вторая карта) действительно темнее обычного, или мне показалось?

Наконец-то первое в игре Убежище, в котором можно не только перевести дух, но и даже остаться жить. Есть всё для комфортного проживания – настоящая кровать, диван, кухонный уголок, стол и стулья, небольшая библиотека, шкафы и комоды, туалет с водопроводом в отдельной комнате, декорации и советские ковры, барбекюшница, даже настоящий камин, в котором уютно потрескивает огонь, а также прекрасный вид из окна и отсутствие соседей... Какое другое Убежище может похвастать таким набором удобств? Именно такой должна была бы стать идеальная база в DayZ. Только вот двери сейфрума какие-то хлипкие, деревянные.
 

Mairon

Пользователь
Так я не понял - серваки пустые, потому что все перешли на обновление, а сами серверы еще нет? Ля, столько гемора прибавится) Я наверное один из тех, кто обнове не шибко рад. И раньше збс было))))
 
Сверху