Предложение по изменению сервера Blood Factory

Предложение по изменению баланса сервера. Нужно ли что-нибудь менять?


  • Total voters
    34

patagonia

Пользователь
согласен,
Витек, ты когда-то спрашивал команду для ресета сетевых настроек. Прикинь, у меня лаги прошли после одного совета от одного хорошего человека из коммьюнити. Ресетнуть клауд - для этого выключить клауд в игре, потом выключить его в стиме (правой кнопкой по игре в библиотеке и там на закладках "обновление"), и стереть файл конфиг.кфг, ну ты должен знать где он, и запустить игру - восстановятся первоначальные настройки. У меня прошли многолетние шизо-лаги, с которыми я боролся всеми фибрами души. Потом в игре включил клауд, а в стиме не включил, - но стата игровая в профиль стима идёт.

2. По зозошным настройками. Да, громила ужасный, но он никогда не был проблемой, это верно. С авп можно набивать фраги только на нубах. Не нужно ничего повышать авп. Болтовки всегда были чисто для скилов, и ты либо хедшотишь с одного выстрела, максимум двух, - и тут годится и скаут - либо не бери вообще болтовки. В более-менее норм игре заражённые наваливаются в десять на одного и никак ты фраги не набьёшь. Что нужно сделать - так это повысить хп танкам хотя бы до 8000. Потому что дефолтного танка в 6000 тут выносят просто мгновенно, танк самая большая цель, стрелять по нему легче всего, и если так сошлись звезды, что вдруг танк оказался один без поддержки на открытом поле и против хотя бы 3-4 сурвов с т2, которые любят стрелять по танку, прямо вот только дай пострелять по танку, услышат танка и сразу туда стреляют, позабыв всё на свете, - то сливают мгновенно. И есть места, где танку не убежать не спрятаться. Далее, нужно вернуть танковый рык через все стены-полы-потолки и чтобы он был доступен сразу, без потери хп. Рык был прекрасной фишкой зозошных серверов, в умелых руках он минусил там, где даже мысли не было о минусе... И нужно повысить время жизнь объектов, которые бьёт танк. Пять минут после последнего удара - минимум.
 

Витек(с)

Пользователь
Витек, ты когда-то спрашивал команду для ресета сетевых настроек. Прикинь, у меня лаги прошли после одного совета от одного хорошего человека из коммьюнити. Ресетнуть клауд - для этого выключить клауд в игре, потом выключить его в стиме (правой кнопкой по игре в библиотеке и там на закладках "обновление"), и стереть файл конфиг.кфг, ну ты должен знать где он, и запустить игру - восстановятся первоначальные настройки. У меня прошли многолетние шизо-лаги, с которыми я боролся всеми фибрами души. Потом в игре включил клауд, а в стиме не включил, - но стата игровая в профиль стима идёт.
Да было дело, надо попробовать. Помню мне Рагнар тоже говорил про клауд
 

tic tac

Пользователь
А если серьёзно, то не будь других заражённых, отстреливали бы не в два-три ствола, а во все десять. Так что тут всё правильно.
Я, походу, так и не дождусь когда завезут смайлик фейспалм. В таком случае если по одному (1) грому стреляет 2-3 человека, то с этим громом атакует и несколько зараженных, почему если идет расчет на нескольких игроков с одной стороны (выживших), то с другой обязательно один громила, там так же будет несколько противников. Нужно брать одинаковые переменные - гром один на один с выжившим, например, а не если в него начнут стрелять сразу 2-3, а если грома будет сразу два, да еще жир подмогнет. А кто сильнее кит или слон ? :D
 
Last edited:

tic tac

Пользователь
К чему это я все, я согласен с теми, кто считает, что урон оружия выживших непропорционален количеству здоровья зараженных. Вот мне интересно, а как считают другие, кто должен быть сильнее - зараженные или выжившие и почему.
 

tic tac

Пользователь
Вашего грома не будет расстреливать вся команда, если фритп будет бегать им в другом конце карты.
Пирс будет отстреливать ! :D
maxresdefault.jpg
 

El Daro

Писатель
Staff member
В таком случае если по одному (1) грому стреляет 2-3 человека, то с этим громом атакует и несколько зараженных
Чувак, когда сюрвов остаётся всего два-три человека — это уже endgame, который ничего не решает. В остальных случаях концентрация огня от нескольких игроков — нормальная ситуация практически всегда (ну или покажите мне такой сервер BF, на котором все десять заражённых атакуют одновременно как один).
 

patagonia

Пользователь
К чему это я все, я согласен с теми, кто считает, что урон оружия выживших непропорционален количеству здоровья зараженных. Вот мне интересно, а как считают другие, кто должен быть сильнее - зараженные или выжившие и почему.

Лефт изначально заточен под командную игру 4х4 но также учитывает и "рэмбо" ситуации 1х1, где можно затащить в одиночку, и при всём при этом лефт рандомная игра, и хантов ловят в "про играх", и громила выбивает страйк, но когда количество игроков увеличивается, логично увеличивается рандомность игры. Нет смысла рассматривать одну ситуацию 1х1 сурв против заразы, потому что мы здесь играем не 1х1. Зараза на зозо сейчас средняя, - относительно других модовых серверов, но без "командных фишек" типа лечения для танка или потушить танка жиром, а если учитывать эти командные фишки, то зараза слабее, а танки одни из самых слабых. Вечером играют випы с калашами, поэтому мы рассматриваем ситуации в 10 лазерных калашей против грома, которого дают через раз, и которым тут трудно играть из-за высоких рейтов. То, что танков три, - не делает их сильнее. Хотя бы потому что это уже минус три активных игрока для кавера от заразы - который и так тут не очень), - поэтому сурвы иногда рашат, чтобы вызвать танков и "ослабить" таким образом текущие атаки от заразы. А когда танки бывают один за другим, то ситуация не лучше, один дефолтный танк в 6000 хп против кучки лазерных калашей и бесконечных молотовых. Поэтому нужно вернуть танкам нормальный рык, повысить время жизнь объектов после удара, и повысить им хп хотя бы до 8000. В этом весь смысл танкования на данном сервере - блад фактори заточен под долгую мучительную) игру, но за танка долго не поиграешь. Очень много появилось людей с третьим-четвертым-пятым глазом, которые недавно купили игру после акции и играют сразу очень скилово) и стреляют через деревья, видят танка в любом укрытии.
 

must

Пользователь
Как справедливо было отмечено, не только громами одними зозо славится.

Сейчас на сервере, как лично по мне стало просто невозможно играть и я объясню почему.

1) Хитпоинты зараженных здесь самые высокие относительно других 10х10 серверов и даже 4х4. Если на чистой классике здоровье зараженных является дефолтным и не меняется априори, то здесь у громилы 1000 хитпоинтов без учёта VIP. Вам не кажется, что это слишком много?

2) Играют випы с 10 калашами. Ну в шапке своего нынешнего сообщения, я указал, что не одними громами зозо славится, так как помимо него, есть еще и курильщик, жокей, толстяк, охотник, у которых здоровье, я бы не сказал, что сильно меньше. Плюс ко всему, на зозо есть такое понятие как "раш". И здесь, если идет деление 5х5 или 6х4, то что вы сможете противопоставить 10 VIP-зараженным, даже будь у вас в руках 4 или 5 АК-47? Вот здесь уже идет игра в одни ворота и только сумасшедший скилл выживших или тупость зараженных могут привести к желательному исходу для одних или нежелательному для вторых.

3) Как я уже писал, изменения помогут уравнять в игровых правах зараженных и выживших. Априори, с самого начала, игра и была заточена под одинаковые преимущества и тех и других. Все решал скилл и доля везения наряду с удачей и рандомом.

Еще раз. Я предлагаю всего лишь либо убрать дополнительное VIP-здоровье, либо увеличить дамаг у AWP и Scout. Особо ничего не поменяется, но играть станет всяко комфортнее и удобнее. Вдобавок ко всему, будут уравнены в игровых правах и выжившие и зараженные.

Upd.: написал модератору форума, чтобы сделал голосование. Надеюсь, оно будет и я увижу все ваши ответы.

Upd 2.: голосование в шапке темы, прошу всех проголосовать.
 

must

Пользователь
Подчеркиваю. Голосование продлится до 12 октября 2020 года включительно до 23:59 по мск. За это время, думаю, все успеют проголосовать и написать в эту тему еще предложения по улучшению нашего с вами сервера.

Также подчеркиваю, что в случае одинакового количества голосов за изменения в случае с усилением выживших, ослаблением зараженных и отсутствием изменений, приоритет будет отдаваться изменениям. Чтобы было более наглядно: просто суммируйте количество голосов за оба варианта изменений.

Далее, какое изменение из двух произойдет, если за два варианта будет одинаковое количество голосов, будет решать только главная администрация сервера. Прошу это учесть и принять к сведению.
 
Last edited:

Christo

Пользователь
Спум, если возможно добавь какой-нибудь метал трек на финалке карнавала, после начала концерта чтобы играло, а то скучно так.
 

Phenomenal

Пользователь
why don't you think about changing the units on some maps so that there is a brutal onslaught on almost every map

I have tried ramming on some maps and the units are low

Some players asked me to teach them and maybe they are interested in the topic of modifying the units so that there has been a brutal onslaught on all the maps
 

Вложения

  • slide1.PNG
    slide1.PNG
    529,3 КБ · Просмотров: 268
  • slide2.PNG
    slide2.PNG
    423,3 КБ · Просмотров: 285
  • slide3.PNG
    slide3.PNG
    476,3 КБ · Просмотров: 248
Сверху