Неадекватный игрок Elax

Статус
Закрыта.
жополиз, какой бред написал, начиная от бана до фрагодрочерства.....
Solid defence! I'm glad his mom came to the rescue, when tr got banned yesterday u wrote this "я тр с пеленок знаю"
1632250029992.png

your team at last tournement called us mexicans when facing up against us, no respect, yet we clapped your cheeks, so you left before the match
Your so close with this guy, yet all you do is claim I'm lying, yet u couldn't explain which parts and why?
 
Сколько раз жиров не взрывал - ничего мне за это не было, даже слова никто не сказал.) Ну, один раз дураком назвали.)) Ну а что, жиры страшные на зозо, лучше пораньше взорвать, чем до меня дойдут на своём "марше заблевывания".
 
Elax, ты один из самых опытных игроков нашего коммьюнити и должен понимать, что означает "взорвать жир перед кем-то"...Это может быть шуткой, я понимаю, но и ты должен адекватно понимать, что другой игрок, попавший под взрыв толстяка, дезориентируется на 6 секунд, и, как для скилловика - это огромный интервал времени в бездействии, а после, надо ещё и вырезать толпу бомжей милишкой. Уверен, ты понимаешь о чем я...

Ты всегда казался мне адекватным и нетоксичным игроком, видимо я ошибся...
Elax, you are one of the most experienced players in our community and you should understand what it actually means "to blow up a boomer in front of someone..." It's might be a joke, I understand, but you should also adequately understand that another player, who got vomited by the boomer's explosion, gets disoriented for 6 seconds, and, as for a higly-skilled person this is a huge interval of time in inactivity, besides, right after that you also need to cut out a crowd of mobs with a melee. I'm sure, you know what I mean...

I'd admit, you always seemed to me as an adequate and non-toxic player, probably I was mistaken...

tr, я думаю, ты не станешь отрицать, что ты бываешь токсичен и вместо того, чтобы с первых же сообщений включать маты, оскорбления и наезды, попробуй на полном серьёзе объяснить человеку, как сильно заблёв может порой мешать таким скилловикам, как ты. Я более чем уверен, что Elax поймёт тебя.
Если нет, то у тебя в рукаве всегда будет ещё один козырь, где ты адекватно и спокойно попытался объяснить человеку своё возражение, но тот просто непробиваем. При наличии спора, рычаг управления давлением всегда будет на стороне адекватного рассуждения.

Как итог, вы и дальше можете соперничать, ненавидеть и мешать друг другу, но имейте ввиду парни, что расстреливая и убивая друг друга, вы мешаете не только себе, но и своей команде в целом.
Получил Выживший несколько инкапов раньше положенно срока, как результат - не дошёл до убеги, следовательно команда потеряла более 35 очков и ровно с этого момента начинается нарушение правил игры, за которое я лично буду наказывать.
Пока вы в одной команде - вы одно целое и играете в интересах всей команды, а не только в своих.

4. Запрещается огонь по своим и убийство товарищей по команде (тиммейтов)
As a summary, both of you can continue to compete, hate and interfere to each other, but keep in your mind guys that by shooting and killing each other - you interfere not only with yourself, but with your team also.
The Survivor received several incaps ahead of proper time, as a result - he didn't make it to get to the saferoom, subsequently the whole team lost more than 35 points and exactly from that moment on, the violation of the game rules begins and I'll personally punish for that.
As long as both of you in one team, you are one whole and play in the interests of the whole team, and not only in your own.

4. Teamfire and/or teamkill are strictly prohibited.
 
Продублировал сюда. Приобщено к обсуждаемой ситуации в виде неформальной жалобы на Администрацию.
В целях сохранения приватности, имя автора, а также время поста скрыты.

1632307887914.png


Отвечая на заданный вопрос: Разъяснительными беседами с Администраторами занимается только Глав. Администрация, в лице Спумера и Антиквара.
В любом случае, к ознакомлению.

Для подачи формальной жалобы на Администратора прошу проследовать сюда: https://forum.zozo.gg/threads/1216/



Elax, tr, прошу прощения, перепутал вас местами, но, думаю, смысловой посыл и так понятен.

Свой пост выше корректировать не буду, пусть остаётся как есть.
Каждый из вас, примите пожалуйста к сведению нужную информацию и забудем об этом.

Спасибо парни.

p.s. и не стреляйте в друг друга pls:)
 
Elax , du er en af de mest erfarne spillere i vores samfund, og du bør forstå, hvad det vil sige at "sprænge fedt foran nogen" ... Det kan være en joke, jeg forstår, men du bør også tilstrækkeligt forstå, at en anden spiller fanget i en fed mands eksplosion, bliver desorienteret i 6 sekunder, og hvad angår en færdighed, er dette et enormt tidsinterval i inaktivitet, og efter det skal du også afskære mængden af hjemløse med en kilometer. Jeg er sikker på du forstår hvad jeg mener ...

Du forekom mig altid at være en tilstrækkelig og giftfri spiller, tilsyneladende tog jeg fejl ...
[SPOILER = "In Eng for Elax"]
Elax , du er en af de mest erfarne spillere i vores samfund, og du bør forstå, hvad det egentlig betyder "at sprænge en boomer foran nogen ..." Det er måske en joke, jeg forstår, men du skal også forstå det tilstrækkeligt at en anden spiller, der blev opkastet af boomerens eksplosion, bliver desorienteret i 6 sekunder, og som for en dygtig person er dette et enormt tidsinterval i inaktivitet, foruden lige efter det skal du også afskære en mængde af mobs med nærkamp. Jeg er sikker på, du ved hvad jeg mener ...

Jeg indrømmer, at du altid syntes mig som en tilstrækkelig og giftfri spiller, sandsynligvis tog jeg fejl ... [/ SPOILER]
[SPOILER = "In Eng for Elax"] [/ SPOILER]

tr , jeg tror, du ikke vil benægte, at du er giftig, og i stedet for at tænde uanstændigheder, fornærmelser og overgreb fra de allerførste beskeder, skal du i alvorlig grad prøve at forklare en person, hvor dårligt sprog undertiden kan forstyrre sådanne færdigheder som dig . Jeg er mere end sikker på, at Elax forstår dig.
Hvis ikke, så vil du altid have endnu et trumfkort i ærmet, hvor du tilstrækkeligt og roligt forsøgte at forklare din indsigelse for en person, men han er simpelthen uigennemtrængelig. Når der er en tvist, vil trykreguleringsarmen altid være på siden af passende begrundelse.

Som et resultat kan du fortsætte med at konkurrere, hade og blande dig i hinanden, men husk, fyre, at ved at skyde og dræbe hinanden blander du dig ikke kun i dig selv, men også med dit hold som helhed.
Survivor modtog flere incaps forud for planen, som følge heraf - han nåede ikke flugten, derfor tabte holdet mere end 35 point, og fra det øjeblik begynder overtrædelsen af spillereglerne, som jeg personligt vil straffe.
Så længe du er i et hold, er du en helhed og spiller i hele holdets interesser, og ikke kun i dit eget.


[SPOILER = "Eng for Elax"]
Som en opsummering kan I begge fortsætte med at konkurrere, hade og blande sig i hinanden, men husk på, at fyre ved at skyde og dræbe hinanden - blander jer ikke kun i jer selv, men også med jeres team.
The Survivor modtog flere incaps forud for ordentlig tid som følge heraf - han nåede ikke at komme til saferomet, efterfølgende tabte hele holdet mere end 35 point og præcis fra det øjeblik begyndte overtrædelsen af spillereglerne og Jeg vil personligt straffe for det.
Så længe I begge er på et hold, er I én helhed og spiller i hele holdets interesser, og ikke kun i jeres eget.
If I understood you correct, you missunderstood what happen, as yes I'm aware of accidents when ur boomed and shoots a boomer on others, I do that to, but the thing is, the guy wans't near the boomers in any of the cases,he shot it from range all 3 times not blinded, wich means you can take this as a state of griefing,( in this way slowing down the teams progressing for your own benefits, I never get angry when ppl accidently shoots boomers on me, as I said it happens I do it too, but doing it intentionaly is a whole different case, as I already wrote a statement saying "He always plays like this" I understood I broke the rules and I accept whatever punishment there is, however its important that you understand the circumstances right, as griefing and accidents are 2 different things
 
Elax, tr, прошу прощения, перепутал вас местами, но, думаю, смысловой посыл и так понятен.

Свой пост выше корректировать не буду, пусть остаётся как есть.
Каждый из вас, примите пожалуйста к сведению нужную информацию и забудем об этом.

Спасибо парни.

p.s. и не стреляйте в друг друга pls:)
Как я должен забыть ,если эти дружки меня чуть не кикнули?И админ мне дал бан просто так.
 
Как я должен забыть ,если эти дружки меня чуть не кикнули?И админ мне дал бан просто так.
Тебя не кикнули - это раз.
Тебе выдали бан на 60 минут, и, честно говоря, я бы инициировал бан и на больший срок только за то, как ты себя ведёшь на серверах, и как коммуницируешь с другими игроками. Можешь считать, что этот бан за токсичность и лишним он для тебя точно не будет.

elax'у выдано предупреждение за тимкилл.
Если за elax'ом будет замечен тимкилл ещё раз, то наказание будет строгим вдвойне. Тоже самое касается и тебя, tr.

Вопрос закрыт, обсуждать здесь больше нечего.
 
Статус
Закрыта.
Back
Сверху