Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 110 84,0%
  • Нет

    Votes: 21 16,0%

  • Total voters
    131
Исправления уже внесены. Если будет повторяться такое, сообщай.

Также исправлен серьезный баг, который присутствует и на стандартных серверах. От зажигательных патронов у Танка исчезает полоска потери контроля и больше не появляется, но контроль продолжает теряться.
Теперь когда Танк тухнет, его полоска контроля становится видна, в панельке живых танков потеря контроля тоже отображается.
 
Очень важное изменение на обоих серверах. Исправлен баг, позволявший Громиле в определенных местах и на определенных картах утаскивать Выжившего через невидимые стены, пройти через которые обратно Выживший уже не мог, что фактически означало его смерть. Исправление универсальное, и оно способно предотвращать использование бага как в уже известных местах, так и в местах, обнаруженных когда-либо в будущем.

В связи с указанным выше изменением на финальной карте Перехода убрана ранее добавленная решетка (#)
 
квар что то этот баг еще работает
 

Вложения

  • c10m5_houseboat0017.jpg
    c10m5_houseboat0017.jpg
    292,3 КБ · Просмотров: 918
  • c10m5_houseboat0019.jpg
    c10m5_houseboat0019.jpg
    349,6 КБ · Просмотров: 809
почему не стало случайного выбора разных путей прохождения некоторых карт?
 
Время показало, что лучше оставлять неизменным путь на этих картах, чем постоянно менять его на случайный. Из-за случайного выбора пути люди начинают путаться, куда идти.
Раньше пути делились на легкие, средние и сложные. Теперь пути статичные, оптимальные для карт.
 
Стрельба по бегущим Танкам теперь не снижает скорости их передвижения.
Аналогично для всех других Зараженных.
 
Значительно усложнен алгоритм работы автобаланса в части изменения количества обычных зомби.
Теперь номер раунда почти не влияет на количество обычных зомби.
Новая версия автобаланса уже работает на обоих серверах.
 
Для удобства игроков сделан обратный отсчет до исчезновения забора и открытия дверей.
Изменение относится не только к обоим серверам /.ZoZo./ MultiTanks Versus, но и к /.ZoZo./ Blood Factory и к обоим серверам /.ZoZo./ ExtraVersus.

door-unlock-timer.jpg
 
Огромная просьба, перенести эту табличку повыше либо убрать на финалках, т.к. невидно таблички голосования за следующию кампанию, перекрывают друг друга.
 
Хм, действительно, я и забыл, что на втором раунде финалки таким же образом выводятся предварительные результаты голосования. Хорошо, исправлю.
 
захожу на второй мультитанк, ник swed_tm. игра пишет что потеряно соединение. в чем может быть трабл?

хм....тоже самое на бруде 10 на 10...
 
Сделаны исправления в обратном отсчете до открытия дверей на втором раунде финальной карты (#).

Изменен алгоритм работы резервных слотов на всех серверах, где они используются, в том числе TF2. (#)
После смены карты не должно кикать игроков с медленным подключением, чей слот успел занять игрок с быстрым подключением.
 
Антиквар сказал(а):
После смены карты не должно кикать игроков с медленным подключением, чей слот успел занять игрок с быстрым подключением.
Эта проблема всё ещё актуальна на Экстре, или там уже исправлен этот недочёт?
 
На /.ZoZo./ ExtraVersus нет резервных слотов, поэтому никого не кикает за слот. Там есть 2 слота для зрителей, но в них можно сидеть сколько угодно, кикать не будет.
 
Back
Сверху