Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 109 85,2%
  • Нет

    Votes: 19 14,8%

  • Total voters
    128
Карта DE5 (смерть в воздухе, последняя миссия). Просьба уменьшить кол-во танков от 3-1 до 2-1 или хотя бы распределить 2-1-1.
...где доступно только оружие только т1 ( Мертвый центр 1 мисия) и т.п.

На финалке Аэропорта будет 2-2-1.
На Центре - один танк сверху и один снизу.

В текущих реалиях на МТ редко собирается полных сервер с опытными игроками, поэтому изменения необходимы.
 
На финалке Аэропорта будет 2-2-1.
На Центре - один танк сверху и один снизу.

В текущих реалиях на МТ редко собирается полных сервер с опытными игроками, поэтому изменения необходимы.

Круто. А как насчет ребаланса випки ?
1200хп у громы, 600 у жокея на БФ это еще терпимо, но на мультике отстрелить 600хп жокея с обычного пистолета а не магнума и оружия т1....
К чему бы я это, ну хоть 100 хп вместо 200 сделать бы, уже полегче будет. Жир с 3 выстрелов скаута это не норма, а так хоть с 2 будет.

Это все таки мультитанк, это что то типа родного класического версуса..)
 
В випе всегда было 200 хп для зараженных. Уже как 6 лет.

Да, но на мультике оно не пользовалось так то, насколько я помню, так как вроде всегда использовали не тот набор(раньше оружие и табл,было актуальнее в наборе, все сразу взять нельзя было), и подобная зараза встречалась 1\10 в лучшем случае. Впрочем - это не только моя идея, ну да время и восприятие именно на зозо - покажет, это не промод и т.п.


Все таки если ориентироваться на турниры и пр - они происходят без випа. Если - на стандартную игру топов на сервере(когда 14+ игроков закрывают доступ для низкоранговых онлайном) - обычно 7-10 випов на сервере есть, и когда раньше, да, 1\10 использовал эти бонусные ХП, то сейчас - все.
 
да, с лагами вообще беда, и сервер стал падать очень часто, раньше такое случалось раз в неделю/месяц и было просто катастрофой для игроков, сейчас сервер падает несколько раз на дню и к сожалению, игроки просто раздраженно закрывают на это глаза и часто это становится причиной их выхода из игры, некоторые воспринимают это как "знак", что нужно закругляться, кто-то же, просто не хочет перемешивания игроков при повторном подключении. в итоге после падения сервера он попросту пустует. сделайте что нибудь пожалуйста, we pray for multitanks
 
На конец августа запланирован ряд мероприятий по этому поводу. После них должно стать лучше.
 
Спасибо за игру boo:3, west, marcus и остальным старикам, с которыми вижусь на бладе.
ОООчень давно не играла на мульте и поэтому ощущала себя с пятой пяткой на лбу ><.
 
Новые возможности для Танков

Особые камни. Танки теперь могут кидать с небольшой вероятностью особые камни. Есть 3 вида особых камней: взрывные, кислотные и блевотные. Такие камни подсвечиваются цветным контуром соответственно: оранжевым, зеленым и фиолетовым. После разрушения такие камни либо взрываются, либо оставляют после себя лужу кислоты, либо заблевывают находящихся поблизости выживших.

Особая смерть. Когда Танка убили, его тело взрывается и забрызгивает блевотой находящихся поблизости выживших.

Кидание камней над головой (было раньше). Танк может всегда кидать камни над головой, удерживая клавишу Е (англ.).
 
Сервер довольно сильно лагает. Подозреваю, уже давно, раз местные привыкли.

7094 HP y TAHKA?:confused:
 

Вложения

  • 20170108222035_1.jpg
    20170108222035_1.jpg
    347,1 КБ · Просмотров: 744
Сервер довольно сильно лагает. Подозреваю, уже давно, раз местные привыкли.

7094 HP y TAHKA?:confused:

У танка есть вип и изначально у него было 7200. Его заспавнило на балконе внизу, как обычно, а выжившие предусмотрительно кинули туда молот/канистру и подожгли танка в определенный момент, ведь спавн танка происходит в одно и то же время, и на том же самом месте. А за секунду до передачи танка человеку его успело поджарить на 106 хп. Ну или как-то так. Такое часто происходит:)
 
AnimaSola

Танк респается не на одном и том же месте, а рандомно, вдали от выживших и за каким-нибудь укрытием, во всяком случае у меня. Иногда бывают респы прямо над пропастью-водой-шахтой.
Ты уверен, что было именно так? Просто до этого я ни разу такого не видел ни на МТ, ни на БФ. Зато и вчера, и сегодня замечал странные значения ХП у Танков на БФ (не новые урезанные 6900, а именно странные).
 
Конкретно на последней карте "Нет милосердию" у первых двух респ всегда одинаковый: за вертолетной площадкой, внизу и рядом со стойками вентиляции, тоже внизу и ближе к выжившим. И вот того, который ближе, всегда стараются поджечь.
 
Странные значения у VIP-танков могут быть связаны только с тем, что танк успел получить урон до того, как его передало VIP-игроку. Добавочное здоровье дается после передачи контроля над танком.
 
В "Смертельном звоне" на первой карте нужно что-то придумать с патронами, где-то на пол пути к убеге, и танками, ибо 4 штуки(2 из которых спавнятся прямо под машины) это дофига. Если выжившие умудряются пережить первого танка, то ко второму у всех заканчиваются патроны, а идти треть карты обратно за патронами просто бессмысленно. В итоге убегу можно узреть лишь рашеру с адреналином.
 
Сразу 3 танка должны появляться в начале, а не 1, тогда не будет проблем с патронами.
И вообще юзайте рукопашку.
 
Сразу 3 танка должны появляться в начале, а не 1, тогда не будет проблем с патронами.
И вообще юзайте рукопашку.

Да куда ж столько хардкора-то?:) Тут с одним танком у всех паника, а с тремя даже в туннель никто не зайдет:D
 
Back
Сверху