В "Смертельном звоне" на первой карте нужно что-то придумать с патронами
Есть такое, тоже замечал. Добавил патроны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В "Смертельном звоне" на первой карте нужно что-то придумать с патронами
Это время ушло. Сейчас школоло не может в 10 убить 3 танков, поэтому идет оказуаливание игры. Кик не поможет, идет общая деградация людей, им нужны игры по типу "Пресс эни кей то вин". Типа Ведьмака, Дарк соул и прочее гумно, где решает не скилл.Верните старый мт, без баланса, выбор тимы, кик без отката, на финалках без тумана и время чтобы не шло, пока танки живы. Может вторым сервером)
Так Dark Souls разве не на задротов рассчитана? Вот не знал, век живи - век учись.Дарк соул и прочее гумно, где решает не скилл.
Я точно не помню, но вроде же закрывали возможность заразе респаться на четвертой карте "Звона" за дверью в убеге, ведущей на финальную карту?
Посмотреть вложение 2277
Верните старый мт, без баланса, выбор тимы, кик без отката, на финалках без тумана и время чтобы не шло, пока танки живы. Может вторым сервером)
Может повысите урон авп до уровня хп ханта, ну и муху подтянуть.
Да, я идеализирую времена до бф. Сократите время кика хоть на минутку
Да, я идеализирую времена до бф. Сократите время кика хоть на минутку
да фиг с ним,с таймером.
ВВЕДИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ ГЕО- И НИК-ФИЛЬТРЫ НА СЕРВЕР11
Помню. Финалка Карнавала после вызова вертолёта легко могла затянуться аж на полчаса этакой «холодной войны» с проверкой обоих команд на терпение и прочность: либо танки не вытерпят и пойдут в самоубийственную атаку (потому что саппорту негде появиться), либо выжившие устанут фраговать мобов. Отчасти это повторялось на финалке Жертвы, когда мост мог не опускаться минут 20 и дольше. Вообще я ностальгирую по таким вот отсидкам до конца: никуда не надо бежать, просто сиди себе в углу, крой респ и отбивай атаку за атакой, пока не помрёшь.Антиквар сказал(а):Туман был сделан, чтобы можно было возрождаться в воздухе, потому что на финалках очень мало мест для возрождения. Я прекрасно помню времена, когда на той же финалке Карнавала выжившие спокойно могли стоять в одном месте и параллельно заниматься другими делами, потому что у зараженных не было никаких шансов что-либо там сделать. Негде было возрождаться. А если возродился, то тебя тут же убивали. Именно по той же причине на финалках идет обратный отсчет до конца раунда. Без этого танки могли спокойно сесть далеко и выглядывать из окна, чтобы не шел контроль. Пока танка не убьют, раунд не закончится. На той же финалке Карнавала танка можно было выкурить только молотовым при удачном попадании, что было редкостью. Вот и получается "увлекательный" геймплей. Выжившие стоят и скучают, а зараженные держат танка до упора. Ни те, ни другие не получают удовольствия от игры.
Битвы на терпение выигрывает тот, у кого его больше.Вообще я ностальгирую по таким вот отсидкам до конца: никуда не надо бежать, просто сиди себе в углу, крой респ и отбивай атаку за атакой, пока не помрёшь.
Хотел спросить завсегдатаев МТ: когда на вашей памяти в последний раз выбиралась Болотная Лихорадка?
Играть интересно то, но вот сервак лагает до жутиСейчас, кстати, на МТ игра идёт намного быстрее, чем на БФ, так что те, кому не нравятся затяжные раунды, могут попробовать поиграть на этом сервере. Появление Танков в большинстве случаев означает конец игры, ну и сказывается дефицит боеприпасов.
Хотел спросить завсегдатаев МТ: когда на вашей памяти в последний раз выбиралась Болотная Лихорадка? В голосование она редко попадает, а если и попадает, то игроки предпочитают выбирать какой-нибудь Приход или Милосердие. Единственная «лесная» кампания, на которой я с удовольствием поиграл бы.