Сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS

Вам нравится сервер ZOZO.GG | MULTITANKS VERSUS?

  • Да

    Votes: 110 84,0%
  • Нет

    Votes: 21 16,0%

  • Total voters
    131
Я точно не помню, но вроде же закрывали возможность заразе респаться на четвертой карте "Звона" за дверью в убеге, ведущей на финальную карту?
20170202203208_1.jpg
 
Верните старый мт, без баланса, выбор тимы, кик без отката, на финалках без тумана и время чтобы не шло, пока танки живы. Может вторым сервером)
Это время ушло. Сейчас школоло не может в 10 убить 3 танков, поэтому идет оказуаливание игры. Кик не поможет, идет общая деградация людей, им нужны игры по типу "Пресс эни кей то вин". Типа Ведьмака, Дарк соул и прочее гумно, где решает не скилл.
 
Нет, это чтобы юные падаваны почувствовали себя "Отцами". Я бы назвал задротством (хотя это уже ближе к про), это поиск и вбивание в спинной мозг способов прохождения игры самым оптимальным способом. Например, тупое повышение сложности игры, путем повышением урона монстров (привет дарк соул), это лишь жалкая попытка сделать игре имидж "Игры для задротов".
PS Привет игры для сеги и денди без сэйвов. ))))
 
Я точно не помню, но вроде же закрывали возможность заразе респаться на четвертой карте "Звона" за дверью в убеге, ведущей на финальную карту?
Посмотреть вложение 2277

Не закрывали. Вполне хорошая тактика - подловить последнего выжившего. И увернуться от курильщика тоже можно.
Верните старый мт, без баланса, выбор тимы, кик без отката, на финалках без тумана и время чтобы не шло, пока танки живы. Может вторым сервером)

Что творится без баланса, многим уже прекрасно известно. Баланс пару раз убирали совсем, после чего люди слезно просили вернуть его обратно, т.к. играть становится невозможно.

И уж, тем более, давно проходили, что бывает, если всем можно переходить в любую команду. При любом удобном случае тут же лезут в команду выигрывающих. Никаких сил не хватит персонально каждому объяснять, что так делать нельзя, что надо заходить к слабой команде. Именно поэтому постепенно был введен запрет на смену команды.

Про кик десятки раз объяснял в разных темах. У любого запрета есть обоснование.

Туман был сделан, чтобы можно было возрождаться в воздухе, потому что на финалках очень мало мест для возрождения. Я прекрасно помню времена, когда на той же финалке Карнавала выжившие спокойно могли стоять в одном месте и параллельно заниматься другими делами, потому что у зараженных не было никаких шансов что-либо там сделать. Негде было возрождаться. А если возродился, то тебя тут же убивали. Именно по той же причине на финалках идет обратный отсчет до конца раунда. Без этого танки могли спокойно сесть далеко и выглядывать из окна, чтобы не шел контроль. Пока танка не убьют, раунд не закончится. На той же финалке Карнавала танка можно было выкурить только молотовым при удачном попадании, что было редкостью. Вот и получается "увлекательный" геймплей. Выжившие стоят и скучают, а зараженные держат танка до упора. Ни те, ни другие не получают удовольствия от игры. Именно с тех времен все и стали ненавидеть финалку Карнавала, а теперь по инерции продолжают это делать, хотя сейчас геймплей на финалке как небо и земля по сравнению с тем, что было раньше.

Вы слишком идеализируете прошлое, потому что плохо помните, что было раньше. А я прекрасно помню. Качественных изменений за 7 лет не пересчитать. Многие игроки их воспринимают как данность. Хотя если посмотреть на другие серверы, то там до сих пор нет тех удобств и исправлений, которые у нас сделаны уже много лет назад. Мы стараемся сделать серверы лучше. Без изменений этого не добиться. Изменения - часть любого прогресса.
Может повысите урон авп до уровня хп ханта, ну и муху подтянуть.

Нет. Это тоже много раз обсуждали.
 
Да, я идеализирую времена до бф. Сократите время кика хоть на минутку:)
 
Да, я идеализирую времена до бф. Сократите время кика хоть на минутку:)

На MT время между киками уже почти год как в 3 раза меньше, чем на BF. Еще меньше некуда.
https://zozo.gg/forum/threads/31/page-14#post-14651
да фиг с ним,с таймером.
ВВЕДИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ ГЕО- И НИК-ФИЛЬТРЫ НА СЕРВЕР11:mad::D

Фильтр на ники сборок включается, когда на сервере 14 и более игроков с высоким рангом.
https://zozo.gg/forum/threads/603/
 
Только что на 1 карте рокогого полета, дошли в 7 до убеги, и никого не засчитало, только- 35 за дефиблелятор
 
Можно увеличить количество патронов для автоматического оружия, дробовиков и скорострельных снайперок хотя бы в полтора раза? 8/56 в хроме/помпе и 15/150 в снайпе – это маловато для режима 10х10. Пусть геймплей на МТ не такой динамичный, как на БФ, зато: атаки заразы стали интенсивней, орды мобов – чаще и больше (количество мобов уже как на БФ или ЭК), а про дичайшие лаги, из-за которых на одного неподвижного Ханта порой тратишь обойму со снайпы и он после этого остаётся живым, вообще молчу. Из узишек весь боезапас растрачивается уже на третьей-четвёртой атаке, особенно на тех картах, где со стволами и патронами напряг.

Любители поспорить скажут: это же зомби-апокалипсис, патронов и должно быть мало!
Вы как хотите, а я порой чувствую себя так, словно я советский рядовой времён Великой Отечественной на передовой: вот тебе болтовка-мосинка и два патрона – один на врага, второй на всякий случай.
 
Антиквар сказал(а):
Туман был сделан, чтобы можно было возрождаться в воздухе, потому что на финалках очень мало мест для возрождения. Я прекрасно помню времена, когда на той же финалке Карнавала выжившие спокойно могли стоять в одном месте и параллельно заниматься другими делами, потому что у зараженных не было никаких шансов что-либо там сделать. Негде было возрождаться. А если возродился, то тебя тут же убивали. Именно по той же причине на финалках идет обратный отсчет до конца раунда. Без этого танки могли спокойно сесть далеко и выглядывать из окна, чтобы не шел контроль. Пока танка не убьют, раунд не закончится. На той же финалке Карнавала танка можно было выкурить только молотовым при удачном попадании, что было редкостью. Вот и получается "увлекательный" геймплей. Выжившие стоят и скучают, а зараженные держат танка до упора. Ни те, ни другие не получают удовольствия от игры.
Помню. Финалка Карнавала после вызова вертолёта легко могла затянуться аж на полчаса этакой «холодной войны» с проверкой обоих команд на терпение и прочность: либо танки не вытерпят и пойдут в самоубийственную атаку (потому что саппорту негде появиться), либо выжившие устанут фраговать мобов. Отчасти это повторялось на финалке Жертвы, когда мост мог не опускаться минут 20 и дольше. Вообще я ностальгирую по таким вот отсидкам до конца: никуда не надо бежать, просто сиди себе в углу, крой респ и отбивай атаку за атакой, пока не помрёшь.
 
Вообще я ностальгирую по таким вот отсидкам до конца: никуда не надо бежать, просто сиди себе в углу, крой респ и отбивай атаку за атакой, пока не помрёшь.
Битвы на терпение выигрывает тот, у кого его больше.:cool:
 
Сейчас, кстати, на МТ игра идёт намного быстрее, чем на БФ, так что те, кому не нравятся затяжные раунды, могут попробовать поиграть на этом сервере. Появление Танков в большинстве случаев означает конец игры, ну и сказывается дефицит боеприпасов.

Хотел спросить завсегдатаев МТ: когда на вашей памяти в последний раз выбиралась Болотная Лихорадка? В голосование она редко попадает, а если и попадает, то игроки предпочитают выбирать какой-нибудь Приход или Милосердие. Единственная «лесная» кампания, на которой я с удовольствием поиграл бы.
 
Хотел спросить завсегдатаев МТ: когда на вашей памяти в последний раз выбиралась Болотная Лихорадка?

Где-то 2 недели назад. Тогда еще танков гоняли словно возница лошадей. И никто упорно не хотел прятаться за живой изгородью от камней танка, кроме Егорки:)
 
Сейчас, кстати, на МТ игра идёт намного быстрее, чем на БФ, так что те, кому не нравятся затяжные раунды, могут попробовать поиграть на этом сервере. Появление Танков в большинстве случаев означает конец игры, ну и сказывается дефицит боеприпасов.

Хотел спросить завсегдатаев МТ: когда на вашей памяти в последний раз выбиралась Болотная Лихорадка? В голосование она редко попадает, а если и попадает, то игроки предпочитают выбирать какой-нибудь Приход или Милосердие. Единственная «лесная» кампания, на которой я с удовольствием поиграл бы.
Играть интересно то, но вот сервак лагает до жути
 
А сегодня меня вытолкало наружу из уже закрытого лифта - и прямо под Громилу.
 

Вложения

  • 20170323181321_1.jpg
    20170323181321_1.jpg
    259,7 КБ · Просмотров: 709
Back
Сверху