Сервер ZOZO.GG | MUTATIONS

Mitsuco Souma

Пользователь
Здравствуйте ,хочу спросить ,почему со вторника данная мутация не работает? Точнее ее вообще нет ,так же про Последний гном на земле, одни Blood Factory ,а мне там не интересно ,как я смотрю это и не только у меня ,проверила активность у топеров и у них так же как и у меня со вторника онлайна НЕТУ ,пожалуйста объясните ,Что происходит? Очень люблю эти мутации

Почему на сервер баланс не завезли? Когда в тиме соперника ранги 200-300 а в твоей 2000-3000 не затащишь никак, а читать издевательства на испанском хоть и не понятно, но тем не менее обидно:(

Ооооо,да ,это правда ,сама еле еле против этих испанских топеров играю ,в топе только пару русских есть и все ,и про баланс тоже + Кидает ПОЧТИ КАЖДЫЙ РАУНД ,даже не знаю в какой тиме тащить

А раз уж написала ,то ПОЖАЛУЙСТА ,Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ,УБЕРИТЕ ЭТИХ ДОЛБАННЫХ ЗОМБИ ИЗ ДАННОЙ МУТАЦИИ ,они серьёзно мешают,меня не раз подставляли ,да и вообще ОНИ ВСЕХ БЕСЯТ,особенно когда тебя окружили ,а танк уже рядом ,так нечестно ,а еще когда танк перед носом спавнится,а про Зой и Рошель вообще молчу,бедные девушки,это насколько надо быть бесчувственными?

Здравствуйте, дорогие мои. Я бы хотел поднять тему хантодрочерства на Zo-Zo.
Под хантодрочерами понимаются не просто люди, которые минусят хантами. Хантодрочер это человек, который клал на свою команду и может прыгать хантом солидное время или всю игру, даже когда минус уже кто-то сделал.
Сколько раз они своим эгоизмом обламывали нам игру? Считать не пересчитать. Плевать они хотели на общий результат, им важно потешить свое самолюбие. "Не важно, что вся тима выживших спокойно проходит сложный участок, мы лучше втроем хантами попрыгаем" - так думают хантодрочеры.
И как с такими людьми быть? Толку от них меньше, чем от free tp с плевами. Кикать их нельзя, вроде постоянные игроки. Ждать пока у них наконец совесть проснется? Тоже не вариант. Интересно узнать ваше мнение.
 

spumer

Администратор
Staff member
Здравствуйте ,хочу спросить ,почему со вторника данная мутация не работает? Точнее ее вообще нет ,так же про Последний гном на земле, одни Blood Factory ,а мне там не интересно ,как я смотрю это и не только у меня ,проверила активность у топеров и у них так же как и у меня со вторника онлайна НЕТУ ,пожалуйста объясните ,Что происходит? Очень люблю эти мутации
Ответ был дан в соседней теме:
https://zozo.gg/forum/threads/273/page-79#post-18020
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Увеличено здоровье танка до 1800 HP.
Теперь танком можно выбирать место возрождения.
 

Jonya

Новичок
Хорошо что теперь танки не появляются вплотную к выжившим и в убежище, но играть стало абсолютно не интересно, ниже попробую объяснить почему. Если кратко то у танков теперь слишком большое преимущество. Большинство карт заканчивается в самом начале, если есть хоть один опытный игрок на танке. Ожидание открытия дверей длится дольше чем игра на карте. Танки сразу появляются у передвижных объектов и роняют ими выживших, или перекрывают ими проход таким образом, что не подойти и не пройти. У меня был случай что машина лежала на закрытой лестнице, а танки сверху просто били по ней и она не исчезала, удавалось убить танков, но сверху успевали подойти новые. Ну и теперь нет того духа погони за выжившими, что был раньше. Что можно сделать с мутацией?
1. Нужно отложить первый респ танков хотя бы на 15 секунд. Возможно за это время выжившие успеют перекрыть самые выгодные респы танков.
2. Убитый танк должен дольше ждать следующего респа. Танки больше не будут заваливать выживших числом и это очень положительно скажется на последних картах, которые всегда были непроходимыми. У выживших к концу последних карт остается очень мало хп, на картах есть только таблетки, но танки при этом появляются с такой же периодичностью что и в начале.
3. Передвижные объекты должны гарантировано исчезать спустя минуту после первого удара по ним, чтобы нельзя было вечно перекрывать проход выжившим.
4. Хочется чтобы танки появлялись сзади, как это можно реализовать я не знаю. Возможно сделать привязку на последнего выжившего, уменьшить допустимый радиус для появления вокруг него.
5. Если удастся сделать респ танков позади, то можно добавить им какую-нибудь интересную способность, например высокий прыжок с большим временем перезарядки, который поможет им догнать выживших. Будет веселее играть, если еще по месту приземления будет наносится урон выжившим и передвижные объекты будут разлетаться во все стороны от места приземления. Такой трюк за танков мог бы пригодиться и на других серверах зозо.
6. Если у танков появится супер способность , то и выжившим можно добавить что-нибудь, к примеру сильный удар рукопашным оружием , который убивает танка сразу и дается один раз за всю карту. Это будет своего рода последний шанс, зажатого танками в углу, выжившего. Между ударами танков как раз можно успеть махнуть битой.
7. Это уже не относится к балансу, а просто хочется меньшее время ожидания открытия дверей на мутации, хотя бы при смене сторон, когда никто не загружается.
 

nick.uhd

Пользователь
Сделайте классическую мутацию TANK!

Классическая мутация TANK от Valve.
  • Танки в первый раз появляются в 90% у Рошели и у Зой, второй и следующие возрождение танков происходят рандомна у любого из выжившего.
  • Если выжившие пробежали, танки друг друга убывали, после появлялись у выживших!
  • Всегда следишь сколько танков умерло, что бы знать сколько танков могут появиться рядом собой, и еще отчитываешь примерное время до появления.
  • Приходилось останавливаться в удобном месте и ждать возрождение танков, который не всегда рядом появляется.

Режим Танк от Zozo.
  • Танки появляются впереди у машин и загораживают проход. Почти на каждой карте есть места с узкими проходами, с машинами или сразу все вместе как на скриншоте.
  • Ели удалось пробежать первую волну танков. Можно спокойно порашить половины карты. Танком трудно появится, выживший бежит вперед и танк впереди не может появится. Если вышившие растянулись вообще не реально появится.
  • Не нужно думать стратегию и думать где остановится и подождать возрождение танков, тупо бежишь.
  • финальные карты маленькие, месть для появления почти нет.
 

Вложения

  • 20171002102528_1.jpg
    20171002102528_1.jpg
    590,4 КБ · Просмотров: 817
  • 20171002102514_1.jpg
    20171002102514_1.jpg
    604,4 КБ · Просмотров: 897

emzy

Staff member
Есть какой-то баг, когда Танки могут почти сразу же после открывания дверей убежища появиться вблизи Выживших. Перуанские топы и другие постоянные игроки, практикующие этот приём, не спешат раскрывать суть этого бага.
Ещё до сих пор как-то можно спрыгнуть с крыши на первой карте НоуМерси, практически не потеряв здоровья. Я редкий посетитель мутации, поэтому не могу толком понять, как проделывать эти фокусы - следовательно, исправить баги без понимания их природы будет сложно.
 

nick.uhd

Пользователь
Тоже замечал что танки появляются на 2-3 секунды до конца отчета. Кстати боты танки появляются у выживших. Также если по сценарию должен появится танк, его дают у выживших.
Нет милосердию лет пять назад разработчики провиксили возможность пригнуть на кондиционер. Я так понял, если стоят на перила крыши, танк вас ударит и вы сможете улететь на этот кондиционер, а с него уже на землю (Не уверен на все 100). Там еще водосточная труба есть, может на нее потом на кондиционер. На второй карте, нужно бежать к двери и прыгать у нее. Танк ударит васи сломает дверь (может не с первого раза), ну а дальше убегайте.
Мне лично нравится карта кран "смерть в воздухе", если удается убежать до крана, не нужно нажимать кнопку у крана. Нужно бежать на перила крыши прыгать, танк вас ударяет и вы легко улетите на другую крышу. Главное не забывать что танк тоже может это знать и не ударить лапой, а камнем или бросить вас в другую сторону.
20171010203125_1.jpg20171010203314_1.jpg20171010203528_1.jpg
 

emzy

Staff member
Там без "помощи" Танка игрок самостоятельно спрыгнул с крыши на машину вроде, и остался на ногах.
 

nick.uhd

Пользователь
Говно сервер для чилийцев, Русских почти не осталось.
Играть не возможно! Используют то ли баги, то ли читы, но появляются они сверху у двери убежище, и на этом конец игры. Появляются раньше чем заканчивается отчет. У чилийцев пинги высокие от этого постные лаг с длинами руками, и постоянно лагают. Если убрать extreme coop 4+ то в топе одни чилийцы.

Извините, ошибка автокоррекций слов, не "постные лаг" а постоянные лаги.
 

Boomkin

Флудер
Говно сервер для чилийцев, Русских почти не осталось.
Играть не возможно! Используют то ли баги, то ли читы, но появляются они сверху у двери убежище, и на этом конец игры. Появляются раньше чем заканчивается отчет. У чилийцев пинги высокие от этого постные лаг с длинами руками, и постоянно лагают. Если убрать extreme coop 4+ то в топе одни чилийцы.

Извините, ошибка автокоррекций слов, не "постные лаг" а постоянные лаги.

Постные лаги веселее.
 

Jonya

Новичок
Там без "помощи" Танка игрок самостоятельно спрыгнул с крыши на машину вроде, и остался на ногах.
Я всегда считал что это не баг а фича, только так и прохожу первую карту на мутации. Все способы спрыгнуть с крыши можно посмотреть здесь с 01:50 (видеоролику 3 года будет скоро):
 

emzy

Staff member
Я всегда считал что это не баг а фича, только так и прохожу первую карту на мутации. Все способы спрыгнуть с крыши можно посмотреть здесь с 01:50 (видеоролику 3 года будет скоро):
Никогда не считал видео-выебоны группы ХС чем-то скилловым. По сути, процентов восемьдесят всех их видео — это видео того, как в теории можно легко нагнуть и обмануть ботов, используя баги игры.
 

nick.uhd

Пользователь
Поиграл 20 минут в обычную мутацию, понял что танк zozo круче и интереснее. Только хотелось бы немного изменения.
В режиме versus танк появляется автоматический далеко впереди от выживших. Было бы интереснее если танки также появлялись без режима возрождения далеко впереди от выживших.
Или хотя бы сделайте чтобы после смерти, танки появлялся в режиме возрождения далеко впереди от выживших.

Для перфекционистов. Не правильно появляется музыкальное провождение танков, музыка включается даже если все танки в режиме возрождения.
 

Alegore310

Пользователь
NOS CAMBIA DE EQUIPO A CADA RATO !!!!!!!
estabamos jugando team vs team y el servidor no paraba de cambiarnos teniamos que salirnos a cada rato esa es la mayor falla de este servidor
 

patagonia

Пользователь
Ща на танковой мутации вылетело кикед бай консоле - и строчка "k (base) entity - input kill", там буквы в разном регистре и скобки где-то не помню уже где. Играл с русскими и латиносами. По таблице сервак опустел, похоже накрылся, какая-то техническая ошибка. Играл с пиратки.
 

Maks_Volkov

Пользователь
Здравствуйте! Я уже более 3-х лет играю на ZOZO.GG сервере "Mutations Tank" и меня смущает 2 факта которые полностью противоречат игре на версусе с этой тематикой игры, в которой есть большая просьба пофиксить эту недоработку... А именно на сервере с тематикой Tank - "Тааааааанк" - присутствуют как обычные зомби, которые полностью ломают игру и тематику этого версуса, так как версус идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с танками, и вопрос к чему тут зомби не понятно, они реально ломают атмосферу и систему игры и просто делают на 80% нереальной игры на этом версусе, а во-вторых на этом версусе всё же присутствуют побочные особые заражённые, таких как ведьма, охотник, курильщик, толстяк, плевальщица, жокей и громила на карте Смертельный звон на 3-й карте и в конце каждой игры в финальной игре после килла всех танков - существует вероятность спавна порядок таких побочных особых заражённых... Ну и как я говорил обычные зомби которые ломают игру, тематику и атмосферу этого сервера, в которой повторюсь тематика сервера про танков... Зачем тут зомби и зачем тут побочные зомби? Можете ли вы отреагировать на эту просьбу и пофиксить эти моменты, то есть убрать обычных зомби и побочных особых заражённых, которые полностью противоречат тематики игры на этом сервере? Спасибо!
 

Maxis

Пользователь
Здравствуйте! Я уже более 3-х лет играю на ZOZO.GG сервере "Mutations Tank" и меня смущает 2 факта которые полностью противоречат игре на версусе с этой тематикой игры, в которой есть большая просьба пофиксить эту недоработку... А именно на сервере с тематикой Tank - "Тааааааанк" - присутствуют как обычные зомби, которые полностью ломают игру и тематику этого версуса, так как версус идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с танками, и вопрос к чему тут зомби не понятно, они реально ломают атмосферу и систему игры и просто делают на 80% нереальной игры на этом версусе, а во-вторых на этом версусе всё же присутствуют побочные особые заражённые, таких как ведьма, охотник, курильщик, толстяк, плевальщица, жокей и громила на карте Смертельный звон на 3-й карте и в конце каждой игры в финальной игре после килла всех танков - существует вероятность спавна порядок таких побочных особых заражённых... Ну и как я говорил обычные зомби которые ломают игру, тематику и атмосферу этого сервера, в которой повторюсь тематика сервера про танков... Зачем тут зомби и зачем тут побочные зомби? Можете ли вы отреагировать на эту просьбу и пофиксить эти моменты, то есть убрать обычных зомби и побочных особых заражённых, которые полностью противоречат тематики игры на этом сервере? Спасибо!
Не пойми меня неправильно, но бомжи там по дефолту нужны, а вот про особых ты загнул, никогда не встречал таких
 

Maks_Volkov

Пользователь
Не пойми меня неправильно, но бомжи там по дефолту нужны, а вот про особых ты загнул, никогда не встречал таких
Не встречал особых? уверен? чекни смертельный звон там где тот сумашедшей в колокольню бил и постоянно в каждой финальной карте когда ты как танк умираешь - после спавнишься как один из особых заражённых... Про ведьм я молчу особенно в ужасном ливне... Так что ты плохо смотришь, или смотришь не там...
 

Maks_Volkov

Пользователь
Не пойми меня неправильно, но бомжи там по дефолту нужны, а вот про особых ты загнул, никогда не встречал таких
но бомжи там явно лишние ибо сервер исключительно про танков, какая логика и смысл бомжей непонятно... игра становится не играбельной в большинствах моментов...
 
Сверху