Blood Factory и как с этим жить :)

Boris

Пользователь
Мысли в слух по поводу Blood Factory.

Интересно ваше мнение на сей вопрос: Можно ли минимальными изменениями Blood Factory добиться того, чтобы рашить было невыгодно?

Теперь развернуто. Все в курсе, что в связи с особенностями сервера, родилась и прижилась извращенная тактика, когда команда делится на 2 части, первая группа игроков бежит вперед, вторая пытается как можно дольше умирать сзади. Нередка ситуация, когда часть команды возле начальной убеги, а часть возле конечной. Что в общем то абсурдно.

Если просто какой-нибудь плагин анти-раша поставить, то когда играют нормальные игроки, обе команды будут гарантировано умирать возле начальной убеги, хоть и долго.

На текущий момент какой-никакой баланс выжившие-зараженные есть. Если ослаблять одних или усиливать других, баланс нарушится. А если ослабить одновременно и выживших и зараженных?



Что есть у виживших:

- Поднятие медикаментами

- 5 инкапов до чб

- туева куча ХП на инкапе.



Что есть у зараженных:

Ну тут дофига что есть, но хотелось бы выделить:

- Громила. Ладно он бегает быстро, ладно далеко, ладно поворачивает. НО у него еще 1000 хп блин, при стандартных 600. Хорошо еще сделали замедление при уроне, но от минусов это почти не спасает. Я думаю многие будут против урезания скорости и дальности бега громилы, больно уж они его любят. Но почему бы не вернуть стандартное здоровье? 1000 хп - это всю обойму узишки надо выпустить, по сути бегущего громилу нереально отстрелить, разве что всей командой. 1000 хп это явный перебор.

- Толстяк. Нубасы не берут толстых, зато когда играют постоянные игроки - от толстых нет отбоя. Посмотрите статистику игроков из топ-40, у всех самый частый персонаж - Толстяк. Посмотрел произвольную свою демку - за 7 минут меня заблевали 13 раз. Это в среднем раз в 30 секунд! По сути половину времени ходишь с забрызганными говном очАми и в окружении огромной армии бичей. В такой ситуаци что сильный, что слабый игроки уравниваются - что нубу, что хорошему игроку ничего не остается, кроме как взять милишку и еле-еле пробиваться сквозь тучу бичей. Отдельная речь про шлепки, когда тебя обблевали и шлепнули - это почти гарантированный инкап, т.к. пока ты встаешь, тебя херачит огромное количество бомжей, кроме того - очень короткий кулдаун шлепка. Толстяк самый сильный класс в игре, потому от вальвов он получил всего 50(!) хп и о-очень медленную ходьбу. На BF, мало того, что он носится с огромной скоростью, делает рокетджампы, шлепает игроков, так еще и ходит во время блевоты. И их можно аж 3 штуки на команду брать. По-моему - перебор.

- Сильно много обычных зараженных aka мобов aka бомжей aka бичей. Во-первых, видимо это сильно грузит сервер - как появляются огромные толпы мобов - начинает подлагивать, у всех. Во-вторых, на некоторых картах бывают какие-то фантастические ситуации. Например, помню, на предпоследней карте смерти в воздухе, прям перед финальным убежищем бывает идет бесконечная вольна мобов, да такая, что идешь с какой-нибудь крикетной битой, а по сути стоишь на месте, т.к. даже с милишкой сквозь волну пройти не получается. Разве что только с ножом можно пройти. Не знаю, по какому алгоритму спавнятся мобы, но иногда их неадекватно много.

- Курильщик очень уж быстро движется с жертвой. За 10 секунд наверное как гром уносит. Притом у грома дальность ограничена, а курильщик с жертвой по сути всю карту назад может пройти. Перебор. Неплохо было бы ограничить расстояние, на которое может унести.

Опять же, я не предлагаю убирать фишки блад фактори, но ведь можно их более мягко преподнести.
Например. Громиле вернуть стандартное здоровье и сделать скорость зависимой от него. Например, при 600 хп, он бегает с текущей скоростью, при 100хп со стандартной. Это решит также проблему, когда один человек очень долго держит чарджера и не дает другим. Толстяков уменьшить до 1-2 на команду, уменьшить им здоровье до 100 (стандартное ведь 50), увеличить кулдаун шлепка. Курильщику ограничить расстояние, пройденное с жертвой или скорость движения. Ну и уменьшить волны зараженных. В ответ на это, выжившим ограничить инкапы до чб до 3, например. Тогда бы рашить половине было бы невыгодно, т.к. задних быстро бы съедали, ну и всей командой было бы реально пройти.

Это было бы нечто среднее между мультитанком и блад фактори, причем гораздо ближе к BF. Я не говорю, что это был бы хороший баланс. Но вот устраиваем дружеские игры, почему бы не взять и проверить такую конфигурацию дружеской игрой на отдельном сервере. Если людям понравится, если баланс зараженные-выжившие будет, почему бы и не перейти на такую конфигурацию? Все фишки блада остаются, просто в более лучшем виде.

Я сам пессимистически настроен, вряд ли это когда-нибудь воплотится в жизнь, но мне интересно услышать мнение других. Что вы думаете? Прошу высказаться каждого, кто за, кто против и у кого свои мысли.
 
Я не против изменений, но для этого большинство постоянных игроков должно их поддерживать.

Что касается 4 карты смерти в воздухе, там всегда начинается бесконечная волна зомби, когда выжившие проходят турникет и срабатывает сигнализация. То же самое происходит и на стандартных серверах.
 
Что вы думаете? Прошу высказаться каждого, кто за, кто против и у кого свои мысли.

1. Убрать это порно с самоотцеплением медикаментами :mad: Лефт - ведь командная игра да и играть интереснее, когда в тяжелой ситуации (кура зализал, гром захватил, жокей мелочь тырит, хант теребит за грудки) ты можешь рассчитывать только на плечо товарища по команде.

2. Урезать скорость бега грома (дальность можно оставить) - сделать возможность рубить его, ведь при нынешней его скорости выжившим ничего не светит.
3. Уменьшить волны мобов и урезать кол-во жира до 2. Опять же меньше нагрузка на сервера.
3. Снизить скорость движения курильщика - раньше же была норм, когда он еле двигался, утаскивая жертву за угол.
4. Кол-во падений до чб снизить до 3.
5. По возможности уменьшить урон от магнумов - 2 выстрела в одного бомжа или как то так
6. Уменьшить количество хп заразы на 10-20 %
7. Увеличить скорость жокея.
8. Кол-во танков сократить до 2 - при этом у них 7000-8000 хп
9. Увеличить дальность прыжка охотника
10. Убрать бессмертие плевы.

Все вышеперечисленное лично мое субъективное мнение, просто блуд в нынешнем его виде - это нечто среднее между рашем, нубизмом и бросанием выжившими всех и вся. В этом моменте я полностью согласен (как бы странно это ни звучало) с Летсянским. Блуд - определенно шаг назад сообщества зозо со времен мультитанка :confused:

PS Борька истину глаголет - нечто среднее между мультитанком и блудом было бы неплохо.
 
Хочу выразить свое мнение.Для начала выделю минусы и плюсы:
1)Зачем изобретать велосипед,если есть афтер лайф?
2)Я считаю,что наоборот,интереснее играть когда есть передние и задние=множество тактик(либо атака на передних либо на задних).Кстати,вспомним дружескую игру,разве там не интересно было?Кстати,Блек,ты говоришь,что задние не доходят до убеги,-дружеская игра-задние на некоторых картах доходили.Хотя было и жира много и команды сильные были ,но доходили(на финалке даже чуть на вертолет не сели).
3)Темболее без раша,мне кажеться не интересно играть:1)если в команде нуб(на бладе это стандарт)то надо его каждый раз спасать.2)Играл я на АЛ,там без раша и надо тупо бывает ждать респу занимать,+ тут не так иного тактик,в сравнении с рашем.
4)Для меня минус все же есть-этот сервер (блад)бывает унылым.
Мой вывод таков:сделать сервер и попробовать как все будет.Я за.
 
Зачем нам он нужен подобие сервера афтерлайв на блуде ? кому хочется играть на других серверах,тот играет без проблем,где пожелает. мы ведь сами создали такой сервер. А теперь,то не то или не то. И если сделать как выше написано,то смысл что-то переделывать,пройдёт время и снова будет типо того; -надо хп добавить или толстяка одного оставить. Не надо трогать блуд,всё равно идеального сервера нету. Есть и такой вариант: отключить блуд по техническим причинам на 10 дней,и играть на мультитанке. А потом отписываться какие изменения хотели бы видеть на мультитанке. и в конце концов мы получим тот же самый блуд. ну как то так типо;)
 
Что касается 4 карты смерти в воздухе, там всегда начинается бесконечная волна зомби, когда выжившие проходят турникет и срабатывает сигнализация. То же самое происходит и на стандартных серверах.

Ну это само собой. Но мобов ОЧЕНЬ много.

6. Уменьшить количество хп заразы на 10-20 %

ХП достаточно раздать всем стандартные. Сейчас нестандартные у:
- Толстяк (200 вместо 50)
- Жокей (400 вместо 325)
- Громила (1000 вместо 600)

Хочу выразить свое мнение.Для начала выделю минусы и плюсы:
2)Я считаю,что наоборот,интереснее играть когда есть передние и задние=множество тактик(либо атака на передних либо на задних).
Эх, когда-то я слово в слово также писал. На деле же атака почти всегда на задних.
На дружеской игре задние доходили до убеги только когда пускались в дикий раш.

1)если в команде нуб(на бладе это стандарт)то надо его каждый раз спасать.
Если в команде нуб, особенно если это какой-нибудь господин Мао из Тайваня, то клал он на все эти тактики. Неимоверное количество игроков было покикано, когда за заразу атаковали передних вместо задних, когда доедали заднего, из-за которого не могли запустить событие передние, когда держали ключевых персонажей и т.д. Хоть на латынь все сообщения сервера переведи, хоть как в микрофон кричите, мало кто сразу поймет все особенности.

Кстати,вспомним дружескую игру,разве там не интересно было?

Если честно - то не очень интересно. Отчасти это и сподвигло меня на данный опус. Т.к. я почти всегда шел сзади, от выхода из убеги, до самой смерти атака приходилась на задних. Самое раздражающее это то, что я (как и все задние), всегда был заблеван. Как только выходил из убеги, в очи брызгал жир и налетала толпа бичей. И все. С того момента и до смерти с редкими прояснениями я бегал облеванный. То же происходит и в обычной игре, когда собираются постоянные игроки. Ты не можешь толком стрелять, не видишь своих, чужих, в руках милишка, ибо мобов очень много. Так и проходит вся игра, либо ты стоишь заблеванный и отбиваешься от мобов, либо ты уже лежишь в слизи и с магнума отстреливаешь все тех же мобов.
Повторюсь. Толстяк - самый сильный персонаж, все это знают. Изначально он имел всего 50 хп, ходил очень медленно, не ходил во время заблева, не шлепал, не совершал прыжки. Теперь все это изменено. Да к тому же 3 толстяка на команду. А когда играют по такой тупой тактике, обычно задних 5-ых атакуют все 10 зараженных, на которых по 3 толстяка за раз. Это дикость.
Пусть даже эта дурацкая тактика остается, но было бы интересней, если бы задние хоть как-то могли отстреливаться и командно идти, а не командно ползти в блевоте сквозь толпы мобов. В ответ на что, вернуть ценность инкапа.
 
Зачем нам он нужен подобие сервера афтерлайв на блуде ? кому хочется играть на других серверах,тот играет без проблем,где пожелает. мы ведь сами создали такой сервер. А теперь,то не то или не то. И если сделать как выше написано,то смысл что-то переделывать,пройдёт время и снова будет типо того; -надо хп добавить или толстяка одного оставить. Не надо трогать блуд,всё равно идеального сервера нету. Есть и такой вариант: отключить блуд по техническим причинам на 10 дней,и играть на мультитанке. А потом отписываться какие изменения хотели бы видеть на мультитанке. и в конце концов блуд заработает снова. ну как то так типо;)

В свое время админы добавили BF, народ с мултитанка ушел на BF (а жаль). Раз ушел, значит народу больше понравился BF, потому я даже не пытаюсь вернуть всех на мултитанк. Раз ушел народ на BF, значит с точки зрения развития популярности серверов, администрация сделала все правильно. Но почему бы не пытаться довести до ума BF? Может быть все бы также перешли с BF на BF некст джынерейшн.
К тому же я не предлагал убрать НИ ОДНОЙ фишки блад фактори. Гром пусть также рулит, толстяк шлепает, жокей прыгает, танк рычит, выживший встает с медикаментами.
 
Зачем нам он нужен подобие сервера афтерлайв на блуде ? кому хочется играть на других серверах,тот играет без проблем,где пожелает. мы ведь сами создали такой сервер. А теперь,то не то или не то. И если сделать как выше написано,то смысл что-то переделывать,пройдёт время и снова будет типо того; -надо хп добавить или толстяка одного оставить. Не надо трогать блуд,всё равно идеального сервера нету. Есть и такой вариант: отключить блуд по техническим причинам на 10 дней,и играть на мультитанке. А потом отписываться какие изменения хотели бы видеть на мультитанке. и в конце концов мы получим тот же самый блуд. ну как то так типо;)
Я о том же,сервер будет не уникален.Тот же АЛ.
 
Я о том же,сервер будет не уникален.Тот же АЛ.

Да что за вздор. Тот сервер гораздо ближе к мультитанку. Достаточно сказать, что аптеками на встать, 2 инкапа и ты чб и сильное ограничение на все классы, кроме хантов.

Вы походу не понимаете, какая огромная разница между возможностью вставать с медикаментами и отсутствием этой возможности. Вся команда упала - все, поражение. На бладе вся лежащая команда - привычное дело. И я не предлагаю это убирать. Столь же огромная разница между 300хп у инкапов и 700хп. 3 инкапа до ЧБ + поднятие аптекой еще 3 инкапа и того 6 инкапов до смерти, а если есть таблы, так вообще 9 инкапов в идеале, а AL вы были бы уже дважды мертвы.
 
Вчера один товарищ был, который при первоначальной атаке взял совсем ненужного ханта. Я ему сказал, зачем он берет его. Он ответил, что другой заразы свободной не было. Когда люди не додумаются подождать, пока освободится нужный класс заразы- это и показывает скилл/знание игры.
Предлагаю ввести запрет на одновременное использование типа заразы. Толстяк-1, жокей-2, хант-2, плева-1, громила-2(с фишкой перегромления и оттаскивания дальше назад), курила-1. Тогда будет ситуация командной игры.
Когда тебя оттащили назад и пол команды орет: "не пойдем спасать, иначе нам *опа", это даже как-то обидно.
Нужно экспериментирвать.
И да, когда задним говорят умирайте(в инкапе ***очить кнопку "w", или не сопротивляться атакам) - это тоже не дело. Как было сказано выше- Left 4 Dead 2- это командная игра, особенно когда речь идет о режиме Сражение/Версус.
 
Да что за вздор. Тот сервер гораздо ближе к мультитанку. Достаточно сказать, что аптеками на встать, 2 инкапа и ты чб и сильное ограничение на все классы, кроме хантов.

Вы походу не понимаете, какая огромная разница между возможностью вставать с медикаментами и отсутствием этой возможности. Вся команда упала - все, поражение. На бладе вся лежащая команда - привычное дело. И я не предлагаю это убирать. Столь же огромная разница между 300хп у инкапов и 700хп. 3 инкапа до ЧБ + поднятие аптекой еще 3 инкапа и того 6 инкапов до смерти, а если есть таблы, так вообще 9 инкапов в идеале, а AL вы были бы уже дважды мертвы.
Вас не поймешь вот изменения,которые вы хотите внести
1. Убрать это порно с самоотцеплением медикаментами :mad: Лефт - ведь командная игра да и играть интереснее, когда в тяжелой ситуации (кура зализал, гром захватил, жокей мелочь тырит, хант теребит за грудки) ты можешь рассчитывать только на плечо товарища по команде.

2. Урезать скорость бега грома (дальность можно оставить) - сделать возможность рубить его, ведь при нынешней его скорости выжившим ничего не светит.
3. Уменьшить волны мобов и урезать кол-во жира до 2. Опять же меньше нагрузка на сервера.
3. Снизить скорость движения курильщика - раньше же была норм, когда он еле двигался, утаскивая жертву за угол.
4. Кол-во падений до чб снизить до 3.
5. По возможности уменьшить урон от магнумов - 2 выстрела в одного бомжа или как то так
6. Уменьшить количество хп заразы на 10-20 %
7. Увеличить скорость жокея.
8. Кол-во танков сократить до 2 - при этом у них 7000-8000 хп
9. Увеличить дальность прыжка охотника
10. Убрать бессмертие плевы.

Все вышеперечисленное лично мое субъективное мнение, просто блуд в нынешнем его виде - это нечто среднее между рашем, нубизмом и бросанием выжившими всех и вся. В этом моменте я полностью согласен (как бы странно это ни звучало) с Летсянским. Блуд - определенно шаг назад сообщества зозо со времен мультитанка :confused:

PS Борька истину глаголет - нечто среднее между мультитанком и блудом было бы неплохо.
А это АЛ.Убрать это порно с самоотцеплением медикаментами Лефт - ведь командная игра да и играть интереснее, когда в тяжелой ситуации (кура зализал, гром захватил, жокей мелочь тырит, хант теребит за грудки) ты можешь рассчитывать только на плечо товарища по команде.
 
Нужно экспериментирвать.
И да, когда задним говорят умирайте(в инкапе ***очить кнопку "w", или не сопротивляться атакам) - это тоже не дело. Как было сказано выше- Left 4 Dead 2- это командная игра, особенно когда речь идет о режиме Сражение/Версус.

Согласен! Доходит до абсурда, когда выгоняют игрока, который сзади поднялся аптекой (!), из-за чего передние не смогли запустить какое-либо событие. То есть человека выгоняют за проявление воли к жизни).
 
Предлагаю ввести запрет на одновременное использование типа заразы. Толстяк-1, жокей-2, хант-2, плева-1, громила-2(с фишкой перегромления и оттаскивания дальше назад), курила-1.

Итого 9. Маловато как-то, в час пик у нас 10 человек стабильно играет. С такими ограничениями хрен кого выберешь. к тому же 1 плева на финалках с канистрами = малая польза от заразы
На самом деле, я за изменения.

Можно попробовать уменьшить хп у заразы и вот еще что: круто когда лежачие ползут и поднимаются медикаментами, но немного некруто то, что они в лежачем положении могут друг друга поднимать. Нет, ладно если они просто подбирают таблетки или выползают к неинкапнутым, но когда "гирлянда" из 2-3 человек на каком-нибудь уступе начинает друг друга поднимать..ну это немного странно. Хотя это может только меня нервирует
 
Согласен со многими, с рашем нужно что-то делать. В первую очередь предлагаю снизить здоровье грому и немного порезать скорость и расстояние. Ну и уменьшить кол-во игкапов до чб. Убрать возможность перебивать громилой.

Пожалуй, данных мер будет достаточно для того, чтобы перестали рашить. По крайней мере нужно протестировать.
 
По крайней мере нужно протестировать.

Согласен, что неплохо бы протестировать жизнеспособность изменений. Если администрацию не затруднит как-нибудь предоставить сервер с изменениями. Договориться, собраться, поиграть, оценить. Если будет дисбаланс в одну из сторон, поправить характеристики. Я не предлагаю коренных изменений, каких то новых плагинов и т.д. Просто изменить численные показатели. Если вкратце, прикинул следующее:
- Выжившие 3 инкапа, вместо 5.
- Толстяк 1 на команду (учитывая, что расчет на отсутствие раша, на быструю ходьбу толстяка, относительно много хп, на возможность блевать в движении - 1 толстяка будет достаточно, чтоб заблевывать большую часть команды)
- Громиле вернуть стандартные хп - 600 вместо 1000, плюс зависимость скорости от хп, например, при 600 хп бегает как сейчас, при 100 - как на классике. Запретить перебивать жертву друг у друга. Пусть будет также 2 грома, как сейчас.
- Курильщика замедлить с жертвой.
- Остальное как есть.
Если никак не играбельно будет, но чтож, не судьба значит.
 
1) Как я понимаю цель убить раш. Если все будут идти командно, зачем тогда поднятия медикаментами и поднятия друг друга? Следовательно нужно будет их УБРАТЬ. Оставлять будет дисбалансно и "не командно".
2) Жиров точно трогать не надо. Их итак редко берут, уж не знаю где ты там увидел кучу жиров, редко наблюдаю такое. Но если это и так, ведь это же командная игра, что в этом плохого? Или ты хотел быть тру отцом, остреливать всех направо и налево, при этом чтобы не было заблёва? Это же не прогулка в конце концов. Бомжи на серве вообще через раз, особенно сзади. Мне вообще иногда кажется, что их маловато.
3) Мне казалось, тем кому не нравился сервер уже давно перестали играть. Что же мешает сделать это остальным недовольным? Задавал этот вопрос уже не раз, но кроме молчания ничего не услышал.:) Видимо по кайфу делать то, что не нравится.:confused: А вообще, относительно этой затеи с изменениями:
Зачем изобретать велосипед,если есть афтер лайф?
Зачем вообще тогда уходили с мультика. Не играли бы на блуде. Удивительно, но почему то серв, который не нравится "большинству", вытеснил всеми любимый мультитанк.
4) А не задумывались ли вы, что сервер может нравиться кому то в нынешнем виде? Мне например нравится сервер, прежде всего потому, что он очень динамичный и сложный, соответственно нужно быстро соображать и т.д.. Заходил пару раз на тот же мультитанк, после блуда всё показалось очень медленным, и это не только моё мнение. По мне серв очень даже тактичный, а не просто нубораш. На дружеской игре, например, было очень даже интересно и тактично. Но, опять же, видимо каждый видит то, что хочет видеть. А-ля комментарии к игре в стиле "серв гавно, тактики никакой".
5) А как эту задумку тестировать? Тем более на отдельном серве. Или это будет в стиле "пошлите на мультитанк", где соберётся от силы 10-12 человек?
6) Сколько наблюдаю, всё время кто-то, чем-то недоволен. То куча минусов, минусы убрали(усложнили). Теперь это. Потом ещё чем-нибудь будут недовольны. Имхо, всем не угодишь. Всё время будут те, кто недоволен. Опять же, имхо, многими изменениями (убирая минусы, например) убивается изначальная задумка сервера: динамичная и мясная игра. В конечном итоге, всё сводятся к тому, чтобы вернуть более стандартную игру, в таком случае блуд будет уже не блуд.
 
Back
Сверху