Boris
Пользователь
Самая главная причина раша - чрезмерная интенсивность атак зараженных (не обычных мобов, а игроков). Убивая одного зараженного, ты (выживший) рискуешь быть схваченным другим. Помогая отставшему, ты рискуешь умереть вместе с ним. Именно это побуждает людей рашить. Изменение здоровья зараженных не изменит ситуацию с рашем. Менять нужно другое.
Ну проблема то не в самом раше и такой уродской тактике разделения команды. rush - причина, а следствие это то, что на каждой третьей карте задние мрут очень быстро и практически без борьбы. Ты же сам это видел, когда была запись за пару дней до дружеской игры, и даже сам помирал возле начальной убеги
Я всего то хочу, чтоб у всей команды была возможность нормально повоевать, пусть даже умрут все задние не пройдя и треть пути. А то на каждой третьей карте успеешь пару особых зараженных убить и десяток мобов... лёжа... с магнума... А что могут сделать задние против 3 усиленных толстяков...
Ну отдельная тема про громилу. После последнего его урезания мало что изменилось, почему то 10 человек так и не стали до убеги в прайм-тайм доходить. А в сочетании с перекрытием некоторых минусов, играть стало значительно интереснее, я думаю большинство с этим согласно, за исключением некоторых индивидуумов. До сих пор непонятно, зачем ему 1000 хп, было бы у него 200 хп, минусов громилой было бы не намного меньше. Зато при стандартных 600 хп громилы у выживших, стоящих на краю пропасти и смотрящих, как на них бежит чарджер, была бы возможность эффектно милишкой убить этого колхозника.