Halloween Cup 2021

Завершено
А по поводу турниров. Единственное, что даёт (хз по награде, но скорей всего вип какой-то) так это игра в тиме и всё. А так, зайди на 3 или 4 сервак когда там более менек команды и играй там, ничем не отличается.
 
С такой логикой только болото и ливень играть, ну компанию где мост в конце
Бро, ты бы названия карт выучил для начала, а потом рассказывал про турнир), без обид.
 
Last edited:
А зачем тогда играть турик? Можно и дальше заходить на ласт 4/5 карты мерси, и это будет вся игра на зозо, до тех пор пока проект не закроется. Турнир должен оживлять сервер, делать ажиотаж, зрителям с других проектов, или же игрокам которые давно отошли от дел, будет интересен формат игра с 4/5 картами, где будет заруба до последнего патрона. А не зайти на сервер, покатать 20 мин, и уйти домой. Я могу привести в пример игру команды LNR vs. MTFG, эта игра длилась 4 часа, + переигровка, карта была "Смертельный Звон", и зрители которые наблюдали за этой игрой, готовв были аплодировать стоя. Поверь, это никогда не сравнится с роковым полетом, или же ещё какой либо короткой мапой.
А как он оживляет? В стаках старые игроки, даже если приходят новые то их не берут, так как зачем он нужен? И если точно, то сколько было зрителей на стриме?
 
Бро, ты бы карты выучил для начала, а потом рассказывал про турнир), без обид.
Я все карты знаю, нц а если ты ещё и названия запомнил то я стоя хлопаю, играю давно, но не считаю это нужным, в основном на загрузе карты даже не сижу перед пк, а когда выбор идёт, тр наугад, либо кто спамит в чат...
 
Last edited:
А зачем тогда играть турик? Можно и дальше заходить на ласт 4/5 карты мерси, и это будет вся игра на зозо, до тех пор пока проект не закроется. Турнир должен оживлять сервер, делать ажиотаж, зрителям с других проектов, или же игрокам которые давно отошли от дел, будет интересен формат игры с 4/5 картами, где будет заруба до последнего патрона. А не зайти на сервер, покатать 20 мин, и уйти домой. Я могу привести в пример игру команды LNR vs. MTFG, эта игра длилась 4 часа, + переигровка, карта была "Смертельный Звон", и зрители которые наблюдали за этой игрой, готовв были аплодировать стоя. Поверь, это никогда не сравнится с роковым полетом, или же ещё какой либо короткой мапой.
Ну на ласт карты, либо в общем заходят те самые скилл игроки, которые потом ливают, либо же когда их сольют, то те выйдут. Ажиотаж будет в сторону старых игроков, но они придут на турнир, а после снова уйдут. Новые же игроки приходят, но кто будет их брать в турниры?)
Ну смертельный звон это топ карта, и она, как по мне, единственная длинная из всей компании, а ну ещё и дальше которая.
 
А кто срется, я прост сказал, как считал, да и думал что под длинными картами он имел ввиду болото или ливень, а тут оказалось что в полне стандартные карты)
Да и я сам не участвовую, так как не звал никто, да и я бы не пошёл, так как нет возможности играть по определённому времени (хотя если это будет где-то а районе 14 мск и в выходные, то норм)
Да и ещё вот эта штучка, когда потом из-за чего-то будут винить друг друга, да и прочее. Зачем это надо)
 
Как правило, если у команд +- силы ровны, то полная тима в начале нк отлетит, а если и отлетит то тут только они и виноваты.
Прекрасный пример позапрошлый турнир, когда на карте жертвы ржк обошла лнр только из-за дикого раша на второй карте.
Рандомные карты этого формата, где много минусов, это не показатель уровня и скилла, один-два человека промазали (ошибаются абсолютно все и случиться это может с каждым) и вот уже большая часть команды соперников смогла на лютом раше проскачить минус как ни в чем не бывало.
И в этом я согласна с Егором, играть жертву/роковой полет/последний рубеж не интересно.
Но не стоит забывать, что есть ещё карты болото, центр(тут только первые карты с минусами и дойти до убеги с равными составами невозможно), переход (на котором вроде ведь нет минусов? Или я совсем забыла эту карту).
Однако играть компанию из 5 карт всегда было наиболее интересно. Но зрителям наблюдать игру длиной в 4 часа крайне тяжело, особенно когда игра в одни ворота.
Поэтому тут палка о двух концах, а решение принимает в любом случае Квар.
 
Прекрасный пример позапрошлый турнир, когда на карте жертвы ржк обошла лнр только из-за дикого раша на второй карте.
Рандомные карты этого формата, где много минусов, это не показатель уровня и скилла, один-два человека промазали (ошибаются абсолютно все и случиться это может с каждым) и вот уже большая часть команды соперников смогла на лютом раше проскачить минус как ни в чем не бывало.
И в этом я согласна с Егором, играть жертву/роковой полет/последний рубеж не интересно.
Но не стоит забывать, что есть ещё карты болото, центр(тут только первые карты с минусами и дойти до убеги с равными составами невозможно), переход (на котором вроде ведь нет минусов? Или я совсем забыла эту карту).
Однако играть компанию из 5 карт всегда было наиболее интересно. Но зрителям наблюдать игру длиной в 4 часа крайне тяжело, особенно когда игра в одни ворота.
Поэтому тут палка о двух концах, а решение принимает в любом случае Квар.
Есть минус на переходе, в самом начале, громом в воду можно вынести.
 
Pero esta parte del mensaje prueba que eres estúpido y, en general, no entendiste nifiga por lo que escribí. No les estoy dando una conferencia, sino un consejo, una idea, compartiendo mi experiencia para hacer el torneo más interesante, más grande y lo más importante "por primera vez". Si tu cerebro, durante la deconstrucción de mi mensaje, se dio cuenta de que estaba tratando de ser inteligente y joder, entonces eres estúpido. Desafortunadamente, esto es un hecho.

Sí, ya son 6 equipos, Compass será nuestro capitán. ¡Vamos puta madres, Vamosss!
add steam christo That's the attitude
 
Last edited:
А зачем играть одну карту час или больше. Если команды более менее на одном уровне, то ты и так, и так будешь там примерно час сидеть, даже если карта маленькая
Какие маленькие карты? Типа жертвы? Где победитель может определится в течении часа! Зрителям неинтересно такое, да и многим игрокам думаю не нравятся маленькие карты!
 
Вижу блокировка карт на 1 этапе вызвала некий ажиотаж среди игроков. Однако спешу остудить ваш пыл, поскольку эти правила сейчас только лишь на бумаге и целиком и полностью они не утверждены. Данное решение является компромиссом для просьбы квара по поводу 3-4 часовых игр, которые были в мае. У человека могут тоже быть свои дела и думаю не каждый из вас смог присутствовать столько же времени, как и сам Квар. Поэтому можно отчасти понять его в переписке.
1632926157929.png
Можно конечно сменить формат турнира (например Версус Реализм), но есть из вас те, кто захочет в нем участвовать? Сразу скажу, что короткие карты предусмотрены для большого количества команд. К тому же на них команды в определенном смысле равны шансы, где помимо скилла можно брать тактикой. Уже который год на турнирах играются одни и те же карты. Лично мне хотелось бы увидеть и другие кампании, помимо основных. А так конечно в качестве компромисса можно ввести игру на двух кампаниях (суммарное количество карт которых составит не более 5: то есть сыграть Переход и Последний рубеж)
 
Вижу блокировка карт на 1 этапе вызвала некий ажиотаж среди игроков. Однако спешу остудить ваш пыл, поскольку эти правила сейчас только лишь на бумаге и целиком и полностью они не утверждены. Данное решение является компромиссом для просьбы квара по поводу 3-4 часовых игр, которые были в мае. У человека могут тоже быть свои дела и думаю не каждый из вас смог присутствовать столько же времени, как и сам Квар. Поэтому можно отчасти понять его в переписке.
Можно конечно сменить формат турнира (например Версус Реализм), но есть из вас те, кто захочет в нем участвовать? Сразу скажу, что короткие карты предусмотрены для большого количества команд. К тому же на них команды в определенном смысле равны шансы, где помимо скилла можно брать тактикой. Уже который год на турнирах играются одни и те же карты. Лично мне хотелось бы увидеть и другие кампании, помимо основных. А так конечно в качестве компромисса можно ввести игру на двух кампаниях (суммарное количество карт которых составит не более 5: то есть сыграть Переход и Последний рубеж)
В таком случае можно играть короткие карты, если сделать формат из одной группы, где каждая сыграет между собой. Ведь у команд будет по 5 матчей, и можно отыграть первые 2/3 игры с короткими компаниями, а затем игры которые уже будут иметь более весомый вес, играть полноценные компании из 5 карт, опять таки, это все лишь один из вариантов.
 
Luck'n'Random

01.
Pakistan
Saeonee STEAM_1:0:461073586Captain
02.
India
Adi STEAM_1:0:189294583
03.
France
bohdi STEAM_1:1:514705024
04.
Russian Federation
El Daro STEAM_1:0:147095975
05.
India
★ ғʀᴇᴇᴅᴏᴍ ★ STEAM_1:0:244813269
06.
France
☆GuiL₮y CrØWn☆ STEAM_1:0:51954248
07.
Russian Federation
Ḿekşĭkαnečẑ STEAM_1:0:623988151
08.
Russian Federation
Sever STEAM_1:0:219135125
09.
Russian Federation
[05]^Shotgun STEAM_1:0:52741429
10.
Kazakhstan
Скриптонит❤ STEAM_1:1:431930374
11.
India
Bleed_Blue STEAM_1:0:456190719
12.
Russian Federation
Choseeツ STEAM_1:0:220483861
13.
United Kingdom
Gremlin STEAM_1:0:51696117

Logo:

Coming soon.
 
Набираем тиму из ребят желающих поиграть, но все ещё без команды. Тех кто оставлял ссылку на профиль, добавил в стиме. Ребята которые хотят принять участия, но ещё не оставили ссылку на свой профиль, сделайте это.
 
На данный момент в составе команды из желающих, есть еще 2-4 мечта свободных, не затягивайте время, иначе опаздаете.
 
Back
Сверху