The Last Stand Update

El Daro

Писатель
Staff member
Все говорят про новую компанию и лопату с вилами, но мало кто в курсе, что по количеству багфиксов и прочих мелких изменений это самый большой апдейт в истории Valve за многие годы.

В официальных кампаниях было не только добавлено больше восьми сотен новых лестниц для заражённых, но и убраны многие известные срезки и эксплоиты для выживших (ну, то есть всё, что мы так любим). Нет, баннихоп вырезан не был. Но теперь все эти видосики от HSTop в стиле "10 трюков на карте <...>" можно будет отправить в архивы истории.
IMG_20200917_173058.jpg
IMG_20200917_173032.jpg
IMG_20200917_173112.jpg
IMG_20200917_173200.jpg
Ах да. Вместе с этим апдейтом в Стиме появится 30 (!) новых ачивок. Сам апдейт выкатят 24-го сентября (у нас, возможно, уже будет 25-е), и вместе с ним L4D2 снова увидит бесплатные выходные. А это значит, что те, кто ещё не получил ачивку Noob Gay Dick, смогут получить её честным путём.
 
Last edited by a moderator:
Будут большое изменения по войслайнам — как по тем, что относятся к конкретным местам на картах, так и по тем, что используются при конкретных условиях (например, когда выживший виснет на краю или ложится под ханта).


В кампаниях из первой части будут использованы скины заражённых из первой части. Да, и особых тоже.
 
А перезарядку, перезарядку-то пофиксят на международном оружии? :(
 
Могу спросить у них в дискорде, если интересно. Это оружие теперь точно будет спауниться у всех вместе с обычным оружием на картах — правда, с маленькой вероятностью (то есть больше не нужно устанавливать моды или быть немцем, чтобы их использовать), но я пока не видел инфу о перезарядке.

Ах да, нож понерфили. Теперь он бьёт не горизонтально слева направо, а по диагонали (по какой — не знаю); выкашивать бомжей теперь будет сложнее. Скорость замаха уменьшена на 10% — то есть она теперь не больше, чем у катаны. В общем, нож больше не имба, можете убирать его из випа.
 
Вот немного интересной инфы из чэнджлога. Если коротко: да, анимации стволов из CSS пофикшены. А ещё у сюрвов из первой части наконец-то будут отображаться милишки на спине. Пофикшена также моделька топора от первого лица (этот кусок плеча слева, который был виден при больших значениях cl_viewmodelfovsurvivor).

Код:
(Lt. Rocky) - Rebuilt the Fireaxe & Machete animations to no longer obscure the camera when playing at a higher Field of View
    (Lt. Rocky) - Moved origin positions of several view models farther from the camera, more centered and more consistant
            -Desert Eagle
            -Hunting Rifle
            -AK
            -Rifle
            -Desert Rifle
            -Military Sniper
            -SMG
            -Silenced SMG
            -M60
            -Spas shotgun
            -Fireaxe
            -Machete

(Kerry) - All Counter-Strike weapons are unlocked and can be used internationally*
    (Kerry) - Added cvar "director_cs_weapon_spawn_chance" (default 0.5) to set the chance of each CS weapon getting added to the spawn pool for each spawner. This is to reduce their likelihood in comparison to the standard weapons
    (Lt. Rocky) - Decreased Knife attack speed by 10%
    (Lt. Rocky) - The CSS weapons have been re-built right-handed; script files will no longer be required for customizing these weapons
    (Kerry) - Fixed the mp5's melee shove canceling its reload animation*
    (Lt. Rocky) - Scout's damage was increased from 90 to 105
    (Salad / Lt. Rocky) - Added incendiary gunfire audio for CSS weapons
    (Lt. Rocky) - Fixed a transition bug that would cause the CSS weapons to freeze after reloading
    (Lt. Rocky) - All CSS view models were rebuilt with improved finger orientation and new walk cycles
    (Salad) - Improved view model meshes with less visible gaps
    (Lt. Rocky) - MP5 UI icon was changed to include the stock
    (Lt. Rocky) - Restored smooth groups on the view model of the MP5
    (Lt. Rocky / Salad) - Improved smoothing on the view model of the AWP
    (Lt. Rocky) - Fixed inverted vertex normals on the lens of the AWP
    (Lt. Rocky) - Fixed the flashlight not following the AWP's movement
    (Salad) - Knife uses frying pan animations for third person attacks
    (Salad) - Reverted the Scout's gunfire audio back to the original CSS track
    (Lt. Rocky) - The AWP properly emits a muzzle flash when firing
    (Lt. Rocky) - Fixed a visual error where the SG552 appeared briefly unusable after reloading
    (Lt. Rocky) - Knife swings in diagonal arcs

(Lt. Rocky / Porki-Da-Corgi) - Francis can now make vampires explode with his mind
    (Kerry) - L4D1 survivors have the same weapon preferences from the first game*
    (Kerry) - Fixed a bug where survivors would not use gestures on dedicated servers*
    (Rayman / Lt. Rocky) - L4D1 survivors have attachments to holster their melee weapons
 
Теперь у полицейских зомби (не путать с бронированными!) тоже появится дубинка. Вероятность её выпадения, как я понял, будет пониже. Нет, щит официально в игру не добавили.

Читаю тут те изменения, которые уже выложены в открытом доступе, и нахожу тут много интересного. Например, теперь этот свистящий звук от простреленных пропановый бочек будет привлекать заражённых как пайпа.
 
Ах да, самое весёлое забыл. В игре появятся две новых мутации, одна из которых, как я понял, добавит рокетджампы с гранатомётом.
 
Ах да, нож понерфили. Теперь он бьёт не горизонтально слева направо, а по диагонали (по какой — не знаю); выкашивать бомжей теперь будет сложнее. Скорость замаха уменьшена на 10% — то есть она теперь не больше, чем у катаны. В общем, нож больше не имба, можете убирать его из випа.

Ляяя...... Только не моего пупсика......
 
Где-то щас заплакал Эль Даро со своей сковородкой....
Сковорода как была Оружием Богов, так им и осталась. В день, когда её понерфят, я просто удалю лефт. Хотя скоро появится лопата, которой можно будет бонькать всех подряд...

2020-09-18_17-53-19.png
 
THE LAST STAND UPDATE

Я провёл некоторое время на дискорд-сервере разработчиков этого обновления и собрал интересную информацию по предстоящим изменениям. А их будет много, так что приготовьтесь. Сначала пройдёмся по новому.

НОВАЯ КАМПАНИЯ

Какие-либо особые сведения о новой кампании они раскрывать не желают — хотят, чтобы это было сюрпризом для коммьюнити. Карт в ней будет всего две, и хоть разработчики заявляют, что они "такие же длинные, как Dead Center и The Sacrifice", мы с вами понимаем, что на зозо эти две кампании, например, совершенно разные вещи. А учитывая, что финалка в новой будет минусовая, на особо долгие игры в версусе рассчитывать не стоит, а из маппула турниров её сразу можно убирать. Хотя говорят, что её прохождение в коопе заняло больше 40-а минут у тех, кто играл на этой карте впервые и девять с половиной минут у спидранера (без понятия, на какой сложности).
Известно, что сюжетно это будет эдаким "а что, если" — а что было бы, если бы выжившие свернули "не туда" во время прохождения Death Toll? Таким образом, мы знаем, что ожидать от новых карт в плане стилистики. Но вот в плане механик нам обещают некий сюрприз, так что прохождение будет сложнее и дольше.


НОВЫЕ SURVIVAL И SCAVENGE КАРТЫ

Будет добавлено 26 новых карт в режиме выживания, две из которых будут основаны на картах из кампании The Last Stand. Остальные, судя по всему, основаны на уже имеющихся картах из других кампаний. Также будут добавлены четыре карты в режиме Scavenge, одна из которых тоже будет основана на новой карте из The Last Stand.

НОВЫЕ МИЛИШКИ

Вместе с этим апдейтом будет добавлено два новых рукопашных оружия: лопата и вилы. И это не рескин каких-то имеющихся милишек, а новые орудия со своими анимациями и своей механикой (вилы, например, реально колят — кажется, радиус удара будет не очень широкий). Вилы по-умолчанию будут спауниться только в трёх кампаниях: The Last Stand, Swamp Fever и Blood Harvest.
shovel.png

Zoey shovel.png
Francis pitchfork.png

НОВЫЕ АЧИВКИ

30 новых ачивок будет добавлено в игру. И если часть из них будет довольно простой (одна из них точно про то, чтобы забонькать 20 Жокеев до смерти лопатой), то чтобы получить остальные, придётся немного напрячься — по заверениям разработчиков, они будут основаны на скилле и знаниях особенностей игры.

Jockey bonk achievment.jpg


ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Оружие из CSS, до недавнего времени бывшее эксклюзивом немецких изданий L4D2, теперь станет доступно для всех. Вероятность его выпадения будет в два раза ниже, чем у обычных стволов.
Scout Elite получает бафф в виде увеличенного урона (90 —> 105). Напоминаю, что на зозо этот урон отличается от дефолтного в зависимости от конкретного сервера.
Для серверов Blood Factory, MultiTanks Versus и Mutations.
AWP: 180.
Scout: 155.

Для серверов Extra Versus.
AWP: 160.
Scout: 135.

Для сервера Extreme Coop
AWP: 250.
Scout: 200.
А вот тут, кстати говоря, появляется одна интересная вещь. Дело в том, что дефолтный урон у AWP равен 115. Учитывая его скорострельность (57 выстрелов в минуту), это даёт урон в секунду, равный 110. У скаута (скорострельность: 66 в минуту) этот показатель раньше равнялся 99, что было меньше, чем у AWP. С новым уроном это будет уже 116 дамага в секунду, что даже выше, чем у AWP. Стрельба с моментальным прикладом, конечно, сводит на нет преимущество в стандартной скорострельности, но не забываем, что скаут — это всё-таки самое точное оружие в игре. Надеюсь, на зозо тоже будет соответствующая прибавка урона у этой винтовки.

А вот нож, напротив, будет понерфен с новым апдейтом. Раньше это была самая быстрая милишка в игре (удар: 700 мс, задержка перед замахом: 66 мс). Теперь удар будет на 10% медленнее: 770 мс. У катаны, мачете, клюшки и дубинки, например, 725 мс (но задержка перед замахом у них чуть больше). И если раньше нож бил всегда горизонтально слева направо, то теперь замах будет идти по диагонали. Сами разработчики говорят, что для вида со стороны были использованы анимации от сковороды, так что можно ожидать либо удары справа налево по диагонали, либо слева направо. Либо и то и другое, если для ножа добавили комбо-удары. Кстати, сковорода, напоминаю, имеет горизонтальный первый удар, несмотря на внешнюю анимацию.

Анимации перезарядки у стволов из CSS будут наконец-то пофикшены. Ах да, звук выстрелов у скаута будет как в CSS.

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ VERSUS'А

  • Таймер на возрождения теперь 20 с.
  • Перезарядка Жокея после инкапа выжившего 25 с (было 30 с).
  • Жокей наносит не 4 dmg каждую секунду, а по 2 dmg каждые 0.5 секунд. Урон в секунду остался тот же, но теперь будет хоть какой-то урон в тех ситуациях, когда Жокея успевают быстро сбить с жертвы.
  • Байла на заражённых будет держаться 15 секунд вместо 20-и.
  • У горящего танка будет сниматься не 80 хп в секунду, а 66.
  • Спаун танков будет один и тот же для обоих команд.
  • Контроль у танков начнёт убывать не через 10 секунд, а через 15.
  • Громы смогут хватать выживших в упор (что интересно, это уже давно было пофикшено админами зозо).
  • На четвёртой карте Hard Rain'а теперь стопроцентная вероятность спауна танков.
  • Добавлена вероятность спауна танков на четвёртой карте No Mercy (после стольких лет на зозо уже и забываешь, что такого изначально не было — я сначала даже не понял, зачем это в трейлере показали).
  • Добавлена вероятность спауна Ведьм на финалках No Mercy и Death Tolls.
  • Добавлен триггер смерти в том месте, где сразу после выхода из убеги на четвёртой карте Death Toll'а громили вниз за карту.
  • Больше нельзя будет блокировать двери предметами так, чтобы они открывались в другую сторону.
  • Предметы, которыми можно заблокировать путь при помощи Танков или Громил, будут исчезать через 60 секунд. На зозо это уже реализовано, но про время, через которое предметы исчезают, я точно не знаю.
  • Изменены некоторые спауны у Танков — в особенности те, в которых они сразу оказывались в уязвимых позициях.

BUG FIXES И ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Ожидаем также множество фиксов известных багов. Я не стану перечислять их все, но вот только некоторые из них:
  • Фикс модельки топора от первого лица при высоких значениях cl_viewmodelfovsurvivor.
  • У выживших из первой части милишки будут отображаться на спине.
  • Оружие из CSS было доработано в плане моделек, анимации и звука (это, например, единственные стволы, у которых звук выстрела огненными патронами был такой же, как звук выстрела обычными патронами).
  • Дефолтное количество патронов у T1 дробовиков поднято с 56-и до 72-х.
  • В кампаниях из первой части (The Sacrifice не в счёт) модельки обычных, необычных и особых заражённых теперь будут такие же, как в первой части. А если кто-то ещё играет без -lv в параметрах запуска, он увидит, что к старым моделькам была применены новая система расчленения. Для это, кстати, даже позвали художника, работавшего над L4D2 десять лет назад.
  • Добавлен звук, который будет проигрываться, когда танк забирается по лестнице (незаметно уже не подкрасться).
  • Свист, который издают пропановые бочки, если в них пострелять, теперь будет привлекать заражённых как пайпа.
  • Такие милишки, как клюшка, топор и сковорода, были добавлены в те кампании, в которых их раньше не было (не буду перечислять, что куда — кому интересно, почитают чэйнджлог).
  • Выжившие перестанут проваливаться сквозь лифт (сколько раз это уже "фиксили"?..).
  • КУЧА фиксов анимаций, текстур, дюпа и всего такого прочего. Даже перечислять не буду, просто знайте, что выглядеть всё будет гораздо опрятнее. Некоторые из этих вещей были и так пофикшены усилиями Спумера и Антиквара на зозо, так что с ними вы разницы, может, и не заметите.
  • Огромнейшая куча изменённых и новых реплик выживших. Я даже не буду пытаться вдаваться в подробности, потому что для этого отведён отдельный чэнджлог на более, чем тысячу (!) строк.
  • С фиксом анимаций тоже отдельный файл на 500 строк.
  • А изменений на существующих картах настолько много, что полного чейнджлога по ним нет и не будет. В уже существующие 13 кампаний было внесено более 3000 (!!) правок и дополнений. Но я постараюсь хотя бы некоторые из них указать в отдельном разделе.
ИЗМЕНЕНИЯ НА КАРТАХ

Как я уже упоминал, будут убраны многие известные срезки и эксплоиты для выживших. Но большая часть этих изменений затронет только версус, так что кто захочет поразвлекаться или поспидранить, сможет спокойно заняться этим в коопе. Навскидку то, что будет изменено:
  • Срезка через автобус на первой карте Dark Carnival.
  • Выход наверх и за карту в финале The Parish.
  • В целом было закрыто 40 (!) срезок. Это аж на четыре видоса с "Top 10 tricks" от HSTop.
  • Исправлены все места, где выжившие могли застрять в невидимых стенах, когда их хватает заражённый (как на второй карте Dead Center сразу после выхода из убеги).
  • Закрыты точки, в которых можно было застрять (танком, например) и телепортироваться к выжившим.
  • Исправлено 200 точек, в которых блокировался спаун заражённых (ох, канализация No Mercy, неужели тебя пофиксят наконец...).
  • Добавлено 141 место, в которое можно упасть навсегда (новые минуса?..)
  • Прописанные пути для ботов тоже доработали так, чтобы они не были полными болванами.
  • На картах выживания будут пофикшены багованные места, в которых игрок становился неуязвимым.
  • В версусе будет добавлено 820 новых лестниц для заражённых. Например, самое большое имеющееся количество лестниц на одной карте на данный момент равно 139-и (первая карта Swamp Fever).

Многие скажут: "Но постой-ка! Разве мы не можем летать заражёнными и плевать на все эти лестницы свысока?". И окажутся правы — но лишь чуть-чуть. И дело даже не в том, что после респауна улететь никуда не получится. Дело в том, что для заразы в целом открыли такие места, которые раньше были закрыты. Вот некоторые из них, которые мне особо нравятся:

Первая карта No Mercy. Представьте, как обернулось бы бессчётное количество ваших прошлых игр, если бы эти две крыши были открыты...
550_screenshots_20200916212047_1.jpg

550_screenshots_20200916211823_1.jpg
Или вот, например, крыша мотеля на первой карте Dark Carnival:
550_screenshots_20200916103328_1.jpg

550_screenshots_20200916103301_1.jpg
Есть и пасхалки:
550_screenshots_20200911112230_1.jpg

Так что же нас в итоге ожидает? Боль и страдания, на самом деле. В первый день после выхода апдейта поиграть на зозо, скорее всего, вообще не выйдет. Потом, когда игру на серверах обновят до последней версии, начнётся полное веселье — не удивляйтесь, если очки за прохождение не будут засчитываться, а зозошные плагины откажутся работать. Антиквар и Спумер потратят кучу времени на исправление всего, что есть и чего даже нет. Не забывайте, что они сами за долгие годы внесли кучу изменений в уже привычные кампании, и эти изменения теперь точно будут конфликтовать с тем, что мы все увидим в следующий четверг.

Ах да, самый прикол в том, что эти чэнджлоги, которые я читал (на тыщщи строк) — это не полные их версии, а только некая её часть. Так что готовимся и ждём.
 
НОВЫЕ МУТАЦИИ

Их в игре будет всего две: The Rocket Dude и Tank Run. Во второй надо будет просто убегать от танков, а вот на первой я остановлюсь поподробнее.

2020-09-19_02-09-23.png

Данная мутация будет рассчитана на 1-4 игроков без ботов. Игрок начинает с 200HP, гранатомётом в руках и режущей милишкой или магнумом. Все остальные предметы, кроме милишек, таблеток и адреналина, будут убраны. Гранатомёт будет настолько мощным, что сможет отправлять игроков и предметы на Луну и даже дальше. Но не бойтесь, такой рокетджамп нанесёт вам и вашим близким лишь одну единицу урона от выстрела. Урона от падений не будет.

2020-09-19_02-09-59_lower.png
2020-09-19_02-10-14_lower.png


На картах будут некие грибы, которые смогут моментально пополнять ваше здоровье, как только вы их коснётесь (+ 10, 25, 50 или 75HP). Грибы будут респауниться через десять секунд. Игроки смогут ползти, будучи в инкапе (и собирать эти самые грибы, что поможет им встать на ноги). А при убийстве заражённых есть 20% шанс, что будет активировано замедление времени на две секунды (как когда громишь с большой высоты на Blood Factory).
2020-09-19_02-10-32.png

2020-09-19_02-10-41.png

2020-09-19_02-10-48.png

2020-09-19_02-10-56.png
 
Интересно анимацию завезли?
Анимация у ползающих была в L4D2 изначально. Официально в игре она не использовалась, но некоторые плагины задействовали её для ползающих сюрвов. Вообще, передвижение ползком планировалось реализовать в этой игре официально, но не вышло.
 
Билл в трейлере произносит: «Вам следовало привести с собой больше Танков»! :eek:
Получился бы хороший, пусть и тривиальный твист, если бы боевой старик смог каким-то образом пережить атаку Титанов Танков в финале «Жертвы».

Но увы... Билл помер в лфд, переродился в дбд. Теперь пугает местных фантомных Ведьм, заражается чумой от местных Плевальщиц и всё так же заводит генераторы.
 
Back
Сверху