Не отмазки для, прояснения ситуации ради.
Пишу немного своеобразно, затрагивая много мелочей. Гораздо легче читать на свежую голову, но читать все и целиком, вспоминая, что я писал в предыдущем
Цель всей писанины - помочь проекту, прояснить множество моментом остающихся за кадром, конкретнее понять отношение к взаимодействию администратор<---->игрок
Да, придется добавить больше уточнений, чтобы было легче понять ситуацию.
До моего момента ПЕРЕЗАХОДА(это занимает в районе 10 секунд) на сервер я уже успел наиграть достаточно времени. То бишь я отыграл порядка получаса на сервере, вел себя спокойно. После перезахода, т.к. я играл с друзьями, я пожаловался им, что отлучился на пару секунд, но волей судьбы освободилось место у красных, и я попал туда. После того, как я произнес первую фразу целиком, на сервере было гробовое молчание, т.к. тема была исчерпана(все давно привыкли к этой системе, но невозможно предугадать, выйдет ли кто-то или зайдет, поэтому все сетуют на на судьбу). И только после этой заминки приходит сообщение от Севентипума. Т.к. я не преследовал цели кого-то оскорбить и обидеть, не могу признать, что вина лежит только но мне. Но подробнее об этом ниже, в пункте №1.
Идем дальше, после того, как я кратко ответил Севентипуму его же словами, я молчал. И только через ~5 секунд мне прилетел мьют. Конечно, никто не знал, когда я нажму(и вообще нажму ли) на кнопку голосового чата, и будет ли мне отвечать Севентипум. Но, мы перекинулись матершиной и замолчали(небольшие пояснения в пункте №2). Как мне казалось, конфликт был уже исчерпан, огрызнулись друг на друга, обычная бытовая ситуация. Дальше пошел НОВЫЙ КОНФЛИКТ, из-за моего недовольства мьютом, который протекал между мной и Носфераббитом. Полностью признаю свою вину в этом, отдаю должное Носферу, он не стал отвечать на мой эмоциональный поток слов (хотя мог тут чат отключить, и был бы полностью прав).
Выше ты делаешь умозаключение о том, что тебя замьютили* просто так, потому что не было предупреждений со стороны администратора, но сразу забываешь, что конфликт начал и продолжил ты.
Тут я опирался на правила, которые висят в общем доступе на форуме.
"3.4. Делать предупреждения игрокам по голосовой связи или в чате игры в следующих случаях:
3.4.1. Нецензурная брань или оскорбления."
А далее вот что:
"3.5. Накладывать ограничения на игроков, которые игнорируют несколько предупреждений в связи со случаями, указанными в пп. 3.4.1. - 3.4.5"
Естественно, зная и помня об этих правилах, как и о правилах для игроков, я был возмущен. Администратор сам нарушает правила. Но стоит вдуматься, был бы на моем месте человек с менее активной позицией, но знающий правила, что бы он мог подумать? "Я веду себя по правилам, а администратор нет? Какого фига?". Хорошо, что я смог получить ответ на этот вопрос:
Администратор посчитал необходимым прекратить конфликт радикально, без предупреждений.
А вел эту тему я вот к чему: или вносить поправки в правила, или быть администратору более активным (мог ведь перебить и сделать замечание).
Думаю уточнений достаточно, по крайне мере постарался учесть все моменты, из-за которых мои действия могли выглядеть по-другому.
Теперь очень хочется перейти к субъективным моментам, разнящимся от сервера к серверу, но тем не менее очень сильно влияющих на любой конфликт.
1) Человеческий фактор. Собственно из-за чего начинается невероятное количество конфликтов, несправедливых решений, и прочих неприятных вещей. Я не преследовал цели оскорбить кого-либо из красной команды, а всего лишь в шутливом виде пожаловался на рандом (!) после того, как обозначил свою настоящую причину расстройства. Что мы имеем? Человеческий фактор. Когда я говорил, я не рассчитал, что меня все поймут, в этом виноват. Мы же не роботы, и можем даже самой злостной матершине придать ласковый оттенок. Если бы мне сказали: "обзываться не хорошо", я бы пояснил это была всего лишь шутка, и все бы разошлись с миром, потратив на это не больше минуты. Вопрос: должен ли разбираться администратор в конфликтах, либо же как машина накладывать ограничения на всех, кто нарушит правила?
2)Человеческий фактор нумер два. Конечно, пресечение конфликта на корню не оставляет шанса ни зачинщику, ни тем, кто готов его продолжить. Но если вдуматься, если решение принято в спешке, то нет никаких гарантий, что оно будет верно. Кроме той позиции, что конфликта не будет. Если бы администратор попытался разобраться в ситуации, все бы решилось за минуту и все бы были довольны. Если же сразу мьютить человека, то у него все равно останется осадок, от того что его ограничили (а ведь не всегда это бывает справедливо). Я не говорю про идеальные способы, или вселенскую справедливость. Я всего лишь хочу подсказать способ, который так же поможет разрешать конфликты, но при этом сводя несправедливость к минимуму. Вопрос: быстро и грубо мьютить, или пойти на встречу людям, при этом стараясь сохранить мир-дружбу-жвачку между всеми участниками конфликта?
3)Взаимодействие администратор<=>игрок. Без сомнений, самым простым способом является нажатая кнопка с ограничением. И я не говорю, что надо отдельно проводить беседы по-душам со всеми без исключения. Ведь истина как всегда где-то посередине. Кто-то понимает все с первых слов, кто-то с десятого недельного бана. Разве более ответственный подход к конфликтам может навредить комфорту игроков? Насколько я могу судить, если один раз спокойно прояснить ситуацию, то в будущем их будет гораздо меньше, ведь это слышат другие игроки, которые видят что на этом сервере хорошо, а что плохо. Большинство людей делает выводы исходя их того что видит. Если матеряшихся неадекватов будут наказывать, а веселых и общительных поощерять, они волей не волей будут стремится к поощерению. К счастью, игроки на нашем сервере не пуганные, а под грамотной опекой им самим будет самим в кайф быть хорошими (а кому это не нравится?
) + на неадекватов будет давить общественное порицание от других игроков. И после того, как круг замкнется, администрации нужно будет одним глазком поглядывать за сервером, чтобы отлавливать совсем не социализирующихся в таком обществе людей. Этот подход проверялся на собственном опыте, результаты потрясающие. Единственная проблема - постоянный онлайн админов. Система прекрасно работает, но надо все время поддерживать ее. Вопрос: стоит ли админам вмешиваться в взаимодействие игроков, и вступать ли в взаимодействие самим?
P.s. Сам имею опыт работы в администрации крупнейшей русской сети трейд серверов Расслабуха в течении года. Т.к. на таких серверах нет игровой составляющей, то происходит постоянное общение между всеми игроками сервера как через голосовой чат, так и через текстовый. И раз люди сосредоточены на обменах и разговорах, то и разнообразные стычки и конфликты происходят гораздо чаще. Следовательно поддерживать порядок на сервере на несколько уровней сложнее, чем на игровом сервере, где внимание игроков больше приковано к игровому процессу. С удовольствием могу проконсультировать по этой методике, а возможно, с легкой руки, и сам посидеть у руля
P.s.s. Если моя тема найдет отклик - уже можно создавать отдельный тред. Если нет, то меня удовлетворит простой ответ по пунктам.
P.s.s.s. Даешь больше длинных сообщение!
[скриншоты] разве они кому-то еще нужны?