Подозрения в читерстве

Romans

Пользователь
Unfortunately , I have a potato pc so i could not record any of your suspicious gameplays
Ахахаха, чет твой комп не мешает тебе убивать за 40 метров или в заблеве творить чудеса. А записать демо не можешь по банальной причине - тогда спалишь свои аддоны.

Дзубей

Пользователь
https://stats.zozo.gg/hlstats.php?mode=playerinfo&player=1037811
А вот его друг, который просто решил менять тимы туда сюда даже не выходя из сервера, юзая какой то баг или я не знаю что, BF 6, и так было не 1 раз. Интересные парни с южной азии :)
Он просто хотел со своим земляком, играть в одной тиме , ибо в другой читеры, и все такое... Тоже замечаю такую дичь постоянно ( кстати не он один, так делает) и это не потому что он хочет погромить, тут что -то другое xD. ШТа касается "ублюдка Наруто", то у него вроде были скрины xD

DiGGeR

Пользователь
[/ QUOTE = "Dzubei, post: 42330, member: 2339"]
He just wanted to play in one team with his fellow countryman, for cheaters in another, and all that ... I also notice this game all the time (by the way, he's not alone, he does it) and this is not because he wants to smash, there's something other xD. ShTA concerns the "bastard Naruto", then he seems to have screenshots xD
[/ QUOTE]
Then why are you afraid of taking a screenshot? You don't you just take 1 and shut my mouth?

EgorKa

Пользователь
Esthetic,with due respect.I think you should not interfere in other's argument because admins are alive and you should not make conclusions on your own.You are talking about other's hacks.What about you and Naruto.I have seen you both many times killing infected behind walls.Unfortunately , I have a potato pc so i could not record any of your suspicious gameplays,but whenever anyone ask you or Naruto for a screenshot ,you guys just ignore him.Even if someone is shouting your name there ,you still don't listen him.You should care about yourself,other than talking about others.
Ты бы сначала со своим земляком свой софт вырубил, а потом на других гнал, у меня скрин просил только shhhh, я с таким чудиком даже разговаривать не буду. Если кто то в чем то заподозрит из адекватных людей и попросит скрин, я его сделаю. Что тебя еще интересует? Тебе игра моя нравится? Я могу тебе демо записать на четном сервере, скажи сколько убийств хочешь. А самый прикол в том что вы мне пишите про вак в кс, когда у найта точно такой же бан, прикольная логика у пацанов.

EgorKa

Пользователь

Вложения

• Screenshot_2020-05-23-14-06-50-672_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-05-23-14-06-50-672_com.android.chrome.jpg
    672,6 КБ · Просмотров: 476

DiGGeR

Пользователь
I don't want myself to be in a meaningless and useless conversation.I think this might be the last message regarding this topic.I want to clear everything here.You think if I (Filthy) or Night uses anyone kind of hacks then why don't you demand a screenshot from us? And we literally shout in the chat section take a screenshot, but nothing happens because ignoring people is the easiest way. So if anyone of you guys think, whether I or Night sue hacks, demand a screenshot at the exact time and if noticed any suspicious gameplay of yours then we will demand a screenshot and you guys will not ignore this.In case of you guys don't know ENGLISH, I tell you, we will just say like this
A.Esthetic/Naruto screenshot please.Hope everything would be clear.

EgorKa

Пользователь
I don't want myself to be in a meaningless and useless conversation.I think this might be the last message regarding this topic.I want to clear everything here.You think if I (Filthy) or Night uses anyone kind of hacks then why don't you demand a screenshot from us? And we literally shout in the chat section take a screenshot, but nothing happens because ignoring people is the easiest way. So if anyone of you guys think, whether I or Night sue hacks, demand a screenshot at the exact time and if noticed any suspicious gameplay of yours then we will demand a screenshot and you guys will not ignore this.In case of you guys don't know ENGLISH, I tell you, we will just say like this
Еще раз, ты не разу у меня в игре не просил скрин, будут вопросы на сервере, скажи, я все сделаю

Дзубей

Пользователь
Челик я не виноват, что не дружишь со своей аппаратурой и не можешь зайти в мою страницу и посмотреть столь желанные скрины, пусть ты и писал в чат как обезьяна сопровождаю свою якобу просьбу словесным поносом, вот ссылка на скрин - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2106157360

DiGGeR

Пользователь
WOW! what a screenshot,Nice one Naruto.
What do you think ?Am I a noob?
First,talking a screenshot at the elevator where no infected can be seen.At least you could have used some of your useless mind.Noone is a noob here.
Second if you think all the addons show in this section
Untitled.png

Then you are a dumb.
I can prove all the addons you are using in game are not showed here.
If any of you guys especially MASLO(the one interfering in everyone's affairs like dog) want a proof regarding this i can give it to you.DUMB.

Дзубей

Пользователь
WOW! what a screenshot,Nice one Naruto.
What do you think ?Am I a noob?
First,talking a screenshot at the elevator where no infected can be seen.At least you could have used some of your useless mind.Noone is a noob here.
Second if you think all the addons show in this section
Посмотреть вложение 7077
Then you are a dumb.
I can prove all the addons you are using in game are not showed here.
If any of you guys especially MASLO(the one interfering in everyone's affairs like dog) want a proof regarding this i can give it to you.DUMB.
Челик, а не пошел бы ты... Лучше используй остаток своих мозгов и снимай демо, меня порядком уже раздражает твои беспочвенные обвинения, если ты не такой тупой( там есть еще несколько скриншотов) но впрочем, просмотреть все тебе ума не хватает. Лучше чем обвинять меня пересмотрел бы ты свое поведение на серверах и ссылку на скрин, я тут скинул исключительно из уважения к администрации и к правилам сервера. И я не виноват, что успеваю тебя убивать пока твои корявые пальцы пытаются нажать колесико мыши xD

DiGGeR

Пользователь
Its useless to talk with a dumb like you.Stop making useless arguments.I won't ask you for a screenshot afterwards .I also don't like it to reply a noob like you who even don't know how to talk or to make a conversation with anyone .

Дзубей

Пользователь
В общем не нашел соответствующей темы, написано отписаться в соурсе банс, а тут закидывает на эту тему. Прошу главную администрацию снять необоснованный бан наложенный одним из администраторов Вашего сервера, обоснованием банана послужили читерские аддоны, которые якобы направлены на убирание задержки милишки и отключение звука оружия, как я понял судя по тому как администратор написала у меня на стриме, играю и так редко, а тут еще и такое xD - https://www.youtube.com/live/xYLwZK_PpJ0?feature=share, вот собственно и пруфы. В случае удовлетворения просьбы, прошу компенсировать вип.

Maxis

Пользователь
В общем не нашел соответствующей темы, написано отписаться в соурсе банс, а тут закидывает на эту тему. Прошу главную администрацию снять необоснованный бан наложенный одним из администраторов Вашего сервера, обоснованием банана послужили читерские аддоны, которые якобы направлены на убирание задержки милишки и отключение звука оружия, как я понял судя по тому как администратор написала у меня на стриме, играю и так редко, а тут еще и такое xD - https://www.youtube.com/live/xYLwZK_PpJ0?feature=share, вот собственно и пруфы. В случае удовлетворения просьбы, прошу компенсировать вип.
xd, бан дала Совесть, я так понял. А причины бана - это что-то с чем-то. А с "убирание задержки милишки" орнул
XD

Макс.

Пользователь
Ещё пару осталось"задротов" и всё как всегда читы читы читы ой сссори "скилл":cool:

Сверху