Автобаланс

ZONA78

Пользователь
Уже много раз говорилось, как работает баланс. Каждый раз, когда кто-то заявлял, что он работает не так, в итоге выяснялось, что всё работает именно так, как и должно. К чему опять это начинать? А недовольные будут всегда.
Допустим,дело не в балансе,тогда почему меня всегда перекидывает в тиму проигрывающих?
Не кого-то там,а именно меня.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
По этой схеме разрыв получается 80%.
Подряд не балансирует. Каким бы разрыв в счете ни был.
Допустим,дело не в балансе,тогда почему меня всегда перекидывает в тиму проигрывающих?
Не кого-то там,а именно меня.
Потому что ты оказываешься вторым по рангу и попадаешь в команду к зараженным.
 

emzy

Staff member
Подряд не балансирует. Каким бы разрыв в счете ни был.
Как это подряд не балансирует? Бывают случаи, когда балансит каждую карту. Но в данном случае баланса не было ни на первой, ни на второй.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Тогда называй сервер и время, будем рассматривать конкретные случаи, а не строить догадки.
 

emzy

Staff member
Тогда называй сервер и время, будем рассматривать конкретные случаи, а не строить догадки.
Дай, пожалуйста, ссылку на этот подсчитыватель очков, и я вытащу оттуда сотню таких случаев.
Map: c13m1_alpinecreek. SCORES 170|500 of 850. (38% diff). Campaign 500|170 of 850 (38% diff)
 
Симпатии: senia

emzy

Staff member
Тогда называй сервер и время, будем рассматривать конкретные случаи, а не строить догадки.
Например, сегодня:
Сервер BLOOD FACTORY #2. Примерное время сервера перед балансом на первой карте: 08:45. Время перед балансом на второй карте: 09:03. Баланс на третьей карте: 09:18.
 

emzy

Staff member
Очки за прохождение без учёта Выживших

Вымерший центр: 500-600-700-800
Мрачный карнавал: 400-500-600-700-800
Болотная лихорадка: 500-600-700-800
Ужасный ливень: 400-500-600-700-800
Приход: 400-500-600-700-800
Переход: 500-600-700
Жертва: 500-600-700
Нет милосердию: 400-500-600-700-800
Роковой полет: 500-600
Смертельный звон: 400-500-600-700-800
Смерть в воздухе: 400-500-600-700-800
Кровавая жатва: 400-500-600-700-800
Холодный ручей: 500-600-700-800
 

Jupiter

Пользователь
Тогда называй сервер и время, будем рассматривать конкретные случаи, а не строить догадки.
BF #6. Вымерший Центр. Сегодня. Первый баланс был перед второй картой, это примерно 17.00 по МСК. За ним перед третьей картой тоже баланс.

Пример с тремя балансами подряд, как у Хурри - тоже частое явление. Но случаются и вообще по 4-5 балансов. То есть совсем перед каждой картой, включая балансы начально-конечные (засвидетельствуем в цифрах - их тоже сдадим).
+ обычное дело, когда баланс идет до и после первой карты новой кампании.
 

emzy

Staff member
А этот мерзавец [автобаланс] хорош, очень хорош!:)Доходит уже до того, что просто сливает танков и без того проигрывающей команде, просто перемещая игроков-танков в противоположную тиму.
Появился Танк (6000 HP) [GUN]
arsen777 (Ранг: 8863 | Очков: 1033) подключился из Kazakhstan
Jimmy отшлёпан Толстяком (Saykin_dragon)
HLstatsX: Всего 253,610 игроков, 14,203,617 убийств и 1,568,868 хэдшотов (11.05%)
Самоубийство для Зараженных: нажатие роликом мышки
bloodymo (Ранг: 33 | Очков: 484167) подключился из Russian Federation
Список игроков. Напишите в чат: !list
BLOOD FACTORY #4 | c12m2_traintunnel | (15/21) - Say !servers to switch servers.
[Team] GUN перешел в команду Выживших
[Team] bloodymo перешел в команду Зараженных
 

Jupiter

Пользователь
Еще, Квар:
Сегодня, BF #1.
~ 5.40 - баланс перед второй картой Прихода;
~ 6.12 - баланс перед третьей картой;
~ 6.40 - баланс перед четвертой картой;
И это еще никто не ответил, был ли баланс до начала самого Прихода (судя по счету - вполне мог).
Время, конечно, по МСК.
 

emzy

Staff member
Троллиный автобаланс и сверхподозрительный антимат. Боты помогают только своим собратьям, боты-негры вообще никому не помогают, лишь без конца повторяют «пилз хиэ». ИИ – главная слабость зозо. Всё, что я хочу сказать, уже было высказано много-много раз.
 

emzy

Staff member
А сегодня баланса, наоборот, не было.
Кампания "Смерть в воздухе".
Первая карта: 193-694, примерное время 05:10.
Вторая: 295-1190, 05:30.
Третья: 454-1808, 05:50.
 

El Daro

Пользователь
Я точно помню, что перекидывало. Был в нашей команде, потом — раз! — и уже в вашей.

Как минимум троих могу вспомнить.
 

emzy

Staff member
Я точно помню, что перекидывало. Был в нашей команде, потом — раз! — и уже в вашей.

Как минимум троих могу вспомнить.
После баланса я обязательно оказываюсь в той команде, которая начинает карту за Выживших. Вчера такого не было. Перекидывало только тех, кто сидел в зрителях или если было неравное количество игроков в командах.:)
 

Slesar

Пользователь
Как вообще работает этот баланс? У меня конкретно бомбит. Постоянно в мою команду кидает каких-то нубасов, а в команду соперника адекватных. Зато меня балансит постоянно. Как он вычисляет игроков, которых надо перекинуть, может ранг свой понизить нужно. Ипаная дискриминация...
 

AnimaSola

Пользователь
Как вообще работает этот баланс? У меня конкретно бомбит. Постоянно в мою команду кидает каких-то нубасов, а в команду соперника адекватных. Зато меня балансит постоянно. Как он вычисляет игроков, которых надо перекинуть, может ранг свой понизить нужно. Ипаная дискриминация...
Вчера на МТ было 7 балансов подряд. От восьмого спасла особенность первой карты "Звона"-танки под машинами, то есть.
 

Антиквар

Администратор
Staff member
Перечитал тему, проверил логи, посмотрел еще раз код плагина. Срабатывание перемешивания команд при большом разрыве в счете возможно на каждой карте. Как видно из цитаты, учитываются оба показателя, но это полностью не исключает перемешивания на каждой карте. Таким образом лишь делалась попытка сократить вероятность срабатывания на каждой карте. И раньше это прекрасно работало, пока не стали сливаться специально. Всё зависит от игроков, как они будут играть. Я давно предлагал скидывать демки на тех, кто специально сливается ради баланса, чтобы наказывать таких игроков. До сих пор ни одной демки не увидел. Значит всех всё устраивает.
Баланс учитывает разрыв в счете по обоим показателям, чтобы исключить срабатывание перемешивания на каждой карте. За несколько карт может накапливаться разрыв в общем счете, это видно по первому случаю, но разрыв в счете за конкретную карту не такой большой, чтобы перемешивать команды. Если начнет мешать команды каждую карту, недовольных будет еще больше. Выбран оптимальный вариант, остальное зависит от игроков.
Танков теперь не будет перемещать в другую команду.
 

>22cm<

Пользователь
Уважаемая администрация, настоятельно прошу решить вопрос, а лучше, вообще искоренить балансировку по типу "Последний зашедший, перемещает другого игрока в противоположную команду". Извините, но блть накипело. Только что играли "Нет милосердию BF1", пройдя 2 карты от начала до середины 3, не смотря на все мои старания для победы, заходит абсолютно неизвестный мне игрок, и меня автоматически перемещает в противоположную команду, при том мой бот переходит в его руки, и тоже самое, может быть и наоборот.
Я понимаю всю важность баланса, и поэтому введите некоторые правила. К примеру, если игрок играет продолжительное время за одну команду, то у него неприкосновенность для баланса, непосредственно во время игры.
Дело даже не в очках и статистике, дело в настрое и настроении. 4 из 5 карт ты старался вести команду к победе, различными путями (минуса хантом, громом, систематический жир, командная игра) и на 5-ой финальной карте, заходит какой-нибудь GGALIN и все пиздец было напрасно. Считай всю кампанию, ты убивал и мешал пройти своим же.
Иногда даже начинаешь смиряться, с такой несправедливостью. И пытаешься вытащить проигрывающую команду, но систематический перенос, т.е. постоянное перекидывание туда-сюда это БРЕД! Пусть зашедший игрок, займет свое место, что было свободно за зараженных либо за выживших, это по крайней мере честно. Примите меры:mad:o_O
 
Сверху