Неравномерные волны мобов при игре на первом мультитанке

Статус
Закрыта.

tic tac

Пользователь
Создаю тему, где каждый желающий может высказать свое мнение по поводу волн мобов на первом мультитанке. Ни для кого не секрет, что при прохождении любой карты любой компании когда играет первая команда, ее атакует бешенное количество мобов. Кардинально ситуация меняется когда туже самую карту проходит вторая команда - жир есть - мобов нет. Кто солидарен с моим мнением просьба отписаться в этой теме в защиту прав бедных бомжей, вынужденных атаковать только первую команду. Спасибо за внимание;)
 
Смысл это писать? это уже давным давно всё известно и даже обсуждалось
 
Смысл это писать? это уже давным давно всё известно и даже обсуждалось
Смысл в том что мне спумер посоветовал написать отдельную тему, чтобы люди выражали свое мнение.
 
Сегодня тоже не долго играл и была такая же ситуация к сожалению. ;(
 
Тогда думаю есть смысл аргументировать свое недовольство, вывести его за рамки "мне не нравится" и "раньше было лучше". За конструктивную критику никто еще тапками не закидывал.
Если точнее, то я рассчитываю на развернутое описание проблемы по вашему мнению. Ведь мы занимаемся именно решением проблем, а удовлетворением прихотей, верно? ;)
Либо, если вас устраивает положение дел
 
по поводу бомжей
 

Вложения

  • c11m4_terminal0008.jpg
    c11m4_terminal0008.jpg
    562,5 КБ · Просмотров: 762
  • c11m4_terminal0009.jpg
    c11m4_terminal0009.jpg
    520,6 КБ · Просмотров: 815
по поводу бомжей
Не не ребят это немного не то. Тут невидно сколько бомжей убито и кем - надо скрин сделать, когда в конце раунда идет статистика кто сколько мобов убил - в конце каждой пройденной карты. Вот там будет хорошо видно сколько приходится мобов на первых 4 игроков.
 
Думаю, надо оставить как есть. Толпа мобов при первом прохождении является неплохим бонусом для проигрывающей команды. А так как, в большинстве случаев разрыв в счете немаленький, то будет являться частичным решением проблемы дисбаланса, которая обсуждалась в соседней теме.
 
Думаю, надо оставить как есть. Толпа мобов при первом прохождении является неплохим бонусом для проигрывающей команды. А так как, в большинстве случаев разрыв в счете немаленький, то будет являться частичным решением проблемы дисбаланса, которая обсуждалась в соседней теме.
ты что то не понимаешь кот когда 1 команду засыпает кучей бомжей .а на 2 приходится 2-3 бомжа интерес пропадает играть
 
кот_Шредингера всё правильно сказал. Именно благодаря этому разрыв в счете не такой большой, как мог бы быть.
Выигрывающей команде нужны условия игры сложнее, чем проигрывающей, иначе выигрывающая команда будет еще сильнее отрываться в счете, а у проигрывающей не будет ни каких шансов отыграться.
Слабой команде даже с меньшим количеством обычных зомби непросто отбиваться от атак сильной команды. Что для сильной команды - "мало зомби", для слабой - "толпа".
 
квар я понимаю что 2 команда слабее . но когда 2-3 бомжа на 2 команду интерес сразу пропадает
 
кот_Шредингера всё правильно сказал. Именно благодаря этому разрыв в счете не такой большой, как мог бы быть.
Выигрывающей команде нужны условия игры сложнее, чем проигрывающей, иначе выигрывающая команда будет еще сильнее отрываться в счете, а у проигрывающей не будет ни каких шансов отыграться.
Слабой команде даже с меньшим количеством обычных зомби непросто отбиваться от атак сильной команды. Что для сильной команды - "мало зомби", для слабой - "толпа".
нельзя недостаток,приписывать к балансу игры .... Игру это,как и сервер не красит ... Если есть жалобы значит создает дискомфорт .... Тем более это смело можно считать БАГОМ :confused:
 
Все, кто хотел, уже высказались. Пришло время развернутого ответа по этому вопросу.
Начнем с того, что выигрывающей команде жаловаться не на что, она и так выигрывает. А команда, которая идет второй, слабее, и для нее даже меньшее количество обычных зомби лишь частично облегчает игру. Неужто игроки слабой команды будут жаловаться на то, что для них условия игры немного упрощены? Сильно сомневаюсь.
Мы на форуме очень много говорим о балансе игры и очень много шагов делается с нашей стороны, чтобы баланс был лучше. В случае с "неравномерными волнами" наблюдается как раз один из таких шагов, это особенность автобаланса, а не баг, поэтому исправлять тут нечего. Особенность держалась в секрете по причине тестирования. Мы не хотели раньше времени афишировать изменения, чтобы не встретить негативные отзывы игроков, которые заметили изменения, но не поняли их сути.
Разница в количестве обычных зомби действительно есть, чем это плохо? Тем, что "мне не нравится"? Или сам факт наличия разницы вызывает отторжение? Смотрим глубже и пытаемся осознать, что при равных условиях команда, которая идет первой (сильная), в подавляющем большинстве случаев, не уступит команде, которая идет второй (слабая), а значит у слабой команды просто нет шансов хоть как-то наверстать отставание по очкам. Это так. Может быть, только в качестве исключения, кто-то сжалится и перейдет в слабую команду, что вероятно уровняет силы. Но т.к. это исключение, а не закономерность, и большинство игроков предпочтут зайти в команду, которая ведет в счете, нужно предпринять меры, которые позволят достаточно комфортно продолжать играть, даже если силы не равны. Разное количество обычных зомби для разных команд - как раз такая мера.
Тестирование проходит уже чуть больше полугода, и результаты хорошие. Это положительно сказывается в целом на игре. Изменение количества обычных зомби возможно в большую или меньшую сторону когда-либо, но само наличие этой особенности останется неизменным.
К вопросу "на первом мультитанке есть разница зомби, а на втором нормально". Еще раз повторю для ясности - автобаланс одинаковый на обоих серверах. Более того, все настройки одинаковые, а не только автобаланс. Сейчас на первом сервере тестируется новый плагин танков, только в этом различие, но различие временное, и скоро серверы будут совпадать даже в этом плане.
 
квар а не кто и не жалуется именно пропадает ИНТЕРЕС ИГРАТЬ потому что смысла нету жир брать потому что нету бомжей нет жира нет атак и все .нет игровой атмосферы
 
Хорошо, тогда стоит упомянуть еще один момент. Для второй команды количество обычных зомби именно такое, каким оно было всегда, до появления обсуждаемой сейчас особенности автобаланса. Вот и возникает вполне резонный вопрос: как играли раньше, полгода назад, с таким количеством зомби? И жир брали, и атаки шли.
 
да вы просто не хотите исправлять и все и приравниваете к балансу игры . 95% что это ваще не относится к балансу
 
Ошибаешься, количество обычных зомби регулируется вполне конкретными параметрами (cvar), их и меняет автобаланс.
 
Ошибаешься, количество обычных зомби регулируется вполне конкретными параметрами (cvar), их и меняет автобаланс.
ааа возможно наверно это и связанно с тем что иногда у второй команды то есть то нет бомжей тогда приношу свои извинения зависит от разрыва в очках
 
Все, кто хотел, уже высказались. Пришло время развернутого ответа по этому вопросу.
Начнем с того, что выигрывающей команде жаловаться не на что, она и так выигрывает. А команда, которая идет второй, слабее, и для нее даже меньшее количество обычных зомби лишь частично облегчает игру. Неужто игроки слабой команды будут жаловаться на то, что для них условия игры немного упрощены? Сильно сомневаюсь.
Мы на форуме очень много говорим о балансе игры и очень много шагов делается с нашей стороны, чтобы баланс был лучше. В случае с "неравномерными волнами" наблюдается как раз один из таких шагов, это особенность автобаланса, а не баг, поэтому исправлять тут нечего. Особенность держалась в секрете по причине тестирования. Мы не хотели раньше времени афишировать изменения, чтобы не встретить негативные отзывы игроков, которые заметили изменения, но не поняли их сути.
Разница в количестве обычных зомби действительно есть, чем это плохо? Тем, что "мне не нравится"? Или сам факт наличия разницы вызывает отторжение? Смотрим глубже и пытаемся осознать, что при равных условиях команда, которая идет первой (сильная), в подавляющем большинстве случаев, не уступит команде, которая идет второй (слабая), а значит у слабой команды просто нет шансов хоть как-то наверстать отставание по очкам. Это так. Может быть, только в качестве исключения, кто-то сжалится и перейдет в слабую команду, что вероятно уровняет силы. Но т.к. это исключение, а не закономерность, и большинство игроков предпочтут зайти в команду, которая ведет в счете, нужно предпринять меры, которые позволят достаточно комфортно продолжать играть, даже если силы не равны. Разное количество обычных зомби для разных команд - как раз такая мера.
Тестирование проходит уже чуть больше полугода, и результаты хорошие. Это положительно сказывается в целом на игре. Изменение количества обычных зомби возможно в большую или меньшую сторону когда-либо, но само наличие этой особенности останется неизменным.
К вопросу "на первом мультитанке есть разница зомби, а на втором нормально". Еще раз повторю для ясности - автобаланс одинаковый на обоих серверах. Более того, все настройки одинаковые, а не только автобаланс. Сейчас на первом сервере тестируется новый плагин танков, только в этом различие, но различие временное, и скоро серверы будут совпадать даже в этом плане.
1)а как на счет того что за тех же мобов очки идут?вот буду в проигрывающей команде и что очки идти не будут?:D
Вы бы еще антизаблев сделали :D
2)вот играешь компанию,из 5 карт,ведешь с командой 4 стабильно,а на финалке,сливаешь потому что мобов нет,и + бывает кто-нить из опытных зайдет в противоположную команду и без мобов бегут как по прямой,и радости хоть отбавляй играть так ....
 
Статус
Закрыта.
Back
Сверху