Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот именно,что щас когда зомби нет,атаки сливаются,того же жира если и долетит,что без мобов очень сложно,то толк лишь в том что игроки не смогут четко видеть,а истинный смысл брать жир в том чтобы вызывать орду и задерживать выживших,а они в жире без мобов бегут себе как ни в чем не бывало .....Хорошо, тогда стоит упомянуть еще один момент. Для второй команды количество обычных зомби именно такое, каким оно было всегда, до появления обсуждаемой сейчас особенности автобаланса. Вот и возникает вполне резонный вопрос: как играли раньше, полгода назад, с таким количеством зомби? И жир брали, и атаки шли.
Одно не пойму,и этот человек который поставил камень,который говорил игрокам не кайф заходить и сливаться ждать,сливать очки,а тут такой великий дисбаланс из-за которого реально не кайф заходить и сливать,вот реально тупо сливать зараженных ..... когда шел своей командой через толпу из последних сил,и на те другая команда пробегает этот участок не потратив аптек и доходит до убеги ...... Вот и кого винить команду?за что?что баланс такойВсе, кто хотел, уже высказались. Пришло время развернутого ответа по этому вопросу.
Начнем с того, что выигрывающей команде жаловаться не на что, она и так выигрывает. А команда, которая идет второй, слабее, и для нее даже меньшее количество обычных зомби лишь частично облегчает игру. Неужто игроки слабой команды будут жаловаться на то, что для них условия игры немного упрощены? Сильно сомневаюсь.
Мы на форуме очень много говорим о балансе игры и очень много шагов делается с нашей стороны, чтобы баланс был лучше. В случае с "неравномерными волнами" наблюдается как раз один из таких шагов, это особенность автобаланса, а не баг, поэтому исправлять тут нечего. Особенность держалась в секрете по причине тестирования. Мы не хотели раньше времени афишировать изменения, чтобы не встретить негативные отзывы игроков, которые заметили изменения, но не поняли их сути.
Разница в количестве обычных зомби действительно есть, чем это плохо? Тем, что "мне не нравится"? Или сам факт наличия разницы вызывает отторжение? Смотрим глубже и пытаемся осознать, что при равных условиях команда, которая идет первой (сильная), в подавляющем большинстве случаев, не уступит команде, которая идет второй (слабая), а значит у слабой команды просто нет шансов хоть как-то наверстать отставание по очкам. Это так. Может быть, только в качестве исключения, кто-то сжалится и перейдет в слабую команду, что вероятно уровняет силы. Но т.к. это исключение, а не закономерность, и большинство игроков предпочтут зайти в команду, которая ведет в счете, нужно предпринять меры, которые позволят достаточно комфортно продолжать играть, даже если силы не равны. Разное количество обычных зомби для разных команд - как раз такая мера.
Тестирование проходит уже чуть больше полугода, и результаты хорошие. Это положительно сказывается в целом на игре. Изменение количества обычных зомби возможно в большую или меньшую сторону когда-либо, но само наличие этой особенности останется неизменным.
К вопросу "на первом мультитанке есть разница зомби, а на втором нормально". Еще раз повторю для ясности - автобаланс одинаковый на обоих серверах. Более того, все настройки одинаковые, а не только автобаланс. Сейчас на первом сервере тестируется новый плагин танков, только в этом различие, но различие временное, и скоро серверы будут совпадать даже в этом плане.
кто ревет .я не однократно видел что разрыв в очках 1000 а баланса нету и мы с легкостью вели в очках . не легче сделать что бы баланс был когда разрыв 700 очков и нормальные волны бомжей и играть будет интересней обеим командамЯ вот уже как то привык и мне стало уже как то всё ровно, не знаю что остальные ревут.
на счет сильных игроков можешь не говорить это как раз внесет ДИКИЙ ДИСБАЛАНС потому что все будут ломится из слабой команды в сильную это я уже виделСейчас такая тактика наблюдается что более сильная команда специально проигрывает с небольшим отставанием, а на предпоследней карте набирают очки и в конце все ровно выигрывают. Смысл самим игрокам таким образом балансировать игру. Тогда бы уж сделали чтоб игроки сами могли выбирать команду как на других серверах, там сильные игроки для баланса сами переходят в слабую команду(потому что просто неинтересно играть против слабой команды), а волны мобов у всех одинаковые.
вот именно что тебе все равно,а люди хотят играть в удовольствие!видишь разницу,а если админы тебя поддерживает,значит и им тоже все равно на данную ситуациюЯ вот уже как то привык и мне стало уже как то всё ровно, не знаю что остальные ревут.
Дело в сливе,не не понятно?у некоторых в очках,но так сливаться зараженными какой кайф?бомжей нету на минусах пробегают как не в чем не бывало ... Это портит всю игру что не понятного?кому то все равно,а большинство хочет играть,а не сидеть и сливаться ....Недовольство в чем? Что не дают растереть в порошок слабую команду? Что дают слабой команде шанс хоть как-то отыграться?
Эммм дота?И вопрос не по теме - как вы считаете почему народ перестал играть в лефт ?
Я недавно на деадленд заходил так там игроки сами решают кому куда перейти чтоб сбалансировать команды.на счет сильных игроков можешь не говорить это как раз внесет ДИКИЙ ДИСБАЛАНС потому что все будут ломится из слабой команды в сильную это я уже видел![]()
я знаю и видел как люди ломились из слабых команд в сильные это херня всеЯ недавно на деадленд заходил так там игроки сами решают кому куда перейти чтоб сбалансировать команды.
Хотя в принципе авто баланс не такое уж плохое решение, но все же он далек от совершенства.
И при помощи мобов делать баланс не лучшее решение потому что бывает что вторая команда сильнее чем первая.
Да ну бесполезно, предлагаю тему закрыть. Видимо новый расклад устраивает всех за исключением нескольких адекватных людей, коим количество 5, 6. Остальные только на сервере недовольны - мол как можно так играть. Раньше серваки были забиты уже с утра - теперь ситуация 3 часа дня - играет 3-4 чел. Как вы думаете почему люди уходят ? Безусловно, причина не только в том что мобов мало. Сколько сейчас человек на серваке, игравших полгода, год назад - едва ли с десяток наберется. Думаю ситуация будет только ухудшатьсяКакой то умник назвал это нытьем - а мне кажется что тема создавалась чтоб люди высказали свое мнение и все пришли к какому-то консенсусу. Как то Квар заходил на сервак поиграть и говорил что у нас демократия - не - абсолютная монархия, где мнение людей не учитывается. Да есть пара человек (не буду тыкать палцем), которые во всем согласны с Кваром - будь то любая тема.
P.S. Уверен если бы Квар ушел в монастырь они бы нераздумывая пошли за ним и первые выучили бы псалмы на греческом
Никого не хотел обидеть просто считаю как есть
ага за месяца 4 все выросли и дел накопилось на 200 лет в перед а left 4 dead это игра подобия кс 1.6 всегда играть будут так что я не уверен в твоих словахЭто не в этом дело, просто игра уже устарела, второе люди растут и им не до этого становится. Даже мне теперь это уже не так интересно, не из за того что мобов нет
поддерживаю,для некоторых лефт как контра ...ага за месяца 4 все выросли и дел накопилось на 200 лет в перед а left 4 dead это игра подобия кс 1.6 всегда играть будут так что я не уверен в твоих словах
и да добавлю что на deadland серверах всегда все забито так что скорей не в том дело
По этому поводу подумаем. Можно сделать равные условия, если команды играют с минимальным разрывом в счете.не легче сделать что бы баланс был когда разрыв 700 очков и нормальные волны бомжей и играть будет интересней обеим командам.
А последние полгода сервак пустовал, все ушли, никто не шутил и не играл в удовольствие. Так и было. И никакие графики в статистике не опровергнут это.Неужели вы считаете, что раньше было плохо когда сервак был забит уже с утра до отказа. Ведь были же равные количества мобов. Команды играли равные, серваки были забиты до отказа, люди за лефтом сидели,шутили,смеялись, общались.