Сервер ZOZO.GG | BLOOD FACTORY

как у вас подлагивает то у меня не разу не лагало .ну есть чуток когда в плеве в жиру и бомжей куча на тебя а так нет ваще :)
 
Лично мне сервер очень понравился,и я не согласен с теми кто пишет что это быстро надоедает и тактика пропала,мол тупо мясорубка,Такой же мултитанк только так сказать по хардкорней и с некоторыми плюшками.Я поиграл не много сегодня и мы вполне тактично раскидывали команду противника,за зараженых разбирали их вообще,да и за людей даже в 10 заходили в убегу:)Наверно в команде противника игроки были по слабее(не знаю уже игроков,давно не играл),но все-же,мне кажется мы играли по дружней и по слаженней,от того такой результат,
 
Кстати,совсем забыл добавить,лагов лично у меня ни каких не было и пинг был шикарен 35:)
 
Угу, постоянно преобладающие сообщения - жалобы. Но стоит задуматься, что даже 1 пункт из особенностей - требует кропотливой и длительной проработки. Поэтому, респектос админ-команде от всей души ! Уверен, труд ваш оценен по - достоинству и сервер кульный ) Хоть и не много поиграл на нем ;).
 
В качестве флуда :D
anus-petrovicha.jpg
 
Сервак просто супер! Я в восторге от этой мясорубки! Огромное спасибо банде-зозо за этот сервер!
У меня один вопрос по поводу АВП. У жира здоровья больше с одного выстрела не убить, (также как и плёву, по-моему). Может есть смысл увеличить урон у авп именно для этого сервера? За выживших очень тяжело играть, ибо зомбаки кошмарят не по-детский, а так охото с одного выстрела убивать это ведь АВП ё-моё:) Если я не один так считаю, то рассмотрите пожалуйста моё предложение. Спасибо за внимание! :)
 
Я вот тоже согласен с этим,просто когда взял авп,побегал с ним,подумал что бесполезное оружие на этом сервере.
Еще интересует один вопрос,можно ли вообще из за дополнительного хп у громилы убить его на ходу с рукопашки?
Я чет пробовал и не получается:(
 
Вряд ли, получится убить на ходу с рукопашки с таким количеством здоровья.
У AWP и Scout, возможно, увеличим урон на этом сервере.
 
Так это пичаль вообще,как с этим громами тогда бороться которые ездят в любом направлении:(
Может стоит сделать хп как на мултитанке,чтоб можно было отбить грому с одного удара,подумайте.
 
Так это пичаль вообще,как с этим громами тогда бороться которые ездят в любом направлении:(
Может стоит сделать хп как на мултитанке,чтоб можно было отбить грому с одного удара,подумайте.
хорош ныть все правильно сделано 3 грома но что бы чб сделать надо 5 раз инкапнуть а это трудно .ну не щитая где минусов много
 
ТЫ тупой? Где тут нытье?Если ты не понимаешь написанного то лучше промолчи.Или тебе лиж-бы свох пять копеек вставить,в каждой бочке затычка.Я высказал свое предложение и предложил подумать над этим администрации.Вот именно на минусовой карте в минусы будут только так улетать,а так есть возможность в минус не улететь а убить грома бегущего на тебя,
 
Убить с 1 удара можно, не раз получалось если в голову попасть, но это ооочень трудно, расчет больше на удачное попадание.
 
Я согласен с Саней, что баланс на этом серваке играет в пользу зараженных. Вот вам наглядный пример - у жира 200 хп, те в четыре раза больше обычного, зато у авп урон раз в пять слабее стандартного. Речь идет не только про авп - у всего оружия пониженный урон. Как то странно получается хп у зараженных увеличено вдвое, а у некоторых аж вчетверо, а урон за людей снижен (где логика). Два человека умеющие относить громами назад в одной команде это уже средство массового поражения - и как спрашивается выжившим с этим бороться ? ИМХО если вернуть урон всему оружию, то играть станет значительно интересней.
 
ТЫ тупой? Где тут нытье?Если ты не понимаешь написанного то лучше промолчи.Или тебе лиж-бы свох пять копеек вставить,в каждой бочке затычка.Я высказал свое предложение и предложил подумать над этим администрации.Вот именно на минусовой карте в минусы будут только так улетать,а так есть возможность в минус не улететь а убить грома бегущего на тебя,
эт ты тупой сервер был создан для быстрой развязки игры это тебе не мультитанк понял так что все верно сделано .хочешь убивать громов на ходу иди на мультитанк

Я согласен с Саней, что баланс на этом серваке играет в пользу зараженных. Вот вам наглядный пример - у жира 200 хп, те в четыре раза больше обычного, зато у авп урон раз в пять слабее стандартного. Речь идет не только про авп - у всего оружия пониженный урон. Как то странно получается хп у зараженных увеличено вдвое, а у некоторых аж вчетверо, а урон за людей снижен (где логика). Два человека умеющие относить громами назад в одной команде это уже средство массового поражения - и как спрашивается выжившим с этим бороться ? ИМХО если вернуть урон всему оружию, то играть станет значительно интересней.
сень все норм мы играли и не раз доходили с аптеками и таблетками .у заражей в 2 раза хп увеличено .так и у людей в 5 раз хп увеличено об этом подумал ;)
 
Ты сервер создавал для быстрой развязки игры? Ты реально тупой,я знаю что это не мултитанк,и я знаю что 3 грома и пять инкапов,я говорю совершенно про друугое,если ты тупой и не можешь понять о чем я пишу,не лезь со своими тримя копейками,только флуд разводишь,еще и пишешь по несколько постов,хотя можно и в одном все написать.Тебе уже по моему говорили об эттом,а ты все лезишь.
Нао мне кажется что при таком хп даже в голову не проконает убить,возможно ты убивал подстреленного грому,просто на мултитанке получается нормально,а тут нет.
Ахах после моего сообщение подредактировал свое,ну щас оно хоть какую-то смысловую нагрузку несет,отвечу,сопливых не спрашивал куда мне ходить.
 
сень все норм мы играли и не раз доходили с аптеками и таблетками .у заражей в 2 раза хп увеличено .так и у людей в 5 раз хп увеличено об этом подумал ;)
Я лишь просил урон у оружия норм сделать и все чтоб честно все было - например на dead landе у авп отличный урон и брать авп можно аж ! 10 шт, у нас 3 авп - урон как у пистолета - беда товарищи (
 
Речь идет не только про авп - у всего оружия пониженный урон.
Сначала в статистике какие-то 12к очков за час придумываешь, теперь еще это. Может хватит? Не надо людей дезинформировать. Уже много раз писалось, что урон изменен в меньшую сторону только у AWP и Scout, а у рукопашного оружия урон изменен в меньшую сторону по Танкам и Ведьмам.
 
Даже нашел старое сообщение от 28 мая 2012, когда менялся урон у AWP и Scout. С того времени урон не менялся.

И еще раз повторю, стандартный урон оружия без плагинов: охотничье ружье = 90, армейская снайперка = 90, AWP = 115, Scout = 90. Такой урон предусмотрен разработчиками игры.

У нас на серверах урон увеличен для AWP и Scout по сравнению со стандартным.
У AWP = 180, у Scout = 155. То есть на 65 больше стандартного.

В плагине, который открывает это оружие, по непонятной причине урон увеличен раза в 3 по сравнению со стандартным. Автор плагина, очевидно, не заботился никаким образом о балансе игры, поэтому пришлось уменьшить установленный в этом плагине урон.
 
Back
Сверху